Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Омск
20570
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.2
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Добрый день давно здесь зарегин и вот что то решил написать про все авто которыми владел и владею до сих пор. Начну с того что первый опыт вождения я получил в далеком 1982 году когда в 5 лет меня посадил друг отца на запорожец. С тех пор когда отец приобрел первый автомобиль ВАЗ 2106 1986 г.в. в 1986 году белого цвета я всегда ездил на автомобиле. Во времена СССР а жил я и родился в Каз ССР ездить детям за рулем конечно нельзя было но сотрудников ГАИ на каждом шагу не было и когда мы ехали семьей на дальние расстояния а именно с г. Петропавловска в Боровое то от поста ГАИ до поста я управлял автомобилем. Ну в те времена ВАЗ 2106 новый с двигателем 1,6 был почти придел мечтаний. Но через два года отец машину продал надеясь что по очереди получит ВАЗ 2107 но не вышло и он приобрел в 1988 году ВАЗ 2103 на котором и благополучно передвигались до 1996 года. В 1996 году отец приобрел автомобиль Мазда 929, 1988 года выпуска с объемом двигателя V6 -ка 3 литра движок 190 л.с. Про данный автомобиль расскажу чуть подробнее. Для тех времен машина 8 летка премиум класса, салон серый велюр, серого цвета, на багажнике спойлер, салон под дерево кондиционер, полный электропакет, привоз задний редуктор, люк, круиз контроль. Машина для тех времен 90-х крутая в богажник как мы орали два трупа влезают. Веселые были времена, давал конечно я ей жару. Двигатель отдельная история ни ГАИ, ни братки на своих девятках ауди меринах даже приблизиться не могли)))) Расход топлива был большой очень примерно где то 16-18 литров на сто но что интересно при скорости 140 км в час расход был минимален 9 л. на 100 км. что делал в ней отец не помню. Помню только когда от ментов удирал сжег сцепление но тогда с запчастями туго было и его поставили от волги подогнав. Потом в 2001 году пришел триндец ходовки начала она резину жрать безмерно загнали на СТО ходовку всю делать надо было. Стоило все очень дорого и отец сделал обмен на (ТАЗ) 2106. в 2002 году. Я тем временем приобрел WV Пассат уневерсал .1989 г.в. серого цвета. двигатель 1,8 моновпрыск, простой на веслах) Машина понравилась и приобрел её но молодой был конечно кузов то посмотрел но бвижек при первой поезде на рыбалку дал знать. Машина тяжёлая и сильные буксовки по бездорожью показали всю прелесть присадки для двигателя. Поехал когда машина стала дергаться к знакомому и увидели масло в воздушном фильтре завели щуп подпрыгнул. Диагноз мне моим финансам и двигателю триндец. Но не перевелись левши не только на русси, но и руские в казахии вышли из положения так купили новые кольца вкладыши на коленвал потом загильзовали жигулевскими гильзами блок целиндров и воаля двигатель почти как новый проехал 10 000 и продал, отцу понадобились деньги я как порядочный сын помог ему это был 2004 год. Потом году уныния и дележки авто ТАЗ 2106 между мной и отцом благо у отца всегда была служебная машина так что не сильно тяжко было.
Настал 2005 год и отец захотел приобрести себе кроссовер для проезда до места рыбалки и охоты. Выбор где брать авто не стоял принято решение ехать в город Алма-Ата или как его сейчас называют Алматы, так как там были свежие машины доставленные автовозом, и они стоили дешевле чем у нас.  Поехали втроем я, кореш, и его батя. Приехали кореш взял тойота сюрф 1996 г.в. его батя ниссан цефиро, я выбирал между Тойотой рав 4 или Хонда црв. Все таки взял Хонду внешний вид у нее лучше, чем у рафика, сзади места больше и вообще по сравнению с рафиком конечно который ни в чем не виноват. Хонда стоила 8400 рублей американских на широких дисках литых, с багажником аэродинамическим, бороздового цвета. Еще преимущество хонды меньше расход горючки из-за подключаемого за счет вискомуфты заднего привода на рафике был постоянный полный. Вообщем торговались весело на юге если ты не торгуешься то лох сторговались на 7500 рублей американских. У нас такой бы авто в Петрике стоил бы 9500 американских рублей же опять. Поехали домой страшно до усра..чки было ехать первый раз на правом руле два раза при обгоне чуть не столкнулся со встречкой но двигатель чудо тапку в пол секунда задержка и ускорение так и выручила технология «витек». 500 км балхашь шашлыки пиво купание сомы копченые остались ночевать. На утро 1800 км марш-бросок до петрика. Интересно когда за один день климат меняеться с субтропического до континентального в общем уехал было плюс 48 приехал плюс 22.
    По приезду диагностика номер два вывод разбиты рулевые наконечники. Выход реставрация, на заводе Ленина где делали во времена СССР ракеты СС 20 обошлось 30 рублей американских за обе. Настала зима и широкие диски уже не рабовали три тети в шубах или здоровых мужика сядут и арки неприятно изменяют поцелуями с шинами. Купили диски ниссан подошли шипованная резина. В общем что могу сказать еще зимой на шипах идет как вкопанная проходимость ну пока на брюхо не сядет, конечно не по пахоте и не по глине но наш чернозем перемалывает. Понравился просторный салон можно спокойно с переда на зад пересесть, столик тоже приятная мелочь, обшивка, не марается салон ткань лучше, чем велюр хорошего качества. Приятно был удивлен через год что можно приподнять задние сидения и тогда получается кровать. В 2007 году опять в Алма-ату поехал, но уже себе приобрел бусик тойота эта другая история напишу позже. До 2009 года кроме периодической реставрации рулевых наконечников, и замены масла в двигателе и коробке ни чего не делали. К стати не рискуйте ни когда в коробку масло лить нужно только хонда иначе все готовь деньги на контракт. В 2009 году начала подъедать масло в двигателе. В петрике много кривожо…ых спецов что не делали как свою бронированную тыкву не чесали так и не смогли понять почему масло уходи 10000 км – 500 грамм. В итоге отце умер в 2010 году мать поездила год и продала авто за 7500 рублей американских и купила г---но которое ей посоветовали паджеро ио перевертыш намучилась она с ним. А хонда прекрасно по слухам отходила без поломок двигателя коробки по слухам до 2015 года пока казахи её благополучно не разбили попав в дтп.
    Вот такой опус не судите строго но реально ни чего в ней за все время эксплуатации кроме вышеперечисленного не ломалось даже на родных стойках продавали. Пробег при покупке 100000 при продаже 180000

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1996
4.6
46491
Honda CR-V, 1996
Александр, Улан-Удэ
7846
Honda CR-V, 1996
Александр, Кемерово
Honda CR-V, 1996
4.5
41115
Honda CR-V, 1996
9967690, Томск
7021
Honda CR-V, 1996
AbSoLuT154, Новосибирск
Honda CR-V, 1996
4.2
28970
Honda CR-V, 1996
парень, Томск
Honda CR-V, 1996
4.4
27067
Honda CR-V, 1996
sdmx32, Усть-Илимск
6562
Honda CR-V, 1996
viktorirkutsk, Иркутск

Комментарии

Красноярск
Больше на автобиографию похоже, а не на отзыв о машине)
12
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Ольга Иванова:
Больше на автобиографию похоже, а не на отзыв о машине)
кто как умеет,так и пишет .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
4
Ответить
Александр
автор
Омск
Конечно на автобиографию если за 6 лет в машине ни чего не ломалось, что ломалось все написанно. Хочу сказать, что меня удивляют люди которые за такие машины сейчас просят такие деньги. Считают что они чуть ли не вечные почитайте отзыв о бусиках сегодня выложил. Мое мнение когда их пригоняли с Японии, это были хорошие автомобили, но не сейчас когда каждый перекуп норовит отмотать пробег, да и убиты они. А думают, что данные автомобили как кощей бессмертный, ребята перекупы технология изготовления металла не может так рассчитана, что за 20 лет он гнить не будет тем более если машина была хоть в малейшем ДТП структура металла нарушается.
4
2
Ответить
Красноярск
Александр:
Конечно на автобиографию если за 6 лет в машине ни чего не ломалось, что ломалось все написанно. Хочу сказать, что меня удивляют люди которые за такие машины сейчас просят такие деньги. Считают что они чуть ли не вечные почитайте отзыв о бусиках сегодня выложил. Мое мнение когда их пригоняли с Японии, это были хорошие автомобили, но не сейчас когда каждый перекуп норовит отмотать пробег, да и убиты они. А думают, что данные автомобили как кощей бессмертный, ребята перекупы технология изготовления металла не может так рассчитана, что за 20 лет он гнить не будет тем более если машина была хоть в малейшем ДТП структура металла нарушается.
Не обижайтесь, просто о машине хотелось бы больше информации почитать, владею такой же на МКПП. Не ломаются машины только те на которых не ездят, либо мало ездят. Обслуживать приходится самостоятельно, поэтому опыт других автовладельцев в отзывах очень полезен. Соглашусь машина очень надежная, но свои болячки есть и у этой машины в виде домика задних колес, течи радиатора, слабой печки, не обслуживаемого кардана (с завода), перелома косы (проводки) в передней дверке(в основном водительской) и т.д. Хотя эти болячки проявляются у всех по разному, но тем не менее присутствуют и опыт избавления от них очень помогает при самостоятельном авторемонте. Удачи на дорогах!
1
2
Ответить
Александр
автор
Омск
я не обижаюсь просто реально говорю что ни чего пока она была в эксплуатации не ломалось кроме вышеперечисленного объяснить это могу только тем что пригнана она был с Японии свежая а не как сейчас толкают старье и каждый норовит по сотне отмотать вот и достается получается новым владельцам хлам и они его делают. Могу пояснить еще так мой товарищ который ездил со мной в 2005 году за хондой взял сюрфа с пробегом 105 000, так вот мотал он его и на охоты и на рыбалки, по ходовой что делал не знаю, контрактный двигатель купил в 2014 году когда сам на данном сюрфе проехал 570 000 тысяч, и то некоторое время ездил на двух цилиндрах, коробку поменял на контракт при пробеге 705 000. К этим цифрам прибавите пробег при котором он покупал и возможность отмотки казахскими перекупами))) То что данные автомобили еще на ходу могу объяснить конечно качеством сборки в 90 года и раньше делали автомобили, что бы они как можно реже ломались а сейчас делают автомобили что бы их чаще покупали. Политика производителя такова на нынешний день если производить качественные автомобили кто будет покупать новые. Был такой случай когда компания мерседес примерно в 90 года официально заявила, что ухудшает качество автомобилей так как спрос на новые начал стабильно падать)))))) Обид ни каких не может быть мы в свободной стране живем если в тойте бусике у меня что и ломалось то там я описал все и стоимость ремонта.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Необычный отзыв, жизнеописание с младых лет по наши годы, но мне понравилось)
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
2
 
Ответить
ДМИТРИИ
Львовское
МОЛОДЕЦ МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ОТЗЫВ.
4
1
Ответить
123
Томск
Гильз на Жигулях нет
 
3
Ответить
Олег
Кемерово
123
Гильз на Жигулях нет
Ты наверное всего один мотор видел в жизни жигулевский!
1
 
Ответить
16536108
Анапа
А где отзыв про машину то?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на кузов SUV в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром