*Наличие приятных мелочей (розетка и столик в багажнике) а в моём случае ещё и люк в половину крыши!
*ЖЁСТКАЯ подвеска (вообще атас ребята)
*плохая ШУМОИЗОЛЯЦИЯ(из 15 машин разных класов что у меня были-здесь она хуже всего)
*Салон ПОГРЕМУШКА(в основном из за задний сидений и 5 двери)
*Широкие передние стойки кузова (мешают обзору, особенно правая)
*Слабая печка(термостат исправен, салонный фильтр новый -всё равно зябко)
*СЛАБАЯ ходовка ИМХО
*грязнуля(сама себя сильно закидывает грязью)
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: RD1
1. Цена. Один из самых дешевых вариантов из б/у праворульных японских паркетников.
2. Высокий клиренс. Проходимость хорошая, но только в условиях города, через бордюры, без мыслей - "а как там внизу?"
3. Высокая посадка, хорошая видимость.
4. Достаточно крепкая ходовка. Один раз сделали и на год забыли (при интенсивной эксплуатации).
5. Хороший и надежный двигатель в20в. Только свечи вовремя менять и масло.
6. Сравнительно божеский расход бензина, в смешанном цикле - 11 литров.
7. Большой салон. Для худых - можно спокойно ходить между передними и задними сидениями, к тому же - нет туннеля.
1. Жесткая подвеска, что свойственно всем хондам. Умная подвеска считывает каждую трещинку на асфальте и передает вашему позвоночнику развернутую информацию о дорожном полотне.
2. Отсутствие какой-либо тепло- и шумоизоляции. Полный ахтунг.
3. Движок боится холода, тоже типично для хонды. В минус 20 перед заводкой авто, постоявшего пару часов, необходимо хорошенько помолиться. В минус 30 заводка авто расценивается не иначе как чудо.
4. Все запчасти и оригинальные жидкости примерно в 1.5-2-3 раза дороже тойоты.
5. Дешевый пластик в салоне, добавит очаровательную какофонию в музыку и без нее.
Болезнь всех ЦРВ этих лет - хронические пинки коробки передач - можно исправить ТОЛЬКО ЗАМЕНОЙ коробки.
Из плюсов выделю только салон автомобиляи и высокий клиренс.
1) Отсутствие шумоизоляции. 2) ДВС B20B(Z) хоть и надёжен, но унего много детских болячек (радиатор, помпа, сопливящие коренные и распред. валов сальники, прокладки. 3) Из за отсутствия тонеля кузов слабый на свёртываемость, вследствии этого расходятся швы от езды по плохим дорогам, особенно, это видно в подкапотном пространстве верхний левый и правый угол. 4) Кузов очень слабый по отношению к корозии по сравнению с тойотой.