Ну что же? День добрый господа! Прошло8 месяцев как я являюсь обладателем сей чудо машины.
Вот решил внести свой небольшой вклад. Для начала огромное спасибо этому сайту и всем сервантоводам кто учавствует в форумах и отзывах - информации море и очень полезно. Перед покупкой машины зачитал его можно сказать до дыр.
И так помолясь - приступим. До покупки CR-V RD-1 ,был я обладателем сначала 6-ки Вазовской ну а затем и 10-ки, об иномарках тока оставалось мечтать. Про шестерку ничего сказать не могу плохого ибо на то она и шестерка - ремонтировалась в гараже, своими руками, руками отца и деда ибо что тот что другой всю свою жизнь проработали на автобазах - один мотористом, другой директором))), но было это в далекие советские времена, пришла перестройка, есльцин и путин за заними подкрался 2001 год когда приобрел я новую десятку - с первых же дней (и до последних) тек у нее двигатель - несильно так но масло подливал раз в месяц, было еще куча всего. Время шло, я вырос))), женился - а десятка продолжала служить верой и правдой, но нервов потрепала ого-го, ходовку делал раз в год, электрика сыпалась итд, но больше всего доставали с регулярной переодичностью - всякие мелочи - отваливающаяся ручка двери, стабильно глючащие стеклоподъемники и центральный замок, холод в ногах у задних пэссенджероф, глюки приборной панели, и регулярное биение статическим электричеством моей женушки)). Но при всем при этом машина в критические моменты всегда была на высоте!
Так вот, начал я задумываться над приобретением и обновлением ))) авто, думал долго и неспеша и есчо не известно купилбы я что-либо и когда если бы в очередной раз десяточка не ударила мощным зарядом статического электричества жану! И все, началось - давай сменим машину! Ну давай!
Начали поиск - критерии были такими:
- объемная - чтобы можно было посадить 5 человек, положить 2 борда, 3 пары лыж, закуску и коньяк
- проходимая, чтобы со всем что туда положили можно было приехать на любую горнолыжку, припарковать во дворе и доехать до офиса))
- надежная, чтобы не мотаться каждый месяц в сервисы
- иномарка, ибо если тратить деньги то не на отечественный автопром
- безопасная - в планах увеличение семейства
Поиски длились несколько месяцев, смотрели американцев и китайцев и японцев в итоге выбор выпал на субару лигаси (мечта можно сказать детства), но видать ни судьба - наслушался я про дороговизну в обслуживании и решил - не потяну. У друга катался на рафике 4 в первом кузове - вроде бы вот - оно то что надо - но нет не нравица внешне и салон маленький.
Понимаю - описание затянутое, нудное но именно так оно все и было а потом раз! и поехал я в командировку в город герой Москва, где за рюмкой чая у родственника выснилось, что еще один наш родственник продает свою CR-V. Все как только я это услышал - я уже знал обладателем какого автомодиля я стану. И хозяина и машину я знал отлично и доверял - поэтому решение созрело сразу и окончательно - дело за малым позвонить продавцу, что и было сделано не отходя от праздничного стола. Дело было в январе, машину я взял только в мае, причем последний раз ее я видел года назад.
Но поскольку знал что люди хорошие и о машинке заботяца, а ехать смотреть надо было в татарию то делатья этого не стал и поверил на слово.
Дальше была продажа 10-ки 3 месяца ожидания(хозяин CR-V ждал новый рафик) и общественного транспорта (прости господи!). И вот на майские праздники была поездка в татарию за моей красавицей!
За время ожидания перерыл весь дром.ру в поисках информации о cr-v + и - за что еще раз всем пасибо.
Ну теперь о машине:
CR-V RD-1. 1998 года, левый руль,МКПП, пробег 85 тыс. км. комплектация-? вроде есть все что надо, металлический колпак на запаску, электро пакет, люк, бампера черного цвета. Все это обошлось в 350 тыс руб. (много?, мало?)
Изначально машинка эта была куплена в Москве в салоне - так что на счет темных пятен в ее истории я не волновался.
Первые впечатления - когда перегонял в Уфу - баальшаая, тяжелая, вальяжная БАРЖА!
но это первые 50-60 км - а потом сказка и песня в одном влаконе. Прекрасная управляемость, мягкость, и комфорт.
По приезду к порту приписки поехал в сервис к официалам на диагностику всего.
Итог: двигатель и система впрыска (как сказали сервисмены) - отличные как новые все инжектора чистые, никаких сбоев в движке.
Ходовка: надо менять левый нижний и верхний пыльники гранат, втулки стабилизатора, задний правый большой (ушастый) сайлент.
Жижа: жидкость в гур, тормозуха, антифриз.
обошлось с диагностикой вместе гдето в 3 тыс.
Выставили мне сервисмены счет и понял я что заменю у них тока жижу на фирменную и все, далее дорога лежала к альтернативщикам. Пока ездил за запчастями и собирался на ремонт - загудел передний левый ступичный подшипник - пришлось брать и его.
В итоге заменил:
- ремень ГРМ и ролик
- большой сайлент
- 2 пыльника
- регулировка клапанов
- масло в движке
- втулки стабилизатора
- ступичный подшипник
- сход/развал передних и задних колес
итого вместе с работой около 15 тыс руб.
На этом все надеюсь ремонты закончились, ах да забыл надо еще делать: не работает фонарь заднего хода (дело не в лампочке) и подсветка номера (вот думаю во скока встанет?) и похоже порван шланг омывателя фар ибо вода льется не на фары а на асфальт из под бампера.
Аккумулятор бывший хозяин поставил новый - не хондовский а стандартных размеров, для чего переделал подставку под него.
Далее:
Когда едеш чувствуеш свое приемущество над седанами - высоко, хорошо, плавно, бардюры и ямки, кочки, лужи - все пофиг. Ездили летом на природу на Иремель (гора такая), для тех кот знает и бывал скажу что на машине поднялись от Тюлюка до первой "автостоянки") без проблем - а дорожка там дерьмо - дальше лезть нестал ибо дальше ходят тока Уралы и ГАЗ-66)).
Машина очень вместительная - влезает всего дофига, перевести холодильник или ешо что либо - не проблема. Спать в машине тоже удобно - задние сиденья раскладываюся конечно не полность (назад в смысле) и остается небольшой подъем, но он играет роль подушки.
Зимой полностью чувствуеш приемусщество полного привода - крутые обледенелые подъемы, снежные заносы - не играют никакого значения. ПАрковать во дворе - просто сказка - ты приехал, а мест нет есть только сугробы заботливо созданные трактором и дворниками - вот туда и паркуемся))
АБС - выручала 2 раза - просто сказка!
Люк в крыше - летом лапотааа, столик в багажнике? - летом ляпотааа, куча бардачков и лючкоф - летом ляпотааа - туда москитолл, ветровку, перчатки - просто супер.
Объем салона однозначно больше чем у рафика 4 - внего после cr-v и садиться то протифно))
Интерьер салона, приборная панель - на мой вкус тоже намного симпатичнее чем у рафа, гранд витары и прочего.
Конечно это не полноценный жип, но и цр-в может многое позволить, выезжали с темже рафом на покатушки - на песчанные берег реки, ширина берега метров 8, спуск на него крутая песчанная горка -поросшая мать и мачехой, а блитже к воде мокрый песок а под ним ил с водой.
В результате спуститься я спустился а потом сел - раф меня вытащил, когда поднимались - раф меня вытащил, Но приэтом на мне - летние слики - Dunloop, а на нем зимняя бриджстоун, кажется межосевая блокировка (или диффов?) и парень который на полностью подготовленном крузаке 80 учавствует в троффи рейдах)))
Но пришел черед и рафика когда он решил одной стороной решил проехаца по воде - в результате позвали тот самый крузак)
Итак из плюсов:
большой салон
комфорт
расход бензина
столик, лючки и бордачки
стабильность на шоссе на скоростях
Из минусов:
шумоизоляция
отсутствие блокировок
мааленький клиренс - не все бордюры можно переехать.
Вывод - моя машина! но вот есть сурьезный вопрос который меня мучает - машине 10 лет, через пару лет буду менять - на что? нет такой машины которая ее заменит - хонда последняя? - нет это чисто для города, а что еще? все остаьлно узкие скорлупки -если только последняя гранд витара? но надо думать думать думать.