Начну с покупки, на рынке присмотрел красавицу CR-V, продавал явно перекупщик , попробовал покататься на машине с нормальным автоматом (был опыт на нисане, с виду хороший но автомат дергал так, что все говорили, что права купил). Машина оказалась из Канады с чистой сервисной книжкой, у дилера Форда( других крупных у нас нет) заменены ролик ГРМ, ремень, колодки, сайлентблоки, стойки стабилизатора. Сел за руль, душа сказала – мое, прокатился сердце тоже за, ну а когда, почти не нагибаясь, прошел на задние сиденья решил подзанять денег и брать. Через день увидел машину в городе, остановился, за рулем оказался хозяин и цена упала на 1200 у.е., через 2 недели оформили.
Созданные самим мной( самые большие и надеюсь последние)первые проблемы начались через месяц. Открыв капот увидел капли жидкости на рулевой рейке, на шлицевом соединении с рулевым валом- вердикт сервисменов – накрылся сальник вращательного клапана рейки. Через неделю поменяли 2 маленьких сальника. На следующий день увидел под машиной лужу с левой стороны – жидкость стала уходить через порванный пыльник, обратно на сервис – разобрали поставили 1 старый сальник. Два дня отъездил нормально на 3-й ужас, жидкость из пыльника потекла ручьем от работы до гаража(7 км.) ушла банка(350 гр.) жижи. Все кто ходи л смотреть на столик , салон и рычаг переключения на рулевой колонке (в гараже ) советовали залить жижу останавливающую течь. Но разум победил- купил ремкомплект рейки, пыльники. Итого за полмесяца 6000 рублей, 3 разбора рейки, куча нервов и переживаний. Все это было год назад (без 4 дней), сейчас полет нормальный.
Осенью заменены нижняя шаровая и отремонтирована верхняя( есть у на специалист 15 лет ремонтирует шаровые, заливает тефлоном), заменил аккумулятор(родной отходил 7 лет) на Medalist, свечи Denso. Месяц назад в поворотах и при пробуксовке передних колес , задний редуктор начал издавать скрежет – заменил жижу – помогло. Для профилактики почистил форсунки ультразвуком, расход сначала упал где то на 1 литр, на через месяц опять 12-13 л. Минимальная температура в которую заводил (с третьей попытки) минус 31. При минус 34 прикуривал от другой машины (сел старый аккумулятор). Летом прошлого года умерли амортизаторы заднего стекла и задней двери, попробовал поискать замену, бестолку, так и подпираю окно головой, летом думаю решить проблему.
Масло зимой и летом Castrol, фильтры Nipparts(топливный очень тяжело и не только у меня откручивать, канадцы, америкосы и прочие иностранцы, его наверное совсем не меняют)
Из Москвы привезли почти новый кенгурин(сто долларов) Kobra, хотя его функциональность сомнительна, внешний вид заметно улучшился, к тому же покрасил диски.
Была мечта съездить к официальному дилеру в Уфу или Самару(ТО, диагностика), но почитав отзывы, решил – лишняя трата времени и денег.
От друзей и родственников нет отбоя с предложениями съездить на природу, подарили в комплет к столику два стула и прочую утварь для проведения времени за городом. Проходимость конечно не тракторная но зимние сугробы и осенняя распутица преодолеваются легко(я думаю процентов 70 за счет клиренса и 30 при подключении задних колес).
В общем нравится мне CR-V,были попытки доказать что РАВ-4 лучше, но числом голосов 11 к 7 победила Хонда