Доброго времени суток.
Решил написать отзыв,поскольку граммотные отзывы помогают определится с покупкой.В свое время отзывы на данном сайте помогли определится и мне.До Хонды были немецкие седаны.
Итак, Хонда CRV 1999 г. 2,0 147 л.с. автомат, цвет синий металик был куплен на аукционе в Америке за 5800 + 200 дилеру. пробег 151 000 м.
Почти года как юзаю CRV, поэтому собравшись с мыслями могу изложить следующее.
Машина снаружи небольшая но просторная внутри, дизайн мужской ( как мне кажется)Салон просторный,много воздуха,эргономичный, поначалу раздражали стекоподъемники (сейчас, сев в др. машину рука тянется вперед :) ) привык, нравится. Сиденье жесткие но удобные, нехватает боковой поддержки.
Багажник вместительный,много места под мелочевку под ковриком,ну и самое главное волшебный стол :).Все под рукой, все просто и удобно.Клима работает хорошо.Шумоизоляция не плохая но можно довести до ума. Обзор отличный.Подсветка не напрягает.
Двигатель.
Мотор с объемом 2 литра и 147 л.с. для машины весом 1450 кг. очень даже не плох.Для города самое то. В городе хватает сполна. Ускорение хорошее.Расход в городе около 11-12л.На трассе легко набирает
130-140,однако сбросив скорость до 80-90 как повторное ускорение удается уже с трудом.
Масло не жрет,заливаю SHELL 10-40 полусинтетика.При -5 заводится со второго раза.
Оптимальная,комфортная скорость на трассе 140-150 (может и больше,проверено)
Ходовая.
Хочу уделить особое внимание ходовой, поскольку для меня это не мало важно.Забирая машину с порта беспокоился: как она на ходу,как держит дорогу? Первые 15 минут домой был в шоке.Казалось что сижу на табуретке ( до CRV были только седаны) и вот-вот вылечу с дороги :) Однако привыкнув, был поражен
хваткости и сбалансированости подвески.Казалось что это хороший седан но с высоким клиренсом.
Подвеска упругая, дорогу держит супер,перестроение,маневры все гуд.Признаюсь, не ожидал.
Заменил резинки сухого амортизатора, наконечник,задние линьки.Это при пробеге 151 000 миль.
На асфальте одно удовольствие но стоит медлено проехать по раздолбаной дороге кажется что подвески вовсе нет,но стоит притопить как все неровности "проглатывает "
Оценка подвески - 5.
АКПП.
Что сказать, работает,переключает,иногда тупит (особенно по утрам)Жалко что 4-х ступенчатый.
В спокойном режиме не ощущается переключение передач,стоит несколько раз резко ускорится как передачи щелкают более агрессивно.
Тормоза.
Вот что разочаровало так это тормоза, абссолютно не понятные,во всяком случае для меня.Подъехав к светофору притормаживаеш вроде все гуд, но потом какой то провал, приходится усиливать торможение.
Несколько раз приходилось экстренно тормозить на скорости 120-130,АБС сработал но поздно и не уверенно.Явный прокол Хонды.
Оценка тормозов - 3
DPS.
На мой взляг очень правильное решение инженеров Хонда,наделив CRV "умной" системой DPS.Включения
всегда вовремя и незаметны,словно невидимая рука подталкивает автомобиль сзади.Постояный 4WD в городе считаю не уместным.
Личное мнение.
Автомобиль очень прост по своей конструкции и эксплуатации.Предельно надежен и универсален.Автомобиль для города но с претензией на легкое бездорожье, всепогодний и всесезонний.С малым расходом топлива ( для меня,поскольку все прежние авто были с большими объемами) Шустрый и маневренный, доставляет удовольствие от вождения,перестаеш задумыватся как объехать,что ни сорвать,где не зацепить.Самым дорогим вложением в автомобиль были новые шины Brigestone Blizak.
Вовремя проходите ТО,заливайте все по мануалу и Хонда отплатит любовью и верностью.
Следующим автомобилем будет Toyota 4 Runner 2001-2002, правда не знаю как скоро,Хонда еще не надоела :)
Всем Любви и Мира,простите за ошибки.