2018 год, 1.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Masterpiece
Высокая проходимость;
Хорошая динамика;
Хорошая управляемость, предсказуемый автомобиль на трассе;
Просторный второй ряд сидений, при этом очень вместительный багажник.
Расход топлива порядка 15 литров зимой;
Невозможность регулировки задних сидений, спинки не откидываются;
Нет места под запаску или даже под банан, не предусмотрено.
65000 км. - начали вылазить ошибки, отключаться турбина, 4wd, системы безопасности. При тестировании системы выявлен источник - форсунки инжектора. Родные форсунки инжектора приказали долго жить. Цена новых 4шт. форсунок - от 50 тыс.руб. Форсунки 16010-5PA-305 , насколько я понял не только у меня такие проблемы, форсунки неудачные и по настоящее время не имеют доработанных модификаций. Подобная проблема с форсунками встречалась ранее на вензелях, но ее победили выпустив обновленные версии форсунок 16010-59B-315. На CR-V можно поставить как оригинал, так и доработанные форсунки с везеля.