Отзыв автовладельца Honda CR-V 2005

Хонда ЦР-В 2005 — отзыв владельца

, Миасс
31311
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.8
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 162 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Honda нашла нового хозяина, а значит пора поделиться подробностями нашей совместной жизни :).
Немного истории: первым моим японцем стала праворульная Toyota Corolla 2000г.в., после того как в 2005 году сменил Вазовскую 10-ку на это чудо японопрома, съездил за ней в Новосибирск и пригнал своим ходом, то после 1,5т.км даже из-за руля выходить не хотелось, настолько удобной и отзывчивой показалась машина, ну а автоматическая коробка приоткрыла дверь в мир комфорта. Одним словом когда семья стала разрастаться и настала пора менять автомобиль, взор опять упал на японцев. 2008 год, время было не спокойное, правительство всё больше прижимало правый руль (сам лично даже участвовал в 2-х протестных акциях), экономика еще на подъеме и потому стал присматриваться к леворульным. Отечественную сборку еще не наладили, вторичный рынок полон не совсем честными спекулянтами и потому за выбором обратился к американским аукционам. Красивые аукционные листы создают призрачность честности, удобный подбор авто по параметрам, сервис Carfax выдает всю подноготную машины, решено! работаем по США. в Челябинске найден дилер, который за толику малую готов взять на себя эту ответственность, плюс предоставляет гарантию на ДВС и АКПП при обслуживании в его сервисе. Удобно. Путем недолгих мытаний, выбор пал на Hondу CR-V, для Америки они шли с двигателем 2,4л (в отличие от 2,0л на Европу), 5-ти ступенчатая АКПП, подключаемый полный привод, просторный салон, огромный багажник, отсутствие тоннеля в ногах у пассажиров, между передних сидений можно ходить, рычаг АКПП под рулем - просто отличный вариант для семейного автомобиля (младшей дочери тогда только 1 год исполнился, так в дальних поездках между рядами сидений стоял горшок, весь процесс происходил без остановок и никому не мешал ::)))).
Торги были не очень долгими, за пару недель ковыряний и ставок взяли трехлетнюю золотистую CR-V 2005г.в., 85000 км пробега, рестайлинг, светлый салон добавлял простора, а неокрашенные черные бампера не единожды доказали свою практичность. Надо заметить, что доллар в то время стоил около 23 руб, а потому 14тыс долл аукционная цена плюс столько же за таможню, доставку и прочее выходило очень приемлемо и конкурентно к внутреннему рынку (примерно 650 тыс в рублях). Правда в новогоднюю ночь 2008-09 все экспортные сделки по машинам резко превратились в тыквы, но это совсем другая история, мы-то успели!
Дело сделано, примерно месяц нервов и наблюдения за плаванием контейнера по Атлантическому океану и вот машина уже мчится из Питера в Челябинск. С замиранием сердца приехал забирать, но всё оказалось по-честному, сколы краски строго по аукционному листу, а замена всех технических жидкостей и химчистка салона окончательно устранили следы от северо-американских владельцев. В нашей семье появился кроссовер!
За 8 лет владения и 160 тыс.км пробега не подвела ни разу. С первых дней питалась 92-м бензином, по трассе ниже 10л/100км не выходило (педаль газа работала, кондиционер по необходимости, не экономил), в городе до 14л в зависимости от сезона и стиля. Первые пару лет обслуживалась в сервисе дилера, гарантийных случаев не произошло, затем перебрался поближе к дому. ТО каждые 10 тыс., жидкости и расходники, по возможности, оригинальные, обслуживание качественное. Как-то пытался вести статистику, примерно вышел на цифру стоимости ТО 1 рубкм, но утверждать не буду, неплановых ремонтов машина не требовала, а потому и претензий к ней не предъявлялось. Из более-менее серьезных вмешательств могу вспомнить только замену передних амортизаторов после 120т.км, косяки с установкой топливного фильтра (кривыми руками никак уплотнительную резинку на место поставить не могли, компьютер ругался на негермиточность бака), в двум сотням тысяч пришлось внести изменения в конструкцию задних рычагов, что бы избавиться от колес "домиком" и самая серьезная поломка, после которой пришлось тащить авто на "галстуке", это замена щеток стартера (оказалось, что вторичный рынок полон предложениями и за 5 тыс.руб проблема была решена). Вот пожалуй и всё, из остального менялись только  рваные пыльники, машина ездила везде где надо и не надо, постепенно умерли оба задних ступичных подшипника и со временем проявилась самая большая неприятность - любовь двигателя к маслу, а питался он исключительно родным Honda 0W-20. После 160т.км появилась необходимость контролировать уровень, для профилактики были заменены различные резинки (клапанной крышки, системы впрыска и т.д.), датчик давления масла, проблема отодвинулась, но после двух сотен банка с маслом постоянно жила в гараже, на случай непредвиденной ситуации :). Мощи в автомобиле всегда хватало и со временем от активной работы педалью газа стал утекать не только бензин, но и масло.
