Отзыв автовладельца Honda CR-V 2010

Хонда ЦР-В 2010 — отзыв владельца

, Хабаровск
29810
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.7
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.2 л/100км
Пробег: 82 000 км
Руль: Левый
Название: 2.4 ZX HDD NAVI leather style 4WD
Салон: Мультимедиа HDD NAVI TV/ DVD/CD/MP3/FM/АM/WI-FI/GPS/GPRS, 8 колонок, вежливая подсветка салона, ионизатор, Салон кожа, активные подголовники, подогрев сидений, руля, зеркал, дворников, люк, тонировка, защита от ультрафиолета, подушки-шторки безопасности, раздельный климат-контроль, электропривод сидений, регулировка выноса-наклона руля
Кузов: противотуманки, парктроник, камера, ветровики, спойлер, рейлинги, метла, повторители в зеркалах, ксенон, автокорректор фар, датчики дождя, света, температуры
Ходовая часть: автомат 5 ступеней, привод полный подключаемый 4 WD, штатные колеса литье R18, ABS, BAS, ESP, TCS (антиюз, антизанос, стабилизация курсовой устойчивости), круиз-контроль
Двигатель: 2,4, рядный, 4-цилиндровый 16-клапанный, DOHC i-VTEC, 170 л.с., K24A
Появился после Тойота Хайс и Паджеро (при смене правого руля на левый), пришлось привыкать к жесткой подвеске, в целом автомобиль очень надежный, резвый, маневренный. Удивила экономичность, по трассе на большие расстояния расход в среднем около 8 л/100 км, трансмиссия не подводит. После Мицубиши и Тойоты качество отделки салона и звукоизоляция оставляют желать лучшего, но это не критично. Из минусов - "домик" задних колес, смотрится не очень, хотя на эксплуатацию особо не влияет, еще минус - слабая батарея (быстро разряжается, если использовать для мультимедиа на незаведенном моторе, требует периодической подзарядки). Устанавливать более мощную смысла нет, генератор ее будет только подзаряжать, постоянно будет недозаряженной и генератор под увеличенной нагрузкой, выход - следить, вовремя заряжать (поставил датчик для контроля заряда-разряда). Штатные коврики салона - промокашки, протираются практически сразу (пятка правой ноги водителя).Эксплуатация в зимних условиях показала, что при использовании автоодеяла, термокейса для батареи и прикрытой решетке радиатора экономия при прогревах составляет до 2 л/100 км, т.е. указанные аксессуары очень быстро окупаются, время прогрева на морозе сокращается практически до 5-7 минут Отличный свет и обзор. Искал именно японской сборки, привез из Ю. Кореи, при сравнении с аналогичными англичанками и американками, выяснилось, что имеются различия, как по салону, так и по характеристикам )мощность 170 л.с. против 166, радиус разворота меньше, расход топлива меньше, подогрев сидений работает без ключа и пассажира, что актуально при дистанционном запуске зимой. Понравилась задумка производителя с резервной канистрой топливной системы, если заливать медленно под горло входит плюс 15 л, что дает пробег на баке до 850 км на дальние расстояния, проверял по маршруту Хабаровск-Ялта. Требует своевременного обслуживания и соблюдения требований производителя по оригинальным расходникам и интервалам замены (масло H SN 0W20 - 7500 km,  H ATF - Z1 (DV1) - 40000 км путем двойной частичной замены со сменой наружного фильтра, фильтры - воздух, салон, масло), что дорого, но значительно увеличивает ресурс. Сказки про замену масла через 10000 -20000 км проверил на практике во время поездки на большие расстояния, на 8500 км масло резко темнеет, меняет запах и начинает уходить на угар, увеличивается расход топлива, мотор работает шумнее, теряется приемистость, после замены - штатная работа.Хороший автомобиль, особых недостатков за 3 года не выявил, рекомендую!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В очередной раз убедился в обоснованности рекомендаций производителя и японского мануала к СР-В 2,4 i-VTEC 4WD/AT. При профилактической проверке зазоров клапанов по пробегу на 40000 все были в пределах допуска, резинки колодцев и шайб эластичные. На 80000 решил не регулировать зазоры, поскольку мотор работал ровно, клапанного стука при запуске на холодную не присутствовало, расход и запуск нормальные, однако к 83000 здравый смысл победил, заказал ремкомплект (прокладка клапанной крышки, сальники свечных колодцев, шайбы под гайки клапанной крышки)....

, пробег 83 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2009
4.7
25488
Honda CR-V, 2009
Алексей_ВДК, Владивосток
Honda CR-V, 2011
4.8
24887
Honda CR-V, 2011
RSA78, Калининград
Honda CR-V, 2010
4.6
25771
Honda CR-V, 2010
RandyOrton, Харьков, Украина
Honda CR-V, 2010
4.5
20622
Honda CR-V, 2010
Gloster-Meteor, Санкт-Петербург
Honda CR-V, 2011
4.8
32070
Honda CR-V, 2011
Cергей, Сургут
Honda CR-V, 2009
4.9
16306
Honda CR-V, 2009
Константин, Новосибирск

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6653
Колёса домиком - извечная проблема серванта! Фото нет. Давай кидай хоть пару жипегов.
RZJ120
5
1
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Домик решается регулируемыми рычагами. В инете легко находится. Колхоз конечно, зато лечится.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
14
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
tolko55555
7
1
Ответить
mabi63
Самара
С автором практически во всём согласен. Только странно что после Тойоты и Мицубиши не устроило качество отделки. Мне показалось, что разницы особой нет. У меня, правда , следующее поколение, но по салону не могу сказать, что он стал какой то изысканный или наоборот, стал хуже. Обычный салон. Как у всех. Шумка тоже одинаково хреновая, что на Мицу, что на Тойоте, что на Хонде. Что на праворукой, что на леворукой. Разницы не заметил. Зато надёжная, жрёт гуманно и выглядит нормально, чего ещё нужно?
13
 
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
В качестве отделки салона разница существенная, это касается и пластика и других материалов и подгонки деталей по зазорам. У Меня был опыт сравнения с автомобилями для внутреннего рынка Японии, которые существенно отличаются от леворуких во всем. Регулируемые рычаги решают визуальную проблему восприятия "домика", но не на долго, требуют постоянного контроля схождения передних и задних колес, что дорого и проблемы принципиально не решает. Это заложено производителем, с учетом эксплуатации по хорошим дорогам и отсутствием излишней нагрузки на пружины, а у нас такого не бывает. Когда образуется "домище" нужно пружины менять
4
7
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6653
Александр:
В качестве отделки салона разница существенная, это касается и пластика и других материалов и подгонки деталей по зазорам. У Меня был опыт сравнения с автомобилями для внутреннего рынка Японии, которые существенно отличаются от леворуких во всем. Регулируемые рычаги решают визуальную проблему восприятия "домика", но не на долго, требуют постоянного контроля схождения передних и задних колес, что дорого и проблемы принципиально не решает. Это заложено производителем, с учетом эксплуатации по хорошим дорогам и отсутствием излишней нагрузки на пружины, а у нас такого не бывает. Когда образуется "домище" нужно пружины менять
По вопросу "колес домиков" на ветке црв не одна тема есть.
RZJ120
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
Интересно,чем повлияла японская сборка на радиус поворота
Про сиденье не совсем догнал,хотя на моей без ключа регулировка присутствует,и подогрев (точнее клавиша включается ) а греть начинает когда сядеш на сидуху

Колеса домико. Цена вопроса от 1000 до 6000 тр как вам угодно
6 лет стоит АКБ повышеной емкости,все заряжает и дозаряжает
Авто одеяло поможет только на коротких остановках,часов до 4 ,далее штука бесмысленна,ну а экономия 2 литра на 100 км,с чем это все связанно ?
Заливал медленней некуда в бак топлива,плюсом не более 5 ти литров входит
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
22
 
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 184
За машину пять. Сам такую юзаю, соглашусь с выше написаным
grihkolc174:
Ин тересно,чем повлияла японская сборка на радиус поворота
Про сиденье не совсем догнал,хотя на моей без ключа регулировка присутствует,и подогрев (точнее клавиша включается ) а греть начинает когда сядеш на сидуху
Колеса домико. Цена вопроса от 1000 до 6000 тр как вам угодно
6 лет стоит АКБ повышеной емкости,все заряжает и дозаряжает
Авто одеяло поможет только на коротких остановках,часов до 4 ,далее штука бесмысленна,ну а экономия 2 литра на 100 км,с чем это все связанно ?
Заливал медленней некуда в бак топлива,плюсом не более 5 ти литров входит
Сам такую юзаю, но про доп-е 15 литров и радиус разворота меньше, странно. . .
Пять за отзыв.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
3
 
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
FD-1:
За машину пять. Сам такую юзаю, соглашусь с выше написаным
Сам такую юзаю, но про доп-е 15 литров и радиус разворота меньше, странно. . .
Пять за отзыв.
Посмотрите характеристики, радиус 5,9 м - сборка США, Англия, 5,5 - Япония, соответственно, мощность -166 / 170 (122/125), кроме того есть разница в мозгах и впрыске, на яповских чипах расход меньше на 1,5 - 2 литра, а трансмиссия на полном приводе работает по другому, проверяли опытным путем, американка буксует, потом подключает, японка включает сразу при трогании на скользкой поверхности, вот такие японские нюансы. Я больше 20 лет эксплуатирую японские машины оригинальной сборки, отличие существенное даже по аналогичным моделям, именно по этой причине многие отдают предпочтение правому рулю, машины практически не убиваемые, экономичные и комфортные. Про резервную канистру топливной системы подсказал товарищ, который в Японии работает мастером в автосервисе, при заправке на лампочке у меня входило 73 л под горло но заливать нужно медленно, с учетом того, что сразу после заправки проедешь 200-300 км. Я на баке проезжал 850 км до лампочки... на лампочке еще 50 можно проехать от полного 0 по компу. Неоднократно ездил через всю страну на разных машинах, самому было интересно проводить эксперименты и развеивать мифы.
1
5
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
grihkolc174:
Интересно,ч ем повлияла японская сборка на радиус поворота
Про сиденье не совсем догнал,хотя на моей без ключа регулировка присутствует,и подогрев (точнее клавиша включается ) а греть начинает когда сядеш на сидуху
Колеса домико. Цена вопроса от 1000 до 6000 тр как вам угодно
6 лет стоит АКБ повышеной емкости,все заряжает и дозаряжает
Авто одеяло поможет только на коротких остановках,часов до 4 ,далее штука бесмысленна,ну а экономия 2 литра на 100 км,с чем это все связанно ?
Заливал медленней некуда в бак топлива,плюсом не более 5 ти литров входит
По всей видимости, японцы для себя делают машины значительно лучше, чем собирают в других странах, другого объяснения нет, у меня кресла греются при дистанционном запуске. В Хабаровске морозы бывают до 40 при большой влажности и ветре, с одеялом и закрытой мордой время прогрева сокращается почти в 3 раза, на этом экономия, Вы правы за 2-3 часа на морозе с одеялом машина не остывает и не требует опять прогрева, что актуально в городских условиях эксплуатации. Заливать бензин после отбоя пистолета нужно медленно, с перерывами, чтобы бензин перетек в резервную канистру. Я сам этого не знал, подсказали. На японках канистра точно есть, про англичан и амеров ничего не скажу, не проверял. Штатный генератор никогда не зарядит АКБ повышенной емкости более 70-75%, если автомобиль эксплуатируется в щадящих температурных условиях работать будет любая АКБ, при сильных морозах и охлаждении электролита ниже -20 град. АКБ если и заведет мотор, вся мощность генератора будет уходить на прогрев электролита до +5 град., после чего начнется подзарядка. Это физика.
3
8
Ответить
.
Благовещенск
По поводу 15 литров очень хорошая информация! Я все голову ломал куда они влезают :). В пол пестика заливаю после отсечки пистолета всегда.
А вот по подогреву сидушок, то у меня начинают греть только когда сядешь, решил эту проблему просто, одеваю зимой меховые чехлы и подогрев нафиг не нужен:). Хотя сборка японская, растаможена с Юж. Кореии, левый руль.
