Ну вот и я готов поделиться первыми впечатлениями от владения своей красавицей.
Ранее владел Эскудиком 1994 года 5 дверым, 1,6 литра.
Ну что сказать:
Первые положительные впечатления
CR-V больше (длиннее), соответственно увеличивается место в салоне у задних пассажиров.
Двигатель мощнее (ну собственно как у всех Хонд) - машина отличается по динамике от Эскудика разительно. Управляемость на 5! В повороты вкладывается как влитая. Скорость с места набирает хорошо и без особого напряжения. В этом плане Эскудик несомненно проигрывает.
Вместительный просторный багажник, имеющий еще одним плюсом корыто, куда можно сложить весь шмурдяк типа инструментов, полиролей и т. п. В Эскудике этого нет, и если уж хотите чтобы весь шмурдяк не катался по багажнику - необходимо делать короб с отсеками.
Следующим плюсом считаю раздельное открывание стекла багажника и самой двери - позволяет в ограниченном пространстве получить доступ к тому, что лежит в багажнике сверху. Сам багажник не страдает от отсутствия освещенности - имеется подсветка потолочная и при открывании стекла она тут же включается. Кроме того в багажнике есть прикуриватель, можно включить какие нибуть девайсы или компрессор. Имеется и хваленый столик - это внутренняя крышка багажника. Она имеет ножки и посему легким движением руки брюки превращаются..., тьфу мля, крышка привращается в столик. На природе - актуально!
Из приятностей - машина имеет люк, летом довольно приятно им пользоваться (не первая машина с люком - пользовался). Кроме того моя CR-V пришла с дугой и туманками - соответственно мои расходы на это дело равны 0.
Из минусов на что обратил внимание сразу:
CR-V проигрывает Эскудику по ходовке, но оно и понятно Эскудик - джип, CR-V - кросовер. Кроме того задняя подвеска японцами сконструирована так, что вся нагрузка приходится на ограниченное число деталей подвески в следствии чего эти самые детали изнашиваются и приходят в негодность достаочно быстро (сайлентблоки). мне пришлось заменить все сайленты - так как бывший владелец - японец видимо был заядлым рыбаком (тройник ему в зад!) и ездил не по ровным дорогам, а вот следить за машиной сцуко не следил! В сервисной книге последние записи о каком либо обслуживании сделаны когда машина прошла 24 000 км. Сейчас пробег 104 000 км! После ремонта ходовки стуки и брякание пропало - машина стала намного тише.
Касаемо шумо изоляции - она примерно такая же как в Эскудиках, то есть достаточно шумная. Тому кто любит наслаждаться музыкой без помех придется сделать дополнительную шумоизоляцию. Кстати о музыке - моя красавица пришла со штатной навигацией и кассетником под панелью в ногах. Японец рыболов, сцуко, был явно меломаном - в кассетнике осталась кассета с одной единственной песней закольцованой! Так что пока я перегонял машину с порта до мастерни, где мне ставили сигналку и укрепляли оптику - я зае....ся слушать завывание японского песенника! ))))
Таким образом у меня сразу встал вопрос о том, как же мну насладиться нормальной музыкой? Пришлось приобресть в "1000 размеров" новую панел - консоль под 2-х диноый медиацентр, сам медиацентр я приобрел ранее Casco CA1600C. Мои друзья сигнализаторщики тут же вместе с установкой сигналки заменили мне и это чудо - японску навигацию на центр. В итоге я получил в машине DVD,TV,MP4,VCD,MP3,CD и возможность установить и подключить на центр парктроник и камеру заднего вида + возможность подцепить ченжер и сабвуфер если возникнет такая необходимость.
Вроде пока другого негатива не замечено.
В ближайшее время собираюсь купить и установить спойлер, перетонировать бока, думаю над подножками.
После более длительного владения отпишусь поподробнее.
Удачи всем, а тем кто собирается приобресть CR-V - не бойтесь и покупайте, наслаждайтесь Хондой!