Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2003

Хонда ЦР-В 2003 — отзыв владельца

, Благовещенск
54287
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.8
5 — 275 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город: лето - 11 л., трасса – 8-8,5 л. л/100км
Руль: Правый
Название: Performa iL
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Ходовая часть: ABS, EBD
Двигатель: K20A, DOHC, i-VTEC, 158 л.с.
Решил написать этот отзыв, так как полгода после начала использования CR-V в этом кузове прошли, и первые впечатления о ней, в общем, сформировались. Строго прошу не су-дить, опыта написания подобных опусов не было. Просто, с учетом пользования в течении двух лет CR-V в предыдущем кузове (RD1), есть возможность сравнить. Может быть кому-то это поможет при очередном выборе маФынки, так что, это отчасти отзыв и о CR-V 97 г.в. в кузове RD1. Получилось как-то многовато, поэтому, кого заинтересуют более узкие вопро-сы из впечатлений о данном авто, можно ориентироваться по началу абзацев.
Внешность оценивать вряд ли стоит, на мой взгляд, вещь абсолютно субъективная. Кому-то, к примеру, нравиться внешность Toyota bB, кого-то от этого кубизма воротит, и ничего лучше Mazda RX-8 для него быть не может. Мне CR-V внешне нравилась и в преды-дущем кузове и в этом тоже вполне устраивает.
Цвета всегда предпочитал темные, но черные, до этого, как-то не попадались. А в этот раз, с учетом самоличного поиска на аукционах, была возможность выбрать именно черный. Цвет не самый распространенный, поэтому с учетом соответствия еще таким критериям как, оценка (не ниже 4), салон А или B, пробег до 60 т. км, кузов RD5 (4 wd), модификация Per-forma (запаска на задней двери), комплектация только IL (основные отличия от IG: тониро-ванные стекла задних дверей, доп. фонари, литье, кожаная оплетка руля, вроде бы мелочи, но приятно), разумеется автомат (на механике ездить уже и не умею, т.к. кроме обучения и эк-замена на курсах по вождению в начале 90-х, просто не было возможности) общее время по-иска от его начала и до момента сыгравшей ставки составило целых 1,5 месяца. Такие наво-роты, как TV, DVD, навигация, HDD, ксенон, люк, различный обвес в виде порогов, спойле-ра или «морды», безусловно учитывались, но с учетом редкости черного цвета в целом, влияли только на окончательную величину ставки, не более. Первые четыре ставки переби-вались от 35 тыс. йен до 200 тыс. с лишним (две ставки делал на 2004 года, но ушли доста-точно дорого, около 1 млн. 680 тыс.). Но как говорится, все что ни происходит, все к лучше-му, в результате 2003 год, 43 тыс. пробег, 4B, черная, итог торгов 1 млн. 416 тыс. (при мак-симальной в 1 млн. 505 тыс.).  Из серьезных косяков, если судить по аукционнику, U3 (вмя-тина) на двери багажника, естественно волновался, как будет выглядеть в реальности, т.к. на аукционном фото (USS Nagoya), ничего такого рассмотреть было нельзя. По приходу вздох-нул с облегчением, вмятина, конечно, есть, чуть выше бампера (фото пристегнул, т.к. часто на форумах читал вопрос, как в реальности могут выглядеть те или иные U, W и т.п.). Ее вид-но с нескольких шагов, но, пытаться ее править смысла, на мой взгляд, нет. Наверно, япош-ка-«жлоб» (мог бы и парковочное зеркало на «зад» поставить, и машина целей и меня бы по-радовал  ), просто уперся во что-то сдавая назад.
Доставка до Благи, от момента торгов, получилась три недели, что достаточно опера-тивно. При первичном осмотре, да и после, никаких дополнительных косяков  выявлено не было, все работает, все в наличии (вру, лампочка в пепельнице не горит и как эксперт при осмотре упустил!  ) .
Первые впечатления и основные отличия от предыдущей.
Из плюсов:
шумоизоляция в салоне стала получше;
двигатель намного живее практически во всем диапазоне оборотов;
автомат также работает четче, практически без тупления (интересно было бы попро-бовать 2,4 литра с пятью передачами в кузове RD7);
дорогу держит лучше, хотя я как-то и в предыдущем кузове не жаловался;
несколько помягче подвеска (в Хондовском понимании!!!), что нисколько не ухудша-ет ходовые качества, в том числе в поворотах;
салон чуть побольше, покомфортней (опять же в Хондовском понимании этого вопро-са :-) ), те же крутилки климата, на мой взгляд, стали еще удобней;
стеклоподъемники перенесли на дверь, вернулись, к классическому подходу в этом вопросе, что, в общем-то, привычней;
переключение на дальний, то же возврат к стандарту, от себя включил, к себе выклю-чил;
прикольно работает «метла», в выключенном положении базируется на самой багаж-ной двери ниже стекла, при включении делает два взмаха и прерывается секунд на десять, оставаясь уже внизу стекла, потом повтор, если же выключил, опускается на дверь;
удобно расположен ручник (фото прилагается), и пользоваться удобно, и не забудешь в случае спешки с него сняться;
минихолодильник (cool box) тоже приятная мелочь;
задние сиденья двигаются вперед-назад, сантиметров на 15 наверно;
увеличили количество режимов частоты работы стеклоочистителей, раньше было все-го три, если не ошибаюсь, мелочь, а полезно.
Кстати, часто встречал по предыдущему кузову такую жалобу, для того чтобы омыть и очистить лобовое стекло, необходимо сначала омыть его, потянув переключатель на себя (дворники работать не начнут), потом, потянув вниз очистить стекло. Якобы это не удобно. Всегда этому удивлялся, ведь если потянуть переключатель к себе и вниз одновременно, то все сработает в обычном режиме - брызгает вода и автоматом очистка. Просто ХондоЯпы дали возможность полить на лобовуху не включая дворники, вдруг какому фанату в кайф лично тряпкой протереть :-) . Сейчас же все как обычно, потянул к себе и два удовольствия одновременно.
Из минусов:
спинки задних сидений раскладываются только градусов до 45 (в предыдущем кузове все раскладывалось почти в ровную поверхность, сверху надувной матрац 137х191х23  раз-мером, это один из стандартных размеров ф. «Intex», входит абсолютно четко, проверено, рекомендую. Сон без проблем и неудобств).
двигатель снизу и с боков практически ни чем не закрыт (если заглянуть под перед-нюю колесную арку, спокойно видно, что стоит с противоположной стороны машины),  от-части это наверно улучшило и шумоизоляцию в салоне, но и остывает двиг очень быстро, особенно при ветре, что сейчас, в октябре, уже заметно. А впереди пять месяцев зимы, надо думать, как утеплиться, здесь картонкой перед радиатором точно сыт не будешь;
передняя подвеска типа McPherson, а на старой была двухрычажная, я не большой спец по этой части, но с нашими дорогами старый вариант выглядел понадежней, посмот-рим, время покажет.
Теперь об обслуживании и проблемах. Ну, с этой пока все без проблем (стучу по де-реву, то бишь голове :-)), замена масла с фильтром (объем масла у К20А чуть больше чем в B20B, здесь 4, там было 3,5л.), воздушного фильтра (на сотню дороже и снимать здесь по-дольше, болты вместо защелок). Зато намного удобней снимать салонный фильтр, отщелки-ваешь на бардачке две защелки, за ним на защелке же защитную крышку и вот он фильтр, из двух половинок, 30 секунд. На предыдущем кузове было погеморройней, но все равно реко-мендовал бы после лета не жлобиться и менять, и дует лучше и пыли значительно меньше.
По предыдущему кузову тоже глобальных проблем не было, брал ее на рынке, пробег был явно скручен до приятных 72 тысяч, состояние удовлетворительное, то есть соответст-вующее заявленной цене. Путем длительных поисков (маловато опыта было), уже после по-купки,  все-таки нашел ее при продаже на аукционе в Японии, пробег был 156 тысяч, оценка 3. Так что обслугу проводил, уже отталкиваясь от суровой реальности, а не от приятных за-блуждений. Кстати, никогда не понимал некоторых своих знакомых, купивших авто на рын-ке и на вопрос – давай попробуем найти его при продаже на аукционе в Японии (что в боль-шинстве случаев вполне возможно), отвечающих – ой, зачем себя расстраивать, уж лучше буду верить сказкам продавана. Дополнительная инфа о реальном пробеге, замене крыла, к примеру, или капота или о других косяках, тем более серьезных и отмеченных экспертом, как мне кажется, еще никому не мешала.
При двух годах эксплуатации, кроме расходников, заменил гранату левого привода (3500р. новая, есно не оригинал, на заказ), ремонтировал в первую зиму задние стойки (одна потекла), но рекомендовал бы лучше менять, пусть даже на не оригинал, не намного дороже, но того стоит (из опыта знакомых). Менял левую линку стабилизатора поперечной устойчи-вости (450 р.). Поменял лобовое стекло (3800р.  с работой, стекло Китай, но очень приличное по качеству), поймал камень у поселка с красивым названием Ляличи перед Уссурийском, при поездке на море. Надо же, не на федералке, где-нибудь под Облучьем (там сейчас уже классный объездной кусочек сделали), а на вполне сносной дороге. Но, это уже не в претен-зию к Хондовским инженерам, хотя могли бы для машин, в перспективе перепродающихся для нашей Родины, и бронированные стекла ставить :-) .
По расходу топлива. В силу склонности к цифрам и еще не приобретенному отвраще-нию к Excelю, веду статистику. Метод замеров прост: заливаешься под горловину (приятное ощущение при виде полного бака), счетчик сут. пробега на ноль и езда почти до загорания лампочки (когда-то было именно до загорания, но зимой как-то не рассчитал силы, покатался еще, как показалось, чуть-чуть и бенз закончился, больше так не экспериментирую), потом снова заправка до горловины, и делим заправленный объем на имеющийся пробег. С учетом регулярности данного безобразия, расход таков:
для кузова RD1 был: город - лето 10,5-11 л., как правило с кондеем, зимой 13-14л., но-чует в гараже, температура в нем до -10, но средняя длинна поездки километров 8, то есть двиг только успевает прогреться за это время как следует. Вот они плюсы и минусы неболь-шого города, пробок, в понимании крупных городов, нет, хотя и у нас находятся нытики простоявшие иногда минут пять-десять на перекрестке из-за какой-нибудь аварии или т.п., и целый день потом возмущающиеся, что стояли сегодня в пробке, ну почти как в Москве. Так что, такой режим езды как у нас, я бы отнес к смешанному, а не городскому циклу. Для имеющих смутное представление о климате Благовещенска и Дальнего Востока в целом (просьба северян камнями не бросаться, я о юге ДВ), месяцев пять в году четкий минус, из них три, в районе -20 и ниже, но с надеждой ЖДЕМ всемирного потепления! По трассе ле-том в среднем 8,5 л., при скорости до 110. Зимой не знаю, не было длительных поездок для достоверных расчетов, а 30-40 км не показательны.
для кузова RD5 – город: лето 11 л., зиму жду. Трасса – 8-8,5 л.
С учетом веса авто практически в полторы тонны и 2-х литрового двигла, расход вполне приемлемый. На дохондовском этапе автовладения, Toyota Corona 92 г.в. в 195 кузове (только хорошие воспоминания) с двигателем 3S (так же 2 литра), 4WD и весом 1280 кг, ку-шала те же 10-11 л. летом и 13-13,5 зимой.
Заводилась Хонда в том кузове по холоду, всегда тяжело, если сравнивать с Короной, иногда и с четвертого-пятого раза, но что бы не завелась, такого не было.
Проходимость в обоих кузовах, на мой взгляд, одинакова, что вполне объяснимо, в силу однотипной реализации подключения задней оси (DPS). По песку и снегу проходимость для паркетника вполне приличная, с качественной грязью похуже, сильно соваться не реко-мендовал бы (был невеселый опыт). Та же Корона здесь однозначно впереди, с учетом 4WD и принудительной блокировкой дифференциала (кнопка), за три года пользования нигде ни разу не сидел.
Итак, резюмирую свои впечатления: машиной доволен, получил то что ожидал. По-чему именно паркетник: достойный компромисс для города между джипом и легковушкой, и как при любом компромиссе чем-то жертвуешь. Но все-таки меньшим, чем, если бы выбрал что-либо из вышеозначенных крайностей (понял это для себя еще в предыдущем кузове). Почему Хонда: просто нравиться, а о вкусах уже писал выше.
Есть еще одна мыслишка, почему после приобретения авто той же модели в более но-вом кузове, некоторые зачастую ощущают определенную неудовлетворенность, авто якобы,  не в полной мере оправдал ожидания. Так, к примеру по той же CR-V, предыдущий кузов стоил в среднем 10 тыс. у.е., человек платит за более новый практически в 2 раза больше, но получает все равно CR-V, пусть более новую, в чем то усовершенствованную и более инте-ресную, но все равно это машина того же класса. И это наверно главное, что надо для себя четко понять. А если хочешь чего то более…, то и класс машины нужно выбирать повыше, ну к примеру Харька или Мурку, вот тебе и другие ощущения. Но и другие цены при том же годе и другие расходы по содержанию.
Спасибо всем, кто дочитал, если такие есть, но писать слегка задолбался  :-)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Привет облостному центру.
Дочитал, но как и ты устал. Молодец ЗЕМЛЯК, только не будь "жлобом" как япошка и поставь парковочное зеркало на «зад» (на всякий случай). Будешь в Шимановке - пиши, встречу (если поедешь на машине не забудь забросить в минихолодильник пару баночек пива).
Кстати твой отзыв после моего (но мой не в сравнении с твоим).
Удачи на дорогах.
9
3
Ответить
А вот и полноценный отзыв о Хонде! ) за отзыв - пятёрка (без комментариев). Я вот только в недоумении о существовании CR-V c 2,4 литра с пятью передачами, тот что в кузове RD7 ?!?!?! Когда я брал Аккорд в салоне (2007 г.в.), очень интересовался тех. характеристиками CR-V. Дилер сказал, что движки у ЦР-В все с 2,0 литровым объёмом и не более того, после чего я взял Аккорд 2,4 литра - для тяжелых машин нужен соответствующий литраж, а новые Хонды, обеспечивая прочность кузова для повышения безопасносости, весьма тяжелы. И то, что существеенной разницы в конструкции Хонды 90-х и Хонде 21-го века - нет, это реалии! И Это заметно. Японы как всегда - экономят, поскольку технологии и знания (в часности Хонды) актуальны по сей день. Отл.
9
1
Ответить
Проходящий
за отзыв 5+ так же как и за выбор авто!:)
6
1
Ответить
ДЕМОНН
Курск
МОЛОДЕЦ 5
1
1
Ответить
   
г.Благовещенск
Сообщений: 717
За отзыв 5+!
Земляк! Через какую контору брал машинку?
Toyota Mark II 2.5 Grande G JZX100. Я уверен в ПРАВильнОМ руле!
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
сколько в рублях то стоит?
Avanсier TA 1 2000 г.
 
1
Ответить
Как земляку оценка - 5.
2
 
Ответить
SemёNNov
Ни как не могу понять, как можно накатать 40 тыщ за 4 года. Сам ежу только по городу и то 20 в год получается.
 
5
Ответить
yuripop
5!
а что можно понять на японских аукционах? всё ж - на японском?
если можешь - посмотри мою?
fORD escape 2002 г.- все документы в японии были оформлены между 8.01.07 и 20.02.07 в токио.
во владик на таможню ввезена 14.03.07.
кузов EPEWF101562 ДВИГ 219359
 
3
Ответить
автор
to Mxo: с сентября 2004 г. выпускалась CR-V в кузове RD7 и RD6, полный и передний привод соотв. Двигатель К24А, 2354 куб.см, пятиступенчатый автомат, в каталоге на сайте есть полная инфа.
to SemёNNov: по поводу пробегов по Японии спорить смысла не вижу, не бывал. Но вот по пробегам здесь могу точно сказать: у меня средний пробег в год - до 10 тыс. км, если получается съездить на море в Приморье до 13 тыс. Езжу практически каждый день, расстояние до работы есть в отзыве. Т.е. за четыре года я в среднем выезжаю тысяч 45. А вот один из знакомых с работы, живущий в трех кварталах от меня, по его словам, проехал за прошлый год 40 тыс. км. А почему в Японии не может быть так же? Кстати, у остальных знакомых, в среднем в год тоже не более 15 тыс. получается. Однако не московские расстояния у нас...
2
1
Ответить
автор
to Mxo: в Европу и к нам официальными дилерами такие CR-V не завозились, только 2 литра, также как и сейчас, в новом кузове RE4 и RE3, а в Японии и штатах 2,4 литра
1
1
Ответить
to doriec1: я уже подумал об этом - что ЦР-В 2,4 л. в Россию просто не завозили. Сенькс за разъяснение.
 
 
Ответить
за выбор авто - 5 баллов. и за отзыв 5. как только терпения хватило? и машину столько ждать и такую маляву накатать (в хорошем смысле:)) Не отзыв, а ОТЗЫВИЩЕ прям!!! Молодец. Хороший надежный автомобиль. У нас во Владивостоке прям какая-то волна CR-V идет :))) или все в раз поняли, что СR-V клевый а/м или все к зиме готовятся. Я работаю в компании, которая привозит авто под заказ с любых аукционов Японии и занимается автокредитованием. И могу сказать, что на сегодняшний день по статистике одна из популярных авто это CR-V. Даже наши сотрудники отдают предпочтение этому авто. В особенности кузов RD-5. Кстати to serg_sadel: мы работаем кстати со всеми регионами РФ.
Если есть вопросы то пишите на почту. Отвечу всем :)))
5
 
Ответить
а а а кстати почта magai@glavdoroga.ru
 
 
Ответить
автор
to yuripop: нашел я этого форда, 14 февраля 2007 продан на аукционе JAA лот 4768, оценка 4 балла, на учете с 2003 года , ESCAPE 4WD XLT, красный, пробег 74 тыс. км., шакен до марта 2008 г., стартовая 480 тыс. йен, продан за 950. Могу сбросить на мыло фото и аукционник. На дроме есть типовые записи экспертов в аук.листах катаканой, если не лень можно путем сравнения перевести. Но в данном ауке, по-моему только мелочевка. Как он в деле?
 
 
Ответить
автор
to Алексей Г.: буду собираться в Шимановск, обязательно сообщу, пиво однозначно (жаль объем маловат). Твой отзыв прочитал, 5, у меня? как видишь? тоже от RD1 только положительные впечатления, поэтому и выбрал снова CR-V. Кстати, могу сбросить на мыло, где брал салонный фильт на тот кузов, в том году был 500 р. Удачи на дорогах жизни!!!
 
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 98
To Dorec1: Если не трудно, подскажи, как найти следы покупки моей машины на аукционе. Toyota Kluger V 2001г. кузов ACU20-0013603 двиг 2AZ-0350192 Куплена (со слов) 12/04/2007г.. Таможня во Владивостоке в июне с.г. Ответ можно в личку, как удобно. Спасибо.
Toyota Kluger 2.4 2001г.
Toyota Hilux Surf 2.7 2003г.
Toyota Land Cruiser Prado 2006г.
 
 
Ответить
автор
to yuripop: нашел я этого форда, продан на аукционе JAA 14.02.2007 г., лот 4768, 4 балла, на учете с марта 2003 года, 4WD XLT, красный, пробег 74 тыс. км, шакен до марта 2008 г., стартовая 480 тыс. йен, продан за 950. Могу выслать на мыло фото и аукционник, при желании и настойчивости замечания эксперта можно перевести, на drome есть типовые замечания автоэкспертов. Как форд в деле то? Удачи!
 
