Добрый день давно здесь зарегин и вот что то решил написать про все авто которыми владел и владею до сих пор. Начну с того что первый опыт вождения я получил в далеком 1982 году когда в 5 лет меня посадил друг отца на запорожец. С тех пор когда отец приобрел первый автомобиль ВАЗ 2106 1986 г.в. в 1986 году белого цвета я всегда ездил на автомобиле. Во времена СССР а жил я и родился в Каз ССР ездить детям за рулем конечно нельзя было но сотрудников ГАИ на каждом шагу не было и когда мы ехали семьей на дальние расстояния а именно с г. Петропавловска в Боровое то от поста ГАИ до поста я управлял автомобилем. Ну в те времена ВАЗ 2106 новый с двигателем 1,6 был почти придел мечтаний. Но через два года отец машину продал надеясь что по очереди получит ВАЗ 2107 но не вышло и он приобрел в 1988 году ВАЗ 2103 на котором и благополучно передвигались до 1996 года. В 1996 году отец приобрел автомобиль Мазда 929, 1988 года выпуска с объемом двигателя V6 -ка 3 литра движок 190 л.с. Про данный автомобиль расскажу чуть подробнее. Для тех времен машина 8 летка премиум класса, салон серый велюр, серого цвета, на багажнике спойлер, салон под дерево кондиционер, полный электропакет, привоз задний редуктор, люк, круиз контроль. Машина для тех времен 90-х крутая в богажник как мы орали два трупа влезают. Веселые были времена, давал конечно я ей жару. Двигатель отдельная история ни ГАИ, ни братки на своих девятках ауди меринах даже приблизиться не могли)))) Расход топлива был большой очень примерно где то 16-18 литров на сто но что интересно при скорости 140 км в час расход был минимален 9 л. на 100 км. что делал в ней отец не помню. Помню только когда от ментов удирал сжег сцепление но тогда с запчастями туго было и его поставили от волги подогнав. Потом в 2001 году пришел триндец ходовки начала она резину жрать безмерно загнали на СТО ходовку всю делать надо было. Стоило все очень дорого и отец сделал обмен на (ТАЗ) 2106. в 2002 году. Я тем временем приобрел WV Пассат уневерсал .1989 г.в. серого цвета. двигатель 1,8 моновпрыск, простой на веслах) Машина понравилась и приобрел её но молодой был конечно кузов то посмотрел но бвижек при первой поезде на рыбалку дал знать. Машина тяжёлая и сильные буксовки по бездорожью показали всю прелесть присадки для двигателя. Поехал когда машина стала дергаться к знакомому и увидели масло в воздушном фильтре завели щуп подпрыгнул. Диагноз мне моим финансам и двигателю триндец. Но не перевелись левши не только на русси, но и руские в казахии вышли из положения так купили новые кольца вкладыши на коленвал потом загильзовали жигулевскими гильзами блок целиндров и воаля двигатель почти как новый проехал 10 000 и продал, отцу понадобились деньги я как порядочный сын помог ему это был 2004 год. Потом году уныния и дележки авто ТАЗ 2106 между мной и отцом благо у отца всегда была служебная машина так что не сильно тяжко было.
Настал 2005 год и отец захотел приобрести себе кроссовер для проезда до места рыбалки и охоты. Выбор где брать авто не стоял принято решение ехать в город Алма-Ата или как его сейчас называют Алматы, так как там были свежие машины доставленные автовозом, и они стоили дешевле чем у нас. Поехали втроем я, кореш, и его батя. Приехали кореш взял тойота сюрф 1996 г.в. его батя ниссан цефиро, я выбирал между Тойотой рав 4 или Хонда црв. Все таки взял Хонду внешний вид у нее лучше, чем у рафика, сзади места больше и вообще по сравнению с рафиком конечно который ни в чем не виноват. Хонда стоила 8400 рублей американских на широких дисках литых, с багажником аэродинамическим, бороздового цвета. Еще преимущество хонды меньше расход горючки из-за подключаемого за счет вискомуфты заднего привода на рафике был постоянный полный. Вообщем торговались весело на юге если ты не торгуешься то лох сторговались на 7500 рублей американских. У нас такой бы авто в Петрике стоил бы 9500 американских рублей же опять. Поехали домой страшно до усра..чки было ехать первый раз на правом руле два раза при обгоне чуть не столкнулся со встречкой но двигатель чудо тапку в пол секунда задержка и ускорение так и выручила технология «витек». 500 км балхашь шашлыки пиво купание сомы копченые остались ночевать. На утро 1800 км марш-бросок до петрика. Интересно когда за один день климат меняеться с субтропического до континентального в общем уехал было плюс 48 приехал плюс 22.
По приезду диагностика номер два вывод разбиты рулевые наконечники. Выход реставрация, на заводе Ленина где делали во времена СССР ракеты СС 20 обошлось 30 рублей американских за обе. Настала зима и широкие диски уже не рабовали три тети в шубах или здоровых мужика сядут и арки неприятно изменяют поцелуями с шинами. Купили диски ниссан подошли шипованная резина. В общем что могу сказать еще зимой на шипах идет как вкопанная проходимость ну пока на брюхо не сядет, конечно не по пахоте и не по глине но наш чернозем перемалывает. Понравился просторный салон можно спокойно с переда на зад пересесть, столик тоже приятная мелочь, обшивка, не марается салон ткань лучше, чем велюр хорошего качества. Приятно был удивлен через год что можно приподнять задние сидения и тогда получается кровать. В 2007 году опять в Алма-ату поехал, но уже себе приобрел бусик тойота эта другая история напишу позже. До 2009 года кроме периодической реставрации рулевых наконечников, и замены масла в двигателе и коробке ни чего не делали. К стати не рискуйте ни когда в коробку масло лить нужно только хонда иначе все готовь деньги на контракт. В 2009 году начала подъедать масло в двигателе. В петрике много кривожо…ых спецов что не делали как свою бронированную тыкву не чесали так и не смогли понять почему масло уходи 10000 км – 500 грамм. В итоге отце умер в 2010 году мать поездила год и продала авто за 7500 рублей американских и купила г---но которое ей посоветовали паджеро ио перевертыш намучилась она с ним. А хонда прекрасно по слухам отходила без поломок двигателя коробки по слухам до 2015 года пока казахи её благополучно не разбили попав в дтп.
Вот такой опус не судите строго но реально ни чего в ней за все время эксплуатации кроме вышеперечисленного не ломалось даже на родных стойках продавали. Пробег при покупке 100000 при продаже 180000