Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1999

Хонда ЦР-В 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
15168
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.8
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темно-серый
Вот и прошло полтора года и почти 20 т. км. после покупки машины.
То, что описано в моем первом отзыве (9480 от 19-12-2005) повторять  не буду.
Здесь только то, что делалось с авто в техническом плане в течение этого времени, а также более зрелые впечатления.
Итак, основное:
1. Переделана антенна магнитолы
2. Заменены большие сайлентблоки, шаровая, линки и пыльники, ремень ГРМ
3. Заменен салонный фильтр

1. По магнитоле.
После установки частотного конвертора (адаптера), сдвигающего частоту на 20 МГц, FM радиостанции ловились не все и не везде. Это было обидно, потому что я люблю в машине послушать радио, особенно новости и о пробках. Спасибо PROFY, в отзыве о своем Авансире он предложил исчерпывающее решение проблемы. К сожалению, у меня так хорошо не получилось, потому что ребята-электрики поленились второй раз лезть в консоль, чтобы установить усилитель ПОСЛЕ конвертора. Вместо этого они просто вытащили из антенны родной предусилитель, который не был рассчитан на наши частоты, и поставили возле антенны свой, подстраиваемый. Получилась цепь: антенна – предусилитель – кабель - конвертор – магнитола. Хотя грамотнее было бы как у PROFY: антенна – конвертор - родной усилитель – кабель – магнитола. К тому же, если так делать с самого начала, можно разместить все это под крышей, и консоль не пришлось бы трогать.
Стало лучше, но все равно не то. Мне пришлось еще раз подстроить этот усилитель, чтобы конвертор не перегружался, и заменить сам штырек антенны. Дело в том, что это не просто штырек, а спиральная антенна, опять же настроенная на японские частоты. Простой расчет показал, что обычный стальной штырь длиной 65 см. должен работать лучше. Так оно и получилось. Сейчас ловится почти все. Сигнал портится только вблизи телецентра (перегрузка). Правда, стал хуже АМ. До всех переделок он чисто ловился за 150-200 км от города, иногда дальше. Теперь поскромнее.
Подобраться к антенне не так уж сложно. Для этого в принципе не обязательно снимать всю обшиву потолка салона. Достаточно снять задний салонный фонарь и аккуратно вытащить две клипсы. После этого задняя часть обшивы легко отгибается настолько, что можно просунуть руку с ключом, отвернуть антенну (она держится одной большой гайкой) и вытащить все потроха наружу.

2. После морозной зимы 2005-2006 года, появился небольшой «резиновый» стук в подвеске. Из салона непонятно даже было, спереди или сзади. Мастера-гаражники причину определить не смогли. На диагностике в новом супер-пупер автоцентре подвеску долго трясли и колебали, после чего компьютер напечатал на четырех листах резюме – все хорошо. Механики даже удивились, что амортизаторы в таком отличном состоянии. Насчет стука только смогли предположить, что подстукивает подушка подвески заднего редуктора (если его трясти рукой, чувствовался люфт).
   Пришлось еще заехать в родной «Хондовский» сервис (с чего и надо было начать!). Мастер поднял машину, пощупал все руками и через минуту сказал, что не в порядке. Заменили 2 больших сайлентблока (4200), ниж. Шаровая (2000), линк (1500) и заодно пыльники задних полуосей. Цены с работой. Все детали оригинальные. Неоригинал можно было взять в 2-3 раза дешевле, но гарантию на них никто не давал. Сделали развал-схождение на 4 колеса. После этого подвеска стала работать как полагается – тихо и упруго.
Ремень ГРМ пора уже было менять по сроку. Большого разрушения на нем не обнаружилось, хотя следы износа и старения видны. Заодно заменили ролик. Клапаны опять регулировать отказались – сказали, в порядке.

3.Печка дула плохо, поэтому салонный фильтр явно надо было менять. В книжке замена описана вскользь, к тому же жирным шрифтом напечатано пугательное предупреждение о необходимости обязательно отключать датчик подушки безопасности во избежание срабатывания при работе инструментами. Поэтому в первый раз (весной)  фильтр менял специалист (900р неоригинальный фильтр + 300 замена). Оказалось ничего сложного.
Нужно снять бардачок (два винта снизу), затем пластиковую деталь панели слева от бардачка (на защелках). Будет видно фильтр, прижатый планкой, и железную рейку, которая мешает вытащить фильтр. Болтики крепления этой рейки откручиваются. Рейка аккуратно убирается вверх вместе с проводами, которые к ней привязаны – и доступ открыт. Во второй раз (поздней осенью) мне удалось все это быстро проделать самой. Фильтр решила не менять, только продуть, пропылесосить и просушить. Кроме того, нужно почистить и продуть воздуховоды. Пыль при этом летит во все стороны, поэтому лучше это делать на улице, применяя полиэтиленовый экран, а потом уж заодно помыть и пропылесосить салон.
Зиму прочищенный фильтр отслужил без проблем. Поменяю, когда тополиный пух отойдет.

Когда ухо адаптировалось к звукам машины, стал заметен небольшой металлический стук при трогании с места и разгоне после торможения двигателем, похожий на стук подразбитой «гранаты». Однако ШРУСы оказались в порядке, звук идет из зазоров в шлицевых соединениях кардана и полуосей с раздаткой. Однако специалисты сказали, что люфты в пределах нормы и можно ездить еще очень долго. Это радует, потому что замена кардана на новый – более 2 т.д.

Больше ничего серьезного не происходило и не делалось.
Обычные замены масла / фильтров. Масло заливаю Castrol Edge, через 10 т.км.. Подливать не приходится. Основные запчасти, фильтры все есть без проблем, как оригинальные, так и нет. Специалисты сервиса Хонды рекомендуют масляный фильтр ставить все-таки оригинальный, остальные неважно. Нигде не могу найти срока замены топливного фильтра.

Бензин использую 92-й (качество 95-го у нас не очень). Подливаю присадку TBE. Зимой с ней двигатель заводится ощутимо лучше. Летом большого эффекта от нее не замечаю, но на всякий случай лью тоже.

Разочаровала окраска бамперов полностью в цвет кузова. Бравые дорожники сыплют зимой песок с камнями фракцией до 2 см. Все это летит в основном в передок. Стекла туманок треснуты, бампер весь в черных отметинах от слезшей краски. На порогах тоже есть. Однажды птичка какнула на задний бампер. Когда через 3 дня помыли – краска в этом месте тоже отлупилась. Обидно. Машины до 98 г. (с черными пластиковыми деталями) в этом смысле практичнее. В CRV 2-го поколения (с 2001 г. кажется) низ бамперов опять стал черным, правда не на всех машинах.

Летом компанией ездили на  местные озера. По трассе машина комфортно идет 120. На обгонах достаточно быстро набирает до 160. Постоянно ехать больше 120 напрягает – дороги не те…
Один раз залезли в глушь на озеро, и пошел дождь. Дорога – чернозем с глубокими тракторными колеями – сразу сделалась как намыленная. Шины – дорожные, не новые. Соскользнуть в колею – беда, можно трубу оторвать и кардан повредить. Заднеприводная привычка идти внатяг на второй, а на спусках тормозить двигателем чуть не обернулась полной потерей управления. Гораздо эффектнее оказалось селектор в «1» и все время понемногу разгоняться, сбрасывая газ только в безопасных местах. Ничего, выехали, благо до тракта  меньше километра и уклонов больших не было.

Здорово оказалось в машине ночевать. Помня, как неудобно и тесно было спать в седанах, все лезли в палатку. А в CRV оказалось лучше – потолок высокий, постель практически плоская, пол ровный, рядом кресло – можно посидеть, почитать. И суслики со змеями не докучают. Только машину надо ставить носом в горку, тогда спальное место будет горизонтально. При одном разложенном кресле в салоне и багажнике еще масса места, чтобы не выгружать поклажу.

Ровный пол и рычаг АКПП на руле, кстати, не раз  выручали в тесных городских парковках. Можно встать вплотную к стене дома, или к забору, или к другой машине и без проблем выйти в любую дверь.

В общем, CRV мне по прежнему нравится. Даже не представляю, на что ее можно поменять. Недавно представленное третье поколение – как то уже не то. Больше смахивает на Лексус.

Спасибо всем, кто оценил мой первый отзыв и написал отклики.
Пара слов, для тех, кто усомнился в способности женщин разбираться в технике.
Открою маленький «секрет»: далеко не все дамы так уж безнадежны в «железе». Тем более с высшим техническим образованием ;)
Просто у нас, бывает, есть дела поинтереснее, и тогда мы уступаем  спецовку и инструменты тем, кому это доставляет больше удовольствия.
А с технологической точки зрения сварить вкусный суп гораздо сложнее, чем поменять масла и фильтры – и операций больше, и чутье требуется.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отлично, Ирина. Давно читал твой первый отзыв. Держишь марку, молодец-5.
 
 
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 149
крестовины карданного вала сейчас меняют без особых проблем!цена вопроса до 1500 руб за один с заменой!
ХОНДА не роскошь,а средство передвижения!Honda CR-V.2002г/в.RD-7,из США.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 210
если так нужно радио, мож просто поставить обычную магнитолу с нашим диапазоном, я только так решаю эту проблему, конвертер и хороший прием, вещи почти несовместимые, а так столько проблем.
 
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
пожалуйста!
офигел немного от такого знания электрической и особенно механической части женщиной ;)
 
 
Ответить
sanek1979
Рекомендованного интервала замены топливного фильтра нет, но в порядке профилактического обслуживания замена фильтра через каждые пять лет или 192 000 км может увеличить срок службы топливного насоса. Покрайне мере так написано в мануале.
 
