Отзыв автовладельца Honda CR-V 2003

Хонда ЦР-В 2003 — отзыв владельца

, Рубцовск
44996
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.7
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Пробег: 198 000 км
Руль: Левый
Доброго всем времени суток! Вот решил написать свой 1 отзыв, хочу поделиться опытом владения автомобилем хонда CR-V, автомобилем владею, чуть больше 1,5 лет, за это время пройдено 25000 км. В процессе эксплуатации пользуюсь программкой для смартфона которая ведет всю статистику, поэтому и постараюсь упор сделать на обслуживании и стоимости владения этим автомобилем!
И так, начнем!
При выборе этого авто, для меня были важны следующие моменты:
- много места в салоне, а именно на заднем сидении, т.к. в семье 2 маленьких ребенка
- высокий клиренс, для поездок за город
- надежность автомобиля и разумная стоимость обслуживания, т. к автомобиль не новый и его придется ремонтировать
- левый руль
- АКПП
Автомобиль приобретался в конце 2014 г. при выборе старался уложиться в 600 000 рублей!
Выбор на CR-V остановил не сразу, от смотрел много паркетников разных марок, не буду вдаваться в подробности!
Главное, что я понял при выборе CR-V 2001-2006г. слабым местом этих авто является, головка блока цилиндров. Поэтому на многих форумах и многие мастера при разговоре, настоятельно рекомендуют в двигатель этих авто лить только масло с вязкостью 0W20 не зависимо  от пробега и жора масла двигателем!
В итоге после всех сравнений в ноябре 2014 г была выбрана хонда CR-V 2003 г.в., английской сборки, купленная в салоне в Питере в 2004г. где она и пробыла у первой хозяйки 9 лет. по сервисной книге машину обслуживали в сервисе каждые 15 000 км, последнее официальное ТО было сделано на 105 000 км. При покупке мной на спидометре уже было 174 000 км (и судя по всему пробег реальный или близок к тому).
При первом осмотре автомобиля, не смотря на Питерские соли (которыми пугают мастера) гнили не нашли, двигательный отсек был полностью обработан мовилем, только на днище немного ржавчины и в арках колес. При первом запуске цепь двигателя сильно тарабанила, по утверждению хозяина автомобиль несколько месяцев стоял (в последствие шум стих), так же нужна была замена передних стоек стабилизатора (яиц), других недостатко не нашли. В итоге автомобиль был куплен за 510 000 р.
Теперь немного статистики (Кому не интересно может пролистать!):
Сразу после покупки было заменено при пробеге 174 000(12.2014г):
-моторное масло (идемитсу зепро 0W20)+ фильтр  -   2150р
- масло в заднем редукторе (льется только оригинальное около литра)- 850р
- 2 яйца и втулки стабилизатора (перед) -  1300р
при пробеге 177000 км (03.2015г):
-замена передних тормозных колодок(дубли JD китай) - 600р
при пробеге 183000 (5.2015 г.)
- стойки передние (KYB)+ отбойники- 10100 р
- моторное масло (идемитсу зепро 0W20)+ фильтр  -   2800р
при пробеге 186000 (8.2015 г)
-замена задних тормозных колодок(дубли JD китай) - 600р
-салонный фильтр - 400р
при пробеге 188000 (10.2015)
- частичная замена дикстрона в коробке (льется только оригинал около 3 л при сливании через пробку поддона)- 2200р
- замена свечей зажигания (Денсо)- 880р
При пробеге 191000 (02.2016)
- моторное масло (идемитсу зепро 0W20)+ фильтр  -   3650р
при пробеге 195000 (6.2016)
- Ремонт задней подвески( замена 3х сайленблоков задних нижних рычагов с обоих сторон, 2х сайленблоков задних верхних рычагов(все дубли))+ работа - 12200р.
- замена подшипника передней ступицы - 2350р + работа 500р
Думаю тысяч через 20 прийдется менять цепь ГРМ, со всеми вытекающими ( на холодную, особенно зимой брякает)
Так же при эксплуатации встретился с распространенной проблемой- ошибкой коробки р 0845 в начале изредка загорался чек коробки, потом практически постоянно мигал, узнав, что новый датник 3 скорости стоит около 3500р, решил для начала выкрутить старый и прочистить, доступ к нему при снятии левого переднего колеса отличный. Выкрутил датчик, внешне загрязнения незаметно, прочистил его, продул воздухом и поставил на место, при этом сбросил ошибку! Уже проехал 2000 км ошибка больше не появлялась!
Еще заметил странную тенденцию с маслом Идемитсу: после замены 4000-5000 масло не уходит, а потом начинается расход масла и к 8000 доходит до нижней метки щупа. Вначале грешил на жор двидателя, но после каждой замены, все повторяется, теперь хочу попробовать залить оригинальное масло Хонда 0W20
Теперь немного о расходе топлива!
Манеры езды придерживаюсь спокойной, по трассе придерживаюсь 100-120 км/час
расход бензина высчитываю заливая полный бак до отсечки пистолета засекаю километраж выкатываю бак и снова заправляю до отсечки.
в итоге летом по трассе 10-11,5 л на 100км
по городу 12-13л на 100 км
зимойпо городу доходило до 16 л на 100 км
и средний расход за 1,5 года 12,5 л на 100 км
Ну и на последок напишу о впечетлениях о владении!
В целом автомобилем очень доволен!
Из плюсов хочу отметить:
-Просторный салон, в том числе и для задних пассажиров, огромный багажник и хорошая трансформация салона,
- Хороший дорожный просвет и достойная проходимость (конечно без фанатизма)
- Хорошая управляемость
- Надежный
Из минусов:
- Шумоизоляция средняя
- Посредственная внешность, особо не выделяется из потока.
На мой взгляд это семейный автомобиль, для спокойной размеренной езды, хорошо подходит для поездок за город. Для скоростной езды нужно брать с двигателем 2.4 л.
Всем удачи на дорогах и в жизни !
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло еще чуть больше года, с момента написания отзыва! Решил дополнить свой отзыв и поделиться впечатлением! За этот год с машиной практически нечего не делал, кроме замены масла все на тоже Идемитсу 0W20 через каждые 8000 и соответственно воздушных фильтров!

Из незапланированного на удивление на 207 500 застучала правая передняя шаровая, которую менял год назад (Родная левая до сих пор ходит) заменил на другой дубль (по каталогу оригинальные шаровые на перед бьются только вместе со ступицей и цена соответственно огромная!)

и еще на 204 500 заменил заднюю стойку стабилизатора (яйцо) которое также уже менялось мной, ставил (СTR) заменил на негоже, но больше этой фирмы брать не буду, а вторая задняя стойка стабилизатора мной не менялась и до сих пор ходит без проблем (вот и качество запчастей при одинаковых условиях)

К стати что касается запчастей, по наблюдениям и разговорам с мастерами, все больше убеждаюсь, что для этого автомобиля лучше сразу раскошелиться на оригинальные запчасти, по крайней мере, что касается ходовки!...

, пробег 211 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иван
Ханты-Мансийск
С оригиналом будет тоже самое, оно просто начинает угорать, я стараюсь менять масло после 6-7 т.км
25
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
хорошее авто для определенных нужд
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 553
Даже цвет такой-же, тоже сделана в Англии, но для Америки - движка 2,4.
По трассе при 90 - 8,7, а при 110 - 9.
Спаси............ мою нетрезвую душу
11
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 553
Ну а что касается скоросной езды - она для этого не предназначена!
Спаси............ мою нетрезвую душу
16
6
Ответить
 
курск
Сообщений: 189
Честный отзыв , про расход , а то некоторые пишут про 8 трасса , 10 город . Была такая 2003 года на механике , расход такой же . Масло лил Тойота 5w40 не жрала вообще. Еще есть болезнь распредвала в виде износа кулачков .
10
4
Ответить
     
Иркутскк
Сообщений: 2496
Машин хороший!Имеется в хозяйстве такая,и цветом в цвет,только 2,4 американка.расход примерно такой же,так как жду прибавление в семье( второго) места стало мало:(Буду менять.поездка на Байкал ,неделю назад,сказала пора:)про масло- в точку!
Держи пятак!
6
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 116
Владел таким авто 4 года. Согласен почти со всеми плюсами за исключением "достойной проходимости". Система автоматически подключаемого полного привода на СР-В не просто не эффективная, но и при определенных обстоятельствах даже опасная. Самой большой же плюс этого авто - это двигатель еще не задушенный нормами экологии. На трассе даже при 120 км/ч при необходимости быстро совершить обгон - педаль в пол и авто ускоряется как "ужаленное". Все таки I-VTEC - это вещь. Даже с объемом 2.0 на автомате можно неплохо погонять. А на счет масла, все это от "лукавого", моя все 160 т.км. ездила на 5w40 и никаких проблем с головкой блока цилиндров, да и вообще с двигателем, не было.
А еще большой минус Хонды - это дорогие оригинальные запчасти. Комплект оригинальных стоек, например, до скачков курса доллара стоил около 25 т.р., сейчас, думаю, гораздо дороже. А не оригинальные стойки на Хонде долго не ходят.
13
6
Ответить
Женя
Бийск
За 510 можно было шниву новую купить в максимальной комплектации и ездить улыбаться, а не резинки и всякую ерунду мутить с датчиками и маслом.
18
221
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33558
отличная машина
20
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 116
Женя:
За 510 можно было шниву новую купить в максимальной комплектации и ездить улыбаться, а не резинки и всякую ерунду мутить с датчиками и маслом.
Прикольно. Вы действительно думаете, что после 10-летней Хонды можно сесть на новую Шниву, ездить и улыбаться? Значит Вы ни на чем другом кроме Шнивы и не ездили. Я когда сел после старой Хонды на почти новую Шниву и проехался около 80 км, понял, что Шниву никогда в жизни не возьму пока на нее ставят такой дохлый двигатель. Всем хороша машина, только не едет вообще никак.
72
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2107
Печальный автомобиль.... и отзыв на троечку!
7,62
10
80
Ответить
Новый
Красноярск
2.4 экономичнее, как показала практика.
2-х литровому мотору тяжко крутить весь этот полный привод и лобовое сопротивление, а 2.4 на более низких оборотах справляется на ура.
22
8
Ответить
 
Сообщений: 240
Автор правильно указал момент про масло. Большинство проблем с головой и двигателем в целом из-за того, что владельцы (а они думают, что они у нас самые умные), заливают какое угодно масло, но только не рекомендованное. Привыкли лить 5W40 куда попало, и в Хонду продолжают.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
19
2
Ответить
Игорь
Новосибирск
Имею такую же машину, с выводами согласен с макс512, хотел бы добавить что в основном еще слабое место это задняя подвеска, слишком "нежная" для кроссовера. У меня двигатель 2.4 и я думаю для этого кузова самое то. Самое главное , так это много контрактных запчастей от праворуких подходит, конечно не все, но все таки огромный плюс. Удачи в эксплуатации.
12
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9214
Да масло только 0w 20 иначе распродам хана
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
16
 
Ответить
макс512:
Владел таким авто 4 года. Согласен почти со всеми плюсами за исключением "достойной проходимости". Система автоматически подключаемого полного привода на СР-В не просто не эффективная, но и при определенных обстоятельствах даже опасная. Самой большой же плюс этого авто - это двигатель еще не задушенный нормами экологии. На трассе даже при 120 км/ч при необходимости быстро совершить обгон - педаль в пол и авто ускоряется как "ужаленное". Все таки I-VTEC - это вещь. Даже с объемом 2.0 на автомате можно неплохо погонять. А на счет масла, все это от "лукавого", моя все 160 т.км. ездила на 5w40 и никаких проблем с головкой блока цилиндров, да и вообще с двигателем, не было.
А еще большой минус Хонды - это дорогие оригинальные запчасти. Комплект оригинальных стоек, например, до скачков курса доллара стоил около 25 т.р., сейчас, думаю, гораздо дороже. А не оригинальные стойки на Хонде долго не ходят.
Про масло после замены выпускного распредвала будете думать по другому
7
2
Ответить
Александр
Красноярск
7 лет ездил на аккорде с двигателем к24. лил всегда 5w30.пробег 280000.Машина до сих пор в семье,жена гоняет.Проблем с движком ни каких
12
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9350
Авто досталось вместе с дилерской сервисной книжкой по отметкам видно что до 100 000 км лили Shell HX8 - 5W30, после 100 км 5W40 - лью по сей день, уровень масла держится от замены до замены. Много полезной информации по эксплуатации авто получил отсюда http://www.crvclub.ru/.
все хорошо 8).
9
2
Ответить
Djekill
Новокузнецк
Лучше стараться не выкатывать бак - чревато.
3
3
Ответить
Djekill
Новокузнецк
макс512:
игатель. Всем хороша машина, только не едет вообще никак.
Я чуть не упал!!! Новая шнива! Вы наверное, мечтаете о новой шниве - берите берите, даром не нужна! Или мечтайте дальше. Эта новая шнива рассыпется раньше, чем на авторской хонде пороги гнить начнут.
37
6
Ответить
dio
   
