Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1998

Хонда ЦР-В 1998 — отзыв владельца

, Уфа
13361
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.2
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: зима город 15л зима трасса 12л лето город 12 л лето трасса 10 л л/100км
Руль: Левый
Ну что же? День добрый господа! Прошло8 месяцев как я являюсь обладателем сей чудо машины.
Вот решил внести свой небольшой вклад. Для начала огромное спасибо этому сайту и всем сервантоводам кто учавствует в форумах и отзывах - информации море и очень полезно. Перед покупкой машины зачитал его можно сказать до дыр.
   И так помолясь - приступим. До покупки CR-V RD-1 ,был я обладателем сначала 6-ки Вазовской ну а затем и 10-ки, об иномарках тока оставалось мечтать. Про шестерку ничего сказать не могу плохого ибо на то она и шестерка - ремонтировалась в гараже, своими руками, руками отца и деда ибо что тот что другой всю свою жизнь проработали на автобазах - один мотористом, другой директором))), но было это в далекие советские времена, пришла перестройка, есльцин и путин  за заними подкрался 2001 год когда приобрел я новую десятку - с первых же дней (и до последних) тек у нее двигатель - несильно так но масло подливал раз в месяц, было еще куча всего. Время шло, я вырос))), женился - а десятка продолжала служить верой и правдой, но нервов потрепала ого-го, ходовку делал раз в год, электрика сыпалась итд, но больше всего доставали с регулярной переодичностью - всякие мелочи - отваливающаяся ручка двери, стабильно глючащие стеклоподъемники и центральный замок, холод в ногах у задних пэссенджероф, глюки приборной панели, и регулярное биение статическим электричеством моей женушки)). Но при всем при этом машина в критические моменты всегда была на высоте!
    Так вот, начал я задумываться над приобретением и обновлением ))) авто, думал долго и неспеша и есчо не известно купилбы я что-либо и когда если бы  в очередной раз десяточка не ударила мощным зарядом статического электричества жану! И все, началось - давай сменим машину! Ну давай!
Начали поиск -  критерии были такими:
- объемная -  чтобы можно было посадить 5 человек, положить 2 борда, 3 пары лыж, закуску и коньяк
- проходимая, чтобы со всем что туда положили можно было приехать на любую горнолыжку, припарковать во дворе и доехать до офиса))
- надежная, чтобы не мотаться каждый месяц в сервисы
- иномарка, ибо если тратить деньги то не на отечественный автопром
- безопасная - в планах увеличение семейства

Поиски длились несколько месяцев, смотрели американцев и китайцев и японцев в итоге выбор выпал на субару лигаси (мечта можно сказать детства), но видать ни судьба - наслушался я про дороговизну в обслуживании и решил - не потяну. У друга катался на рафике 4 в первом кузове - вроде бы вот - оно то что надо - но нет не нравица внешне и салон маленький.
Понимаю - описание затянутое, нудное но именно так оно все и было а потом раз! и поехал я в командировку в город герой Москва, где за рюмкой чая у родственника выснилось, что еще один наш родственник продает свою CR-V. Все как только я это услышал - я уже знал обладателем какого автомодиля я стану. И хозяина и машину я знал отлично и доверял - поэтому решение созрело сразу и окончательно  - дело за малым позвонить продавцу, что и было сделано не отходя от праздничного стола. Дело было в январе, машину я взял только в мае, причем последний раз ее я видел года назад.
Но поскольку знал что люди хорошие и о машинке заботяца, а ехать смотреть надо было в татарию то делатья этого не стал и поверил на слово.
Дальше была продажа 10-ки 3 месяца ожидания(хозяин CR-V ждал новый рафик) и общественного транспорта (прости господи!). И вот на майские праздники была поездка в татарию за моей красавицей!
За время ожидания перерыл весь дром.ру в поисках информации о cr-v + и - за что еще раз всем пасибо.

Ну теперь о машине:

CR-V RD-1. 1998 года, левый руль,МКПП, пробег 85 тыс. км. комплектация-? вроде есть все что надо, металлический колпак на запаску, электро пакет, люк, бампера черного цвета. Все это обошлось в 350 тыс руб. (много?, мало?)
Изначально машинка эта была куплена в Москве в салоне - так что на счет темных пятен в ее истории я не волновался.