 
Ответить
Ну ты вобщем знаешь: необмытое гарантии не подлежит!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 694
Умничка, очень хороший отзыв!
Acura MDX 2011
 
 
Ответить
Новосибирск
Я в шоке...
5 балов
 
 
Ответить
   
Сообщений: 852
Жги @!#$о!
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
 
 
Ответить
Здорово. Отличный отзыв. Не зря потраченное время на прочтение. Все инградиенты в тексте вкусные и в правильном колличестве, ещё бы посимпатичнее оформить блюдо и тогда вообще вкуснотища... Спасибо!
 
 
Ответить
Ирина, я не буду еще раз говорить о женщинах и мужчинах, и их познаниях в технике. Главное то, что Вам нравится эта машина и Вы получаете от нее удовольствие, также как и я. Спасибо Вам за оба отзыва, они на самых высоких местах рейтинга и лично я иногда перечитываю первый отзыв, если какая-то проблема. Удачи на дорогах и как можно меньше встреч с быдлом.
 
 
Ответить
Хроший грамотный отзыв такая же машина приоеиняюсь ко всему 5!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
родной «Хондовский» сервис
Это где, на "Кванте"?
 
 
Ответить
очень интересный отзыв.молодец-5!
 
 
Ответить
Волк Чита
5 баллов. Феномен среди фемин... А футболом не увлекаетесь? :)
 
 
Ответить
Ирина примите поздравления, великолепный отзыв и знания, думаю и готовите так же хорошо. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Дима-Камчатка
Ирина спасибочки, тебе пятерочка, очень вкусно!!!;)) . Ребята подскажите, кто знает почему при открывании стекол, они дрожат и открываются с трудом? И почему может не работать складывалка зеркал? Очень выручите!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Ирина так и молчит, не рассказывает, что-за сервис...
 
 
Ответить
спасибо за отзыв, особенно за упоминание о том, что окрашенная нижняя часть - непрактично, мне-то как раз казалось что это симпатичнее выглядит собираюсь покупать - значит надо с темной смотреть
 
 
Ответить
Виктор Челябинск
МОЛОДЕЦ 5+
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9
Вот о какой женщине надо мечтать! У Вас дочки случайно нет? +5
Ничто не вечно
 
 
Ответить
  
Лабытнанги
Сообщений: 14
2 sanek1979: Замена топливного раз в пять лет? Действительно - это только в родном мануале хондовском могли такое написать :-) На нашем бензине - раз в два года. Фильтр не на столько дорог, что бы экономить на этом. Еще, по прошлому опыту владения "Акордом", рекомендую почистить сетку на бензонасосе... (сколько там бывает грязи.....!)
Honda Accord 2.0iS, 1993г. F20Z1
 
 
Ответить
Меняю топливный фильтра на Honda Capa каждые 20тыс. км :) Такая рекомендация официального хондасервиса :)
 
 
Ответить
ЕВГЕНИЙ-Е
ПРИВЕТ! РАД ЗА ВАС И ВАШ ВЫБОР! Я ТОЖЕ В АВГУСТЕ КУПИЛ КРАСНУЮ ЦРВ-ХУ 98Г. ВСЕ ЖИДКОСТИ ПОМЕНЯЛ, ВСЁ ГУД, ВОТ ТОЛЬКО КАК МОРОЗ РУЧАГ СКОРОСТЕЙ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ТЯЖЕЛО ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! КТО ПОДСКАЖЕТ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
1
 
Ответить
 
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
по замене топливного фильтра , в условиях российского бенза, я бы порекомендовал менять его после того как он перекачает 1.5тонны топлива....
за отзыв 5!!!
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
 
 
Ответить
маргарита=
молодец слов нет пять с плюсом
 
 
Ответить
Там застучало, там загремело, там заскрипело,магнитола ничего не ловит - короче я понял, что CR-V отстойная машина, как и все Хонды.....))....я уже 5 лет езжу на Тойоте - ничего не гремит, не стучит, не ломается.....)...раз в год меняю масло и все фильтры, да в самом начале подвеску сделал, поменял все шаровые и сайлент-блоки - и всё.....)....езжу и езжу, о машине не думаю......
 
2
Ответить
А почему она не пишет, что её чудо зимой не заводится?.....при -25 и ниже.....если постоит ночь без прогрева.....а сколько на этот прогрев каждые 3 часа бензина и ресурса двигателя уходит - тоже не пишет.....
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Спасибо, Ирина! Искал информацию об антенне. Мне Ваш материал помог! Хотя у Вас, наверное, уже другая машина...
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24
Я заводил свое чудо после ночевки зимой в -37 без прогрева ночью легко. Сервант такой же как у Ирины. За отзыв 5+
 
 
Ответить
    
Зерноград,Ростовск
Сообщений: 58
Чудесный отзыв!! рассудительный!,умный! Мужики!-учитесь!! Ирочка,горжусь!землячкой-(я родом из Красноярска.). Рассуждения по теме "радио"-выше всяческих похвал!(говорю как радиолюбитель!). 73!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1999 в России