Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Магадан
3247
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
3.9
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе:Большой!!! л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Синий
Цвет салона:Серый
В этом году решил купить новую машину. Выбор пал на Хонду СR-V в основном из финансовых соображений. До этого у меня лично из Хонд был только «Одиссей» на котором в 2004 году приехал своим ходом из Владивостока в Санкт-Петербург, впечатления от «Одиссея» осталось хорошее, одна из причин почему и решился на покупку Хонды. Кроме этого из Хонд ездил на «Инспаире» и на «Рафаге» впечатление от этих машин остались тоже хорошие, в Хабаровске любители Хонд говорят так: кто один раз в жизни поездил на Хонде на Тойоту уже не сядет.
Вот с этого места подробнее:
Позволю себе, с ними не согласится. Такого убожества как СR-V трудно себе даже представить. Кроме большого салона, (будучи ростом, под метр девяносто для меня это актуально) и столика в багажнике других плюсов этой машины не увидел. Мотора практически нет ехать не на чем, до сих пор удивляюсь как конструкторам Хонды которая всегда славилась своими моторами удалось создать такое Г! По началу подумал, может мне такой достался, проехался на такой же СR-V в этом же кузове только 98 года и мотор 150 л.с. ну может чуть получше. Потом вспомнил, что надо посчитать удельную мощность отнесенную к одному кг. собственной массы, получилось больше 10 кг на лошадь она и в принципе ехать не должна! Но при этом при всем топливо потребляет как взрослая 13,5-14 литров в городском цикле. Одиссей укладывался в 12,5 -13 литров на сотню и это в Санкт-Петербурге а не в Магадане, имея объем на 200 кубиков больше и массу по более. До сего дня я свято считал, что изготовление маломощных и прожорливых моторов это прерогатива отечественных конструкторов, но видимо я заблуждался. Звукоизоляция отсутствует, как таковая при скорости 60 км/час кажется, что едешь с открытыми окнами.
О комфорте он оставляет желать лучшего, такой жесткой подвески не встречал не на одной машине, малейшая трещина или бугорок на асфальте, а впечатление как будто переезжаешь рельсы! Кроме всего прочего она еще очень короткоходная. Если на Одиссее я проезжал за день до 1360 км (мой личный рекорд) то о комфортном размещении в сидении С-RV не может быть и речи. Об обслуживании отдельный разговор попробуйте открутить гайку натяжного ролика ремня ГРМ. Обладая навыками механика и имея ручного инструмента более чем на 3,5 тысячи долларов, подобрать подходящий ключ так и не удалось! Пришлось открутить переднюю левую опору двигателя. Диагностический разъем по описанию книги находится по середине под Торпедо со стороны пассажира, нашел разъем, в левой стойке открутив компьютер управления двигателем. Ну, это же элементарные точки обслуживания они не должны быть спрятаны, черт знает где, и доступ должен быть удобным и простым. Занимавшись в молодости мотоциклами имел опыт ремонта Хонд, Ямах, Сузук, Кавасак, конструкция Хонд всегда была на высоте в отличие от конкурентов, что происходит сейчас не пойму или на заводе сменилась конструкторская школа или изменились времена и концептуальный подход к конструированию? Купил две книги по обслуживанию обе не о чем, ни в одной нет, ни слова о диагностических кодах, не говоря уже об алгоритме их поиска и расшифровке оных.  
Хочу  Тойоту  и видимо куплю прадика.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Рассекатель
Странно, я лично отъездил на серванте три года, но таких впечатлений не набрался. Да шумоизоляция не фонтан, но ведь и клапана на двигле надо иногда регулировать. Подвеску напротив считаю весьма мягкой (особенно после Мазды Капеллы)- сглаживает все неровности. Посадка и ее удобство меня всегда устраивали, проезжал за 10 часов 1100 км и был в порядке. Судя по народным приметам, аффтар до этого не ездил на кроссоверах и тем паче на внедорожниках, потому и негатив у него сложился. ИМХО :)
 
 
Ответить
Владивосток
А вы от 12-ти летней машины ожидали состояния новой?
 
 
Ответить
Автор статьи
автор
Для сомневающихся:
Клапана отрегулировал сразу же, подтянул ремень ГРМ, заменил задние стойки и пружины, свечи зажигания, нижние подушки крепления ДВС, отрегулировал угол опережения зажигания, заменил все жидкости, включая тормозуху и тосол, промыл инжектор! По поводу опыта эксплуатации различных автомобилей: отъездил два года на Нисан "Сафари", год на Тойота "Сурф", имел опыт езды на Тойоте «Прадо» в 78 и 95 кузовах, Тойоте «Хайс»-106 кузов, Тойоте Лендкрузер в 60, 80 кузовах, кроме этого имел «Короллу»-107 кузов, «Одиссей» AR3, Субару «Леон» 86 года, Тойту «спринтер-Карб» 97 года. Второму апоненту скажу так: читай внимательно, я пишу не о состоянии конкретного авто, а об особенностях конструкции, эргономике и комфорте! Состояние моего авто считаю удовлетворительным пробег родной 68 тысяч, пришла с аукционником, пробег был 46 тысяч с копейками, была два года в одних руках ездила домохозяйка.
Кроме этого занимался ремонтом авто японского производства в своем гараже более 5 лет, откуда такое количество инструмента.
 
