Поехал тонировать заднюю полусферу, так как японская штатная тонировка не давала желаемого эффекта от этой функции.
При тонировке необходимо было снять задние окна, для чего разобрать двери. Решил заодно сделать шумоизоляцию дверей, тем более что пообещали небольшую скидку. Выбрал максимальный вариант вибро-шумо-теплоизоляции, чтоб понять, что это такое. Ранее никогда не "шумился". Впервые очень сильно об этом задумался, когда владел Харьком, но отговорили, так как даже лишние 20 кг сыграют негативную роль в и без того овощной динамике. На CR-V же динамики с избытком, поэтому решил закрыть так сказать этот "гештальд".
В целом рекомендую, особенно на машинах ниже классом. По началу тишина в салоне даже немного напрягала, практически полностью пропал звук дороги и проезжающих машин, штатная акустика зазвучала намного лучше, салон стал гораздо дольше сохранять температуру при выключенном климате, и без того ранее тяжелые двери теперь требуют заметного усилия для их закрытия, а звук хлопка - как музыка для ушей. При этом, добавлю, что штатная "шумка" на CR-V на голову выше,чем у того же Харька или Рав4 - у них она даже не нулевая, а отрицательная.