2017 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Executive
Владею CR-V начиная с 3-го поколения.Все авто в максималке. Этот абсолютно другой авто,сравнения с предыдущими поколениями CR-V просто не уместны.Для меня лично одни только плюсы.Во-первых внешний вид,интерьер.автомобиль стал шире внутри,места для задних пассажиров как в добром крузаке. Много доп.опций ,ничего лишнего.Шумоизоляция на отлично.Подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая.Устойчивость на трассе-едет как вкопанная,разогнал до 195(поедет и больше,хотя по паспорту почему-то максималка ограничена 190)по ощущениям как сотню гонишь,реально.Тормоза чёткие.Машина очень предсказуема.Теперь про вариатор.Не бойтесь вариатора на Хондах. Данный варик хонда создала изучив все неисправности вариаторов на других марках и построен он на гидротрансформаторе(как на АКПП)валит лучше чем АКПП и с места и при обгонах. Меняйте масло в коробке через 20000км,в двигателе через 5000км. и автомобиль будет вас радовать очень,очень долго.Удачи всем на дорогах
Их нет.Это Хонда!
Ни одной поломки.На момент написания отзыва пробег авто 43500км.
2017 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Ловстайл
1) Дизайн
2) Большой багажник
3) Очень комфортная подвеска
4) Хорошй свет
1) Варитор (Не даёт реализоваться двигателю).
2) Плохое качество отделки салона( имею в виду тряпку, затеялась за 15 тысяч)
3) Дует из дверей (официалы говорят тех. Особенность Авто)
4) Очень плохая шумка
5) Большие зазоры по всей машине (особенно на капоте)
6) Затерлось стекло на панели приборов
Не советую приобретать данный авто (Сам продал и купил Lexus RX 300)