Это мой первый отзыв. Динамика нормальная, как и все остальное. Подвеска жестковата, но меня это не напрягает. Салон не плохой правда царапается, . В период владения были выполнены следующие работы и ремонт. , на 90000 км втулки стабилизаторов задние стоимость у оф. 1400 р., На 95000 приваривали глушитель к резонатору стоимость 500 р., а то был какой то шум когда включал заднюю. 95000 км Пыльник левого амортизатора 1500 р. вместе с работой. Замена масла каждые 10000 км, тормозные диски поставил еще на95 точно не помню фирмы Asika стоимость 1700 р до сих пор не менял. Колодки ставил разные первый раз Ate очень хорошие не скрипят стоили 3500 р... Потом несколько раз ставил TRV стоимость около 2000 р тоже не подводили правда иногда зимой могли скрипеть. Тормозная система в хонде CR-V фирмы Бош поэтому когда купил последний раз колодки оригинал и сорвал этикетку обнаружил надпись Bosh, сейчас купил себе бош стоимость 2000 р. но еще не ставил. 105000 км подлокотники рычаг акпп, , а то подлокотник протерся, было не очень. Свечи первый раз как положено по регламенту заменил на 100000 км, инжектор не чистил, заслонку тоже, заправляюсь все время на одной заправке не буду говорить на какой, а то сочтут за рекламу. Хонда автомобиль не сложный менять фильтры воздушный и салонный проще простого, лампочки в задних и передних фонарях, резинки в дворниках, все написано в сервисной книге. Фильтр салон меняю два раза в год покупаю самые дешевые по 150 р. Воздушный ставлю Sakura стоимостью примерно 300 р. меняю сам чаще, чем предусмотрено регламентом. но зимой иногда заводится тяжело, про это все говорят, но главное, что заводится. . Лакокрасочное покрытие не плохое, но на задней двери под номерным знаком началась небольшая коррозия, буду красить дверь, уже записался. На сервисах говорят, что на подходе рулевая рейка, пока не стучит лезть не буду. Нареканий по подвески, акпп, двигателю нет, диагностики прохожу регулярно. Музыка в машине хорошая, управляется машина легко. Защиту картера не ставил, ни разу ни где не застревал. Машина просторная, посадка удобная, салон хорошо трансформируется. Надежность тоже нравится, машина практичная. Поменял бы на новую, правда стоит сейчас такая 1.500000 р., буду ездить пока на этой. Рассказал бы о сервисах, где что делал, но здесь нельзя.
Расход по городу 13,5-14,5 литров, можно заливать 92, но я заправляюсь 95-м. Фары не затерлись до сих пор. Колеса домиком не встали. Шины летние "18" первый раз поменял на 5-й сезон, купил Данлоп за 32000 р. вместе с установкой. Один раз на скорости 100 км за городом взорвалось переднее правое колесо, машину удержал без особых хлопот, пришлось ехать на докатке 300 км. По динамическим характеристикам, на мой взгляд все зависит от водителя, а не от машины. На страховке лучше не экономить, страхуюсь постоянно по КАСКО все 6-ть лет.