Сразу скажу,что машина это не моя,а брата,но так как я на ней изредка езжу и брат много рассказывает,то хочу немного поделится впечатлениями.
До этого была ВАЗ-2114,которую брали новой.Накатав около 80ткм(за 3 года владения), в принципе без поломок(только с раздражающим,вечно в масле,двигателем),решили продать,так как жрала она по городу не меньше 10 литров(по трассе чуть меньше)-когда чистил инжектор,повелся и сделал чип-тюнинг.
CR-Vшка досталась в хорошем состоянии,с базовым для японского авто набором опций.
Покупка пришлась на середину зимы,так что машина успела покататься по снегу и т.д.
Сразу о том что в ней понравилось:
-вроде бы неплохая проходимость(для первого внедорожника, не залезая в глубокие... испытания);
-отличная динамика;
-просторный удобный салон(мне особенно на заднем сидении понравилось, хоть и ездил там один раз);
-неустаревающий дизайн(хоть и 10 лет уже стукнуло);
-очень тихо работает двигатель(на холостых и средних оборотах);
-хороший объем багажника при сложенных задних сидениях.
Прошло какое то время, стал более внимательным к мелочам:
-плохая шумоизоляция(какой то песочек на ходу сыпется в районе задних крыльев, движок ревет отчетливо при разгоне,двери закрываются как то не так);
-расход солидный(обычно он зависит от манеры езды,но в данном случае не опускается ниже 14 литров/сотню);
-неудобные ручки открывания дверей(снаружи);
-рычаг автомата дергается с трудом и рывки при переключении с P на D (могут ли обе эти причины быть из-за старой жидкости АКПП и забитого фильтра?);
-когда хочешь просто подуть на лобовуху воздухом,чтобы перегар со стекла исчез,то включается автоматически кондиционер(хотя где то говорили что это признак авто высокого класса!);
-неудобные "тумблеры" стеклоподъемников;
-при малейшем нажатии педали газа, срывается в ускорение(может звучит это и красиво, но на деле глупо и частенько неудобно);
-музыка на уровне телефона с мр-3(сзади 13-см. колонки и спереди тоже самое, только с пищалками, голова 2 DIN CD Clarion- но все это играет просто плохо).
Недавно ездили в лес после дождя, испытывали так сказать проходимость-все равно понравилось(представляю что исполняют крузаки и патролы) По мокрой траве,буеракам,кочкам,сучьям,кустам,веткам,мокрому грунту-прет уверенно(хотя я больше чем уверен,это почти предел),вывешивали(случайно) диагонально-это когда машина раскачивается на одном переднем и одном заднем колесе-конечно беспомощная сразу становится(но выехали без проблем),ведь полный привод тут самого облегченного типа.
Очень удобен этот автомобиль когда есть маленький ребенок(точнее его коляска,без труда помещающаяся в багажник), при покупке не самой большой бытовой техники тоже выручит, зимой более уверен, в селушку порой съездить.
Что плохо так это высокий расход топлива(диагностику еще не проводил) и дорогие расходные материалы(датчик воздуха вроде 300$ в exist.ru)
Вот и все.
На комментарии буду отвечать , если надо