Нет на Дроме отзывов о CRV 4ом.
Перед покупкой этой машины, да и после, старался отслеживать, не появится ли кто-то, кто выложит свой отзыв о машине, дабы сравнить мои ощущения с чужими.
Но уже прошло 2-3 года, а отзывов практически нет о четвертом кузове.
Надеюсь мои ощущения немного помогут людям сделать выбор. Не претендую на идеальность, однако буду стараться писать наиболее подробно, без рекламы.
Мои предыдущие машины, двенашка от Ваза, параллельно появился Форь от Субару 97 года (практически бесплатно подарили), правый руль турбо 250 кобыл, затем Кашкай и после его продажи появился Сервант.
Двенашка особого внимания, я думаю не стоит. Машина неплохая, если не брать в сравнение что то более серьезное. Недорогое обслуживание, низкий расход. Отлично начало владение автомашиной для получения базовых навыков.
Форь - это машина для меня идеал. Лучшее ее для меня пока нет машин.
Минус - высокий расход бенза, особенно если газануть. Доходило до 19-20 литров.
Плюсы - прекрасно держит дорогу. Отмечу то, как я бодро себя чувствовал после 700 км трассы, когда мог пойти в клуб после длительной поездки, какие идеальные сидухи у нее, хоть и обычные тканевые.
Причина продажи - правый руль, что немного неудобно, и второй раз подряд стукнувший двиган за год. Решил не возиться с ней и продал как есть.
Кашкай. Смешанные ощущения. Как-то, ужасный взвывающий вариатор, маленький багажник и немного тесноватый салон.
Плюсы - неплохая динамика, машина 2,0 литра. Небольшой расход, около 10 литров. Сборка - Англия.
Всего одна поломка за 3 года - считаю это плюсом. Перестала нажиматься кнопка на рычаге вариатора. Соответственно перестали включаться передачи. Отремонтировали в сервисе бесплатно за 5-6 часов.
К окончанию гарантийного срока Кашкая (и по возрасту и по пробегу) у нас ожидалось пополнение в семье. Я решил, что вариатор с его непредсказуемостью лучше слить и продал машину в первый же день, как повесил объявление о продаже. Поставил не самую высокую цену, клиент позвонил, подробно все расспросил о машине, узнал о сигналке Пандора 5000 и сразу приехал с деньгами, что меня очень удивило. В общем в 9 он позвонил, в 10 приехал, а в 12 я уже был без машины но с деньгами.
Я заранее выбрал себе на замену СРВ 2.4 поэтому было дело техники найти салон, готовый продать мне машину из наличия за лучшую цену. Таковым оказался Подольский дилер, который, к слову, к настоящему времени перестал этими машинами заниматься. Я приехал часам к 5 и в 6-7 уже уехал на машине. Машину выбирал в первую очередь просторнее, не на варике, с проверенным двиганом и автоматом. Только японца. Ну и в пределах определенной суммы. Взял машину летом 2015 года, по документам машина идет 2014 года.
Первые ощущения владения авто были волшебными, машина габаритами и салоном немного просторнее Кашкая. Тянет прекрасно. Подвеска отрабатывает на отлично, конечно это не седаны, в поворотах она ведет себя по другому. Но и не кашкай и ему подобные, на которых подвеска пробивается даже на небольших неровностях.
СРВ отрабатывает отлично на дороге, ее так не кренит в поворотах. С места срывается резво. При обгоне достаточно включить пониженную и машина быстро набирает скорость.
Минусы. Сразу скажу, что это не самые ужасные минусы, которые могут быть у машины. И в принципе не меняют моего положительного впечатления о ней.
- Стойки лобовых очень широкие, приходится вертеть головой, дабы исключить появление помех в мертвых зонах.
- Не особо хорошие боковые зеркала. В кашкае были информативнее.
- Сиденья средние, лучше кашкая, но хуже стареньких от Форя.
- Мягкая передняя панель, это плюс, но могут появиться сверчки в очень серьезный мороз. После прогрева машины обычно пропадают.
- В жару непонятно работает кондер. Или недостаточно холодно, или сразу морозит, отчего я пару раз простывал.
- При поднятой пятой двери, если на улице сырая погода - вода стекает с нее или за шиворот или на одежду.
- Небольшой клиренс. Примерно такой же как на обычных седанах. В принципе мне это не мешает. В грязь бездорожья на ней я не поеду, а в каше из снега во дворах сервант нормально выезжает. Пока еще я ни разу на нем не застревал.
- Нет омывателя фар.
Все остальное только радует. Это и просторный багажник. И достаточное просторная площадка, образующаяся, если откинуть второй ряд сидений. Места достаточно было, чтобы спать мне и 11летнему племяннику ночью на рыбалке. Один минус - не получается идеально ровный пол.
Нравится, что нет тоннеля на полу во втором ряду сидений.
Мне с ростом 186 достаточно места на водительском сиденье.
Света больше чем на кашкае. При условии что включены сразу ближний и противотуманки.
Движок старый добрый, равно как и автомат. Небольшие переключения автомата еле заметны. Признаться обычно я их не замечаю.
Меняю масло каждые 7500. На кашкае так же делал. Возможно если куплю себе другую машину, Серванта оставлю, как второй семейный авто.
Сразу поставил сигу Пандору 5000, очень эта сига мне нравится.
По обслуживанию - езжу к официалам. Поначалу обслуживался в Подольске, но после того, как они перестали заниматься Хондами, поехал в Хонда Авторус в Бутово.
Там меня встретила группа быдловатых манагеров.
Один из них начал оформлять меня, при этом вел себя как браток из 90-ых. По желанию мог или отвечать или не отвечать на вопросы, отвечал односложно, немного с вызывающим дерзковатым тоном. В какой то момент отошел от стола, где он оформлял документы, отошел на 5-6 метров, и начал общаться с подошедшим манагером. Я был шокирован таким поведением, обсуждали они какие то вопросы - кто куда вчера ездил и т д.
Я не молчу в таких случаях и в лоб его спросил, а чего это манагер у нас такой непростой и такой дерзкий? Я вроде как в сервис пришел, а не крышу у братвы просить. Он что то поначалу пытался мне грубо ответить, но в итоге понял, что разговор он строит неправильно и извинился. Я же понял, что тут точно не буду обслуживаться, поэтому отблагодарил людей за уделенное мне время и поехал в Аояму. В принципе там уже второе ТО и мне там нравится, видимо там и буду обслуживаться.
В Аояме конечно не предел мечтаний, лучшее что я видел по сервису - это Пеликан Авто на Дмитровке, но и тут более менее терпимо.
Второй менеджер был более корректен.
Кстати, в Авторусь и затем в Аояму я обращался по гарантийной замене ступичного подшипника правого заднего. Загудел примерно на 30 тыс. В сервисе сказали, что это часто у СРВ бывает.
По ходу дела еще добавлю информации, пока наверное будет достаточно.
На вопросы постараюсь подробно ответить.
Фото поставил не мое. Свое выложу попозжа.