: Стоит ли поменять RVR 96г. на CR-V 96г.?
+++++Это тебе решать. Я вот поменял.
Всё-таки CR-V дороже, оправдана ли его более высокая цена?
+++++в принципе да авто в целом понадежнее будет
: Что я от этого приобрету/потеряю?
: Комфорт, тишина в салоне, удобство, надёжность и др....
+++++комфорт
это такое понятие растяжимое, для меня комфорт это когда подвеска жесткая и на руле четко отражается по какому покрытию еду, крутятся колеса или блокируються в общем люблю я обратную связь на руле. Здесь Хонда впереди, причем серьезно впереди.
Водительское сиденье: здесь мнение двояко объясняю спинка у ЯВра четко держит тело в поворотах, а подушка сиденья как то странно давит ногу около колена и нога в дальних поездках затекает. (причем не у меня одного на слете владельцев Явров некоторые со мной согласились). Теперь о Хонде господи ну какой засланый казачок сделал такую спинку у сидень я в поворотах чтоб не улетеь держусь за дверную ручку. Короче совсем не держит. С подушкой все хорошо. В общем дальше в эргономике больше проколов не вижу. Только одно у Хонды при управлением блоком климата на слух или по положению руки трудно что то выставить надо поглядывать причем именно отрываясь от управления. Такой вот косячок.
Заднее сиденье по моему у Явра удобнее но отсутствее правой задней двери по сравнению с Хондой это минус. Тут все более менее ровно.
Вот еще о багажнике У Хонды он больше и еще есть класная ниша для всякого хлама под поликом. Кстати этот полик раскладывается в класный стол!!! Тут за Хондой плюс.
Двигатель: Скажу забегая вперед тут Хонда серьзно впереди. При меньшем количестве лошадей, при кажущейся простоте движка. Подхват ровный напористый с 1500 об/мин и до отсечки. Короче я этому движку больше верю.
Трансмиссия: На Явре у меня была ручная коробка кстати вопреки мнению многих только она ему и подходит так как движок у ЯВРа крутить надо с 3000 оборотов и выше. Ездил совсем чуть чуть с автоматом он мне не понравился да и надежность оставляет желать лучшего. У Хонды автомат тоже самое мнение он ей как раз подходит. Очень быстрое переключение и вверх и вниз. Токо на две передачи вниз с некоторой задумчивостью. С горки позволят тормозит скоростью. Причем функция эта включается именно тогда когда надо. Автомат адаптивный подстраиватеся по стиль езды.
Тут все ровненько если не считать что сильно разно
Подвеска: Вот так Хонда вот так "сукин сын". На Явре для меня кресерская скорость была 120-140 км/ч реже 150. Дальше динамический коридор у ЯВра расширяется настолько что ехать становиться некомфортно. У Хонды же на тех же самых дорогах скорость 150-170. Вы не поверите она идет как влитая я на ней стрелку ложил дискомфорта ноль. Тут опять отрыв от ЯВра причем самый сильный и для меня самый важный.
И еще один минус у Хонды перед Явром все таки пластмасса в салоне в Явре помягче, покондовее так сказать.
: Особенно интересует стоимость содержания, у какого автомобиля она выше и намного ли ?
+++++В принципе тут все ровно у Явра запчасти подороже, но применение некоторых "толькооригинальных"(жидкость гур, трансмиссионные масла) расходников равняет ситуацию
Хонда во по меому понадежнее, не докучает всяким соплями. Но а ЯВР он в себя влюбляет причем многих. И сейчас я не знаю чего бы я купил но скорее всего Хонду. А сам подумал...ааааа))
Хотя нет все равно ХОНДУ
С уважением Глеб