Но это частности, касаемо технической составляющей, а машина - это все же член семьи и вызывает больше воспоминаний именно в эмоциональном плане. Особо длительных перегонов у нее не было, от силы полторы-две тысячи километров, но эксплуатировалась практически каждый день, колесила как по асфальту, так и проселочным, и даже весьма трудно проходимым дорогам. К подключению заднего привода надо привыкать, мысли у него свои, но со временем начинаешь понимать логику, так же полезно отключать ESP и тогда этот маленький вездеход показывает неплохие внедорожные характеристики, на рыбалку и с семьей на отдых забирались куда угодно, но несколько раз приходилось откапывать и пользоваться ручной лебедкой :).
Управляемость, динамика, обзорность и прочее - это очень субъективно, с годами настолько привык к машине, что получал только удовольствие, перспектива ехать на любое расстояние и направление никогда не пугала, сел и поехал, машина внушала уверенность! Салон комфортабельный, просторный, пять, даже крупных взрослых людей помещались без проблем, два детских кресла жили на местах или кочевали по багажнику, туда же без проблем помещались лодка, палатки, стулья, коптилки и прочий шмурдяк для выездов на природу. Если пожертвовать одним сложенным сиденьем, то можно впихнуть 4 горных велосипеда, а однажды даже пришлось перевозить задний борт от полуприцепа, вошел! Отдельного упоминания достоин столик для пикника, который служит крышкой хозяйственной ниши в багажнике, очень полезная вещь! Вообще салон изобилует разнообразными нишами для хранения вещей, при себе всегда были топор, лопата, трос и прочие нужные вещи, а в салоне не мешались. И вообще машина очень быстро превращалась из внедорожника в авто бизнес-класса, достаточно протереть пыль и переодеть водителя :). Светлый салон очень выгодно смотрелся, а его чистка не доставляла никаких неудобств, по осени старался делать химчистку в автосалоне, либо своими силами при помощи моющего пылесоса. За 11 лет жизни нигде ничего не порвалось и не прошоркалось.
Пожалуй стоит заканчивать, продалась машина исключительно потому, что нужны были деньги, захотелось чего-то другого чуть экономичнее (не очень хорошо сейчас дела с семейным бюджетом) ну и не до пенсии же на ней ездить :). Моё личное заключение - что автомобиль хорош. Удобен, практичен, способен трудиться в режиме мультизадачности! Новыми моделями CR-V не пользовался, но надеюсь, что они будут сохранять эти славные традиции.
Спасибо тебе, Honda CR-V японской сборки с американскими корнями, за годы, проведенные вместе, ты была полноценным членом нашей семьи, мы будем тебя вспоминать!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Тбилиси
Сообщений: 1903
Что купил на замену ?
5
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50422
Хорошая машинка, хоть и Американец.
Была у меня RD8, 300 тыщ без ремонта пробегала, потом коробка умерла и в народ пустил..
GERA7 на youtube
5
4
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 157295
Хороший отзыв, читается легко.
Поставил бы 5+ но такой оценки нету поэтому только 5.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
18
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6207
За CR-V твердая пятерка. Отличный авто, конечно есть свои плюсы и минусы, но в целом впечатление о ней только хорошее. Говорю об этом как бывший владелец такого авто в кузове РД-2.
RZJ120
12
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6851
у брата такая только 2 литра тоже 2005 года. Пробег под 200 тыс. супер надежная тачка, единственное задняя подвеска слабовата проседают пружины и проблема с колесами домиком. И все. Ну и конечно 2.4 для такой тачки оптимально, 2 литра с полным салоном по трассе не очень.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
Александр
автор
Миасс
Дато Тбилисский:
Что купил на замену ?
пока ничего, деньгами пользуюсь и выбираю
4
 
