Здоровеньки были, хондаводы!
Пишу к Вам со следующими строками: получите отчет о эксплуатации сего аппарата изготовленного японским автопромом. Итак, приступим:
Лот единственный: Honda CR-V, 1998 г.в., 2,0 в20в, автомат, цвет: черный.
Качественный: 3,5 балла, интерьер В, экстерьер В
Пробег японский: 136 000
На территории России:1 год
Пробег российский 12800
Пробег общий: 155000
Не буду петь Вам дифирамбы по поводу заказа и приобретения, а также цены данного экземпляра, но скажу, что все было приобретено за среднестатистическую японскую цену.
Переходим к вопросу о том, почему выбор пал именно на CR-V. Было три претендента в следующих номинациях ( цена, 4WD, не легковая, но и не джип «катки огромные не к чему по городищу таскать» и на топливе чтоб не разориться, не на «роснефти» работаю) во что и попали: RAV4, X-Trail и CR-V.
X-Trail отлетел сразу, так как в имеемую сумму автомобиль не укладывался (но понравился), RAV4 отец во всю эксплуатирует уже 3 года (хоть и 5 дверей, но маленький он внутри какой то, да и блин дорогой он почему-то на аукционах,). Короче решено CR-V. Ставку сделали, купили, пришла, перегнали- все авто в г.Хабаровске.
Короче, что я увидел в автомобиле:
Экстерьер- отмечается что автомобиль, для людей сделан: двери открываются широко- причем все, особое удобство доставляет- заднее стекло открывающееся вверх ( удобно для стрельбы в положении лежа) . Немного надоедают сверчки которые селятся по своему усмотрению в разных уголках автомобиля в разное время суток. Да и вид снаружи реально интеллигентный, даже немного пафосный (ну не джип конечно, но однозначно такую закономерность наблюдаю, что на стоянках и базах всех, почему-то берут как за джип, а я им и говорю- как мне нравиться, что вы мою машину джипом называете, ужас просто- заплачу поэтому как за джип). Цвет черный –красивый, когда чистый, у меня обычно чистый.
После приобретения поставил «мухобойку» на капот и очки на фары цвета «хамелеон», долго думал ставить ли пороги так, как смущала цена, в Хабаровске 3500 руб, только за боковые, но поехав в Китай не смог удержаться и купил по смешной цене 800руб-на обе стороны, в перспективе –на задний бампер хочу тоже поставить!!!, Ах да совсем, забыл, еще и рейлинги поперечные на крышу приделал.
Интерьер- в салоне очень удобно, потолок высокий даже в шапке ушанке с ушками домиком / можно спокойно сидеть и вертеть башней во все стороны, пол ровный (ребенок носится тока успеваешь уследить), а чего стоит этот миленький столик между сиденьями с двумя цилиндрическими отверстиями в которые становиться все емкости, кроме «мельника-бочонка». Руль и рукоятка автомата- кожанные (приятное ощущение, схватишься за них и отпускать не хочешь), приборка нормальная- строгая, в меру информативная, достаточно удобное размещение всех датчиков. Панель передняя из нормального качественного пластика, протирается и полируется без всяких лишних геммороев. До всех кнопочек дотягиваешься рукой, но Вы не подумайте я не гуманоид какой, просто все как-то рядом.
На переднем пассажирском сиденье нету подлокотника-жаль (удобно было бы очень, на водительском, то подлокотничек присутствует), хотя пассажиром я на машине не езжу, так что особо не напрягает.
Сиденья передние и задние складываются и получается красотища вообще залазит холодильник «бирюса» и еще место остается ( там два грузчика мелких по-турецки сидят). «На вопрос про столик для пикника?» - я Вам господа и дамы отвечаю: «Вещь самая нужная, я вообще не знаю как я раньше ездил на отдых без этих удобств» ( еще купил 3 стулика и уложил их в место для запаски ( у меня то запасочка на двери перевозится), короче туда же (под столик) влезли и все нужные автомобилисту вещи (компрессор, аптечка, ключи , тросы и т.д.).
После осмотра авто понимаю что, по меркам японских экспертов на аукционах---«В» это гораздо круче всего того, что продается у нас на авторынках с индексом типа «А», т.е. чистота в салоне и отсутствие следов пребывания предыдущих нечистоплотных владельцев меня удивил. Кстати подсказали что если, вокруг замка зажигания поцарапан слегка пластик, то 70% вероятность того, что автомобиль эксплуатировала дама, на эти мысли наталкивает и то, что пластик дверной водительской ручки внутри и соответственно снаружи поцарапан слегка—будто ногтями, но я не поверил.
Также в Китае купил себе прикольные чехлы (1000руб), во-первых вид изменился, во-вторых родная обивка почище будет, и опять же, за цену такую можно год поездить да выкинуть.
Не очень устраивает шумоизоляция салона, но тут все понятно, даже говорить ничего не буду. Все времени нет снизить эту шумопроникаемость, хотя бы проклейкой дверей, но материал для этих мероприятий приобретен.
Двигатель и трансмиссия: движок нормальный, чувствуется, что табун рысаков под капотом имеется, тока овсом качественным корми ( от 12-16л-город, 8-10л трасса), и не забывай масло менять. Места под капотом столько, можно еще такой же табун загнать. В плане обслуживания и ремонта- все доступно глазу и рукам, нареканий реально нет (тьфу, тьфу, тьфу). Автоматическая трансмиссия- обычная, если надо быстро ехать жму «тапку», если надо БЫСТРО ехать- нажимаю и держу, стрелка тахометра только и успевает до отсечки подниматься, передачи четко переключаются- скорость набирает нормально. По уходу за данными агрегатами- замена в соответствии с условиями эксплуатации, ну, а игнорирование прописных истин первоисточника, обойдется как всегда -в кругленькую сумму. У моей машины замену жидкости в автомате надо произвести на 160000 тыс., мне еще 10000 ездить. Масло в двигатель Кастрол-магнатэк, 5w40, не угорает, но темнеет нормально, как говорится в соответствии с пройденным пробегом.
Элементы подвески- подвеска по-моему мнению достаточно крепкая, но все равно уступает RAV4, но лучше чем у X-Trail, для авто такого класса само то, по составу и строению- как легковая, в тоже время достаточно жесткая, хотя давление в колесах (1,8). Как у некоторых авто- «домик» / задних колес меня не мучает. Хочу заметить, что по приходу были заменены- рулевые тяги и наконечники, линки, резиновые втулки на стабилизаторе- это касаемо передка, а сзади как всегда «ушастые сайленты»-сервантоводы знают.
4WD: на этой машине нормальная система, была реализована японческими инженеришками, передние колесики буксанули и тут четко задок подключился; великолепно и просто «как пинок в жопу». Скажу честно и откровенно - зимой в городе нигде не буксовал не разу, да и за городом тоже, просто хабаровчане знают, что снега у нас не было. Летом на пикниках и рыбалках практически любое желаемое место было моим…….еще раз для любителей поспорить, повторюсь –ПРАКТИЧЕСКИ и обращу внимание что, я реально оцениваю возможности данного автомобиля и для непомерных говнов, есть другие всем известные категории авто на которых я могу их проехать. Чтобы добраться, месту фотосессии, пришлось преодолеть участок пути по которому двигается только строительная техника, короче проходимость CR-V меня порадовала в очередной раз. Правда из за зимних колес 205/65, на которых машина пришла из японии, авто намного ниже, чем на летних, которые у меня соответствуют размеру 205/75.
Нравится мне и достаточно высокий дорожный просвет -205мм, что на 5 см выше X-Trail, хотя если я не ошибаюсь и на X-Trail и на RAV4 установлены диски на 16. При вывешивании по диагонали, наблюдаем обычную картину -ужасный скрип салона и скрежет кузова, будто металл разрывается, и все машина не едет - вывешенное колесико беспомощно вращается, но пользы никакой не приносит.
Итак- 4WD на нормальном паркетниковском уровне.
Подводим итог: CR-V это машина, которую надо понять, а поняв, немногие смогут отказаться от желания безраздельно владеть ею.