3
4
Ответить
.
Благовещенск
А вот домик я у себя на CR-V устранил, поставив проставки 20 мм, и регулируемые рычаги. Езжу уже так больше года и все ништяк. По сход развалу также все хорошо. К стати регулируемые рычаги Для арабских CR-V сразу устанавливают на заводе - в нете читал.
3
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
Александр:
Посмотрите характеристики, радиус 5,9 м - сборка США, Англия, 5,5 - Япония, соответственно, мощность -166 / 170 (122/125), кроме того есть разница в мозгах и впрыске, на яповских чипах расход меньше на 1,5 - 2 литра, а трансмиссия на полном приводе работает по другому, проверяли опытным путем, американка буксует, потом подключает, японка включает сразу при трогании на скользкой поверхности, вот такие японские нюансы. Я больше 20 лет эксплуатирую японские машины оригинальной сборки, отличие существенное даже по аналогичным моделям, именно по этой причине многие отдают предпочтение правому рулю, машины практически не убиваемые, экономичные и комфортные. Про резервную канистру топливной системы подсказал товарищ, который в Японии работает мастером в автосервисе, при заправке на лампочке у меня входило 73 л под горло но заливать нужно медленно, с учетом того, что сразу после заправки проедешь 200-300 км. Я на баке проезжал 850 км до лампочки... на лампочке еще 50 можно проехать от полного 0 по компу. Неоднократно ездил через всю страну на разных машинах, самому было интересно проводить эксперименты и развеивать мифы.
Конструктивно одно и тоже авто не может иметь разворот меньше или больше.
То что разные ЛС ,жто может быть легко
Про привод тоже удивило. Как механическая муфта может изначально без пробуксовки включатся ? На 4 поколении так и есть,трогается на полном приводе,после 20 км.ч отключается ,далее на переднем НО, там уже совсем другой привод,он не механический а электронный,и все прописано через мозги.
Смысл в этой резервной канистре ??? и где она прячется ? Не проще было конструктарам бак озвучить в 72 литра ? а не в 58.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
10
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
Александр:
По всей видимости, японцы для себя делают машины значительно лучше, чем собирают в других странах, другого объяснения нет, у меня кресла греются при дистанционном запуске. В Хабаровске морозы бывают до 40 при большой влажности и ветре, с одеялом и закрытой мордой время прогрева сокращается почти в 3 раза, на этом экономия, Вы правы за 2-3 часа на морозе с одеялом машина не остывает и не требует опять прогрева, что актуально в городских условиях эксплуатации. Заливать бензин после отбоя пистолета нужно медленно, с перерывами, чтобы бензин перетек в резервную канистру. Я сам этого не знал, подсказали. На японках канистра точно есть, про англичан и амеров ничего не скажу, не проверял. Штатный генератор никогда не зарядит АКБ повышенной емкости более 70-75%, если автомобиль эксплуатируется в щадящих температурных условиях работать будет любая АКБ, при сильных морозах и охлаждении электролита ниже -20 град. АКБ если и заведет мотор, вся мощность генератора будет уходить на прогрев электролита до +5 град., после чего начнется подзарядка. Это физика.
Про то что япы делают качественней оббивку салона и пихают больше плюшек в авто,с этим полностью согласен.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
6
3
Ответить
    