 
Ответить
   
Владивосток-Чуркин
Сообщений: 23035
Полезный отзыв. Но вот с расходом... как то маловато получается.
У меня RD-1, движок в идеале, но расход за городом около 10, а в городском режиме - 13,5-15 литров.
С уважением, Владимир!
"Глупо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!"
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1996
1
 
Ответить
to Papont: напиши, цвет и какой пробег на момент покупки был, будет проще найти...
to Sanych: за городом летом на RD1 точно 8,5 если держать 90-100 не больше, ну и не по сопкам конечно. Да, это при одном пассажире в салоне. По городу обычно без пассажиров и со светофоров, естественно без кик-дауна, так скромненько тысяч до трех.
 
 
Ответить
yuripop
Просто черезвычайно удивил!
Даже не надеялся на какой то ответ!!!
Пробег и цвет - правильно!
А вообще машина илеального состояния!
Загонял её на диагностику в авторизованный Фордовский центр - продиагностировав так и сказали - "в идеале!". Даже не слышал никогда больше таких отзывов.В японском языке не понимаю совсем. Хотя аукционник и есть в наличии. Мой Форд был самым первым ( не Мавериком) в г. Омске.
Сейчас та же фирма, где я брал, завезла и продала ещё три. Уходят в первый день - я купил прямо с сетки, без мойки и хим.чистки. Единственно удивило - у второго Форда вместо резины какие-то овалы стояли с ошмётками видимыми.
Скинь пожалуста, что можно на yuripop@mail.ru
Интересно будет все!
 
 
Ответить
yuripop
ЗЫ. Знаю, что ЦРВ практичнее - с тем же двигателем экономичней моего Форда значительно. Знаю, что зап. части на неё вдвое дешевле.
Но по проходимости у Форда - постоянный передний привол и блокируемый задний, а у Хонды?.
Ну и по посадке, по салону - мое ИМХО я бы даже сравнивать не стал.
1
 
Ответить
yuripop
ЗЗЫ. А вообще - знал бы фирму, где не "нае..ут" и не договорятся с продавцом - что бы можно независимо заглянуть на аукцион, где машинка, которую собираюсь купить здесь - там была продана - уж 5 или 10 тыс. рублей не пожалел бы. Хотя за такой бизнес "консультанта" убить могут быстро.
Тогда можно сделать бизнес на коментариях о уже проданных в Росии. и брать за это по тысяче руб. за вопрос. Нормально.
Можно делать 30-70 тыс. в день. Нормально.
 
 
Ответить
Хотелось бы наконец-то узнать , а что делать с очень низко сидящим распределителем выхлопной трубы? У переднеприводных хоть ниша есть на всю длину кузова. А у полноприводных .... От этого сильно скрадывается величина клиренса.
 
 
Ответить
 
п.Углегорск Амурская обл.
Сообщений: 7
Отличный отзыв, земляк. Однозначно 5+. Сам только 7 ноября взял себе CR-V в кузове RD1 2000 года, покатаюсь годик настрочу отзыв. До Хонды ездил на Марковнике в 90 кузове, отзыв есть на этом сайте: Отзыв о Toyota Mark II Хонду ждал вообще 3 месяца, рассматривал несколько вариантов, но, как часто бывает, было несколько обломов. Вначале брали через "хорошего знакомого" товарища, который сам ходит в Японию, с аукциона. Всё было уже договорено, машина взята, по его словам с пробегом 62000 км, аук 4В, правда насторожило, что он, скинув фотки машины, не скинул фотку аукционника. Попросил его сказать номер кузова и через него пробил по статистике. Оказалось, что пробег 116000, а оценка 3,5С. Не знаю на что он расчитывал. В фотошопе чтоли аук подправить. Короче отказался. Потом увидел в интернете, что в продаже у одной очень известной в Благовещенске фирмы, находящейся в микрахе, есть в наличии CR-V 99 года. Утром звоню им, прошу рассказать о машине, начинают втирать, что аук 4В, пробег 58000, прошу номер лота. Опять пробиваю, оказывается аук 3С, а пробег 258000км, вот тебе и известная фирма. Видимо расчитывают на то, что CR-V расходяться как горячие пирожки и народ не будет перепроверять. В итоге попросил знакомых ребят, с Благовещенска, которые занимаются автомобилями подискать хороший вариант с небольшим пробегом по городу. И они нашли, правда чуть не то, что хотел (хотел без обвесов и губы), а нашли всю в тюнинге, ты, может её даже видел в Благовещенске, она, по моему одна такая, тёмно фиолетово-черного цвета "хамелеон", на никилерованных дисках в городе была. Пока очень нравиться, правда проехал то на ней я всего то километров 300. На этом закончу, а то совсем расписался. А отзыв очень хорош. P.S. Подскажи, пожалуйста, адресок хорошего хондовского сервиса в Благовещенске, надеюсь не пригодится, но всёж, пусть будет. Заранее благодарю. С меня стакан "рыжего". P.S.S. Небольшой совет покупателям, старайтесь пробить аукционный лист, особенно у тех машин, при покупке которых вы сами не участвуете в торгах, а то смотрю продаваны научились их подделывать и переделывать только в путь.
Honda CR-V RD1 2000 Тёмно фиолетовый хамелеон - редкий зверь в Амурских лесах
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
Мужики,подскажите пожайлуста.Вот хочу взять себе Хонду CR-V 2004г (японку)с новыми фарами и бампером. Хотел с 2-ух литровым движком, а они идут помоему все с 2,4 л. Подскажите , как этот двигатель (2,4) ведёт себя в наших условиях (Сибирь).Как относится к нашему бензину ,надёжен-ли он и тд.Заранее благодарю.
 
