Приветствую всех срвишных хондоводов.Давненько не общались.В настоящее время третий год катаю второй экземпляр этой модели.Первый,отзыв по которому был в начале 2003 года,до сих пор в строю,в достаточно хорошем состоянии.На спидометре первого уже 308 тыс.км и хозяин желает закрыть на ней как минимум 400.Вполне возможно,т.к.на дороге хлопец он умеренно бойкий,а в момент подгона авто в декабре 2002 года на спидометре было 110 или около.О судьбе авто так хорошо осведомлен,поскольку с нынешним хозяином вместе работаем,а перешло оно к нему от моего племянника,с коим они друзья.Почти за шесть лет езды на этих авто сложился стереотип поведения - купил,масла поменял,по мере необходимости загнал в Хонда-клуб,катаешь дальше.Башку,что в ней стучит или не нравится,стараюсь не запаривать,поскольку о любой неисправности авто предупреждает настолько задолго,что не обращать на это внимание может,ну уж очень сильный "тормоз". Поэтому свои наблюдения по обеим машинам поагрегатно : двигатель - по 1996 году - поменяны кольца и прокладка головки на 155 тыс.км /из-за прогоревшей прокладки/,симптом - при газе больше 4000 оборотов,печка гнала холод,антифриз бежал в расширительный и из него на улицу.Причем прогар был такой мелкий,что масло в антифриз не затекало,что и портило картину диагноза.С тех пор только клапана эпизодами регулируются.На 2000 годе поменяли помпу,сделали клапана,начались очень невнятные звуки при запуске холодного,похожие на не менее холодный дизель,по мере прогрева пропадают,но оптимизма нет.При этом ни масло,ни бензин не жрет,до своих 170/по спидометру/ со средней нагрузкой разбегается.Отдам мотористам,расскажу,что было.Ремни меняются через 100 тыс.км,причем старые от новых не очень-то и отличаются.Замена с ремнем и роликом около 5 руб. Коробка - на 1996 годе кроме замены масла через 60 ткм ничего не делалось.На 2000-капремонт по причине раскалывания ее об гранитный камушек на природе.Ощущения,что поставили новый кожух и залили масло,поскольку старых деталей,не взирая на мои ну очень настойчивые просьбы не то что не отдали,но даже и не показали.Свои 30 руб.фирма взяла.Может и грешу,подозревая,но без всяких перегрузок,буксировок стала коробочка как подбуксовывать,на хорошем газе все четко,а вот внатяг вроде как хочет обратно переключиться,а потом фиксируется.Адресок фирмы,на всякий случай,для усиления бдительности - Красноярск,Рокоссовского 18.Гарантия до ноября - поэтому к ним наведаюсь-результат расскажу.Задний мост - подливаем масло в обе по мере необходимости - и все.Подвеска - бережливости великой нет,поэтому периодически меняется то,что необходимо,статистики не веду,поскольку считаю,что авто - король гравия и никто не переубедил,поскольку отстают.Хочу по осени попробовать РТИ новосибирской фирмы "Полиуретан",у нас в городе есть представитель,вроде на Королева 9.Резина меняется лето-зима,японское б/у,в основном Бриджстоун,штатной размерности.В принципе этого хватает для ее нормального поведения на дороге и на не совсем дороге,и даже вне дороги,но умеренной.Тем паче,есть в машине хорошая вещь-на заднем ходу полный привод сразу.Сильно помогает,когда хватает ума и опыта понять,что далее нельзя.Ну,а когда не хватает - вперед,за трактором,хотя зимой часто удается выкапываться/летом просто грязно и лень/. Общие впечатления от авто - жаль,что РД-1 больше не выпускают,РД-5 хорош,и цепь в двигле к месту,но это как первая любовь.Нынешний кузов не рассматривается,машина ближе к венам.В планах года через 3-4 /ну должен же я свои 280-300 на ней накатать/ осмотреться,а что мне надо.Общий мой пробег на РД-1 205 ткм - 155 на 96 годе и 50 на 2000.Маленький пробег на 2000 годе из-за семимесячного валяния с переломом ноги,но буду наверстывать,благо агрегат на это провоцирует.Всем удачи на дорогах и понимающих гаев.