2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная
Машина оптимальна по габаритам для ежедневных поездок, манёвренна в городе, вёрткая на дорожках (не кренится), хорошо держит трассу на скорости в любую погоду. Салон по ощущениям больше, чем может показаться снаружи. Много места над головой и водителя, и пассажира, как у минивэна. Великолепная посадка для водителя – не мешает дверная дуга! Двери распахиваются на большой угол. Задние – лёгкие, открываются на 80 град.!, удобная посадка на заднем диване, много места для ног. Большой багажник. Практичен скос под передним бампером, позволяет уверенно парковаться перед нашими высокими бордюрами.
CR-V III наиболее сбалансирована по характеристикам и комплектации в сравнении с одноклассниками. Но время идёт, и поэтому ждал большего от рестайлинга - доп. комплектации, и главное, внятной ценовой политики, как в Америке, где, кстати, у Хонды и CR-V фантастические продажи (у нас в России провал). CR-V, как и большинство импортных авто, спроектирован прежде всего для США и континент. Европы и не полностью учитывает климат. и дорожные условия России.
Что не хватает?
• ВЕБАСТО уже в сборке (как у немецкого премиума).
• Эл.обогрев стекла переднего и форсунок омывателя, и др. по мелочам.
Что ломалось: Ничего, ездишь и радуешься. В сервис только на плановые ТО. Но торм. колодки и диски - мягкие и изнашиваются быстрее (тормоза отличные), чем, например, на Пассате, на котором ездил раньше.
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Elegance
Сам езжу полгода на 2.0 6МТ не нарадуюсь цр-вэхой. Е-бург -Тобольск 6,9л средний, ехал ночью с фарами и климатом.
Привод, как ни странно после слухов что 4вд у црв никакой, очень понравился, для проезда по заваленным по калено снегом дворам даже лучше чем на форике. сугубо имхо, т.к. ездил перед црв на форике сг5 Т.
хорошая штатная музыка, круиз-контроль - вещь, система курсовой устойчивости хорошо работает.
самый "большой" минус который всплыл, причем неожиданный даже после прочитанных десятка отзывов, это замерзающие дворники на лобовом. т.к. поток обогрева стекла намного выше места где лежат дворники, и они лежат вечно мороженные., и очень неудобно счищать узкое место где крепятся дворники. Нельзя или у меня не получается, поднять дворники кратким нажатием на место обдува.
Но этот минус наверное можно решить подогревом дворников, кто-нить делал????