Всем доброго времени суток.
Мысли оставить отзыв не возникало, но, к сожалению, возникла необходимость продавать машину, вот и решил написать. Это моя первая собственная машина. В 12 лет батя усадил меня за руль своей 2103, с тех пор ездил то на его машинах, то на служебных. Перед тем как остановить свой выбор на этой модели, перерыл весь инет, посетил все форумы, прочитал кучу отзывов. В итоге - СРВ, без вариантов. Затем звонок знакомому перекупщику, 1,5 месяца поисков и вот ОНА. Пробег чуть белее 100 тыщ, 1-м делом замена всех ремней, масла, + ролик. Теперь о грустном.
Машина пришла с горящим ЧЕКом. Компьютерная диагностика вынесла приговор - катализатор. Т.к. стоит 2 лямбда зонда, простое "выбивание" не поможет, но на расход и динамику не влияло, поэтому оставил как есть. Спустя месяц, заметил "поджирание" масла. После заезда на сервис, было решено поменять маслосъемные колпачки. Поменял... Жёр увеличился втрое! Вердикт - залегли маслосъемные кольца. Меня поставили перед выбором: либо залить в котлы спец жидкость для раскоксовки - дешево и 50х50, либо разбирать и чистить - дорого, зато 100% результат. Решил разбирать. Теперь об очень грустном.
Вскрыли двиг. Выработка на цилиндрах чувствовалась без приборов, на ощупь. Вкладыши сточены, маслосъемные кольца залегли напрочь, поршня все черные. ИТОГ - заказ новых поршней, колец, вкладышей, сальников, прокладок + расточка блока и т.п. Попутно, раз уж полезли, заменил диск сцепления и выжимной. Тут впервые я услышал предложение о том, что может стоит избавиться от машины? Сразу отбросил это предложение, зачем, ведь двиг теперь новый, бояться нечего. Все плохое когда-нибудь заканчивается... Однако, не в моем случае.
Забрав машину после капиталки и проехав 100 км, пробило прокладку ГБЦ. Голову проверяли на кривизну перед установкой - в поряде, поэтому поставили под нее родную металлическую прокладку, чтоб потом не обжимать. В итоге она "села", пришлось обжимать. Через 800 км. я опять задымил, она опять "села". Ее опять обжали и заказали Ajusa, паронитовую. Слава богу пока ждал, не задымила, но от греха подальше решили все же поменять. Едва пройдя обкатку, лопнул верхний бачек радиатора, заказали новый. Опять намеки о продаже и опять я в отказ. После прибытия и установки радиатора, лопается верхний патрубок. Заказали новый. Через месяц рвется трос капота. Опять заказ. Меня начинают посещать мысли о продаже... Только заменил трос, пропал холостой ход. Перерыли/прочистили/промыли/продули все узлы и магистрали, стало получше, но до идеала далеко. Говорят похоже накрылся клапан-регулятор ХХ. Сразу за ним потекла рулевая рейка, а я созрел к продаже.
Подитоживая вышесказанное, я хочу сказать: в период эксплуатации, мне довелось покататься на всех моих недавних конкурентах, среди которых я выбрал свой СРВ. Не хочу никого обидеть перечислением этих многоуважаемых марок - Вы их итак прекрасно знаете - так вот, Хонда рулит! Эта машина устраивает во всем: высокая посадка, расход, динамика, комфортная подвеска, красивый актуальный дизайн... Короче все СУПЕР. I Love Honda. А среди всех Хонда, больше всего "ай лов Сервант". Жаль что подустал я от ремонта, но взамен ее куплю такую же, т.к. на 100% уверен, что лучше Хонды СР-В, может быть только новая Хонда СР-В. А то что она больше стояла в ремонте, чем меня катала, так это я считаю единичный случай.
За этот год у меня появились друзья с такими же машинами, так вот, кроме замены масла и свечей, они не делают НИЧЕГО!
Верьте мне, я это точно знаю...
Ведь если Вам продали в магазине просроченное пиво, Вы же не говорите, что все пиво в мире кислое?
Увидимся через год, когда буду писать отзыв об очередном СР-В...
Спасибо за внимание.