Привет всем! Вот и я решился написать свой отзыв! Приобрел я машинку 3 месяца назад. До этого были тойота левин 88г. тойота камри 97г. мазда фамилия 2000г. ниссан эрнесса 2000г. на последней проездил около года и понравилось мне ездить на больших и высоких машинах. но эрнесса не нравилась по ряду причин: двигатель 2.0 слабоват(2.4 говорят везет не плохо) передний привод-задняя повеска балка, это меня убивало больше всего! каждая неровность, стык осфальта отдавались на 5 точке,и конечно ее неповоротливость!!! Вот начал я ее продавать и присматривать замену. Варианты перебирал много, но в конце концов остановился на 3-х машинах ЦР-В, Х-ТРЭЙЛ и ТОЙОТА ВОЛЬТЗ. Последняя нравилась очень по внешнему виду, почитал я о ней, поспрашивал, ничего хорошего. Вернее машина нормальная ,но цена на нее завышена, в добавок представился случай прокатиться на ней- и понял я, не мое! Эрнессу не мог продать , поменял на полугодовалую 15-шку(ВАЗ !)с доплатой. КОШМАР! От механники отвык! И конечно почти новый ,но ВАЗовский авто! Еше и чуть не сгорел! Старый хозяин снял музыку, а провода не заизолировал! еду и на ходду начинает валить дым из под панели, чуть не задохнулся!В общем думал придеться забыть о покупке нового авто, но слава богу все обошлось. В это время узнаю, что мой закомый(гоняет машины на прдажу из приморья) собирается в японию, собрал я 300тыс. и к нему. еще раз посоветовавшись с ним решил- ЦР-В! Договорились, что как пригонет машину-отдаю остальную сумму. Улетает он в Японию и начинаются мои бессонные ночи! Никогда такого еще не было перед покупкой авто! И наконец примерно через через неделю звонит- купил РД-5 02 года, цвет серый, аукцион 4.5 салон В говорит мне номер лота, я быстрей в нэт! С горем пополдам нащел-КРАСАВИЦА!!! И спать я вообще перестал!!! Еще одна делема- гнать своим ходом или поездом! я понимаю, что денег у меня будет в обрез(еще и 15-шку не продал) и около месяца ждать, меня кондрат хватит! Решаю- своим ходом, в принципе для японца 5000 тыс.км. ни чего страшного, да, дорога там мягко сказать плохая, но и у нас не хай-вэй! Да и уверен, что мой знакмый сломя голову не понесется! И вот через неделю (пока растоможка,покупка резины и мелочевки всякой) ОНА стоит под моим окном! вся сверкает, только после мойки. Максим отдает мне ключи и первая поездка вокруг дома-КЛАСС!!! ПОтом начал осмотр, не большая царапина на крыле и скол краски на копоте как и указанно в аукционнике, не болшая царапина на двери добавилась после разгрузки с коробля, в остальном все ок! Салон в очень хорошем состоянии ни прокуров ни заметных царапин,оббивка не потерта. Заглядываю под кпот-блеск,чистота, пробег 105тыс. а под капотом все как новое! Максим говорит мне цену- 555тыс. Сколько он взял за перегон я спрашивать не стал, но думаю не много(смотрел в дроме, в аукционах-ее примерная цена после таможни 520тыс.) У нас на авторынке такая-же, но по моему с липовым аукционом 605тыс. В выходные я продал 15-шку за 210тыс. И обмыв с Максимом покупку(и удачную продажу 15-шки)я с ним расчитался. Наконец по существу! Машина понравилась сразу! Чего ожидал,то и получил! Динамика порадовала, достаточно резвый разгон(конечно нужно учитывать что это не седан ) 158 л.с. чувствуются! Заменил масло в двигателе,залил кастрол, пишут что хонды любят оригинальные жидкости, но мне кажется для дв. лишь бы хорошее было! Машина очень уверенно ведет себя на дороге, хорошо входит в повороты(помогает короткоходая подвеска)хотя из-за этого жесковата немного по сравнению со старым кузовом. хорошая управляемость, в городе можно и полихачить! ПЕреключение скоростей очень плавное, практически не заметное,но все равно надо поменять масло(только хондовское).С первым гололедом почувствовал приемущества 4вд, старт с перекрестка очень уверенный, практически без пробуксовки. Подключение заднего моста практически не заметно(хотя некоторые пишут обратное).Решил агрессивно поездить по гололеду и овнаружил первую неприятность:педаль газа в пол машина начинает шлифовать и видимо при подключении задка слышен какой-то скрип! почитал в форуме о подобном, пишут заменить масло в мосту- заменил, все как рукой сняло! Съездил на охоту, снег около 30см. кое где хорошие заносы- едет прекрасно(конечно в пределах разумного!) Расход по трассе при 100-120 около 9 литров(думаю не плохо).Порадовал свет, би ксенон светит очень хорошо, что дальний, что ближний! Теперь по салону: звукоизоляция средняя(но это и не представительский класс). Пластик на панеле вполне качественный(к примеру в РАВ-4 мне кажется намного хуже), оригенально выполнен ручник, кул бокс то-же интересная штучкя(зимой я туда перчатки ложу,всегда теплые ))).Хороший обзор,дворники чистят практически все стекло . При поездках на дальние расстояния сидеть удобно, не устаешь, водительское сидение регулируется и по высоте. задние сиденья вполне удобны, но раскладываются всего на 45 градусов,зато вперед складываются и убираются. Печка греет достаточно хорошо (было -30) но не африка, хотя можно поставить термостат на большую температуру. На морзе заводиться машина нормально(конечно не тойота,со второго раза) Ездили на горнолыжку с ночевкой, ночью мороз был -30, утром не завелся ниссан и 10-ка моя без проблем(что очень порадовало). Багажное отделение вполне...места хватает! В комплекте шторка и сетка(очень удобно). И еше, крышка над запаской это стоик, даже стол! Вполне нормальных тазмеров!Наверно я вас утомил, да и сам устал тыкать кнопки одним пальцем!))) ЧТО не так- не обессудте! КОроче машина мне очень понравилась и минусов я пока в ней не нашел! Повторюсь, ЧТО ОЖИДАЛ ОТ МАШИНЫ ТО И ПОЛУЧИЛ!!!! Спасибо, что дочитали!