Владивосток
Сообщений: 774
Про то, что масло должно быть строго 0w30 - это всё фигня! Одно время, когда это были еще относительно новые машины, массово выходили из строя распредвалы, была недопустимая выработка. Наши ремонтники решили, что виновато густое масло и очень тоненькие каналы в головке блока, мол, 10W40 в них не протискивается! :)
Позже выяснилось, что это был массовый брак производителя. У всех RD5 первого года выпуска стоят некачественные распредвалы.
Ну, у большинства уже стояло, поменяли их. Но если машина 2002 года, опасность есть.
И совсем неважно, какое масло было до того. Скорее от 0w30 двигатель загнется. У нулёвки единственное предназначение - экологичность и экономия. Заботы о долговечности двигателя там точно нет!
Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают
19
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1429
Удачи с машиной!
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11129
Приятные хлопоты.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
Женя
Бийск
Да конечно отличная машина за 14т.км вложить в нее 40т.р. . и как видно это еще не предел. Зато Хонда а никакая то шнива . Неправда ли???
10
47
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16236
Djekill:
Лучше стараться не выкатывать бак - чревато.
чревато только для тех темных личностей, кто не вникал в устройство бензонасоса
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
2
Ответить
5895442
Цена где?
 
4
Ответить
Александр
автор
Рубцовск
Спасибо всем за комментарии и оценки! По поводу
Женя:
Да конечно отличная машина за 14т.км вложить в нее 40т.р. . и как видно это еще не предел. Зато Хонда а никакая то шнива . Неправда ли???
я считаю, у каждого автомобиля наступает момент износа когда необходима массовая замена деталей(тем более в бу автомобилях и к этому нужно быть готовому), в моем случае, это переборка подвески, но теперь ближайшее время, вложений автомобиль не требует! А что касается сравнения с нивой, это абсолютно разные автомобили, и предназначение у каждого разные, а уж что выбрать это личное дело каждого! По поводу вязкости масла, я не стал эксперементировать, а придерживаюсь рекомендации к этим двигателям!
10
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
Dmitry36:
чревато только для тех темных личностей, кто не вникал в устройство бензонасоса
Ты про погружной бензонасос говоришь или про выносной?
На любой вопрос даю любой ответ.
2
2
Ответить
Cr-v 2, 2,0 бенз. 2003, 275000 тыс.км, 235000 мои, за время эксплуатации заменено: два раза свечи иридиевые, сальник коленвала наружний, фильтр воздушный раз в год, масло в двигатель каждой весной и каждой осенью, регулировка клапанов раз в год-двигатель все. Подвеска: через год косточки и втулки сабилизаторов, один раз заменил задние стойки, сразу положил под них проставки 2 см., передние еще оригинал,один раз заменил обе шаровые, два сайлентблока задней верхнй тяги левой,через 100000-150000 все ступичные подшипники, 180000 - крестовина кардана,. Каждые 100000 масло кпп, в гур , антифриз и тормозуху, раз в год масло редуктор. Аку бош с4 с 2009 года. Тормоза: колодки ручника два раза менял, основные по мере износа. Диски томозные поменял на 75000 тыс., так и стоят. Мотора 2,0 хватает, но надо крутить 3500-5000 об. На сервисе никогда не была, все делаю сам. За 10 лет ни разу не подвела, вроде стара, а альтернативы по деньгам нет
22
1
Ответить
Александр
автор
Рубцовск
Алексей, а как с цепью ГРМ дела обстоят, замена еще не требуется?
1
 