Ussuriysk
Сообщений: 1426
.:
А вот домик я у себя на CR-V устранил, поставив проставки 20 мм, и регулируемые рычаги. Езжу уже так больше года и все ништяк. По сход развалу также все хорошо. К стати регулируемые рычаги Для арабских CR-V сразу устанавливают на заводе - в нете читал.
Поставил только проставки,домик ушёл.......руль правый.Пятый год полёт нормальный)))))
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
Алекс62:
Поставил только проставки,домик ушёл.......руль правый.Пятый год полёт нормальный)))))
плюсану , с проставками домика нет !!! CR-V IV 2013
2
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Был такой 2008-2012, порадовал, вкладываться начал после 120 000, (полностью ГРМ, задние подшипники со ступицами, свечи). В 130 000 продал. Ничего особенного за 4 года эксплуатации не произошло, Сзади амортизаторы работали на пробой, поэтому вставки на 2,5 см ставил, заодно клиренс увеличил. Хороший авто, надежный.
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
Интервалы обслуживания Вы смотрите в Инструкции по эксплуатации (manual) или борт компьютер?
 
 
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
hk-usp45
Интервалы обслуживания Вы смотрите в Инструкции по эксплуатации (manual) или борт компьютер?
у меня есть переведенный японский мануал Хонда именно под мою модель со сборочного завода (левый руль, собранный в японии), там все очень доступно и просто, в бортовом настройки под себя можно сделать, установить напоминалки и т.д. и т.п. В мелочах и интервалах обслуживания есть кое-какие различия с мануалом на английскую или американскую сборку, это видимо связано с различием регулировки впрыска и автомата, настройки компьютера. Столкнулся именно с тем, что во многих сервисах понятия не имеют о том, как обслуживать правильно СР-В по пробегу, какие регулировки проводить и жидкости лить. При встрече общаюсь с хондоводами, спрашиваю про масло, способ замены декстрона, интервалы, регулировку клапанов и т.д., многие понятия об этом не имеют, даже обслуживаясь в "типа авторизованных" сервисах, от чего очень грустно, поскольку при неправильном обслуживании у людей складывается впечатление, что японцы делают авто низкого качества. Например, есть несколько случаев, когда домик задних колес устраняли колхозными проставками, после чего выходили из строя привода и элементы задней подвески, снижалась управляемость или сжиралась резина, а люди полагают, что Хонда гуано..., хотя этот домик заложен в конструкцию с завода и радикально его устранять не следует.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
Спасибо.
 
 
Ответить
Oleg
Сургут
Приветствую, как отличить японскую сборку от английской? Только по вину или внешне тоже?
 
 
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
По вину определяется сборочное предприятие и для какого именно региона собирался автомобиль, для внутреннего рынка у японок нет вин-кода, только номер кузова. Из внешних признаков можно отметить наличие логотипов на всех деталях и элементах кузова в том числе на стеклах и фарах. Японскую сборку всегда видно.
1
2
Ответить
Вадим
Улан-Удэ
Внешне по моему нет различий, а вот по салону есть небольшое различие. Клавиши подогрева сидений на японской сборке расположены возле рычага АКП, а в английской версии м/у сиденьями.
 
 
Ответить
Вадим
Улан-Удэ
Проблему "домика" решил установкой проставок 20мм, уже как 3 с лишним года езжу без каких либо проблем и схождение в норме!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Отличная машина
 
2
Ответить
5322911
Хабаровск
Корейская сборка-это х... пробег скручен бенз 95 ну и цвет серый forever а дилерская бенз 92 и цвета классные ---сам езжу exe 2008 год бронза --крутой машин
 
3
Ответить
8578875
Хабаровск
5322911
Корейская сборка-это х... пробег скручен бенз 95 ну и цвет серый forever а дилерская бенз 92 и цвета классные ---сам езжу exe 2008 год бронза --крутой машин
В Корее их не собирают...
1
 
Ответить
5322911
Хабаровск
8578875
В Корее их не собирают...
Ошибся -привоз с Кореи-- собирают то их в япии но смысл правильный.
 
 
Ответить
Анатолий
Красноярск
Александр, можете мануал по вашему авто мне на почту отправить, интересно почитать, у самого такой же сборки. Anatoly@krasimr.ru
 
 
Ответить
8578875
Хабаровск
К сожалению он не в электронном виде, это просто перевод яповской книжки, которая в машине была с картинками и сервисной книжкой, еще была такая же на корейском, сканировать нечем, но есть в электронном виде общий мануал для этого года на русском, там около 600 страниц ПДФ, могу скинуть в личку, там почти все пуля в пулю, у японцев немного требования к срокам замены более жесткие по маслу ( через 10 и 7,5 тыс. км) и карта ТО с пробегами и расходниками.
 
 
Ответить
8578875
Хабаровск
Анатолий
Александр, можете мануал по вашему авто мне на почту отправить, интересно почитать, у самого такой же сборки. Anatoly@krasimr.ru
скинул
 
 
Ответить
Малой150
Ангарск
Oleg
Приветствую, как отличить японскую сборку от английской? Только по вину или внешне тоже?
Попробывал всю линейку Япского автопрома и полюбил СРВ всем сердцем, езжу пол года не нарадуюсь. Японец из кореи 2,4(почему то 170 кабыл) , немного отличается салон( кнопки подогрева сидений рядом с переключателем корбки, стояночный тормоз с ноги, нет подсветки козырьков где зеркала над водителем и пассажиром) одометр бенз считает литры на 1 км, а не как у нас на 100 км., запаска полноценное 5 колесо( думал просто поменяли банан-ан нет) релинги на верху нерж. труба, а остальное вроде как у всех. Удачи всем. За отзыв и т.д 5, молодец.
1
 