Ответить
То же выбирал между вторым Сервантом и вторым Форестером, выбрал последнего, он проиграет только объёмом, но выйграет управляемостью, проходимостью, динамикой.
5
11
Ответить
   
СПБ
Сообщений: 738
Отзыв хороший, только разделить бы на абзацы для удобства чтения
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
4
2
Ответить
   
СПБ
Сообщений: 738
5 поставил)
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
2
 
Ответить
4880472
Чита
Автор:
доллар в то время стоил около 23 руб
Вот бы вернуть назад этот курс.
9
3
Ответить
Виктор
Ангарск
У самого такая, года выпуска конца 2004 г., 2.4, Американка, в максимальной комплектации. Очень хорошая машиночка, проходимость на высоте. Все устраивает. Один минус- пластик салона фигня.
7
2
Ответить
Vasilyev
Москва
Такую хочу, расход только пугает , бенз подорожает после нг
4
 
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 180
Пятак, за CR-V!!! Хорошие машины от хонды!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Редко я ставлю 5, но тебе заслуженно.)
4
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6207
Илья Меньшов:
То же выбирал между вторым Сервантом и вторым Форестером, выбрал последнего, он проиграет только объёмом, но выйграет управляемостью, проходимостью, динамикой.
Тут можно и поспорить. Каждый кулик как говорится свое поле хвалит. ЦРВ по гравийке как утюг идет. Даже в поворотах всё предсказуемо. Поэтому я за ЦРВ.
RZJ120
6
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Долго висела на дроме машина, хотел приехать посмотреть ее у вас, да смущали некрашеные бамперы.
В АКП масло часто меняли ? Как АКП себя вела после 200 ткм ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
у вас в обьявлении пробег 152 https://miass.drom.ru/honda/cr-... Интересно, новый владелец читал этот отзыв ?
1
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
Пять поставил.
 
 
Ответить
Александр
автор
Миасс
Японский терминатор:
Долго висела на дроме машина, хотел приехать посмотреть ее у вас, да смущали некрашеные бамперы.
В АКП масло часто меняли ? Как АКП себя вела после 200 ткм ?
Масло по регламенту, каждые 40тыс, АКПП без нареканий, одометр в милях, поэтому и пробег указан как в оригинале, об этом написано в объявлении и покупатель в курсе, за машину не стыдно, скрывать нечего
5
 
Ответить
Александр
Белогорск
Из за чего, у этих машин колёса домиком складываются? И что нужно для этого делать, что бы они не слаживались?
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14527
Александр:
Из за чего, у этих машин колёса домиком складываются? И что нужно для этого делать, что бы они не слаживались?
Не плохо коменты трут, но повторюсь.
Слабая задняя подвеска у второго и третьего кузова. Нужны денежные вливания серьёзные. Но если сделать нормально, как на форумах изложено, то будет всё в порядке.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Александр:
одометр в милях
Тогда норм ))
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Александр:
Из за чего, у этих машин колёса домиком складываются? И что нужно для этого делать, что бы они не слаживались?
открыть гугль и найти регулируемые верхние рычаги
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Александр:
Из за чего, у этих машин колёса домиком складываются? И что нужно для этого делать, что бы они не слаживались?
 
1
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22063
Пять
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв и авто
1
1
Ответить
alexo77:
Тут можно и поспорить. Каждый кулик как говорится свое поле хвалит. ЦРВ по гравийке как утюг идет. Даже в поворотах всё предсказуемо. Поэтому я за ЦРВ.
Управляемость Форика не сравнить с управляемостью СРВ. По жёсткости подвески одинаково.
2
 
Ответить
олег
Благовещенск
на вопрос почему колеса домиком?нужно смотреть салинблоки на задних рычагах заедь на любое сто где делают развал схождения там сразу скажут.
1
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 135
чтобы часто не менять задние верхние рычаги, или их сайлентблоки, эти рычаги меняются на регулируемые (неоригинальные) и устанавливаются усиленные задние пружины (при необходимости).
4
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6207
На ветке црв темки есть по этому поводу. https://forums.drom.ru/honda-cr...
Александр:
Из за чего, у этих машин колёса домиком складываются? И что нужно для этого делать, что бы они не слаживались?
RZJ120
 
 
Ответить
1377402
Владивосток
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня в Хонде СРВ 2005 года появилась такая проблема когда загорается чек и vsc машина глохнет уже промыли масляную систему с все датчики поменяли Один фиг она глохнет не знает что делать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2005 в России


Добавить отзыв