Отзыв автовладельца Honda CR-V 2014

Хонда ЦР-В 2014 — отзыв владельца

, Москва
56922
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
358
голосов
4.6
5 — 285 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Название: AWD
Нет на Дроме отзывов о CRV 4ом.
Перед покупкой этой машины, да и после, старался отслеживать, не появится ли кто-то, кто выложит свой отзыв о машине, дабы сравнить мои ощущения с чужими.
Но уже прошло 2-3 года, а отзывов практически нет о четвертом кузове.
Надеюсь мои ощущения немного помогут людям сделать выбор. Не претендую на идеальность, однако буду стараться писать наиболее подробно, без рекламы.

Мои предыдущие машины, двенашка от Ваза, параллельно появился Форь от Субару 97 года (практически бесплатно подарили), правый руль турбо 250 кобыл, затем Кашкай и после его продажи появился Сервант.

Двенашка особого внимания, я думаю не стоит. Машина неплохая, если не брать в сравнение что то более серьезное. Недорогое обслуживание, низкий расход. Отлично начало владение автомашиной для получения базовых навыков.

Форь - это машина для меня идеал. Лучшее ее для меня пока нет машин.
Минус - высокий расход бенза, особенно если газануть. Доходило до 19-20 литров.
Плюсы - прекрасно держит дорогу. Отмечу то, как я бодро себя чувствовал после 700 км трассы, когда мог пойти в клуб после длительной поездки, какие идеальные сидухи у нее, хоть и обычные тканевые.
Причина продажи - правый руль, что немного неудобно, и второй раз подряд стукнувший двиган за год. Решил не возиться с ней и продал как есть.

Кашкай. Смешанные ощущения. Как-то, ужасный взвывающий вариатор, маленький багажник и немного тесноватый салон.
Плюсы - неплохая динамика, машина 2,0 литра. Небольшой расход, около 10 литров. Сборка - Англия.
Всего одна поломка за 3 года - считаю это плюсом. Перестала нажиматься кнопка на рычаге вариатора. Соответственно перестали включаться передачи. Отремонтировали в сервисе бесплатно за 5-6 часов.
К окончанию гарантийного срока Кашкая (и по возрасту и по пробегу) у нас ожидалось пополнение в семье. Я решил, что вариатор с его непредсказуемостью лучше слить и продал машину в первый же день, как повесил объявление о продаже. Поставил не самую высокую цену, клиент позвонил, подробно все расспросил о машине, узнал о сигналке Пандора 5000 и сразу приехал с деньгами, что меня очень удивило. В общем в 9 он позвонил, в 10 приехал, а в 12 я уже был без машины но с деньгами.

Я заранее выбрал себе на замену СРВ 2.4 поэтому было дело техники найти салон, готовый продать мне машину из наличия за лучшую цену. Таковым оказался Подольский дилер, который, к слову, к настоящему времени перестал этими машинами заниматься. Я приехал часам к 5 и в 6-7 уже уехал на машине. Машину выбирал в первую очередь просторнее, не на варике, с проверенным двиганом и автоматом. Только японца. Ну и в пределах определенной суммы. Взял машину летом 2015 года, по документам машина идет 2014 года.

Первые ощущения владения авто были волшебными, машина габаритами и салоном немного просторнее Кашкая. Тянет прекрасно. Подвеска отрабатывает на отлично, конечно это не седаны, в поворотах она ведет себя по другому. Но и не кашкай и ему подобные, на которых подвеска пробивается даже на небольших неровностях.
СРВ отрабатывает отлично на дороге, ее так не кренит в поворотах. С места срывается резво. При обгоне достаточно включить пониженную и машина быстро набирает скорость.

Минусы. Сразу скажу, что это не самые ужасные минусы, которые могут быть у машины. И в принципе не меняют моего положительного впечатления о ней.
- Стойки лобовых очень широкие, приходится вертеть головой, дабы исключить появление помех в мертвых зонах.
- Не особо хорошие боковые зеркала. В кашкае были информативнее.
- Сиденья средние, лучше кашкая, но хуже стареньких от Форя.
- Мягкая передняя панель, это плюс, но могут появиться сверчки в очень серьезный мороз. После прогрева машины обычно пропадают.
- В жару непонятно работает кондер. Или недостаточно холодно, или сразу морозит, отчего я пару раз простывал.
- При поднятой пятой двери, если на улице сырая погода - вода стекает с нее или за шиворот или на одежду.
- Небольшой клиренс. Примерно такой же как на обычных седанах. В принципе мне это не мешает. В грязь бездорожья на ней я не поеду, а в каше из снега во дворах сервант нормально выезжает. Пока еще я ни разу на нем не застревал.
- Нет омывателя фар.

Все остальное только радует. Это и просторный багажник. И достаточное просторная площадка, образующаяся, если откинуть второй ряд сидений. Места достаточно было, чтобы спать мне и 11летнему племяннику ночью на рыбалке. Один минус - не получается идеально ровный пол.
Нравится, что нет тоннеля на полу во втором ряду сидений.
Мне с ростом 186 достаточно места на водительском сиденье.
Света больше чем на кашкае. При условии что включены сразу ближний и противотуманки.
Движок старый добрый, равно как и автомат. Небольшие переключения автомата еле заметны. Признаться обычно я их не замечаю.
Меняю масло каждые 7500. На кашкае так же делал. Возможно если куплю себе другую машину, Серванта оставлю, как второй семейный авто.
Сразу поставил сигу Пандору 5000, очень эта сига мне нравится.

По обслуживанию - езжу к официалам. Поначалу обслуживался в Подольске, но после того, как они перестали заниматься Хондами, поехал в Хонда Авторус в Бутово.
Там меня встретила группа быдловатых манагеров.
Один из них начал оформлять меня, при этом вел себя как браток из 90-ых. По желанию мог или отвечать или не отвечать на вопросы, отвечал односложно, немного с вызывающим дерзковатым тоном. В какой то момент отошел от стола, где он оформлял документы, отошел на 5-6 метров, и начал общаться с подошедшим манагером. Я был шокирован таким поведением, обсуждали они какие то вопросы - кто куда вчера ездил и т д.
Я не молчу в таких случаях и в лоб его спросил, а чего это манагер у нас такой непростой и такой дерзкий? Я вроде как в сервис пришел, а не крышу у братвы просить. Он что то поначалу пытался мне грубо ответить, но в итоге понял, что разговор он строит неправильно и извинился. Я же понял, что тут точно не буду обслуживаться, поэтому отблагодарил людей за уделенное мне время и поехал в Аояму. В принципе там уже второе ТО и мне там нравится, видимо там и буду обслуживаться.
В Аояме конечно не предел мечтаний, лучшее что я видел по сервису - это Пеликан Авто на Дмитровке, но и тут более менее терпимо.
Второй менеджер был более корректен.

Кстати, в Авторусь и затем в Аояму я обращался по гарантийной замене ступичного подшипника правого заднего. Загудел примерно на 30 тыс. В сервисе сказали, что это часто у СРВ бывает.

По ходу дела еще добавлю информации, пока наверное будет достаточно.
На вопросы постараюсь подробно ответить.
Фото поставил не мое. Свое выложу попозжа.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заправляюсь в основном на 2 заправках - BP и Трасса.

Наконец-то эти заправки сделали накопительные скидочные карты.

БиПи пошли по стандартному пути, выпустили карты, которые можно использовать и как банковские. Заносить туда деньги и расплачиваться ими.

А вот Трасса сделала что то необычное. Скидка предоставляется по QR коду, который получаем при скачивании их программы на Андроид или Apple телефоны. С одной стороны удобно, не надо носить с собой карты. С другой стороны, если заправляется супруга, ей надо скачивать другую прогу, со своим QR....

, пробег 40 000 км   

Так как в шапку родные фотки уже выложить не могу, добавляю их тут.

На фото у машины пробег 20-30 км.

   

Давно хотел добавить отзыв, но Дром не пускал меня.

Добавление касаемо резины.

В первую зиму купил новую CONTINENTAL CONTI ICE CONTACT 2.

Очень долго думал, что купить, экономить ли. В итоге решил, что хуже не будет, если куплю что-то подороже.

Касаемо шипы или липучка - тут у меня сомнений не было. Только шипы.

Липучки зимой - я допустил такую возможность только однажды, для Субару Форестера. Там полный привод был и было неважно какая резина.

Сейчас только шипы, хоть и большее время я езжу по Москве и МО, где чистый асфальт....

   

Ну собственно 43 тыс.

Ужасно громко и неприятно загудел второй задний ступичный. Время между еле заметным писком (когда непонятно что и где попискивает) и серьезным гулом - месяц (примерно), в пробеге не более тысячи км.

Записался на замену по гарантии. У официалов полный склад этих подшипников, записали на замену без предварительного осмотра. Видимо проблема очень популярная...

   

В общем пробежал 82 тыс.

Прошло 3.5 года.

ОТ меня было еще одно обращение - был какой то шум, но только при проезде неровностей. Покатались с механиком - оставил машину на полчаса - через полчаса вынесли горсть гравия. Залетел где то под защиту.

В принципе особо то и нет вопросов по машине - поэтому дополнять нечем, как говорят - пишут много о тех, кто ломается часто. Может потому и нет вопросов, что в офсервис постоянно езжу на обслуживание. И основное и промежуточное ТО не пропускал пока.

Кстати - резина Конти - просто идеальна....

, пробег 82 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Обнинск
Сообщений: 143
Так-то прикольная машинка, только действительно с клиренсом начудили. В рестайлинге вроде повыше сделали. Удачи в эксплуатации.
40
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Да, теперь уже редкая машина. Аояма на Волгоградке?
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
12
 
Ответить
7473428
автор
Gromgrom:
Да, теперь уже редкая машина. Аояма на Волгоградке?
На Боровском.
Мне по пути на дачу в Малоярославец туда удобнее ездить.
7
 
Ответить
7473428
автор
***M***:
Так-то прикольная машинка, только действительно с клиренсом начудили. В рестайлинге вроде повыше сделали. Удачи в эксплуатации.
Да, низковато, но в принципе мне особо это не заметно.
16
 
Ответить
Норм, только многое не раскрытое. Это хонда и мало кого в стране интересует где ты ее ремонтируешь в москве. Дополняй отзыв! Нужна информация по расходу, как лазиет в грязи, как разгон по снегу, какая крейсерская на трассе и многое доугое.
15
7
Ответить
Андрей
Юрга
ЦРВ не лучше и не хуже одноклассников, все они равны, у каждого есть ,что то по лучше или по хуже.
15
29
Ответить
Александр
Хабаровск
Что то рановато подшипник у вас загудел, особенно для японца.
30
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50484
Отличный паркет!
Было 2 у меня во владении - RD1 и RD8..
Прикупил бы и 3 и 4..
GERA7 на youtube
12
3
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 315
Странная позиция - автор перестал доверять вариаторам после того, как сломалась кнопка на рычаге переключения.
Вот только механизм этой кнопки одинаков что на обычном автомате, что на роботе...
27
12
Ответить
xom41
знакомый Андрюха купил такой кузов еще по старому курсу приехал похвастаться и застрял в мыле во дворе )))прям посреди ..там ну мож сантиметров 30 было мокр снега и колея
я решил попообовать выехать ..не надо не надо газовать..вдруг коробка перегреется..пришлось дершать его хаилюксом ))
9
14
Ответить
T187
Иркутск
Отличный авто, мировые продажи как доказательство.
13
8
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5552
_Leonardo_:
Странная позиция - автор перестал доверять вариаторам после того, как сломалась кнопка на рычаге переключения.
Вот только механизм этой кнопки одинаков что на обычном автомате, что на роботе...
Может не позиция , а автор странный ?
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1750
красивая - да! кроссовер - нет!
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
5
17
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 157319
Михаил Карамышев:
Норм, только многое не раскрытое. Это хонда и мало кого в стране интересует где ты ее ремонтируешь в москве. Дополняй отзыв! Нужна информация по расходу, как лазиет в грязи, как разгон по снегу, какая крейсерская на трассе и многое доугое.
Расход автор написал в шапке отзыва, как лазиет в грязи и снегу - ну тут кмк больше от резины зависит, у всех же разная... ну и бездумно в грязь не стоит залезать, это не джип.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо изложил.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
Панель передняя у неё жёсткая,мягкая у двухлитровый.
14
 
Ответить
mabi63
Самара
У меня такая же, но панель у меня отнюдь не мягкая. Странно. Лазает машин на самом деле неплохо. Свесы маленькие, пороги находятся высоко, для большого бездорожья, возможно будет мешать борода посередине под машиной. Поэтому если нырять в овна без фанатизма - вполне пойдёт. Для города и пригорода - самое то. По трассе бежит вполне нормально. 130-150 - абсолютно без напряга. Дорогу держит хорошо. Разгоняется - шустро. По крайней мере субъективно - гораздо шустрее многих соседей по потоку, да и шустрее многих конкурентов. Про подшипник - удивлён. Первый раз слышу. У меня пробег под 70 сейчас. Масло поливаю 0W20 каждые 6-7- тыс. Меняю сам, не у дилера. У дилера менял мазь в коробке и тормозную жидкость на 40 тыс. Раз в 20 тыс менял мазь в заднем мосту. Масло в моторе меняется совсем просто без всяких дилеров. Делается за 15 минут, прямо во дворе, или на даче, путём наезда передними колёсами на пару- тройку кирпичей. Защита стоит, но она не мешает, есть специальное отверстие, которого вполне хватает. На мой взгляд - очень удачная машинка. Мне нравится. Тот , кто з-дит про низкий клиренс - на ней просто не ездил. Ходит там же где и горячо всеми любимый РАВ.
36
5
Ответить
    
Мегион, ХМАО
Сообщений: 1843
Да и зеркала побольше и поинформативнее кашкаевских.
Что бы что то взять, надо сначала что нибудь положить.
8
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машина
13
2
Ответить
Валера Логунов
Москва
xom41
знакомый Андрюха купил такой кузов еще по старому курсу приехал похвастаться и застрял в мыле во дворе )))прям посреди ..там ну мож сантиметров 30 было мокр снега и колея
я решил попообовать выехать ..не надо не надо газовать..вдруг коробка перегреется..пришлось дершать его хаилюксом ))
Не знаю как друг Андрюха, а я на своей 2.4 ( 2014) два дня назад выезжал с дачи, снега было по порог, чистить было неохота, включил на 2 и особо не газуя поехал без проблем, причём с небольшим поворотом, за два года не застрял не разу, а какая проблема если перегреется мост? На этом кузове нет этой проблемы, остынет и все вернётся в норму, остывает максимум летом , 10 минут, единственно не знаю почему у автора мягкая торпеда, у меня жесткая( Американка)
4
1
Ответить
МАКСИМ
Абакан
Александр
Что то рановато подшипник у вас загудел, особенно для японца.
Японец,это правый руль! Там подшипники по 150тыс. легко выхаживают. А это только название,все качество в Японии остается
14
10
Ответить
mabi63
Самара
МАКСИМ
Японец,это правый руль! Там подшипники по 150тыс. легко выхаживают. А это только название,все качество в Японии остается
Не стоит обольщаться, и считать, что если вы смогли наковырять на праворукую машину, то она непременно должна быть самой лучшей машиной в мире. А все остальные , купившие новые машины -********ые лохи. Очень даже возможно, что всё с точностью до наоборот. О подшипниках: подшипники выхаживают в зависимости от дорог и хозяина машины. Место производства тоже имеет значение, но как вы объясните то, что тот же РАВ собирают именно в Японии, на том же самом конвейере, теми же руками и из тех же комплектующих. А руль у него левый. Он должен непременно сдохнуть к пробегу в 30 тыс? А что там на счёт Лексуса? А как вам Тайская сборка, праворульная, между прочим?
14
14
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 157319
МАКСИМ
Японец,это правый руль! Там подшипники по 150тыс. легко выхаживают. А это только название,все качество в Японии остается
праворулие головного мозга, не иначе

к счастью, многие уже вылечились и не обращают внимания на расположение руля
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
20
6
Ответить
ss296
Чебоксары
Мой пробег на 4-й CR-V около 70 тыс км, что сломалось из того что не должно было ломаться:
1. Ступичный подшипник на правом переднем колесе -60 тыс км
2. Заменил пружины на усиленные сзади, в принципе можно было и не делать, но авто было каким-то вислозадым
3. Умудрился сломать шпильку на колесе при смене колес, ни на одной машине до этого мне не удавалось.
Я понимаю, что этот список ничто в принципе с тем списком который мог бы быть например на немце, но как-то обидно что ли, я например на Тайоте карине е, проехал 250 тыс км и не заменил ни одного ступичного.
9
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Эксплуатировал такую в 3 кузове до 130 000, 4 года - остался доволен.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 667
... например на немце, но как-то обидно что ли, я например на Тайоте карине е, проехал 250 тыс км и не заменил ни одного ступичного.

Сегодня брак не выбрасывают, а ставить в автомобили ...
1
 
Ответить
mabi63
Самара
ss296
Мой пробег на 4-й CR-V около 70 тыс км, что сломалось из того что не должно было ломаться: 1. Ступичный подшипник на правом переднем колесе -60 тыс км 2. Заменил пружины на усиленные сзади, в принципе...
Немец немцу рознь. Знаю кучу народа, у которых на немцах этот список не имеет ни одной записи. И знаю японцев, у которых целая простыня. Тут вопрос эксплуатации и эксплуататора тоже важен.
2
9
Ответить
mabi63
Самара
SERG-VS
... например на немце, но как-то обидно что ли, я например на Тайоте карине е, проехал 250 тыс км и не заменил ни одного ступичного.

Сегодня брак не выбрасывают, а ставить в автомобили ...
Кстати, по поводу брака, который ставят в автомобили: Отзыв о Toyota Land Cruiser
 
 
Ответить
Юрий
Сургут
Скажу так ребята машина у меня третья ходил искал и в итоге нашёл что хотел и не жалею кайфую уже 5-й год сажусь в неё каждый раз как в первый . ничего не менял кроме масла и тормозных колодок . и застревал в снегу и в лесу один минус автомат и буксовать не любит вот это минус на механике можно б было повыделоваться а с автоматом туда сюда и сиди где залез. По трассе отдыхаеш проехал на нем поперек всю Россию от ХМАО до Венгрии и назад 80тыс. И нечего бензин и масло
15
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 247
mabi63
Не стоит обольщаться, и считать, что если вы смогли наковырять на праворукую машину, то она непременно должна быть самой лучшей машиной в мире. А все остальные , купившие новые машины -********ые лохи....
Машины (и всё остальное) сделанное в Японии для японцев гораздо качественнее того, что идёт на экспорт. Для внутреннего рынка Японии стандарты гораздо строже и контрольных пунктов в них больше в разы. То же самое касается автомобильной резины и пр. Поэтому машины купленные на японских аукционах (с нескрученным пробегом) ходят без ремонта и от 150 тыс. км и более. Убедился на собственном опыте.
11
3
Ответить
mabi63
Самара
Luis_Karavan
Машины (и всё остальное) сделанное в Японии для японцев гораздо качественнее того, что идёт на экспорт. Для внутреннего рынка Японии стандарты гораздо строже и контрольных пунктов в них больше в разы....
Веселюсь от души когда читаю такую х---ню! Очень советую смотреть , к примеру, иногда образовательные программы на NG или Дискавери если не досуг на минутку хотя бы задуматься самому. Там показан процесс сборки автомобилей , в т.ч и на заводах в Японии. Это называется: оправдать для себя покупку б/у шной тачки по цене новой. Вот и весь секрет. Я отъездил на пруле 15 лет, и ездил бы и дальше, если бы не одно НО. Цена стала запредельной. Пруль - это в первую очередь б/у шная машина. Пруль просто обязан быть дешёвым. И раньше всегда именно цена была решающим фактором. Опции??? Это очередной миф. Их зачастую даже меньше, чем у леворукой. Либо они такие, что непонятно, для чего они вообще нужны. Покупал новые машины японской сборки, никакой разницы в качестве с праворукими нет. Стандарт может быть только один для всех, иначе директора этого завода нужно вешать на первом столбе. Но у нас страна чудес. В соседней ветке писал и сейчас лень лезть искать. Суть в слудующем: Тойота Вэйнгард 2,5 вариатор, 75 тыс пробег, 12 год, 1350 руб. И вот ссылочка: http://used.mercedes-samara-motors.ru/MB/MbCar/42005 И люди на полном серьёзе пишут, что взяли бы Веню. Выросло целое поколение не просто фанатов, а фанатиков правого руля. Им пох все доводы им пох сколько это стоит. Веня - это по сути пустая жестянка с салоном из старых переработанных кофемолок. В него после Хонды даже садиться стрёмно, не говоря уж про Мерс. И он вариаторный! Он мля, сразу сделан максимально дешёвым. Это тележка из супермаркета. Как он может стоить наравне с Мерседесом, объясните мне? Они видят руль справа и в голове падает заслонка, которая полностью отгораживает мозг. Я сам жил во Владивостоке. Не замечал никогда такого. Не было этой идейной зацикленности. Или может просто люди вокруг были более вменяемые.
17
7
Ответить
mabi63
Веселюсь от души когда читаю такую х---ню! Очень советую смотреть , к примеру, иногда образовательные программы на NG или Дискавери если не досуг на минутку хотя бы задуматься самому. Там показан процесс...
Живу во Владивостоке . ВВВааащщщеее пох на расположение руля в приоритете цена качество.
Купил в Японии на аукционе СРВ 2.4. 13 г. 4 вд . оценка 4.5 пробег 45 т км .состояние нового авто.
В порт пришла 700 тр. ПОДАРИЛ Таможне ещё 460тр плюс остальные поборы вышло 1250тр.
В РОСЭЮШКЕ за эти деньги можно только дрова гнилые взять.
14
2
Ответить
Василий
Иркутск
ss296
Мой пробег на 4-й CR-V около 70 тыс км, что сломалось из того что не должно было ломаться: 1. Ступичный подшипник на правом переднем колесе -60 тыс км 2. Заменил пружины на усиленные сзади, в принципе...
Можно узнать где найти усиленные задние пружины для хонда срв 2014года,2.4литра(Вы пишите,что заменили).
 
 
Ответить
ss296
Чебоксары
Василий
Можно узнать где найти усиленные задние пружины для хонда срв 2014года,2.4литра(Вы пишите,что заменили).
Не вспомню, сейчас артикул, посмотри на црвшном форуме.
 
 
Ответить
Denver
Тюмень
Хороший "авто" ! Но граждане всегда "вылезут" , для которых и "хлорка ,как творог"...
Удачи Всем на дорогах !
 
 
Ответить
mabi63
Самара
Алекс Кулик
Живу во Владивостоке . ВВВааащщщеее пох на расположение руля в приоритете цена качество. Купил в Японии на аукционе СРВ 2.4. 13 г. 4 вд . оценка 4.5 пробег 45 т км .состояние нового авто. В порт пришла...
Это на пруль цена -качество???? ))))) У меня товарищ, не далее месяца назад, взял в салоне 2-х литровый РАВ4, с пробегом по моему 8 или 9 тыс , 18-го года. За 1350 тыр. Дева сдала в трейд-ин, взяла новый NX. Это по вашему гнилые дрова?)))) Всё зависит от региона. У нас пруль -неликвид. Дёшево - куплю не задумываясь. За те деньги, что сейчас за него просят - на--х не нужен.
3
3
Ответить
7473428
автор
_Leonardo_
Странная позиция - автор перестал доверять вариаторам после того, как сломалась кнопка на рычаге переключения.
Вот только механизм этой кнопки одинаков что на обычном автомате, что на роботе...
Нормальная))
Ни на одном автомате кнопки не ломались.
 
 
Ответить
7473428
автор
Александр
Что то рановато подшипник у вас загудел, особенно для японца.
Много где об этом пишут.
Претензии в США, не ко мне))
 
 
Ответить
7473428
автор
Михаил Карамышев
Норм, только многое не раскрытое. Это хонда и мало кого в стране интересует где ты ее ремонтируешь в москве. Дополняй отзыв! Нужна информация по расходу, как лазиет в грязи, как разгон по снегу, какая крейсерская на трассе и многое доугое.
Про грязь пусть другие пишут. Грязи не мой стиль.
Расход порядка 11 литров. Летом 10.5
 
 
Ответить
7473428
автор
diesel130374
_Leonardo_:
Странная позиция - автор перестал доверять вариаторам после того, как сломалась кнопка на рычаге переключения.
Вот только механизм этой кнопки одинаков что на обычном автомате, что на роботе...
Может не позиция , а автор странный ?
может и автор))
 
 
Ответить
7473428
автор
МАКСИМ
Японец,это правый руль! Там подшипники по 150тыс. легко выхаживают. А это только название,все качество в Японии остается
Эта же американская сборка
 
 
Ответить
7473428
автор
ss296
Мой пробег на 4-й CR-V около 70 тыс км, что сломалось из того что не должно было ломаться: 1. Ступичный подшипник на правом переднем колесе -60 тыс км 2. Заменил пружины на усиленные сзади, в принципе...
ну ладно, почитайте форумы. это нам еще повезло со ступичным.
Дай бог чтобы на следующих список поломок был такого же размера и такой же миниголовняк
 
 
Ответить
7473428
автор
Luis_Karavan
Машины (и всё остальное) сделанное в Японии для японцев гораздо качественнее того, что идёт на экспорт. Для внутреннего рынка Японии стандарты гораздо строже и контрольных пунктов в них больше в разы....
Это американская сборка
 
 
Ответить
7473428
автор
Denver
Хороший "авто" ! Но граждане всегда "вылезут" , для которых и "хлорка ,как творог"...
Удачи Всем на дорогах !
Точно))
Жена категорически против смены машины. Да и меня она пока устраивает
 
 
Ответить
7473428
автор
mabi63
Это на пруль цена -качество???? ))))) У меня товарищ, не далее месяца назад, взял в салоне 2-х литровый РАВ4, с пробегом по моему 8 или 9 тыс , 18-го года. За 1350 тыр. Дева сдала в трейд-ин, взяла новый...
Многое сменилось с тех пор, когда прежние поколения япов были идеальны.
Государство подняло цены это раз, цунами и утопленники из японии это два, общее качество и переход на европейские стандарты (например рено-ниссан) - это три. Думаю люди продолжат.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4858
7473428
Эта же американская сборка
Как будто в америнскую сборку китайские подшипники ставят!
 
 
Ответить
7473428
автор
hk-usp45
Как будто в америнскую сборку китайские подшипники ставят!
мне непонятно, что Вы хотели сказать этим))
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4858
7473428
мне непонятно, что Вы хотели сказать этим))
Про качество американской vs. японской сборки. Компоненты там одинаковые, и если что-то не то с ступичным подшипником, это не зависит где была собрана машина.
 
1
Ответить
mabi63
Самара
7473428
мне непонятно, что Вы хотели сказать этим))
Он хотел сказать, что Американская сборка, не значит х------ая))) У меня тоже американка, и я бы не сказал, что она как-то отличается от японской в худшую сторону. Японцы не для того открывают заводы по всему миру, что-бы жидко обо--с---ться с качеством. Есть определённые моменты у Тайской сборки, например (Мицубиси) . Но про американскую сборку я вообще не могу сказать ничего плохого. Там тоже бывает зима. Там тоже бывают морозы ( Аляска-ярчайший пример. ) и машины должны соответствовать всем климатическим требованиям на всей территории страны. И там люди собирают машины руками, и руки эти растут из нужного места. Более того, я сейчас страшную для многих вещь скажу, но сейчас в России тоже машины хорошо собирают.
1
1
Ответить
7473428
автор
hk-usp45
Про качество американской vs. японской сборки. Компоненты там одинаковые, и если что-то не то с ступичным подшипником, это не зависит где была собрана машина.
Вопрос был о японских, а я уточнил - что сборка американская. Что и куда ставят я не говорил))
 
 
Ответить
7473428
автор
mabi63
Он хотел сказать, что Американская сборка, не значит х------ая))) У меня тоже американка, и я бы не сказал, что она как-то отличается от японской в худшую сторону. Японцы не для того открывают заводы по...
Я тоже не гооврил что американская хуже. Более того - бампер на 2.4 мне нравится больше. Минусов по эксплуатации я особо не наблюдаю пока.
А вот что в России с нашим менталитетом собирают... я пока не знаю но боюсь))
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4858
7473428
Я тоже не гооврил что американская хуже. Более того - бампер на 2.4 мне нравится больше. Минусов по эксплуатации я особо не наблюдаю пока.
А вот что в России с нашим менталитетом собирают... я пока не знаю но боюсь))
Если собирают не "с большого бодуна" то должно быть нормально..
 
 
Ответить
13773071
В собственности 2,4 2013 г. Пробег почти 70 тыс. , проблем никаких. Только ТО. Хорошая, надёжная, семейная машина. Хочу тоже написать отзыв, только не соберусь никак.
 
 
Ответить
mabi63
Самара
7473428
Я тоже не гооврил что американская хуже. Более того - бампер на 2.4 мне нравится больше. Минусов по эксплуатации я особо не наблюдаю пока.
А вот что в России с нашим менталитетом собирают... я пока не знаю но боюсь))
Я тожде боюсь, но у меня друзья понабрали за последние пять лет, и ни кто не жалуется. Раньше в основном проблемы были с ржавеющими капотами и задними дверями. Теперь эти вопросы решили. Более того, у меня знакомый хочет брать МПС, и отказался брать Тайский,говорит, у них ЛКП слабое, ждёт Калужскую сборку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2014 в России


Добавить отзыв