Привет всем еще раз! Это продолжение моего прошлого отзыва. Опыта эксплуатации у меня поприбавилось, им и хочу поделиться. В некоторых местах буду повторяться со своим предыдущим отзывом для большей понятности. Итак, точило это у меня уже 2 года, могу поделиться некоторыми мыслями и наблюдениями… Машинка по прежнему не устаревает внешне, красивая, на ходу очень хороша, но косяки все же есть…Повторюсь, что машинку я брал в Москве, нашел ее по инету ( хотя было много вариантов, плюс объездили 5 авторынков). Купил за 10500 , еще 1500 всадил сразу ( масло в коробке, ремни, свечи, помпа, 1 подшипник колеса, нижн. шаровая,рул.наконечник, рул. Тяга, торм.колодки, сход-развал) Теперь думаю, зря в Москве делал, надо было запчасти взять, а у нас сделать – до фига за работу переплатил…
Кстати, Хонду брать вначале не хотел – я не фанат марки, да и внешне мне машинка сначала не очень нравилась. Хотел взять Субару Форестер, но напугали дорогим ремонтом ходовки после 120 тыс пробега…Также вначале позарился на Сурф, но он реально дороже. А теперь собственно об опыте эксплуатации. Машинка хороша и внешне и на ходу. Порадовала комплектация : АБС, 2 подушки, велюровый салон, отделка под дерево, АКП – адаптивный(!) автомат, руль и ручка АКП – кожа, электро – стекла (водительское – еще и авто), зеркала ( + складывание), люк ( в полкрыши!!!!), ЦЗ, ходлок, подлокотник водителя, всякие там регулировки по длине, высоте и ширине. Про столик для пикника я вообще молчу ….Едет до 140 очень резво, дальше хуже, а вообще для джипа (пусть и маленького) приемистость и резвость – СУПЕР!!! Расход, правда , не радует – 12-15 л. На сотню, хоть умри… По грязи и снегу прет тоже как надо, плавность хода неплохая. Короче, достаточно сбалансировано сделано точило, что называется- и в грязи, и в князи. Теперь о плохом. Первый минус – стоимость запчастей . Ну очень дорого для машинки такого класса..( у меня у бати Террано в патфайндеровском кузове – в 2(!!!) раза дешевле ). Второй – расход топлива (см. выше) Это может и не минус, а плата за размеры и вес машины…И ряд мелких косячков: не подсвечиваются в темноте клавиши стеклоподъемников, да и расположены они не совсем удобно – на передней панели ( у меня до того была Дэу Нексия – у той и то подсветка была….), не закрывается на ключ бардачок ( дочь на ходу постоянно потрошит его содержимое), в багажнике на ходу возникают какие – то скрипы( у других владельцев спрашивал – то же), глушак висит низко – оторвать – не фиг делать.., аккумулятор маловат ( 40 Апч), с заводкой в мороз могут проблемы возникнуть( у меня он сдох на первой зиме, поставил не очень дорогой, но езжу до сих пор и ничего, хотя эта зима и зимой то не была..)
А теперь о грустном- о затратах на ремонт. Кроме «первого ТО» в Москве, да описанного выше аккумулятора( около 1700 руб) заменил:
- нижние шаровые (около 2100 руб/шт)-2шт
- рулевые наконечники (1700 руб/шт)-2шт
- рулевые тяги (1200 руб/шт)-2шт
-резинки стабилизатора переднего (100 руб/шт)-4 шт
-тяги стабилизатора переднего (яйца) (родные -1500, неоригинал- около 500 руб)-4 шт. Сразу оговорюсь- поставил сначала неоригинал, но они долго не продержались, так что делайте выводы…
-тяги стабилизатора заднего (яйца) (родные -1500 руб/шт)-2 шт
- сайлент-блоки на передних нижних рычагах(задние родные-750 руб*2 шт, передние корейский неоригинал-400 руб*2 шт) По технологии передние сайлент –блоки меняются вместе с рычагами( стоит 7500 руб/шт), но многие ставят сайлент-блоки и не парятся.. Проверено на личном опыте…
-передние тормозные колодки ( около 1500 руб)
-передние пружины – на левой сломал нижний виток- поставил SIMPLEX (1650 руб* 2 шт)
-пыльник заднего внутреннего шруса –поставил от ДЭУ-Матиз(100 руб), т.к. родной стоит 1700 (!!!!) руб. Кстати, потом узнал, что идеально подходит от Оки (35 руб)
-Сальник в заднем редукторе(400 руб)
-масло в это же самом редукторе-2 раза (около 700 руб-замена 1.2 литра)-1 раз –планово, 2- по причине ремонта. Кстати, менять масло нужно раз в 40 тыс.км, иначе на поворотах в редукторе появляется стремный гуд…Когда у меня появилась такая канитель, я вначале и не поверил, что простой заменой масла можно его устранить…оказывается, в редукторе находиться насос, который приводит в действие муфту включения заднего моста, он то и требователен к качеству масла.. туда оно идет специальное и НИКАКИХ НЕОРИГИНАЛОВ!!!
-На подходе верхние шаровые, они также меняются вместе с рычагами, но тут сумничать вряд ли удасться- буду менять рычаги(1500*2шт)
-также потек сальник Гура (который от рулевого кардана к рейке)-уже взял его с подшипником (500 руб ремкомплект), надо менять, но чего то побаиваюсь, течь маленькая, только сопатиться пока, буду пока подливать жидкость.
-поменял резину- но это уже не в счет..
Вообще то собираюсь машинку продавать, если подвернется покупатель( тыс за 280 отдам). Причина-все же скромные внедорожные возможности , и слабость подвески в условиях плохих дорог ( или их отсутствия) Хотя альтернатив пока не вижу, да и Хонда все же нравится…Пока присматриваюсь к Субару Форестер с атмосферным движком и механикой(чтоб был с демультипликатором)и к Мазда Трибьют( там задок можно жестко привязать электроникой) К серьезным «проходимцам» не присматриваюсь по причине их дороговизны( много добавить не получается) и ….все же после Хонды с ее хорошим поведением на асфальте хочеться нечто среднее между паркетником и серьезным джипом… Пацаны, посоветуйте, что выбрать!!! (до 16 тыс.,от 2001 года и желательно левый руль)
Вот и все, что хотел написать..Удачи на дорогах! Если есть вопросы, пишите – отвечу.