Доброго времени суток! Давно хотел написать отзыв, и хочу начать с технических характкристик:
Незнаю какой разгон до 100 км/ч с завода, но на свободном заезде в Драгрэйсенге показало цифру 12,5. Вообщем то не так уж и много для джипа малого класса весом 1400 кг, и мощностью 130 л.с. Крутящий момент составляет 180 Нм, для сравнения у Nissan Layrel c системой "Neo" мощностью 2 литра и шестью цилиндрами крутящий момент такой же. Расход топдива в городе: 11 литров если стрелка тахометра не поднимается выше 2500 об/мин, от 15 если раскручивать двигатель больше 4000 тут всё зависит от того как нажимать на газ. По трасее минимальный расход при 70-80 км/ч составляет 6-7 литров, при 100-120 около 8,5. Коробка передач(автомат) до 98 года ставилась на эти машины еще не усиленная, такое ощущение что от Honda Accord т.к. не у одного меня встречалась такая проблемма: Погоняешь чуть чуть и коробка начинает дергаться при переключениях(очень сильно), я сразу же поехал в сервис потихоньку, на первой передачи, чтобы она не переключалась, когда приехал в сервис, всё уже прошло и переключалась она нормально... Так у меня было 2 раза. После чего мне сказала в сервисе что коробка слабоватая. Теперь немного о салоне: Шумо и тепло изоляция оставляет желать лучшего, в -30 уже не поездишь без куртки,но можно снять салонный филтр печки и становится немного теплее. Водительское сиденье немного не удобное, на дальних расстаяниях начинает болеть спина, трансформируемость салона приятон удивила, сиденья можно сложить под два спальных места во всю длину машины(позже выложу фотографии), особенно порадовал столик, который закрывает запаску в багажнике.Незаменимая вещь на природе и очень удобная. Аэродинмика у машины отличная, такое ощущение, что чем больше скорость тем она становится ниже, и жестче что придает уверенность в повортах. Но есть одна проблемма: лужи надо проезжать аккуратно, т.к всё летит на машину в часности на лобовое стекло, один раз чуть не попал в аварию из за этого. Скорее всего это из за того что на переднем бампере, перед колесами нет маленьких брызговичков как на последней ЦР-В, хочу попробовать поставить. Иногда мешают передние стойки лобового стекла, особенно правая. Поэтому приходится вертеть головой. Проходимость у этой машины отличная,при дорожном просвете 205 мм и учитывая что это кроссовер, и то что полный привод не постоянный а автоматический(при пробуксовке передних колес более чем на 1/4, подключаются задние), кузов расположен высоко, переднего свеса практически нет. (не то что на Форэстере или РАВ 4, не хочу никого обидеть)
Теперь немного об ощущениях от езды: Машина мне сильно нравится, на фоне всех её минусов, есть один большой плюс- это Honda и тут сложно что либо говорить, это надо прочувствовать. подвеска у этой машины отличная. Все неровности дороги съедает. Управляемость изумительная тягался с королкой на которой стояли новые пружины Killen и стойки Bilshtain, и в поворотах догонял её, в итоге обошел её на колце по внешнему кругу, скорость уже не помню не до неё было. Причем она очень интересно ведет себя в поворатах, кренится до определенного момента потом цепляется за дорогу изо всех сил, а потом говорят переворачиваются... Хотя мне кажется это не возможным.
За 45000 побега поменял:
две шаровых, два шруса, Крестовину(которая меняется раз в 200 тысяч, причем вместе с карданом, как мне сказали в HONDA центре, а стоит он 45 т.р., но не перевелись еще умельцы в нашей стране поменяли за 500 р., только поставили оригинальную т.к. китайская не подошла, разница в цене 200 р.), и еще передние сайленты. Вот наверное и всё что я хотел сказать об этой машине, не судите строго.