Доброго времени суток, друзья! Здраствуйте! Здраствуйте, любители японских авотомобилей!!! Когда-то и я жадно читал отзывы владельцев тех или иных авто, впитывая буквально как губка максимум полезой информации. Спасибо и сайту, где множество людей может не только обмениваться полезной информацией, но и узнавать много новшеств. Вот и я решил вступить в ряды тех, кто уже опубликовал свой отзыв. Искренне надеюсь помочь тем, кто сомневается с покупкой данного авто, буду стараться излагать ВСЕ, что касается плюсов и минусов данного авто!
Начну с того, что это не первый мой японец, ну или японкаJ))))), перечислением заниматся не хочется, скажу более кратко, покататься было на чем! Много было и чужих автомобилей в моих руках! О которых судить не берусь, хоть и эксплуатировались часто мною или на моих глазах.
Итак: HONDA CR-V, 1997 год. По ТП цвет сер.металик с пробегом 119000тыс.км, досталась мне с автосалона с оценкой 4б. Первые ошущения после седанов, купе, универсалов (которых к сожалению не было вобще, до этого случаяJ))) - обзор! На высоте конечно для этой машины очень хороший. Единственный недостаток, если его можно таким назвать, это поворот. Право поворачиваю обзор скрывает несколько большая арка и ветровик, и как еще люди красят их черным автолаком? Панты дороже обзора наверно. Вообще машина досталась не проблемной. В том плане, что ни одна жидкость за время эксплуатации не была заменена, кроме масла в двигатель конечно. Везде уровень жиж на должном
уровне. Автомат ведет себя без нареканий, мост врубаетя отлично без характерных звуков.
Что касается ремней! Замена! Они отработали свое, хоть и СТО все хором говорили еще 40-50 тыс. ходить будя! Не стал эксперементировать и заменил на оригинальные. Далее по технической части были заменены фильтры салонный, топливный и воздушный. Кстати с заменой первого действительно убедился что печь и кондер стали работать знааааааачительно лучьше. Салонный и воздушный сменил сам, а топливный заменили когда инжектор мыли! Также были заменены свечи зажигания по каталогу подобрали точно такие же как и были. Машина стала заметно резвее, может конечно и эффект от проделаной работы, просто самому приятно с тачкой заниматься. Кода делать нефиг! Менял еще стойки стаб. И резинки, так как что-то или нечто начало брякать. Смена помогла и тишина до продажи! Вот незнаю, есть люди пишут которые, съехал ты с дороги, покатался дескать немного и пипец всей подвеске. Знаю - приувеличивают! Дело в том, что я свою CR-V уже продал. Знакомому и он на ней намотал порядка 30 штук, сменил жижи, ушастые, линки, тяги и жгет на ней мля! По деревням! Не по-детски. Что касается меня, машину любил!!! не тупой наездник. Но по долгу работы был вынужден возить тяжелые насосы! прикольно блин и очень жалко ребята! смотреть когда погрузчиком на лапах тебе грузят эту куету что мля столик внизу скрипнул и хрустнул (но не сломался), очень грустно смотреть, когда твою любимую так насилуют. Но по долгу работы я обязан был возить это, этим я зарабатывал на нашу семью, состоящую всего из 2х человек! До сих пор задние пружины с аморами работают, в каком они состоянии щас не знаю. Машину (в день продажи)мы загоняли в сервисный ТС, где все показало нормы. За исключением нескольких пыльников!!!! Вот и судите, мне не сочинять какая у CR-V подвеска! Случай из жизни. При нормальной эксплуатации ходить будя! Про внедорожные качества скажу следующее - отсутствие блокировок меня не радует! Но и не смущает! всем известно что это паркетник, так какого х…хрена от него добиваться!? Фишка высокого клиринса и подключаемой жопы делают CR-V уникальным в своем роде! Как не раз повторялось, ЛЕГКОВУШКА с повыш. проходимостью. Вот в пример возьму себя, летом я за любой кипишь (кроме голодовки), едем -природа, зеленка! Лес! Грибы! мелкие броды (по выхлопную трубу)- вот стихия CR-V- взглянуть дальше, немножко выше! Может где- то ближе к чему- то, где вы не рискнете и отавите свой (другой) автомобиль (как это делал я) -вот и есть среда обитания CR-V, автомобиля для отдыха! Или бывают случаи, когда ночью зимой, возвращаясь с командировки, трассу заметает на глазах и тебе нужно выбраться во что бы то не стало??? Тут и есть экстримальные условия для (теплолюбивой CR-V) и она не подводит, привозит тебя домой к любимой жене! А потом ты узнаешь что людям пришлось ночевать на дороге или попросту вернутся назад! Когда берешь друзей, борд и едешь на горнолыжку у тебя не возникает вопросов, чистили ли сегодня дорогу??? Просто едешь и наслаждаешся! Не более, бывало и так, когда ты застреваешь но это очень невинная картина! Можно обойтись саперкой, час помахал, двое толкнули, все!!! Вот с ланд крузер прадо это номер точно!!! Вот такой опыт был и по трассе, хороша как легковая, не очень быстро, но все же, побыстей некоторых участников движения. Да и по помойкам идет ниче вроде (тока не по глубоким и вязким)
К минусам CR-V можно отнести в перв. очередь шумку, когда на шипиках по асфальту катишься, такое чуство, как на самолете. Блин, точно 2 пропелера по бокам. Потом вроде привыкаешь немного. Салон очень прост! Зато практичен. Боковая поддержка на креслах вообше не предусмотрена что ли, как на лево заворачиваю сильно что то выкидывает. Право вроде прохожу нормально (групируюсь J))))) вот пожалуй для меня все косяки, недочеты. Вообще в целом по практичности, надежности, внешнему виду по соотношению цена и качество – качество выигрывает, нормальная тачка за относительно небольшие деньги + продать легче! Есть спрос. Сейчас машина продана, прокачал по музыке- класс пела, только вот саб пришлось под столик между водительским и пасажирским воткнуть, тем самым загородив проход к ребенку!!! Который у меня только намечался!!!! Задние пассажиры балдели в общем. Поставил сигналку с дист.запуском, так как машина на улке стояла и в нее было холодно садится утром. Кстати, проблем с холодами не нажил, просто температурный таймер ставил и все, пипец! У меня почему -то градусник только –40 показывал, где часы( –41 –42) не было, хотя дома на окне –45 было! Сказочные 2-3 денька стояли, еле место нашел куда машину затарить. Херово без гаража быть! Но выкарабкались - мороз-17, как бы пофиг уже был!
После продажи CR-V и потраченной частью денежной суммы на нужды нашей новой семьи, где нас уже стало трое, мною, главой семьи, было принято на оставшуюся сумму купить автомобиль СНГ, принимая в должность все его плюсы и минусы, это и стал мой 2 в жизни после старенькой отцовской 6-ки….. ВАЗ 21112 2003г.в. в котором было больше плюсов нежели минусов. Очень дикий, стремительный вверх, как языки пламени вид! Рядная 8- клапанная четверка движка с фильтром нулевого сопротивления оставляла так же языки пламени на асфальте!!! Может кто вспомнит НАЗАД В БУДУЩЕЕ! Точь в точь. Не! если чесно не прикол, кто пересаживался на СНГ поймут (я не про языки пламени)
Отсутствие гидрача, мешалка, кондиционер и множество других прелестей- от них пришлось отказатся, а причиной и корыстью обмена на СНГ завлекли
-мизерный расход
-дешевизна запчастей
- да за более менее внешний вид, особенно после новых обвесов, последовавших за игрой LRC!
Так же мною предполагалоаь экономия с помощью авто денежных средств нашей семьи.
Так как тяжелючие насосы возить уже не предполагалось, мы катались на ВАЗе. Уж незнаю сколько мы денег сэкономили, но машина как назло ни разу не сломалась, за исключением тросика сцепления. Порвался на перекрестке! Как всегда в самый подходящий момент!(во время старта), затем началось самое интересное, как ни странно но почему-то не стала влазить детская коляска, ах м да саб!!! Уберем его в гараж на следующую молодость! Затем частые переезды к маме с множеством пакетов, сумок, рюкзачков и детского стула, начали давить теснотой и намекать. А может и вспоминать старую знакомую CR-V, в которой мы с папой перевозили с дачи холодильник! Эх тачка 12ка прокачана, вылизана, не одного светлого стекла, как с игрухи!!! Пока с молотка отлетела!!! HONDA которая теперь стоит внизу на стоянке CR-V 1996 гв с прбегом 98тыс вот такая история! Кстати, народ у нас в казахстане как эксплуатацию разрешили, как из ума выжили! ВСЕ СМЕЛИ! Фото прикладываю первая и вторая CR-V!!! Народ, извините кому было скучно, история из жизни про наверно любовь к машине, может мой отзыв как когда-то чей- то поставит точку в выборе между тем или иным авто! Форик апозитник, где свечи х..заменишь иль рав4 с полным приводом, как танк гребет! длнный или короткий, может паджер взять, дизель или бенз, кто же круче челик или сурф??? Я просто написал ситуацию обычного парня, как говорится все познается в сравнении! Есть круче тачки и намного! Если бы не япония с правым рулем, то мы бы до сих пор смотрели на картинках про турбовые тачки, а не катались и не устраивали sreet racing по ночным улицам на WRXах.ю я все это к тому подытоживаю, что ситуаций много, так же как и отзывов, вот один из них! вам принимать решение.С Уважением! Удачи на дорогах!!!