Ответить
Александр:
Алексей, а как с цепью ГРМ дела обстоят, замена еще не требуется?
Про цепь не знаю. При регулировке клапанов визуально все вроде ровно, хотя шум на холостых присутствует.
Чек последних 10000 горит почти постоянно, грешу на лямду или катализатор, потому как все родное.
Сканер показал ошибку перегрузки реле LED , пока не вникал что это такое.
4
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
Алексей Алексеев:
Про цепь не знаю. При регулировке клапанов визуально все вроде ровно, хотя шум на холостых присутствует.
Чек последних 10000 горит почти постоянно, грешу на лямду или катализатор, потому как все родное.
Сканер показал ошибку перегрузки реле LED , пока не вникал что это такое.
Выбей катализатор,поставь обманку,машинка попрет реально бодрее.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
3
Ответить
vlad
Рубцовск
Александр:
Спасибо всем за комментарии и оценки! По поводу я считаю, у каждого автомобиля наступает момент износа когда необходима массовая замена деталей(тем более в бу автомобилях и к этому нужно быть готовому), в моем случае, это переборка подвески, но теперь ближайшее время, вложений автомобиль не требует! А что касается сравнения с нивой, это абсолютно разные автомобили, и предназначение у каждого разные, а уж что выбрать это личное дело каждого! По поводу вязкости масла, я не стал эксперементировать, а придерживаюсь рекомендации к этим двигателям!
---
конечно разные. нива это настоящий внедорожник и цена гуманная на запчасти. а вот эти старенькие псевдовнедорожники, дорогие в эксплуатации
4
17
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
vlad:
---
конечно разные. нива это настоящий внедорожник и цена гуманная на запчасти. а вот эти старенькие псевдовнедорожники, дорогие в эксплуатации
СРВ никогда не претендовала на лавры внедорожника,некоторые ее называют даже универсалом повышенной проходимости.Сравнивать с Нивой не корректно.
На любой вопрос даю любой ответ.
15
2
Ответить
6148510
Бийск
никакого поддона в коробке нет да и в коробку льется далеко не дикстрон
4
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
Кто такой дикстрон,нет такого слова...
На любой вопрос даю любой ответ.
1
5
Ответить
6148510
Бийск
Dextron--это название торговой марки для группы технических характеристик автоматических коробок передач, созданной General Motors (GM), созданной в 1968 году.
3
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
Dexron,дексрон.
На любой вопрос даю любой ответ.
4
3
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2564
vlad
Александр:Спасибо всем за комментарии и оценки! По поводу я считаю, у каждого автомобиля наступает момент износа когда необходима массовая замена деталей(тем более в бу автомобилях и к этому нужно быть...
Шнива настоящий внедорожник, не смешите!!! Имею второй машиной Духатси Терес, еду по чистому снегу, шнива едит за мной по моей колее и садится на пузо. Ржали все во круге и прокладка тут не причем. Хотя я про Терес ни могу сказать что он настоящий внедорожник, а едет гораздо лучше шнивы (нива да поинтереснее шнивы). Еще для примера я на своей с первой попытки штурмую подъем до дачи, за мной едит Рафик в первой будке, он с 3 попытки.

Если по теме ЦРВ-это вещь!!! В любой будке.
2
3
Ответить
5592863
Красноярск
макс512
Владел таким авто 4 года. Согласен почти со всеми плюсами за исключением "достойной проходимости". Система автоматически подключаемого полного привода на СР-В не просто не эффективная, но и при определенных...
здравствуйте , не подскажете подходит ли стабилизаторд от рд7 американца с японца ? у самого американец , немогу негде найти
 
 
Ответить
55 регион
Тара
обзавёлся таким же авто (2.4 америка) расход 20ЛИТРОВ ТРАССА!!! (полный бак 200км по трассе 100-120км/ч, заправка до полного 38л.870г. (АИ 92)) по городу смотреть больно на эту стрелку. горит чек диагносты сказали лямда, заказал с китая, жду, посмотрим исправит ли она аппетит До этого была РД1 2.0л тоже лямде был капут но расход был 13-14 город (рай центр, пробок нет)!!! И очень низко бензо бак у данной модели задеёт им там где классика проходит спокойно!(конечно может можно поднять на пружинах, но они у меня не просажены) это огромный минус этого авто!!!
4
3
Ответить
Сергей
Барнаул
Кратко:
1. Сравнивать автомобиль иностранного производства с продукцией АвтоВАЗа - кощунства! Нива бред в моем понимании! за 500000 рублей купить гемо..й, и завидовать соседу с иномаркой - садизм над собой!
2. Про зонды: совет вырвать и гонять - прям такая же тема. умственная полноценность писавшего ставиться под вопрос сразу - ибо тупость как руководство к действию - для нормальных людей не приемлема!
3. Масло. Мануал говорит - 0в20, зачем нужно что то ещё? Все остальное от недомыслия! или от той же природной глупости.
4. Замена масла. Мануал предписывает менять масло от 5000 до 7500 км. в зависимости от сезона, условий эксплуатации и пробега авто! что еще выдумывать? какие 10000? бред! 15000 - чистая клиника!
5. Расход и бензин. Тут не все просто - япы могут кушать 92, америка тоже, а вот европейки 95 и выше! И сам К20 имеет с десяток вариантов, как и блоки управления двигателем. На япах и америке один зонд на катализаторе, на европейках 2!до и после. - отсюда такая разная статистика расхода. На машинах с круизом априори расход ниже! Свечи за 1500 а не за 100р тоже влияют на статистику, как и другие расходники - кто то ставить китай, и их большенство, а единицы - оригинал. Я обуваю Мишлен и Континенталь, а люди ставят Амтел!....
6. Про коробасы. Япы и европейки - 4ст. Америка - 5ти ступенчатый автомат - про механику речи нет. С точки зрения расхода америка выгоднее всех!"
7. Про себя. РД8. год выпуска 2006. Финал эдишен. к20а. Англия. Пробег 230000. Пригнал сам в феврале 2011, так что пошел седьмой год.
Расход: трасса 6.5 -9 (Если еду в горный да с прицепом, туда вверх 8 - 9литров, оттуда песня 6-7 литров, если ровная трасса: Барнаул - Новосибирск: туда 7.0 - 7.5, оттуда 7.4 - 7.7 - проверено десятки раз). Скоростной режим не нарушаю принципиально! 95 - 99 км. в час и не более - круиз мне в помощь - пользуюсь всегда! Город 10.5 - 12 лето, 12 - 14 зима.
Масло тока оригинал 0в20, замена строго 5000км, бенз тока Джи драив95, за городом могу таран побаловать капнуть 98. Расхода масла нет вообще! 4 залил - 4 слил. Расходники только оригинал! Не родные задние стоики (умерли на 170000), и первый лямбда зонд (умер на 200000), и ВСЕ!
Машина эксплуатируется ежедневно, пробег за день 50-200км.
8. Не поленился слазил с рулеткой под машину, 24 см от пола до защиты бака! про какую класику речь? про уаз? - подобным товарищам хотелось бы сказать: ты не понимаешь, что пишешь про расход, про просвет.... неисправной машины? и с ухоженной машиной твои драволет сравнивать краине не корректно! Да я могу понять, что найти машину в приличном состоянии очень сложно, но и ездить без зонда крайне глупо - ну нет 15000 на оригинал - купи китайский дешман за 3000! выход есть всегда! нет плохих машин - есть плохие владельцы! и печально что их большенство!
25
1
Ответить
10447357
Анапа
Купил свою в марте 2005, рестайлинг, 2.0 АТ английской сборки, полная комплектация. Пробег 251000. Кроме ходовых расходников три года назад поменял датчик коробки. ВСЁ! Про масло какие-то проблемы только здесь прочитал. А с места на светофорах еду первым. И очень практичный автомобиль и по салону с ровным полом и проходом между передними сиденьями, и по огромному багажнику со столиком и задней форточкой. Сейчас таких не делают, унисекс сплошной. На трассе получил встречный косой удар по заднему колесу, она только развернулась и встала как вкопанная, а в машине были жена и дети, никто не пострадал благодаря Хонде. Отремонтировал, сделал серьезно ходовку, и опять как новая! Только ремонтники жаловались, что трудно ходовку разбирать было, т.к. на 13 году жизни все детали родные были.
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2003


Добавить отзыв