 
Ответить
Господа, расход топлива зависит от манеры езды. Ездил я как-то на Авенсисе, наблюдал "моментальный" расход, т.е. в каждую секунду времени, так он доходил до 40 литров на сотню при разгоне, а общий потом - 12-13 литров. Город - сплошные разгоны и торможения, зачем "прыгать" с перекрестка, если на следующем опять все стоят, и те кт прыгнул, и те кто спокойно ехал. Езжу на Хонде ЦР-В 11 месяцев, укладываюсь в городе в 9,5 литров 92 бензина, зимой - 11. Правда небольшой нюанс, резина стоит меньшего размера, 195/65. Это тоже дает экономию. На трассе получается 8-8,1. Вот такая она, "прожорливая". Машиной доволен полностью, ничего не напрягает. Ко всем "вывертам" управления дворниками, стеклоподъемниками давно привык. Об остальном расскажу в своем отзыве.
1
 
Ответить
Господа, расход топлива зависит от манеры езды. Ездил я как-то на Авенсисе, наблюдал "моментальный" расход, т.е. в каждую секунду времени, так он доходил до 40 литров на сотню при разгоне, а общий потом - 12-13 литров. Город - сплошные разгоны и торможения, зачем "прыгать" с перекрестка, если на следующем опять все стоят, и те кт прыгнул, и те кто спокойно ехал. Езжу на Хонде ЦР-В 11 месяцев, укладываюсь в городе в 9,5 литров 92 бензина, зимой - 11. Правда небольшой нюанс, резина стоит меньшего размера, 195/65. Это тоже дает экономию. На трассе получается 8-8,1. Вот такая она, "прожорливая". Машиной доволен полностью, ничего не напрягает. Ко всем "вывертам" управления дворниками, стеклоподъемниками давно привык. Об остальном расскажу в своем отзыве.
 
 
Ответить
Возьми Хорька свежее 2000г.в. НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
CR-V в RD-1 кузове... неоднозначная машина, ко всему выше сказанному можно добавить что цена не неё весьма и весьма завышена.
 
 
Ответить
>Возьми Хорька свежее 2000г.в. НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ<

Ну конечно, совет 100%! Может сразу TLC-100/200 посоветовать? Или Лексус?
Основные претензии у автора: мощность двигателя, расход, шумоизоляция, комфорт, сложность обслуживания....
Так нужно было брать не паркетник, а машину представительского класса. Все минуса бы исчезли. только вот расход не обещаю, что понравится. Тут чудес не бывает.
CR-V, как и любой паркетник - машина для определенного круга лиц. Не правильный выбор изначально.
И где фото? 3 с минусом. Хоть я и не Хондавод.
 
 
Ответить
Хонд
1 - отзыв дилетанта ни о чем
1
 
Ответить
  
Сообщений: 378
ТОЙОТА она и в Африке ТОЙОТА, что бы не говорили про неё, пусть она дороже в цене других своих братьев. Но полностью с лихвой компенсируется в ремонте и обслуживании при эксплуатации без всяких заморочек и головной боли. И убеждаюсь в этом всё больше.
 
 
Ответить
Мнения тех людей, которые профессионально занимались ремонтом, всегда заслуживают внимания
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Полностью согласна с автором, владела ср-в 3месяца по ощущениям от комфорта в машине (не корректно) но сравню со своей первой (ездить училась) таёта виц один в один теперь таёта хариер прелесть других слов нет
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 105
Ага, машина г, а тем не менее суперпопулярная машина в этом кузове в нашем городе, вот к чему бы это?.. =) у меня такого расхода нет, из всех минусов с автором соглашусь только с шумкой. Но это скоро исправится вместе с новой музыкой ;) насчет ремонта и обслуживания.. знаю как минимум двух мастеров, которые мечтают об этой машине и говорят, что она довольно крепкая и несложная в ремонте.
Honda CR-V 96г., RD-1, серебристый маленький жып! =)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 145
В целом все правильно автор пишет, но негативные моменты, конечно, преувеличесны. Да, шумоизоляцие - г-но, особенно на скорости больше 90,подвеска жесткая, но зато дорогу держит хорошо. Насчет приемистости и тяговитости, наверное, автору не повезло. У меня была та же байда поначалу, но после некоторых регулировок машина стала "шустрик"- движок охотно раскручивается и тянет ну очень хорошо. При этом, конечно, немного вырос расход, но все-равно не такой высокий, как у автора, по городу, летом 12-12,5.
Может просто не повезло?
Мои отзывы: Kia Sorento 2010, Honda CR-V 2000
 
 
Ответить
люди плиз помагите мне в сервиси сказали что у меня 1передачи нет че делать
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16602
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V


Добавить отзыв