Ответить
Роман
Иркутск
Малой150
Попробывал всю линейку Япского автопрома и полюбил СРВ всем сердцем, езжу пол года не нарадуюсь. Японец из кореи 2,4(почему то 170 кабыл) , немного отличается салон( кнопки подогрева сидений рядом с переключателем...
Малой 150, подскажите, а сколько реально ест ЦР-В Южнокорейская с 2,4 на полном приводе зимой по городу в Ангарске ? наш, Ангарский бензин не самый лучший конечно. сколько она его ест ? я вот думаю, что реально, меньше 14-15 с прогревами, зимой не выйдет ?! что скажите ?
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Александр, приветствую ! спасибо за отзыв, смотрю в сторону ЦРВ со 170 л.с., у меня до этого был 2005 года, тоже 2,4литра, и тоже японец, так вот он меньше 14-15 литров по городу не ел вообще.
а сколько реально ваша машина ест в Хабаровске зимой по городу 95 бензина ? я вот думаю, что тоже не менее 13-14 литров ?
 
 
Ответить
8578875
Хабаровск
Роман
Александр, приветствую ! спасибо за отзыв, смотрю в сторону ЦРВ со 170 л.с., у меня до этого был 2005 года, тоже 2,4литра, и тоже японец, так вот он меньше 14-15 литров по городу не ел вообще. а сколько...
По расходу чудес не бывает, все же 2,4 л. и 4 ВД, получается трасса при езде 85-105 км/ч при мягкой манере от 8,5 до 9,5 л/100 км, самый минимальный расход по прямой на хорошем бензине машина показала на трассе Омск-Новосибирск это было 7,7 л/100 км на круизе 105 км/ч, по городу картина иная 11,5-12,5 л/100 км, тоже от манеры езды и температуры, в сильные морозы может быть на 1 л больше, но зимний вопрос я решил - автоодеяло (только не китайская стекловата, а нормальное), плюс закрываю радиатор и утепляю защиту картеров снизу, плюс термокейс на АКБ, по кругу выходит очень серьезная экономия при запуске и прогреве в морозы, утром прогрев на подземной парковке - на работу, до обеда машина не застывает на улице, при утеплении прогрев 5-7 минут в самый сильный мороз, после обеда - теплая, потом на работу, до вечера не застывает, т.е. и пуск щадящий и прогрев быстрый, даже в сильный ветер. Таким образом усредненный расход по компу составляет траса-город около 11 л/100 км, на дальние расстояния есть статистика, в 2016 году поездка в Крым, расстояние 9600 км, бензин - 937 л. на 37787 руб., средняя скорость по маршруту 72,19 км/ч, это очень быстро, время в пути 133 часа, 87 часов отдых и стоянка, средний расход топлива 9,76 л/100 км, машина была хорошо загружена, водитель и один пассажир, я ехал быстро, напарник аккуратно. В пробке на кондере по компу пару раз был расход максимально 18 л/100 км, но это частные редкие случаи, больше 20 л не было не разу, в отличие от прадика и паджерика. У СРВ расход вполне нормальный
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
8578875
По расходу чудес не бывает, все же 2,4 л. и 4 ВД, получается трасса при езде 85-105 км/ч при мягкой манере от 8,5 до 9,5 л/100 км, самый минимальный расход по прямой на хорошем бензине машина показала...
спасибо вам огромное. буду "думать" )))
 
 
Ответить
Малой150
Ангарск
Роман
Малой 150, подскажите, а сколько реально ест ЦР-В Южнокорейская с 2,4 на полном приводе зимой по городу в Ангарске ? наш, Ангарский бензин не самый лучший конечно. сколько она его ест ? я вот думаю, что реально, меньше 14-15 с прогревами, зимой не выйдет ?! что скажите ?
Подскажу конечно!Здравствуйте, летом расход красота, по трассе было даже 7,8 литра, если полностью груженый то 10,5 выходило. По городу 11,5 литров стабильно. Че касается зимы, то да, по городу от 15 до 16 выходило с прогревом, но если беру с гаража то разница ощутимая 13 с печкой на неполную. Бензин заливаю, при жене если рядом 95, ну а когда один то 98 :)))) машину люблю кормить высокоактановым топливом, 92 не нюхала. Бензин только на Роснефти.
1
 
Ответить
Малой150
Ангарск
8578875
К сожалению он не в электронном виде, это просто перевод яповской книжки, которая в машине была с картинками и сервисной книжкой, еще была такая же на корейском, сканировать нечем, но есть в электронном...
Подтверждаю, у меня то же подтверждения расходников из кореи с момента эксплуотации машины.
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Малой150
Подскажу конечно!Здравствуйте, летом расход красота, по трассе было даже 7,8 литра, если полностью груженый то 10,5 выходило. По городу 11,5 литров стабильно. Че касается зимы, то да, по городу от 15 до...
забавно, я про "при жене 95, а так 98", это что бы не ругалась на ущерб бюджету ? )))

у меня был RD6 переднеприводный, c 2.4, 2005 года, хороший был, радовался каждый раз когда его видел со стороны, но ел он 14-16 литров круглый год "в среднем".
читаю что новый, 2012, со 190 л.с. на автомате ест не более 11, а вот про этот с 170 лошадями информации мало.
 
 
Ответить
8578875
Хабаровск
Малой150
Подскажу конечно!Здравствуйте, летом расход красота, по трассе было даже 7,8 литра, если полностью груженый то 10,5 выходило. По городу 11,5 литров стабильно. Че касается зимы, то да, по городу от 15 до...
Этому мотору 98 точно не нужен, можно клапана подпалить и ресурс свечек сокращается, поскольку сплошные химия и присадки, мотор 170 лс заточен производителем на 95, на 92 тоже поедет, чуть хуже приемистость, а по деньгам будет совершенно одинаково, т.к. на 92 расход будет больше, все проверял опытным путем при пробеге на дальние расстояния, в идеале - лить родное масло, жужу в автомате своевременно и найти настоящий 95, будет вам счастье - 300-500 тыс. км этот мотор ходит, если его специально умышленно не убивать. До 11 года СР-В отличались надежностью и выносливостью, к большому сожалению все, что после 15 года, упорно превращают во французов, что Мицубиши, что Ниссан, что Мазда, вот и до Хонды руки дотянули, печально, Тойота из последних сил сохраняет самобытность, но ценник убийственный. Хотя всем японцам по убиваемости до немцев еще далеко... У фольца, например, теперь двиги из фольги, одноразовые, коробки из бумаги, роботы тупые, ремни и цепи из пластилина, остальное из пластика... кое как хватает при постоянном сервисе либо максимум до 100 к, либо на 3 года, тенденция однако. С огромным уважением вспоминаю свои Корону 89 г., Карину 91, Хайс 96 и Камри 99, вот это были автомобили, про сервис не знали, да и мы понятия не имели, что такое менять масло в автомате или свечи... масло, резина и бензин, а они бегали и как-то не ломались от слова совсем. СР-В до 10 года включительно рекомендую однозначно, особенно оригинальной сборки, в целом хороший автомобиль. Всем удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Малой150
Ангарск
Роман
забавно, я про "при жене 95, а так 98", это что бы не ругалась на ущерб бюджету ? ))) у меня был RD6 переднеприводный, c 2.4, 2005 года, хороший был, радовался каждый раз когда его видел со...
Точно, бюджет бдит))) Кушает по трассе приемлемо, только из за 5 передачи, а в целом меня устраивает да же такой расход.
 
 
Ответить
Малой150
Ангарск
8578875
Этому мотору 98 точно не нужен, можно клапана подпалить и ресурс свечек сокращается, поскольку сплошные химия и присадки, мотор 170 лс заточен производителем на 95, на 92 тоже поедет, чуть хуже приемистость,...
Спасибо за информацию.
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Малой150
Точно, бюджет бдит))) Кушает по трассе приемлемо, только из за 5 передачи, а в целом меня устраивает да же такой расход.
да, плюс машинка супервыносливая, это же Хонда !

спасибо за ответы )
всего вам хорошего )
1
 
Ответить
Малой150
Ангарск
Роман
да, плюс машинка супервыносливая, это же Хонда !

спасибо за ответы )
всего вам хорошего )
и Вам спасибо!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2010 в России


Добавить отзыв