Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Хонда ЦР-В 2002 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Honda CR-V 2002 с ФОТО

5
Honda CR-V 2002 отзыв автора | Дата публикации 01.03.2017.
4.9
Honda CR-V 2002
2
Honda CR-V 2002 отзыв автора | Дата публикации 15.02.2017.
4.9
Honda CR-V 2002
1
Honda CR-V 2002 отзыв автора | Дата публикации 27.02.2017.
4.8
Honda CR-V 2002
3
Honda CR-V 2002 отзыв автора | Дата публикации 07.02.2015.
4.7
Honda CR-V 2002
Honda CR-V 2002 отзыв автора | Дата публикации 29.12.2008.
4.7
Honda CR-V 2002
4
Honda CR-V 2002 отзыв автора | Дата публикации 30.09.2011.
4.6
Honda CR-V 2002
Honda CR-V 2002 отзыв автора | Дата публикации 05.02.2013.
4.6
Honda CR-V 2002
Honda CR-V 2002 отзыв автора | Дата публикации 21.11.2009.
4.6
Honda CR-V 2002
7
Honda CR-V 2002 отзыв автора | Дата публикации 20.08.2020.
4.6
Honda CR-V 2002
Honda CR-V 2002 отзыв автора | Дата публикации 27.06.2007.
4.5
Honda CR-V 2002
4.5
Honda CR-V 2002
3
Honda CR-V 2002 отзыв автора | Дата публикации 18.11.2020.
4.5
Honda CR-V 2002
Honda CR-V 2002 отзыв автора | Дата публикации 08.07.2010.
4.4
Honda CR-V 2002
Honda CR-V 2002 отзыв автора | Дата публикации 14.01.2009.
4.3
Honda CR-V 2002
Honda CR-V 2002 отзыв автора | Дата публикации 05.08.2007.
4.3
Honda CR-V 2002
Honda CR-V 2002 отзыв автора | Дата публикации 25.10.2007.
4.3
Honda CR-V 2002
Honda CR-V 2002 отзыв автора | Дата публикации 06.02.2020.
4.2
Honda CR-V 2002
Honda CR-V 2002 отзыв автора | Дата публикации 27.05.2010.
4.0
Honda CR-V 2002

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Honda CR-V

unToxa84
 
Ангарск
9 лет назад
Сообщений: 227
CR-V, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. Огромный салон, при росте 192 см свободно сижу позади самого себя.
2. Высокая посадка, но до потолка еще очень много
3. Багажник, практически резиновый.
4. Куча всяких кармашков, подстаканников, бардачков.
5. Надежная крепкая подвеска
Все расходники меняются очень просто, ценник вполне приемлемый. Расход бензина умеренный, от 12л по городу, на трассе около 10л на 100 км.
Автомобиль, которого внутри больше чем снаружи.
1. При опущенном подлокотнике очень неудобно пристегивать ремень безопасности.
2. Слабоватая шумоизоляция, после 120 км\ч приходится говорить громче чем обычно
3. Довольно большая мертвая зона перед машиной из-за высокого капота, хотя привыкаешь.
Взял машину с пробегом 116000 км, прежний владелец регулярно менял расходники, о чем остались записи в сервисной книге и что подтвердилось при осмотре. Продолжу эту традицию.
Отличный авто для города и немножко бездорожья.
Полезный отзыв? Да / Нет (+187/-8)
Nanatol
   
Усолье-сибирское
10 лет назад
Сообщений: 17
CR-V, 2002 год, Автомат, Передний привод
Машина в целом по соотношению цена /качество очень хорошая и надежная, цены на запчасти недорогие - очень много неоригинала по приемлемым ценам, обслуживаю машину сам - ремонтопригодная машина, альтернативы не вижу (только если рестайл последних годов выпуска данного кузова с 5-ступенчатым автоматом)
В ходе эксплуатации выявилось: слабые задние пружины (очень быстро проседают), зимой заводится не с первого раза (особенность хонды)
При пробеге 140 т. км. поменял передние стойки, привод внутренний (порвался пыльник, началась вибрация), пружины задние и передние, на подходе замена прокладки картера (при езде в морозы стала сопливить)
Полезный отзыв? Да / Нет (+139/-7)
Pippen
  
Барнаул
5 лет назад
Сообщений: 8
CR-V, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой и просторный салон (и спереди и сзади море места), куча всяких ящичков. Двигатель тяговит на низах, цепной и шустрый в городе. Рулится хорошо и приятно, руль информативен. Устроена достаточно просто и понятно. Запчасти стоят доступных денег.
Цементация кулачков на выпускном распредвале (детская болезнь всех моторов до внесения японцами изменений), маловато мощи для трассы - двигатель крутишь до отсечки, а ускорение совсем не космическое, хотелось бы лучшей динамики. Система заднего привода просто доисторическая, происходит поздно подключение и в виде пинка с непонятным исходом (особенно опасно давать резкий газ на гололеде с вывернутыми в бок передними колесами, есть риск поехать прямо и только прямо из-за подключаемого зада).
Люфт кардана (замена крестовины), стартер, центральный замок, помпа, датчик АБС, ролики на навесном, сайлентблоки - все предсказуемо и без происшествий. Своевременная замена масла в АКПП, заднем редукторе и ГУРе продлевает жизнь узлам
Полезный отзыв? Да / Нет (+28/-1)