Первые впечатления - когда перегонял в Уфу - баальшаая, тяжелая, вальяжная БАРЖА!
но это первые 50-60 км - а потом сказка и песня в одном влаконе. Прекрасная управляемость, мягкость, и комфорт.

По приезду к порту приписки поехал в сервис к официалам на диагностику всего.
Итог: двигатель и система впрыска (как сказали сервисмены) - отличные как новые все инжектора чистые, никаких сбоев в движке.
Ходовка: надо менять левый нижний и верхний пыльники гранат, втулки стабилизатора, задний правый большой (ушастый) сайлент.
Жижа: жидкость в гур, тормозуха, антифриз.
обошлось с диагностикой вместе гдето в 3 тыс.

Выставили мне сервисмены счет и понял я что заменю у  них тока жижу на фирменную и все, далее дорога лежала к альтернативщикам. Пока ездил за запчастями и собирался на ремонт - загудел передний левый ступичный подшипник - пришлось брать и его.

В итоге заменил:
- ремень ГРМ и ролик
- большой сайлент
- 2 пыльника
- регулировка клапанов
- масло в движке
- втулки стабилизатора
- ступичный подшипник
- сход/развал передних и задних колес

итого вместе с работой около 15 тыс руб.

На этом все надеюсь ремонты закончились, ах да забыл надо еще делать: не работает фонарь заднего хода (дело не в лампочке) и подсветка номера (вот думаю во скока встанет?) и похоже порван шланг омывателя фар ибо вода льется не на фары а на асфальт из под бампера.
Аккумулятор бывший хозяин поставил новый - не хондовский а стандартных размеров, для чего переделал подставку под него.

Далее:

Когда едеш чувствуеш свое приемущество над седанами - высоко, хорошо, плавно, бардюры и ямки, кочки, лужи - все пофиг. Ездили летом на природу на Иремель (гора такая), для тех кот знает и бывал скажу что на машине поднялись от Тюлюка до первой "автостоянки") без проблем - а дорожка там дерьмо - дальше лезть нестал ибо дальше ходят тока Уралы и ГАЗ-66)).

Машина очень вместительная - влезает всего дофига, перевести холодильник или ешо что либо - не проблема. Спать в машине тоже удобно - задние сиденья раскладываюся конечно не полность (назад в смысле) и остается небольшой подъем, но он играет роль подушки.

Зимой  полностью чувствуеш приемусщество полного привода - крутые обледенелые подъемы, снежные заносы - не играют никакого значения. ПАрковать во дворе - просто сказка - ты приехал, а мест нет есть только сугробы заботливо созданные трактором и дворниками - вот туда и паркуемся))

АБС - выручала 2 раза - просто сказка!

Люк в крыше - летом лапотааа, столик в багажнике? - летом ляпотааа, куча бардачков и лючкоф - летом ляпотааа - туда москитолл, ветровку, перчатки - просто супер.

Объем салона однозначно больше чем у рафика 4 - внего после cr-v и садиться то протифно))

Интерьер салона, приборная панель - на мой вкус тоже намного симпатичнее чем у рафа, гранд витары и прочего.

Конечно это не полноценный жип, но и  цр-в может многое позволить, выезжали с темже рафом на покатушки - на песчанные берег реки, ширина берега метров 8, спуск на него крутая песчанная горка -поросшая мать и мачехой, а блитже к воде мокрый песок а под ним ил с водой.
В результате спуститься я спустился а потом сел - раф меня вытащил, когда поднимались - раф меня вытащил, Но приэтом на мне - летние слики - Dunloop, а на нем зимняя бриджстоун, кажется межосевая блокировка (или диффов?) и парень который на полностью подготовленном крузаке 80 учавствует в троффи рейдах)))
Но пришел черед и рафика когда он решил одной стороной решил проехаца по воде - в результате позвали тот самый крузак)

Итак из плюсов:

большой салон
комфорт
расход бензина
столик, лючки и бордачки
стабильность на шоссе на скоростях

Из минусов:

шумоизоляция
отсутствие блокировок
мааленький клиренс - не все бордюры можно переехать.


Вывод - моя машина! но вот есть сурьезный вопрос который меня мучает - машине 10 лет, через пару лет буду менять - на что? нет такой машины которая ее заменит - хонда последняя? - нет это чисто для города, а что еще? все остаьлно узкие скорлупки -если только последняя гранд витара? но надо думать думать думать.
















    





  






Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Andrey 11
молдодца. у меня тоже такая тока год 2001. тоже машиной доволен
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Тоже о такой мечтаю... 5!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 45
левый руль+механка+4ВД=очень гуд для города, отзыв 4
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
 
 
Ответить
yuripop
сенцация!!! Хонда ЦРВ - на первом месте в мире по уровню надежности среди ВСЕХ! легковых автомобилей!!! http://www.autonews.ru/a utobusiness/news.shtml?2007/12/04/131512 4
 
 
Ответить
alleksandr
Цена за леворульную честная
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
сенцация!!!
Хонда ЦРВ - на первом месте в мире по уровню надежности среди ВСЕХ! легковых автомобилей!!!
Почему сенсация ? Давно известно , только если быть точнее , то ЦРВ по годам выпуска постоянно меняется с РАВ-4 , то 1 , то 2 место , но равных в этом вопросе им обоим нет .
Отзыв хороший , понравился , вот только по поводу доверия Автосалонам автор явно погорячился . 4 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
yuripop
Самая надежная автомашина в мире из легковых!!! http://www.autonews.ru/auto business/news.shtml?2007/12/04/1315124
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Что ни хондавод то фанат. Интересно что за вирус такой фирма закладывает за обшивку.
А самая надёжная стоит возле АЗЛК. Потому как на постаменте и хрен сломается...:)
Ну противно садиться в RAV и не садись, а на весь Форум то чего голосить. Мне вот в "просторной" Х.СрВе не комфортно. Потому и не купил, хотя одногодки были дешевле RAVа. И привод Ваш не полный, а так одна пародия. Даже в городе на скользкой дороге надо на СрВе быть более осторожным чем на чисто переднеприводной. О чём ваши более объективные коллеги писали не раз (читал когда ещё выбирал авто).
Предыдущий хозяин более правильно поступил:)

<Ходовка: надо менять левый нижний и верхний пыльники гранат>
Это как понять? У Вас что привода вертикально стоят:) или "гранаты" не той системы:)
И на закуску. Не издевайтесь над русским языком, уважайте читателей, даже если это не Ваш родной язык.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2122
Держал СРВ, так ниче машина, ничего выдающегося. Цена на нее более высока чем стоит эта машина. Высокий унивесал не более, для семьи самое то. Но АКПП и зидний диф не надежны.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
2 Ravovod
а что тебя так задело то? )))
 
 
Ответить
немец1
Ценник дармовой...
Точно за 350 брал??? Че то дешево сильно...
В Красноярске такие дешеле 370 ис правым рулем не найдешь...
 
 
Ответить
Волгоград
Он просто равовод,этим всё сказано.))))А по поводу небезопастной езды на полном приводе Хонды ты уж поверь,равовод,это полный бред.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 75
Цена за европейца крайне низка,или пробег слишком большой ,я думаю под 300,или утопленик,или битый -перебитый,но хозяин же сейчас нам не расскажет этого,даже если что и увидел:))).Для сравнения в Красноярске 97-98год правый руль стоит 340-390
HONDA CR-V,ICQ 487 556 681
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Игорь34
Да мне без разницы, это Ваши проблемы - верить или не верить.
Да я Ravovod, а мог стать и Хондоводом:), если бы не ...
+ и - получился мой выбор.
Да ВЫ не расстраивайтесь, у Вас машинка тоже ничего ...:)
Моё почтение.
Больше сюда не загляну, не тратьте красноречие.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
 
Ответить
  
Лабытнанги
Сообщений: 14
Цена как-то заниженна... ИМХО
Мне 98-года с пробегом 94 000 км и с максимальной комплектацией (но без обвесов) в Москве обошлась в 16 000$ ровно год назад.
Сам отзыв не плохой.. но не выше 4-ки. Ибо слишком восторженный (к 8-му месяцу то владения).
К минусам я бы ЕЩЕ раз добавил отсутствие шумоизоляции (я не забыл что автор ЭТО упоминал :-)), далее - не хилый расход бензина зимой (с прогревами уходит до 20 литров); как не раз уже писали - наличие "звуков" при диагональном вывешивании; отсутствие подсветки на кнопках стеклоподъемника (год прошел, а я их продолжаю искать постоянно); передние боковые стойки сильно скрадывают обзор (особенно это достает в городском цикле); слабоватая боковая поддержка кресел (на поворотах приходится придерживаться за руль); отсутствие подлокотника ( на машинах с МКПП).
Ну вот .. примерно где-то так... А! Вот еще! Теплолюбивость: при - 28 стала колом. Пришлось на "галстук" и в гараж отогреваться.
Ну про маломощный аккумулятор и так все знают... (кстати - буду признателен если автор выложит фото, с модернизированной подставкой под стандартный аккумулятор. Я честно.. не представляю, КАК можно было там воткнуть его...)
Свой отзыв напишу позденее.
Honda Accord 2.0iS, 1993г. F20Z1
 
 
Ответить
Вот тоже хочу купить такую, но весной, поеду во Владик за срвэхой. (почему ЦРВ? ) во Владике они около 250 рубликов 1996 года. Сам с Камчатки, сдесь они под 300 96-98 годов.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5784
>>отсутствие подсветки на кнопках стеклоподъемника (год прошел, а я их
>>продолжаю искать постоянно)
В десятку!!! :))) Тоже наощупь шарю рукой, и туманки так-же.. пока найдешь эту кнопку )

>>Теплолюбивость: при - 28 стала колом
вот уже три дня морозы под 30, всё ок -с перового раза заводится (тьфу-тьфу) аккумулятор летом новый ставил -варта на 45ah. Хотя шнуры надо всё-таки купить
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 56
2 ravovod

насчет языка - русский мой родной язык, это первое
второе- насчет пыльников - внешний и внутрений Вас устроит?
третье - насчет рафа - да более проходимый я этого и не отрицал

Alex_ShD - да с минусами согласен - насчет теплолюбивости - сегодня с утра -28 завелась с первого раза без проблем

ну и по поводу цены - цена 350
почему так? незнаю - может потому что брал у родственника, не утопленник, небитый , пробег был 80000км, пробег честный.

ну а насчет того что отзыв слишком восторженный - поверьте это искренне - езжу и проблем незнаю!)
конечно по соравнению с нулевыми агрегатами это сложно сказать, но б/у это просто супер.
 
 
Ответить
харлам
с такими колесиками конечно будет маленький клиренс
 
 
Ответить
wan-wan
Купи Субару Форестер!
 
 
Ответить
Андрей Аю
Омск
возми Ленд-крузер 200, не пожалеешь!
 
 
Ответить
Здраствуй,Я тоже хочу купить Хонда ЦРВ, 98-го года,черного цвета, с МКПП-й,но пробег 206,000.Цена у нас в Баку 13 500$.А с АКПП 14-16 тыс.$. Но расход топлива что-то много для японских машин с МКПП.Поежу посмотрю как она машинка.
 
 
Ответить
Отзыв 5+, отдельное спсибо за любовь к блюзу;)
Сейчас занимаюсь выбором нового авто.... ездил на Карибе 4 ВД, на санях Нисановских (редкое г...ще:), Опеле Зафира, сейчас у меня Чайзер 2,5.... хочу Семейный авто, хоть и в Душе "Шумахер".
Пожалуй следующий шаг -Сервант:))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
Почему есть альтернатива,так же C-RV только следующие поколение на моторе K20A такой же надежный как B20Z1. Тоже есть на мехе 4вд,левый руль,люк. А вот после серии моторов "K". Я незнаю что посоветовать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на кузов RD-1 в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром