Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Плановое ТО

Плановое ТО

Honda CR-V 1997

, Алматы
Пробег: 189 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Доброго дня!

Итак, решил ещё немного дополнить отзыв по машине, которой владею уже 3.5 года. За всё время эксплуатации проблем с авто не возникло, заводится, едет. Вот только как едет, это уже момент второй. Не так давно поменял ремень, помпу ролики и прочее что там в довесок идёт, когда вскрыли, оказалось, ДВС стоит контракт, ремень помпа и прочее стояло ещё японское.

Вообщем туда сюда с заменой и работой ( ремень и помпа ставились качественные, что то там по мелочи не очень качественное) по сумме 70 - 75 тыс. тг. ( 1 р. = 6 тг). Далее взялся за коробку, ох я уже не знаю, что с ней делать. Курил кучу форумов, но думаю, что её уже не излечить. Заменил в ней масло, всё делалось по камасутре, вопрос 2 часов времени с перекуром. Сначала слил и залил 3 литра, через тыщу так же слил и снова залил 3 литра. И начал крутить трос настройки. Пока успехов мало, с 1 на 2 есть толчок, со 2 на 3 только на холодную. Минимизирую толчки путём настройки троса, при сбросе передачи на пониженную сначала поднимаются обороты, потом включается передача. Если натягиваю трос, пробуксовки на пониженную пропадают, но появляются толчки. Пока продолжаю трос регулировать, если получится, буду рад. Кстати, так и не нашел нигде информации, про пробуксовку именно когда передача переключается на пониженную, такое ощущение, что только у меня так, либо это её нормальное состояние))). По ремонту вроде всё. Климат - для меня до сих пор загадка, как я понял, он ссылается на датчик наружней температуры, и за счёт его показаний греет или холодит. Сейчас на улице - 9, датчик покажет - 2, может -3 градуса. За счёт этого бывает, что в салоне не комфортная температура. Так же, если зимой стоять на месте с заведённым двигателем, через минут 30 - 40 датчик покажет, что за бортом + 23, и начнёт дуть холодный воздух, очень приятно, особенно зимой)) Датчик стоит под бампером прям в упор к радиатору, думаю, из-за того, что машина стоит, и из под капота идёт тепло, и от радиатора, он и начинает гнать. Стоит поехать, и через минут 10-15 с 23 упадёт до -5 например. Не знаю, так только у меня или нет, но во время езды работает корректно, если фильтр салонный не засран конечно (мать его, какой японский молодец придумал там его) Пока поменяешь, с ума сойдёшь. В наших краях, где пыль столбом круглый год, это вообще расходный материал ежемесячный. И менять его это ад, если конечно не переделать там что нибудь. Но всё же считаю, что клима работает не прям хорошо, хотелось бы лучше. Ещё по мне из минуса, что нет обогрева зеркал, была бы очень приятная мелочь. Радует, что авто не подводит, все свои функции выполняет на ура, но вот стоимость запчастей зачастую какая то неадекватная. Прокладка кл. крышки, оригинал стоит у нас 23 тыс. тг = 3 800 рублей!!!!! за кусок резинки. Прокладка за 750 рублей при всём при том ходит не хуже, проверено. Жижа в АКПП ATF Z1 которая регламентирована Хондой тоже стоит каких то сказочных денег. Благо на форумах много инфы по аналогам в разы дешевле. Залит сейчас именно аналог, симптомы не изменились))) До этого был залит оригинал. Достал таки себе подлокотник, вещь редкая и дорогая у нас. обошёлся в 30 тыс. местных денег ( 1 р. = 6 тг. ), Однозначно, Вещь!!! не пожалел ни разу. Только если рядом постоянно ездит кто нибудь, все опираются на него, что бы подтянуться, бедолагу может заломить, т.к. крепится вся лабуда эта так же как и столик только к водительскому сиденью. Не знаю, писал или нет, что подружил родной брелок с машиной. функций не много, но всё же, приятно. Открыть\закрыть ( при открытии включается свет в салоне, при закрытии наоборот ) , и открыть отдельно стекло багажника не открывая машину. На разборе пытался нарыть родные книжки по машине, но нашёл только книжку по прохождению ТО) хотелось бы собрать весь комплект, что шло вместе с авто, когда его какой нибудь японец выкатывал из салона в далёком 97 году, если у кого вдруг валяется, падарите)))))) Задние крылья - ну, как то не искал информацию, почему они гниют, коррозия и у меня пошла тоже. Сколько смотрю кажется что это болячка всех срв в этом кузове. Что ещё удивило, что при распылении воды на стекло, щётки не включаются автоматически, не знаю, с чем это связано, по мне не очень удобно. Так же не очень удобно опять же, для меня, включение дальнего света фар - на себя, если где то нужно пофарить, обязательно включится, а если день и солнце, то этого можно не заметить. Всё это мелочи в принципе. На этом пожалуй всё, назревают мысли о смене авто, только вот не знаю, что хочу, если б не конские налоги, конечно можно было бы взять эскалейд, или тахо. Но это позже, а пока присматриваюсь к сузуки хл7, года так с 2003, которые уже идут с климой, как то более современней салон выглядит чем дорестайл. Время покажет, а пока полёт нормальный, тачка огонь. Кто думает брать или не брать, брать однозначно. У нас ДОВОЛЬНО МНОГО таких авто, которые ездят ещё на старых номерах, т.е. владеют ими по 8 - 10 лет и более. Я конечно может и не езжу круглосуточно на авто и не насилую его, и бездорожье только летом дача и выезда за город. Меняю всё как полагается во время, в связи с чем, я в основном только лью бензин и езжу. Машина за это время не подвела ни разу, ничего неожиданного не выкинула, и надеюсь не выкинет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter