Доброго всем времени суток! Вот решил написать свой 1 отзыв, хочу поделиться опытом владения автомобилем хонда CR-V, автомобилем владею, чуть больше 1,5 лет, за это время пройдено 25000 км. В процессе эксплуатации пользуюсь программкой для смартфона которая ведет всю статистику, поэтому и постараюсь упор сделать на обслуживании и стоимости владения этим автомобилем!
И так, начнем!
При выборе этого авто, для меня были важны следующие моменты:
- много места в салоне, а именно на заднем сидении, т.к. в семье 2 маленьких ребенка
- высокий клиренс, для поездок за город
- надежность автомобиля и разумная стоимость обслуживания, т. к автомобиль не новый и его придется ремонтировать
- левый руль
- АКПП
Автомобиль приобретался в конце 2014 г. при выборе старался уложиться в 600 000 рублей!
Выбор на CR-V остановил не сразу, от смотрел много паркетников разных марок, не буду вдаваться в подробности!
Главное, что я понял при выборе CR-V 2001-2006г. слабым местом этих авто является, головка блока цилиндров. Поэтому на многих форумах и многие мастера при разговоре, настоятельно рекомендуют в двигатель этих авто лить только масло с вязкостью 0W20 не зависимо от пробега и жора масла двигателем!
В итоге после всех сравнений в ноябре 2014 г была выбрана хонда CR-V 2003 г.в., английской сборки, купленная в салоне в Питере в 2004г. где она и пробыла у первой хозяйки 9 лет. по сервисной книге машину обслуживали в сервисе каждые 15 000 км, последнее официальное ТО было сделано на 105 000 км. При покупке мной на спидометре уже было 174 000 км (и судя по всему пробег реальный или близок к тому).
При первом осмотре автомобиля, не смотря на Питерские соли (которыми пугают мастера) гнили не нашли, двигательный отсек был полностью обработан мовилем, только на днище немного ржавчины и в арках колес. При первом запуске цепь двигателя сильно тарабанила, по утверждению хозяина автомобиль несколько месяцев стоял (в последствие шум стих), так же нужна была замена передних стоек стабилизатора (яиц), других недостатко не нашли. В итоге автомобиль был куплен за 510 000 р.
Теперь немного статистики (Кому не интересно может пролистать!):
Сразу после покупки было заменено при пробеге 174 000(12.2014г):
-моторное масло (идемитсу зепро 0W20)+ фильтр - 2150р
- масло в заднем редукторе (льется только оригинальное около литра)- 850р
- 2 яйца и втулки стабилизатора (перед) - 1300р
при пробеге 177000 км (03.2015г):
-замена передних тормозных колодок(дубли JD китай) - 600р
при пробеге 183000 (5.2015 г.)
- стойки передние (KYB)+ отбойники- 10100 р
- моторное масло (идемитсу зепро 0W20)+ фильтр - 2800р
при пробеге 186000 (8.2015 г)
-замена задних тормозных колодок(дубли JD китай) - 600р
-салонный фильтр - 400р
при пробеге 188000 (10.2015)
- частичная замена дикстрона в коробке (льется только оригинал около 3 л при сливании через пробку поддона)- 2200р
- замена свечей зажигания (Денсо)- 880р
При пробеге 191000 (02.2016)
- моторное масло (идемитсу зепро 0W20)+ фильтр - 3650р
при пробеге 195000 (6.2016)
- Ремонт задней подвески( замена 3х сайленблоков задних нижних рычагов с обоих сторон, 2х сайленблоков задних верхних рычагов(все дубли))+ работа - 12200р.
- замена подшипника передней ступицы - 2350р + работа 500р
Думаю тысяч через 20 прийдется менять цепь ГРМ, со всеми вытекающими ( на холодную, особенно зимой брякает)
Так же при эксплуатации встретился с распространенной проблемой- ошибкой коробки р 0845 в начале изредка загорался чек коробки, потом практически постоянно мигал, узнав, что новый датник 3 скорости стоит около 3500р, решил для начала выкрутить старый и прочистить, доступ к нему при снятии левого переднего колеса отличный. Выкрутил датчик, внешне загрязнения незаметно, прочистил его, продул воздухом и поставил на место, при этом сбросил ошибку! Уже проехал 2000 км ошибка больше не появлялась!
Еще заметил странную тенденцию с маслом Идемитсу: после замены 4000-5000 масло не уходит, а потом начинается расход масла и к 8000 доходит до нижней метки щупа. Вначале грешил на жор двидателя, но после каждой замены, все повторяется, теперь хочу попробовать залить оригинальное масло Хонда 0W20
Теперь немного о расходе топлива!
Манеры езды придерживаюсь спокойной, по трассе придерживаюсь 100-120 км/час
расход бензина высчитываю заливая полный бак до отсечки пистолета засекаю километраж выкатываю бак и снова заправляю до отсечки.
в итоге летом по трассе 10-11,5 л на 100км
по городу 12-13л на 100 км
зимойпо городу доходило до 16 л на 100 км
и средний расход за 1,5 года 12,5 л на 100 км
Ну и на последок напишу о впечетлениях о владении!
В целом автомобилем очень доволен!
Из плюсов хочу отметить:
-Просторный салон, в том числе и для задних пассажиров, огромный багажник и хорошая трансформация салона,
- Хороший дорожный просвет и достойная проходимость (конечно без фанатизма)
- Хорошая управляемость
- Надежный
Из минусов:
- Шумоизоляция средняя
- Посредственная внешность, особо не выделяется из потока.
На мой взгляд это семейный автомобиль, для спокойной размеренной езды, хорошо подходит для поездок за город. Для скоростной езды нужно брать с двигателем 2.4 л.
Всем удачи на дорогах и в жизни !