1998 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 B specification
Полный привод. Вместительный. На заднем сидении удобно сидеть, есть подлокотники, коленки не упираются в передние сидения.
Средний расход ЛЕТОМ (50/50% город/трасса): 8,8л (бака хватает на 530-580км)
Средний расход ЗИМОЙ (50/50% город/трасса): 10,1л (бака хватает на 480-530км)
Итого средняя стоимость эксплуатации: 2,55р/1км
Не заметил.
Машину приобрел при пробеге 100.000 км.
Использовал 5 лет.
Теперь пробег около 200.000 км.
За время эксплуатации заменил: шаровые опоры передние нижние: 2 раза, шаровые опоры передние верхние 1 раз, ступичные подшипники передние 1 раз, стабилизаторы стоек передние 1 раз, лобовое стекло 1 раз.
Замена масла каждые 10.000-12.000 км.
Так же в ближайшее время ждет замены передний бампер и резонатор глушителя. (ожидают уже года 2, ездить не мешают, потому не меняю).
Итого за 5 лет расходы на ремонт: около 20.000р
Расходы на замену масла и маслянного фильтра 1000р /1 замена (меняю сам).
1.Внешний вид(ну это кому как нравится)
2.Простор внутри, функциональный салон, на рыбалке спать милое дело, спальное место от руля до заднего стекла,проход свободный по салону в багажник зимой:)
3.Клиренс заметно отличается от легковушек, можно маленько съехать с дороги, вытаскивала из хороших грязей.
4.Хороший обзор, парковочное зеркало сзади немного помогает.
5.Куча бардачков по салону и багажнику тоже неплохо.
6. Столик само собой.
7. Многорычажная подвеска, это совсем не балка. Управляемость достойная.
1.Очкую за коробку, начала подбуксовывать, слабое место ппц.
2.Плохая шумка, музыку делать смысла нет.
3.Полный привод подрубается при пробуксовке передка, зимой если это будет в повороте будет не айс, проверял.
4.Маленько посадочное место для аккумулятора, максимум что смог поставить это 55А. Зимой маловато.
5.Дворники странно устроены, после тойоты непривычно, что когда льёшь жижу на стелко они не думают работать, пока не включишь дополнительно.
Поменял ходовку всю правктически после покупки. предыдущий хозяин оказался самоделкиным, новых запчастей оказалось мало, в основном восстановленные и прикрученные шурупами(убил бы). Купил аккум, поменял все жижи, прокладки в свечных колодцах, прокладку крышки БЦ, дворки перед-зад, лампочки кое где). Ничего существенного не ломалось, машине 13 лет, пробег 187000(надеюсь).
Владелец СРВ 6 лет. Про конструктивную проблему - ржавчину на полках задних арок. Устранил навсегда и запросто. После покупки любой из своих машин за 30 лет, начиная с Москвича, эти полки очищаю от ржавчины с преобразователем, потом беру колбаску из автопластилина(можно и простого), плотно со скосом наружу накладываю на полку. Все!