Отзыв автовладельца Honda CR-V 1997

Хонда ЦР-В 1997 — отзыв владельца

, Алматы
31724
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.5
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Двигатель: В20В
Здрасьте всем, кто зашел сюда! Пока это отзывом об авто назвать сложно, возможно знакомство. Начну с приобретения данного авто. До этого владел сузуки эскудо 94 года, тут есть отзыв, и подвернулся вариант срв, довольно таки не плохой, решил тут же, что надо брать! Тем более уже не раз посещали мысли, что хочется что нибудь другое. Итак что имеем по факту: хонду ЦэЭрВэ 2 литра В20В, сохранилась не плохо. Ездила барышня. Авто, судя по наклейкам на лобовом стекле, и под капотом, обслуживалось у Дяди Коли. Видимо дядя Коля, это какой то дворник с соседнего подъезда, слепой, и с одной рукой. Первое, на что обратил внимание после покупки, это тормоза. Они как эммммм.... как будто ты наступаешь в кучу говна, и нога твоя тонет. Вот такое же ощущение с педалью тормоза, она тонет. В самом начале вроде как схватывает, а потом  пол секунды криков, страха, и ужаса, и снова начинается торможение. Заменяем жижу, которая похожа на желе, тянется. На сервисе слили, залили новую, качнули, ииииии, ничего не изменилось!!! Есть подозрение на задние колодки, на момент написания, одна сторона снята, гладкая, как голова Гоши Куценко, и стёрта. Поставить новые пока не удалось, что то не клеится собрать, пружина никак не натягивается. Поставим, поглядим, может будет счастье. Заметил, что не включается основной вентилятор. Думал, из-за термостата, потому, что при накате падала температура, поменял его, а вентилятор всё равно не включается. Погулял, приценился, что то дорого за бу, 15 000 местных денег. Причём достоверно не известно, сколько данному вентилятору лет, и сколько он прослужит. Нарыл вроде как Тайвань, за вменяемые деньги. Вот думаю, что брать ... Не знаю, дядя Коля ли, или какие другие нечести этой земли, но если что то делали в машине, обязательно где то, что то да надломано. Вандалы! Пока заметил такое дело в Хонде, что, если хочешь например поменять лампочку в климате, то надо разобрать пол машины, собственно с салонным фильтром похожая история. Не знаю, есть ли смысл сравнивать этот авто с эскудой, но по мне, на данный момент пока для меня это отличный автомобиль. Багажник отличный, стол в багажнике - приятная радость. Может я его и не применю никогда в жизни, но то что он есть, это радует. Все необходимое есть в этом серванте. Пока правда не понял, как работает климат контроль, в положении "авто" просто херачит бесконечно и безбожно кондер, причём на одной и той же скорости. Покурив чуть форумы вроде как понял, что у меня самая бедная комплектация. Хотя, может есть ещё проще) Пока по машине целиком не ясно всё, коробка переключает как то странно, иногда подпинывает, иногда нет. Пока жижу не менял, по щупу жижка свежая, но времени поменять нет. Почитал, что АТФ Z1 в хонду само то. Ну собственно, пока на старте дела такие. В целом впечатления за первые километры такие: сейчас стоит зимняя резина, очень шумно в салоне, либо от неё, либо так всегда, не понятно. С закрытыми окнами слышно сильно шум резины. Стеклоподъемники - расположены под поломанную руку что ли, было бы куда удобнее, если б они светились. Не хватает подлокотника в автомобиле, вот прям очень. В сузуки тоже его не было, поставил, но тут вот надо искать то ли столик этот отдельно с боксом который идёт, то ли бокс отдельно, пока не вникал шибко. В остальном по салону всё отлично, спинки падают назад заднего дивана, а-ля кровать. Крючок , который цепляется за кромку кузова, когда поднимаешь стол, как то не продуман что ли, или я цеплял его не туда, вообщем однажды он падая, чуть не отпилим все пальцы, опасно кароч его подвешивать) есть множество всяких ниш, точнее не ниш, а типа полочек. В дверях вообще не понятно для чего кармашки, для газет видимо. Вроде ничего не забыл, пока впечатления такие по машине, собственно дальше по мере знакомства авто, буду дополнять. Ну и фоток на днях сделаю, а то не гоже как то )))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак! Продолжаю владеть авто, и понемногу дополнять. Приятный плюс машине, это кармашек в двери багажника под знак и балонник, или под чё другое, не знаю. Но с другой стороны полезное место багажника уменьшается. Не раз при вывозе овощей и фруктов с дачи, не хватало считанных сантиметров для закрытия. Никак не могу настроить седло. будто не хватает ещё чего то для комфортной езды на дальние расстояния. То шея устает, то рука. или это просто я какой то не правильный) что ещё не особо понравилось, так это когда поливаешь стекло, щётки автоматом не начинают чистить, надо включать рукой - не очень удобно....

, пробег 152 000 км   

Ну что ж, вот и пришла зима, стало холодно, и собственно, оцениваю владение авто зимой. Что заметил сразу, в машине очень быстро остывает салон. Видимо лечится это изоляцией. Направление потока воздуха на стекло показалось слабоватым, постоянно покрывается коркой льда прям в зоне взора в даль неизвестную. Климат работает как то странно, так и не могу понять, как он подбирает температуру...телефон показывает -11с, а на табло с часами в машине -1 =/ , может из-за этого долго нагревается салон, не пробовал включать просто печку....

, пробег 154 500 км   

Итак, решил немного дополнить отзыв, хотя это будет больше мнение. Заметил, ну для себя, не знаю как остальным, стойка с водительской стороны мешает обзору, не раз уже было так, что чуть не переехал пешехода. Широкая что ли очень. Часто не видно, идёт ли кто или нет, особенно когда темно или погода плохая, капли на стекле и так далее. Обзавелся ещё одним вопросом, где достать бар- подлокотник) вместо штатного столика. Оказалось это на столько редкость, не смотря на изобилие этих автомобилей. Никак не могу настроить под себя сиденье, в плане того, что устаю за рулём, даже не на больших расстояниях....

, пробег 164 000 км   

Ну вот и пришло потепление, очень долго его ждал, так как купил диски, и очень хотел их примерить. Заморочился регулировкой троса АКПП, дабы добиться более мягкого переключения. Кручу уже его не первую неделю, никак не могу настроить, вроде и устраивает а вроде и нет. собственно будет больше фото нежели букв)

, пробег 158 000 км   

Вообщем, продолжается эксплуатация автомобиля, и пока всё протекает в принципе не плохо. Заехал на диагностику, приговорили почти всю ходовую, очень конечно сомнительный приговор. Поменял по мелочи то, что действительно требовалось поменять. Эксплуатация зимой показывает, что салон авто остывает с той же скоростью, с которой падает метеорит. Тоже самое касается двигателя, уж очень быстро остывает. По теплу буду заниматься теплоизоляцией. Странно ведёт себя АКПП, пинки, пробуксовки, то есть, то нет, то еле заметные, то выразительные....

, пробег 166 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1997
4.9
28988
Honda CR-V, 1997
Evgenik, Владивосток
Honda CR-V, 1998
4.7
18549
Honda CR-V, 1998
Максим, Новосибирск
Honda CR-V, 1999
4.8
7367
Honda CR-V, 1999
Михаил, Белогорск
Honda CR-V, 2000
4.9
11091
Honda CR-V, 2000
Tarakot, Владивосток
2847
Honda CR-V, 1997
9671787, Томск

Комментарии

Rue
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
Ах, чуть не забыл, вот отзыв на бывший пепелац Отзыв о Suzuki Escudo
Мои отзывы: Honda CR-V 1997, Suzuki Escudo 1994
5
 
Ответить
     
Сибирь 288
Сообщений: 77
Удачи в эксплуатации. Дополняй.
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Бабушка иппонскаго автопрома. Со всеми вытекающими.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
удачи с машиной
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
Про столик и крючок знакомо :) Тоже, то ли подвесил его неправильно за резинку по периметру багажника сверху, то ли что - но он срывался уже пару раз, один раз по пальцам другой раз по шее получил. В обоих случаях было больно.
Подлокотник водительский не во всех комплектациях есть - мне с этим повезло, комплектация хорошая, подлокотник есть. Кнопки стеклоподъемников за 3 года вот только привык к такому расположению, но подсветки реально не хватает .
Подсветка блока есть на рестайле с 99 года.
Автомат у них болезнь. Если просто подпинывает это еще ничего, она в таком состоянии еще долго проездит. У меня сначала пиналась, сейчас время от времени перегазовывать начинает - допустим поднимаешься в горку небольшую, забрасывает до 4000 обороты.
Коробки тросиковые на них, и электронные. На моей, 98 год - последний вариант, и она стоит 40 тыс. контракт.
Подвеска жесткая , все ямки чувствуются. Хотя для кого-то плюс, типо управляемость. Подвеска в обслуге дорогая, много разных деталюшек, сайлентблоков. Шаровые часто летят, а вот стойки надежные - в том году только потекли, а стояли еще родные. Чувствительна к качеству запчастей, слабые дубли долго в ней не ходят. Сиденья плоские не очень удобные - поддержки ноль, в поворотах сваливаешься.
Радиус разворота как на грузовике, руль сравнительно с тойотой кариной и икс трейлом более тяжелый.
Очень теплая, что плюс.
Удобная , практичная. В меру проходимая, если не забывать что это не джип то ее возможностей хватит обычному человеку.Зад подключается очень быстро, для моих целей хватает. Но годы берут свое как не крути, требует внимания периодического к себе.
Honda CRV RD-1, 1998
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
11
1
Ответить
   
Сообщений: 837
Что писал,про что писал,зачем писал..........
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
2
3
Ответить
Rue
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
Sibir 288:
Удачи в эксплуатации. Дополняй.
Спасибо, дополняем)
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
взял себе такую 2 месяца назад 2000г , пока доволен
Мой отзыв: Nissan AD 2009
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 172
Салам Земляк! ПрЮвет с Таугуля!
Сам владею сим агрегатом и эмоций полно - от полного кайфа (когда ездишь и наслаждешься), до грубого мата (когда едешь на СТО, потому как обязательно, но вылезет еще что-нить). Про коробку... Я на автомат пересел после механики и по привычке "играл ногой"... Но не в этом суть. К ее автомату надо приноравливаться. Я около года только привыкал. Я заметил один факт - Она любит, чтоб ежели вдавил на газ, то держи ногу, пока не переключится без отпусканий и "игры ногой", что с нашими пробками очень и очень затруднительно. И у нее получается видимо как бы на грани переключения. Обороты она набирает чтоб переключилась, но ты ногу убираешь а она, в следствии отсутствия нагрузки переключает резко на следующую повышенную, а поскольку оборотов мало для "подхвата" создается этакое пинание... Меня тоже раздражало... Но потом забил и просто езжу поаккуратнее, иной раз поглядывая на тахометр... Да... еще учти то, что когда будешь двигаться с постоянной скоростью 80 км. и выше, при отпускании газа, она на 60-70 км/ч начинает сбрасывать передачи эффектом "торможение двигателем", чего не наблюдается при езде в 60 км. Это на примере спуска по улице Аль-Фараби - Саина
Mitsubishi Montero
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
3
1
Ответить
Rue
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
maks12:
Салам Земляк! ПрЮвет с Таугуля!
Сам владею сим агрегатом и эмоций полно - от полного кайфа (когда ездишь и наслаждешься), до грубого мата (когда едешь на СТО, потому как обязательно, но вылезет еще что-нить). Про коробку... Я на автомат пересел после механики и по привычке "играл ногой"... Но не в этом суть. К ее автомату надо приноравливаться. Я около года только привыкал. Я заметил один факт - Она любит, чтоб ежели вдавил на газ, то держи ногу, пока не переключится без отпусканий и "игры ногой", что с нашими пробками очень и очень затруднительно. И у нее получается видимо как бы на грани переключения. Обороты она набирает чтоб переключилась, но ты ногу убираешь а она, в следствии отсутствия нагрузки переключает резко на следующую повышенную, а поскольку оборотов мало для "подхвата" создается этакое пинание... Меня тоже раздражало... Но потом забил и просто езжу поаккуратнее, иной раз поглядывая на тахометр... Да... еще учти то, что когда будешь двигаться с постоянной скоростью 80 км. и выше, при отпускании газа, она на 60-70 км/ч начинает сбрасывать передачи эффектом "торможение двигателем", чего не наблюдается при езде в 60 км. Это на примере спуска по улице Аль-Фараби - Саина
И тебе привет почти сосед)! Да, замечал всё выше описанное. Особо дискомфорта не доставляет. Ну удачной нам эксплуатации)))))
 
 
Ответить
Rue
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
soldatenkov:
взял себе такую 2 месяца назад 2000г , пока доволен
Товарищ тож гоняет на 2000 году, доволен как слон) Ездит уже очень очень долго
 
 
Ответить
Rue
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
Алекс56 рус:
удачи с машиной
Благодарю)
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Что уж руль то совсем с не той стороны, совсем денюжек нету?
 
19
Ответить
Rue
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
Skapen:
Что уж руль то совсем с не той стороны, совсем денюжек нету?
Да нет, просто попался хороший вариант за очень хорошие деньги) всё просто
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
У товарища такая, 2001-го года. Отличная машина, отличный обзор. Пока дело не касается обслудивания
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
1
Ответить
5322911
Хабаровск
Купи третье поколение---вообще из машины выходить не захочется
 
 
Ответить
11878391
Привет с Алматы!Была такая стерва покупал за дорого после запрета ввоза уже!Пробег был 38 000 км,машина сказка,но вот расположения руля не впечатлило,было много с правым рулем авто но на донной моделе неудобновато в зеркала выглядывать!А так и динамика и расход все в общем оооочень устраивало!Так что не расстраивайся,подчинишь потихоньку и будешь доволен!А вот Эскудо это конечно Г полное!
 
 
Ответить
11878391
Про АКПП пинки,толчки,пробуксы и прочие неровности!Меняй коробку на контрактную найти хорошую у нас проблемно хотя разборов сервантом уйма!У знакомого Орхия мотор коробас такой же!Попытались починить на разных станциях на мастера разводят руками машут гривами и гадают эти загадки живя в эпоху инновационных технологий!Нашел он коробку на Орхию контракт с Япы (коробка от Стервы)цена вопроса 55 тонн наших!Поменял и забыл о пинках толчках и криворуких мастерах =))По-поводу дисков в районе пятилетки 2 склада с б/у дисками какие хочешь оригинал и в прекрасном состоянии!Чуть правда дороговато,но оно того стоит!Про климакс чистить радиатор печки тебе нужно,вентилятор смотреть ему уже много лет походу готовится в путь иной =))Термостат там 2 вида разброс по температурному режиму.Крышку радиатора меняй если стоит 0,9 вроде на 1,1
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1997 в России


Добавить отзыв