 
Ответить
to doriec: И снова привет из Шимановска!!! На счёт малого объема не переживай, докупим. Хотя в этом месяце и был в Благе, но так и не получилось назаться поиском салонного фильтра. Так что буду признателен если подскажешь где его искать. Так же хотел попросить твоего совета (как бывалого хондовода) на следующий вопрос: традиционная проблема с запуском двигателя. Летом с первого раза если и заводилась то начинала потихоньку сдыхать (если газа не поддашь), но со второга раза заводилась нормально. Начало холодать и начались процидуры с пуском двигателя по продолжительней. Даже +5 почемуто для машины был придел и уже гдето с 3-го раза запускалась. Сейчас в гараже стоить (ценрального отопления нет),в котором с утра от 0 до -2 (заводится с 4 - 5 раза). А что будет дальше, когда минус посильней прийдёт??? Поддтапливать гараж конечно буду, но с учётом работы с ненармированным рабочим днём постоянно поддерживать тепло не получится. Что посоветуешь, как твоя старая машина в этих вопросах была???
Удачи.
 
 
Ответить
to doriec: И кстати вопрос №2 - многие в отзывах говорят о датчике холодного запуска. Где он есть (если знаешь конечно)?

Заранее благодарен.
 
 
Ответить
HR-V DEN
Всем Доброго. Пацаны не догоняю, как же историю машинки пробить, если не в напряг - будьте добры! Будущий CR-Vод.
 
1
Ответить
Спасибо за отзыв, по-моему, объективно.
Думаю тоже купить CR-V/
1
1
Ответить
Subo60
2 dorieс: Большое спасибо за проделанную работу, за отзыв ставлю 5+. Десять лет юзаю Хонду real-time, и последние 3 года - CR-V RD1 1998г. Сейчас возник вопрос по смене авто, рассматриваю СR-V 2004г 2,4л, Element или Grand Eskudo 2,7л в комплектации FIS. У Elementа неоправданно высокая цена, Eskudo с изюминкой (то мое мнение, чисто внешне), по СR-V с таким объемом пока не нашел отзывов, хотя уверен,что там усё путём.
2 Алексей Г.: у меня и Concerto и СR-V летом со второго раза заводилась, зимой при -25 с третьего. Лазил по форумам и услышал, что такая она, Honda, и перестал заморачиваться.
Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Достойный отзыв,большое спасибо!Рад за себя и остальных CR-V-шников!:)
 
 
Ответить
Алексей Н
Добрый день.Отзыв 5 баллов!Всё понятно.Выбираю себе мафыну,вот и заглянул на отзывы.Расчитываю на 18000 во Владике.Голову изломал между Камри,Калдиной,X-trail, Хондой CR-V.Скажи,этот движок К20А,он случаем не с прямым впрыском как у тойот Д4?Аукционных конечно легко пробивать,а как быть с другими? Что скажешь за мазду6? Спасибо,жду..
1
 
Ответить
B37zc
Приветствую. Отзыв действительно толковый и добротный. Одного не могу понять. Я живу в Канаде, Монреаль. Зима весьма суровая, длится вплоть до мая месяца. Однако никогда не возникало проблем с заводом. Например 4-5 дней назад, утром было -25, завелся с первого раза, сегодня утром было -23, опять таки завелся с первого раза. Никогда не было проблем с заводом, и уж тем более никогда не мучал свою СР-В по 2-3 раза.
У меня Хонда 1997 года, производство Япония, леворульная, корпус RD1, пробег 219 000 км. Не могу понять как СР-В не может заводится при +5 с первого раза.
1
 
Ответить
ДимычЯ
В отличии от Канады, при нашем бензине вообще загадка как машины заводятся. У меня Аккорд с двигом K24A, начал подергиваться, тупить. Залез в бак и матам моим небыло предела. Воды рыжей полно. Бак почистил, свечи поменял немного полегчало. Пришлось снять форсунки, в топливной рампе оказалось еще прилично воды и ржавчины. Видимо через топливный фильтр все же продавило воду. Теперь стало хорошо.
2
 
Ответить
ДимычЯ
А еще у нас выхлоп воняет тухлыми яйцами из-за слишком высокого содержания серы в топливе. Канаде слабо? :)
 
 
Ответить
mitrich-74
За отзыв +5. Хороший, толковый, плюс инфа о том как покупал. Но теперь получается мне свой отзыв уже не о чем писать :-(. Рассклад хотел один в один рассписать аналогично. На счет заводится пока проблем не знаю - на который раз заводится не знаю - пуск с пульта короче рулит.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1174
За отзыв 5. Подскажите двери поддерживают режим "All auto"?
 
 
Ответить
Помогите найти Ниссан X-Trail 2002г, цвет серый, двигатель № QR20 037049А , кузов № NT30 019405,купили на Камчатке в 18 августа 2008, говорят с аукциона.Хотелось бы проверить,что купили.Спасибо.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
За отзыв 5. Написано объективно.
 
 
Ответить
Отзыв отличный, очень довольна после прочтения, что выбрала именно этот автомобиль, точно в таком же кузове. Есть небольшая проблемка машина сейчас во Владике, будет , через две недели, на улице зима. Хочу купить резину с дисками, что-бы к приезду машины сразу переабуть., но незнаю какой размер будут лучьше и надежнее. Подскажите пожалуйста!!!
2
 
Ответить
кто нибудь подскажет. еду в перед, горит буква Д (драйв) вдруг начинает мигать. остановлюсь, все выключил, снова завожу - через какоето время опять замигала.
диагностика показывает рзрыв цепи,может штекер разьема - посмотрели, нормально. уровень - нормальный
ктот подкажет , где,что.
 
 
Ответить
Тюнинг по CR-V - на форуме Клуба владельцев по адресу CR-V.su
1
 
Ответить
купил недавно хонду а ключь один кто нибудь подскажет как сделать второй ключь?
1
1
Ответить
Владислав Левашов
В конце 2008 года с аукциона купил хонду Црв 2003Года выпуска.Машину искал на аукционе почти 2 месяца.Не думал что всё будет так долго,то цвет не тот,то не ВД,то большой пробег,то дорого.Машина пришла в Иркутск сеткой, встала 600 тысяч рублей, вместе с сеткой + зимняя резина, новым аккумулятором. Пробег автомобиля- 59000, аукционный балл-4.5, салон А. Первым делом зпгнал в сервис, всё , что было указано в аукционке по замене масел, оказалось правдой. Продиагностировав машину, поменял резинки стабилизатора, резинки сзади, всё остальное живое. Через полгода, засопливила задняя правая стойка, купил пару оригинальных за 15000, за год езды весь ремонт. Зимой машина малость плавает, зато полный привод на гололёде при троганье с места и вхождении в поворот, даёт большие плюсы. Машина чувствует в себе уверенние и перестаёт плавать при полной загрузке пассажиров.Машиной доволен.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Для SemёNNov " Ни как не могу понять, как можно накатать 40 тыщ за 4 года".
Я накатал за 14 месяцев 22000, и не жужжу. А начальство моё купило Хитрилу два года назад с пробегом 45000, а сейчас у него 190000. Он с него вообще не слазит.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
1
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Пять+.
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
 
2
Ответить
В хонде все хорошо, кроме зимней эксплуатации. Ну не заводится она после -20 градусов если хранить на улице и без прогревов. Мицубиси или Субару в этом отношении лучше
1
4
Ответить
СТРЕЖЕВОЙ70
У МЕНЯ ХОНДА ЦРВ 2003 ГОДА ПРАВЫЙ РУЛЬ И НЕЗНАЮ КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ ПОДСКАЖИТЕ??? ПРОБЕГ 100.000ТЫС,КМ. И СКОЛЬКО ОН СТОИТ???ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
 
3
Ответить
Гендольф
SemёNNov:
Ни как не могу понять, как можно накатать 40 тыщ за 4 года. Сам ежу только по городу и то 20 в год получается.
Ха.всё вполне реально.Я за 2,5года 95 намотал))))
 
1
Ответить
ГендольФ
СТРЕЖЕВОЙ70:
У МЕНЯ ХОНДА ЦРВ 2003 ГОДА ПРАВЫЙ РУЛЬ И НЕЗНАЮ КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ ПОДСКАЖИТЕ??? ПРОБЕГ 100.000ТЫС,КМ. И СКОЛЬКО ОН СТОИТ???ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Мечтаю о такой машинке,сравнивать уже устал.Насколько я знаю,здесь стоит цепочка,считай повезло))))
1
2
Ответить
Расслабься на двигателе К20А цепь , а не ремень! !!!!
ГендольФ:
Мечтаю о такой машинке,сравнивать уже устал.Насколько я знаю,здесь стоит цепочка,считай повезло))))
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
1
Ответить
Три года на RD-5,2003г,привод -полный,подключаемый. Расход по трассе летом -7,5л.по городу -10.
Минусы - не тормозит на льду и грязи вообще, приходится помогать "ручником" и держать "ухо востро", что напрягает и не добавляет комфорта от езды(вывод- без АБС-надежней);
- низко установленный бензобак перечеркнул все
преимущества "полноприводника" и уравнял с обыкновенными "седанами - 4ВД";
- поздновато подключается задний мост, что важно при переправе через
небольшие речушки и ручьи и при движении по грязному или снежному
поперечному склону(фулл-тайм - надежнее, не буксанет в важный момент);
- неудаляемый скрип петли капота(хоть зарегулируйся).
Плюсы - просторно,тихо,тепло,небольшой расход, динамичный, большой багажник и т.п.
всякие "прибамбасы"(ящички, карманчики и т.д.) и пластмассовые накладки до
самой середины двери(как на РАВ-4 в старом кузове). Просмотрнел все аукционы,
хотел узнать как обозначается такая комплектация, но не нашел, и на дороге не
встречал таких.
Неисправности - глухое подстукивание в передней части подвески устранилось
обыкновенным подкладыванием "шубы" из мотоциклетной камеры "Barum" под
резинки стабилизаторов.
И еще- никто не верит, но я применяю масло в двигатель с 1994г. только отечественное(бывшие мои машины -Кроун,Карина,Труено, РАВ-4 до сих пор ездят, ни разу не вскрывали двигатели, и не меняли гидрокомпенсаторы). Последние 10 лет это "Лукойл-Люкс", п/синтетика, 5 или 10 взависимости от сезона. Замена масла - при переводе на сезонный этап эксплуатации, не зависимо от пробега. Пробег за лето - прибл.15тыс.км. А пришел к такому решению по применению масла, когда писал курсовую по ГСМ и занимался
автоспортом.
Почти все отзыва позитивные, а это радует. Все ЦРВешникам привет и удачи. Не проезжайте мимо вынужденно остановившегося на дороге!!!
 
1
Ответить
А.Т. Белокуриха
А.Т. Белокуриха:
Три года на RD-5,2003г,привод -полный,подключаемый. Расход по трассе летом -7,5л.по городу -10. Минусы - не тормозит на льду и грязи вообще, приходится помогать "ручником" и держать "ухо востро", что напрягает и не добавляет комфорта от езды(вывод- без АБС-надежней);- низко установленный бензобак перечеркнул все преимущества "полноприводника" и уравнял с обыкновенными "седанами - 4ВД";- поздновато подключается задний мост, что важно при переправе через небольшие речушки и ручьи и при движении по грязному или снежному поперечному склону(фулл-тайм - надежнее, не буксанет в важный момент);- неудаляемый скрип петли капота(хоть зарегулируйся).Плюсы - просторно,тихо,тепло,небольшой расход, динамичный, большой багажник и т.п. всякие "прибамбасы"(ящички, карманчики и т.д.) и пластмассовые накладки досамой середины двери(как на РАВ-4 в старом кузове). Просмотрнел все аукционы, хотел узнать как обозначается такая комплектация, но не нашел, и на дороге не встречал таких.Неисправности - глухое подстукивание в передней части подвески устранилось обыкновенным подкладыванием "шубы" из мотоциклетной камеры "Barum" под резинки стабилизаторов. И еще- никто не верит, но я применяю масло в двигатель с 1994г. только отечественное(бывшие мои машины -Кроун,Карина,Труено, РАВ-4 до сих пор ездят, ни разу не вскрывали двигатели, и не меняли гидрокомпенсаторы). Последние 10 лет это "Лукойл-Люкс", п/синтетика, 5 или 10 взависимости от сезона. Замена масла - при переводе на сезонный этап эксплуатации, не зависимо от пробега. Пробег за лето - прибл.15тыс.км. А пришел к такому решению по применению масла, когда писал курсовую по ГСМ и занимался автоспортом. Почти все отзыва позитивные, а это радует. Все ЦРВешникам привет и удачи. Не проезжайте мимо вынужденно остановившегося на дороге!!!
 
 
Ответить
Egerize
А.Т. Белокуриха:
). Замените задние пружины.. вставьте в них вкладышы.. сделайте защиту картера. Поставьте Резину Зимнюю Хорошую Новую. для льда (шипованную) для грязи грязивую :)). да диаметром побольше... если амортизаторы плохие и их можно поменять. Поменяйте Масло в заднем редукторе.. только на хондовское. Все масла на хондовские поменяйте. фильтра тоже замените..(масляный топливный воздушный). И если вам после этого не понравиться как она едит. продайте ее мне по дешовке я ее куплю.! :)).
6
1
Ответить
sss
Чита
sergesulimo:
кто нибудь подскажет. еду в перед, горит буква Д (драйв) вдруг начинает мигать. остановлюсь, все выключил, снова завожу - через какоето время опять замигала. диагностика показывает рзрыв цепи,может штекер разьема - посмотрели, нормально. уровень - нормальный
ктот подкажет , где,что.
Мигание "D" - это неисправность коробки. У меня на Крузаке такое было, через пол-года сдохла окончательно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на кузов RD5 в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром