Отзыв автовладельца Honda CR-V 1997

Хонда ЦР-В 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
71669
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
302
голоса
4.5
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: бордовый
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, запаска на задней двери
Появилась возможность поменять тойоту кариб 99г.в. Сначала хотел висту ардео, даже машину в япони уже хотели брать, но я в последний момент передумал и взял Хонду СR-V 97г. По этому в чем-то буду сравнивать с карибом…
За не полный месяц владения авто проехал 9500км. Появились первые впечатления.
С Владика до Новосибирска гнали 2 машины своим ходом (5900км), уложились в 4 дня. Расход за время перегона от 9л (при скорости 80-100км) до 11л. Средняя 10,5л/100км.
Двигатель: 5 баллов. Крутится до любых оборотов вообще без проблем. АКПП: соответствует движку. Переключается в нужный момент на нужную передачу. Овердрайва (кнопки) нет и и не нужно! С 4 передачи без проблем может перейти на 2. Обгон на любой скорости не вызывает ни каких проблем. Будь то 80, 100, 120, 140 км/ч….
Подвеска так же отличная. На трассе обратил внимание: на скрости 130 км тойота камри  на пологих волнах и выбоинах ложилась на отбойники, в црв при этом просто покачивается…
При загрузке подвеска становится на столько мягкой, что начинаешь устраиваться по удобнее, чтобы по спать :-)))
Дорожный просвет: это основная причина, почему решил сменить старую машину. На Хонде он достаточный для обычной эксплуатации. Припарковаться, заехать во двор после того как проехал трактор и вдоль обочины появился бруствер из снега. Либо колея после сильного снегопада, куски льда на дороге, отвалившие от фур. На легковых машинах это снится в кошмарных снах, здесь же этого просто перестаешь замечать.
Высокая посадка удобна не только в городе, но и на трассе. Обзор отличный так же благодаря большой площади окон. Не много мешают передние стойки крыши, но узких, как на Жигулях, такого уже нет на иномарках давно. При поворотах приходится делать головой движения цапли: в перед-назад, иначе можно не увидеть пешехода или другое авто.
4WD. Первое впечатление-класс!!! При езде по сопкам, снегу и т.п. подключается когда нужно, на хорошей дороге отключен и экономит бензин. Но на гололеде УЖАС!!! На серпантине ночью был сильнейший гололед, на подъеме обгоняю фуру, скорость под 80… появляется встречная фура… я газ в пол, разгоняюсь, встречка все ближе. Руль плавно в право, чтобы перестроиться в свой ряд и….. машина идет прямо… руль еще правее… все равно прямо!!!  Под сброс газа машину начинает заносить… пытаюсь выровнять машину….бросает по всей дороге… оставщуюся половину ночи не было и намека на сонливость. Я все больше склоняюсь к тому, что в таком поведении виноваты липучки тойо ну и + подключившийся задний привод. На карибе такого не было в принципе. Даже на гололеде на полулысой летней резине машина была всегда понятна в управлении и предсказуема. НО все же подключаемый 4WD это  компромисс между экономией и проодимостью. И эту особенность в поведении авто нужно не забывать.
Салон: отличный. С передних сидений  есть проход на задние. Передние сидения складываются вровень с задними - получается полноценное спальное место. У заднего сиденья есть регулировка по наклону спинки, тоже плюс. Удобно крепить и детское сиденье. В карибе оно  упиралось в водительское сиденье, здесь же остается много свободного пространства.
Багажник: большой. Грузил под крышу: вошла вытяжка на кухню в коробке, коляска с люлькой, китайская сумка (ну не маленьких размеров)), 2 канистры ,+ куча коробок не большого размера. Удобно отдельно открывающееся стекло: при закрытой двери загружаешь машину под потолок и в конце аккуратненько закрываешь стекло.
Отопление: салон большой, печка мощная и по этому холодная машина прогревается достаточно долго (в сравнении с тойотой)
По ремонту: после перегона сразу проверил аккумулятор, т.к. при -10 заводиласьсама, но  оооочень тажело. Зарядил, поднял плотность, проблема снята.
Поменял саленблок заднего рычага, переднего стабилизатора, рул.тяги (стучали) и наконечники (не стучали, но уже вращались легко)+ еще что-то из мелочи и сход/развал. Вышло на 7 тыс.руб.
Загорелась ABS: помер задий датчик. На разборе взял за 1тыс.руб.
Из собранной (но не проверенной на собственной практике) информации по врожденным болезням:
- слабые передние линки стабилизаторов (в народе именуемые «яйца»). Замена не дорогая.
- нужно следить за пробкой радиатора, проверять давление открытия. Менять только на оригинал. При недосмотре лопается верхний бачек радиатора. Результат-замена радиатора, пайке не поддается.
- встают «домиком» задние колеса. Лечится заменой саленблоков задних верхних рычагов и пружин.

В общем, плюсов на много больше чем минусов. Причем эти минусы, вынужденный компромис и относятся к особенностям данной модели, а не к просчетам конструкторов.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот и прошло 2 года. позади 71 тыс.км. Машина ездит, периодически требует ремонта мелкого и не очень.....

в кратце о поломках, ремонте и т.п. за этот период:

121000: поставил газовое оборудование, италия, редуктор. баллон в нишу запаски на 42литра.

123500: замена датчика ABS

128083: заменил передние стойки стабилизатора

143373: купил на замену ремень ГРМ. Разобрал, но не поменял, в Япони все поменяли на 100 тыс.км. пока лежит, к лету как раз подойдет 200тыс.км.

143980: развалились передние пыльники приводов

143992: продал липучку, купил шипы!...

   

цифры по расходам:

проехал 106000 км

общие расходы (бензин, з/ч, ремонт, страховки, ТО, авотомойки и т.п. и т.д. в общем ВСЕ РАСХОДЫ!): 352 109 руб.

из них:

на газ - 151 330 руб (израсходовано 13219литров)

бензин - 39 420 руб (с учетом первых 7 тыс.км на одном бензине, остальное на прогревы). израсходовано 1910л.

з/ч и ремонт 122 828 руб

доп оборудование 31 681 руб

другое 6 480

экономия на газе (при разнице м/у бензином и газом в 11руб, хотя эта разница постоянно меняется +/-, сейчас составляет 12,1р) 145419 руб....

, пробег 220 000 км   

В конце прошлого года взял я себе шкоду Йети, 1,2л. механика. про нее будет другой отзыв, а здесь по хонду....

подошел психологический порог владения, 6 лет и общий пробег 300 тыс.км...

отзыв не дополнял т.к. и особо писать не о чем было, все текущее, из ремонтов все уже на сто раз пройдено и обмусолено на форуме.

Каждый день - завел и поехал... ни одного раза за 6 лет не подвела, ни разу не пришлось менять планы из-за машины.

но все плюсы машины уже воспринимаются как должное, а все минусы все больше начинают раздражать....

, пробег 300 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1997
4.8
9561
Honda CR-V, 1997
14289885, Абакан
Honda CR-V, 1997
4.7
65674
Honda CR-V, 1997
23428044, Барнаул
Honda CR-V, 1997
4.7
24633
Honda CR-V, 1997
Кирилл, Хабаровск
Honda CR-V, 1997
4.5
27878
Honda CR-V, 1997
Евгений, Воронеж
Honda CR-V, 1997
4.3
26379
Honda CR-V, 1997
Александр, Ставрополь

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2052
Хорошо что с фурой разминулся, после такого и не только сон отпадёт.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
26
3
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Сильно преукрасил
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
10
26
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
3.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
6
24
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Отличная машина!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
28
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2409
странно, во время эксплуатации ЦРВ не разу не показалась она мне резвой...
вот задумчивая - это она. Даже жена сказала, что очень медленная машина...
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
10
44
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2409
причем у меня в ПТС указано 145 л.с.
GYM
7
9
Ответить
у меня механическая каробка,вообще не тупит,ощющение что не вд,запчастей море,цена терпимая.машина тоже старая-резинки все менял 1998г.в.
12
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Мало фото,поэтому-4
9
1
Ответить
   
Сообщений: 643
Однозначно не резвая. при обгонах чутка не хватает, но в целом машина практичная.
CR-V
22
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
Хорошо!
КАСКО / Диагностические карты
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
Хорошо написано!По делу!5!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
12
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 511
Хорошая покупка! Отзыв 4! Сам такую хотел
9
 
Ответить
AGN
   
Красноярский край
Сообщений: 797
2 месяца назад тоже взял, переживал машине 11 лет-может стара уже, но читая такие отзывы, убеждаюсь, что не зря, да и нравится очень....отзыв 5: у меня точно такие же ощущения после покупки
cr-v 98
17
1
Ответить
Отзыв хороший, все изложенное в тему! 5!
3
 
Ответить
Мр.Гибсс
Машина неплохая,но салон у нее
спартанский конечно.
8
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5+
Курить я буду, но пить не брошу!
4
2
Ответить
 
Нерюнгри CITY
Сообщений: 191
У тестя тоже црв, соглашусь салон деревянный, подвеска мне мягкой не показалась. А так машина хорошая!
Corona Premio 1.8 7A АККП 2WD 99 г.в. Синяя
6
8
Ответить
Машина отличная,если придется пересаживатся на машину подешевле,то опять куплю СР-В.Новый хозяин пищит!
12
2
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109545
5 токмо за правду о приводе
Всем порато баско!
2
7
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2613
Про привод брехня, два года пытался спровоцировать ДПС(дуал памп,не мусоров)на внезапный занос-БЕСПОЛЕЗНО. Порой на прямой срывал в пробуксовку передок и ехал лишь за счёт задних колёс,причём небольшие углы отклонения руля не влияли на прямолинейное движение авто. Аффтар слишком много читает бред про привод,муссируемый ташнотоводами. Ни о каком резком включении привода не может быть и речи, это гидравлическая система с небольшим моментом инерции, а не торсен, замыкающийся при проворачивании кардана на 1/4 оборота.Из-за этого очень сложно заставить авто вращаться ручником.Но можно)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
18
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
После Нивы мне тоже подвеска мягкой показалась ;) +5
8
2
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 149
На CR-V на ручнике ни в коем случае нельзя срываться,тем более делать полицейский разворот:порвешь редуктор нахрен!
ХОНДА не роскошь,а средство передвижения!Honda CR-V.2002г/в.RD-7,из США.
9
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2613
Ну это тебе только так кажется.Во всяком случае в мануале о таком не написано,но указано,что буксировать методом частичной погрузки(поднять только морду) категорически запрещено: убьешь редуктор нахрен))))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
6
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
"При поворотах приходится делать головой движения цапли: в перед-назад"
жжёшь )))
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 325
5 баллов
хорошая машина
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50
За отзыв - 4 сам владею такой же уже более 4 лет авто доволен, не согласен с тобой в оценке салона и мягкости подвески. Салон просторный, но деревянный, слишком много пластика зимой скрипит,
ходовка жесткая, шумки как таковой нет если ехать по грунтовке более-менее длительное время начинаешь офигевать от сей прелести
14
2
Ответить
Oleg
Машина хорошая, езжу 1,5 года на машинке 97 года выпуска. Передние стойки широковаты, но привыкнуть можно. Салон да, пластмассовый, у отца C-RV 1999 года, там добавили велюра немного. Но все это мелочи, в машине очень много места, напихать можно 2 велосипеда горных, палатку, рюкзаки и т.п. и еще останется. По шоссе едет хорошо на 100 - 110, на 140 страшновато уже. В городе устраивает во всем.
17
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
7
 
Ответить
да,машинка не резвая маленько ей не хватает,салон большой удобный.Олег прав на скорости выit 130 140 становится страшновато
4
3
Ответить
подскажите у кого есть проблема с запуском зимой.авто заводится и при сбрасываниии оборотов глохнет,повторная заводка движка проходит нормально.Инжектора промыты,диагностика датчиков проведена,регулировка клапанов,угол опережения зажигания выставлен,бен.фильтр поменял.проблема осталась
6
 
Ответить
Евген О.
езжу на хонде с ноября месяца. в общем машиной доволен. Зимой есть шумок в салоне от пластика. Правдо зимний расход топлива немного шокирует, по месту кое как укладываюсь 18 л/на 100 км. Говорили 14-15 л. По трассе нормально 9-10л. Как выше кто-то писал, начал подтекать тосол в верхнем бочке радиатора, думаю из-за радиаторной крышки.
2
1
Ответить
 
Бездорожье Забайкалья.
Сообщений: 146
У самого такая же нравится что салон Здаровый можно пересесть на заднее сиденье не выходя на улицу.
Хонда CR-V RD-1 97г.
''Нам не нужны враги, мы и без них справимся.''
5
 
Ответить
Реальная тачка
7
2
Ответить
отзыв в норме. у моего брата 1996, пробег 280тыс, срок владения 4года.до сего дня доволен.где он на ней не лазал. глядя на его тоже взял ХОНДУ ,только одика.
8
 
Ответить
vlad1252
Неплохой отзыв, четвёрка даже с плюсом. На скорости 80 на серпантине в гололёд на подъём обгонять фуру???? НАХРЕНА так рисковать то? Езжу на такой уже 3 года, могу подтвердить- резвая машинка, нужно только не бояться крутить двигатель, он любит обороты. И как писали после 140 страшно-а что страшно? Разгонял до 180, как влитая, управляется отлично. Я не гонщик, такие фокусы позволяю себе очень редко, только ради спортивного интереса на известном мне маршруте. Проверяйте подвеску, не забывайте про зад-там тоже регулировки нужны...
19
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 105
Обороты машинка конечно любит, но расход это явно увеличивает. Хотя я лично на него люблю плюнуть и вжать до упора, не люблю ездить в потоке все таки.
Радиатор пайке поддается, полтора года уже езжу, повторно не потек.
Про салон зимой - это да, @!#$а конская. Скрипит, шумит и остывает быстро. Еще прошлым летом грозился виброшумку сделать - этим летом точно найду время, тем более что менять пока не собираюсь. Отзыв нормальный, 5.
Honda CR-V 96г., RD-1, серебристый маленький жып! =)
10
1
Ответить
Подскажите, пожалуйста, почему две CR-V на фотке такие разные, почему кузова разные, может модель кузова другая? подскажите где какая, заранее спасибо
5
3
Ответить
Timosyan
Сам ездил на карибеи пересел на CR-V зимой. Сам живу в горах, где снегу бывает так навалит + горы, подъемы спуски. Вот кариб рулит в такой ситуации, а подключаемый полный привод хонды это городской прикол, типа буксонул с перекрестка и тебе задние колеса помогли тронуться. А в целом про хонду - болячек много, хотя салон приятный, ходовка слабоватая, распространенность модели очень большая, а запчасти некоторые новые не найдешь, парадокс. Следующий авто себе однозначно тойоту буду брать.
6
12
Ответить
Шело Сегега
Чита
Манагера:
странно, во время эксплуатации ЦРВ не разу не показалась она мне резвой...
вот задумчивая - это она. Даже жена сказала, что очень медленная машина...
Это братан с какой машиной сравнивать
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
2
1
Ответить
140-страшно? Купил ЦР-В 3года назад (1997 на механике) попалась не семейная машинка, а пушка какая-то летит за 180 (стрелка уходит за все деления) примерно на 200 срабатывает ABS резко оттормаживается до180 да и кушает даже при ср. ск.100-120 в среднем 11-12 литров
10
7
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормально.
1
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Была Црв-шка только самые приятные воспоминания!
10
1
Ответить
Чита Николай
Привет! Сам уже 2 года владею данным авто.
Скажи коробку переберал, что менял и во сколько обошлись запчасти?
1
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
взял ремкомплект прокладок+фрикционы в КЭНСИ за 8 тыс.руб. (без фильтра). Фильтр отдельно брал, но он не пригодился, т.к. родной был в идеале!! + жижу NGN универсальную 10литров. Как потом выяснилось, фрики брал зря, на 3й передаче "ушел" зазор, появилась выработка под тарельчатой пружиной. просто моджно было эту пружину перевернуть.. но т.к все было уже куплено, то заменил. Как писал один знающий человек (спасибо ему ОГРОМНОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!) что работать коробас как новый уже не будет. Сейчас прошел на ней 10тыс. немного подпинывается с 3й на 4ю. но не критично. Если будут вопросы пишите в личку на друме или по e-mail чем могу помогу....
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
Мои отзывы: Skoda Yeti 2012, Honda CR-V 1997
1
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
И опять по поводу нашего "любимого" сервиса. За ремонт коробки просили от 30 тыс и ..... а в разрекламированной везде КЭНСИ манагер вообще не смог даже примерно сказать сколько денежек нужно иметь на кармане((( типа привозите, разберем и тогда скажем. Я пробовал возражать, что если они профи в этом деле, то распространенные болезни должен ооочень хорошо знать, но он рогами в землю уперся, и все одно - привози, разберем, тогда и скажем сумму за ремонт. А ЕСЛИ НЕ ХВАТИТ ДЕНЮЖЕК, то они ставить коробас обратно не будут, забирай волоком с коробкой в багажнике!!!! ну что сказать, билет в один конец с неизвестным ценником... это и сподвигло к самостоятельному ремонту....
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
2
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
"матчиб
217.8.238.---
Старье епонское, на детали работает:)"
вот и я озадачился последнее время данным вопросом!!! Хочу новую!!! Но новая вылазит в такую сумму... и какая она в сравнении с CR-V... маленькая, маломощная, убогая, без внутреннего "фарша" НО НОВАЯ!!! при этом ценник от 500 тыс!!! м-да... буду дальше ездить на CR-V пока не будет "лишнего" миллиона, а вот там и посмотрим....
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
1
1
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
"26.01.2010
Anna79
77.35.190.---
Подскажите, пожалуйста, почему две CR-V на фотке такие разные, почему кузова разные, может модель кузова другая? подскажите где какая, заранее спасибо"
Хотя и с опозданием, отвечаю: это обе CR-V RD-1. Моя декабрь 97г. Синяя начало 98г. т.е. они уже (если можно так сказать) уже с небольшим рестайлингом. Есть AIRBAG пассажира. АКПП без тросика, хотя движек еще B20B 130 л.с. на синей спойлер и кингурин - вот и все отличия. ах да, за счет этих "примочек" расход у синей +1,5...+2 л/100 км.
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
1
1
Ответить
Чита Николай
Спасибо. Будем думать.
 
 
Ответить
Чита Николай
Согласен, с заменой на другой вариант сам не знаю, что и выбрать, поскольку в данном ценовом сегменте практически нету аналогичных аналогов свежее годом...
Да старенькая, но всем устраивает, высокая и к полному приводу уже привык. Так что полностью согласен пока будем ездить...
9
 
Ответить
pahsa-kuv
ГОСПОДА ПОМОГИТЕ!!! Голова раскалывается не знаю что брать! Хонда ЦР-В или Тоёта корона премио! Больше всего интересует на сколько дороже расходники. Читая отзывы я понимаю так : Тоёта- дешевли,но чаще Хонда дороже ,но реже.Сейчас управляю Цивик ферио 96г.в.
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
pahsa-kuv:
ГОСПОДА ПОМОГИТЕ!!! Голова раскалывается не знаю что брать! Хонда ЦР-В или Тоёта корона премио! Больше всего интересует на сколько дороже расходники. Читая отзывы я понимаю так : Тоёта- дешевли,но чаще Хонда дороже ,но реже.Сейчас управляю Цивик ферио 96г.в.
Бери ЦРВ без раздумий корона обычная ***овозка по расходникам ЦРВ наверно по дороже но удовольствие от езды намного больше возьмешь корону пожалеешь,сам сейчас на Марке но с теплотой вспоминаю Хонду!
4
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
pahsa-kuv:
ГОСПОДА ПОМОГИТЕ!!! Голова раскалывается не знаю что брать! Хонда ЦР-В или Тоёта корона премио! Больше всего интересует на сколько дороже расходники. Читая отзывы я понимаю так : Тоёта- дешевли,но чаще Хонда дороже ,но реже.Сейчас управляю Цивик ферио 96г.в.
смотря что тебе нужно от машины. экономичность? проходимость? надежность ... и т.п. и т.д.... определи свои критерии и ориентируясь на них выбирай авто, тогда получишь именно тот авто, который тебе нужен.
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
1
 
Ответить
pahsa-kuv
Всем спосибо
2
 
Ответить
pahsa-kuv
Я для себя решил 100% CR-V
8
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
pahsa-kuv:
Я для себя решил 100% CR-V
Ну и правильно она тебя не разочарует.
4
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
pahsa-kuv:
Я для себя решил 100% CR-V
ну что же, будем ждать отзыв.......
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
1
 
Ответить
абзыкаец
а у меня была CR-V 2003 г канадец с ней наплюхался. стала сыпаться. еле продал.Теперь думаю стоит ли брать еше
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8911
я тоже после кариба црв смотрел, но купил ардео. Потом степа и только недавно црв. После степа, мне вообще африкой кажется. И по динамике даже бодрее К20 со 160ю лосями показалось, хоть тут 150. Кстати по деталям, коллега купил фунтика, сравнивали с ним, на црв гораздо больше, хоть и хонда.
Acura RDX

Yamaha TTR250 Open enduro
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
3
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5329
Автор молодец, отзыв правда фотками скудноват, но за самостоятельный ремонт коробки только 5!!! Удачи в дальнейшей эксплуатации!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16446
Скажи по коробке плз, из-за чего пинки были? Не буксовала?
RX 300 MCU15
TLC 95, 5VZ
 
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
"Прошляпил" уровень масла в коробке. На трассе при обгоне при переходе с 4й на 3ю появился удар в коробке. Уровень выставил, но этого хватило, с 3й на 4ю появились толчки. Тысяч через 5 появились пробуксовки. Затягивать с ремонтом не стал. На самом деле в коробке ничего сложного нет (до гидро-мозгов не добирался). Она действительно как механика.
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16446
У меня коробку перебирали, пробуксовки не прошли...
Я вот и думаю - сколько людей, столько и мнений, народ советует по-разному:
Поменяй коробку, поменяй фрикционы, жижу, фильтр.... Докопаться до истины тяжело (
Переключения с 1-2 и 2-1 идельно, остальные буксуют, пока не прогреешь коробку, 1-20 км...
RX 300 MCU15
TLC 95, 5VZ
 
 
Ответить
sacha127
этого года*****....
 
 
Ответить
sacha127
бенз жерет как полноценный внедарожник
1
2
Ответить
собир
нормальная машина
1
1
Ответить
homa-007
Хонда-автомобиль вполне нормальный, комфортный. Мне нравится мой автомобиль, других не хочу))) От Владивостока до Находки с пассажирами , улаживаюсь в 20 литров)) экономичный и прочный автомобиль, стойки не стучат, лишних звуков нет))
2
 
Ответить
андрей85
МООЖЕТ подскажет кто почему на црв на 140 стрелка практически замирает.и разгон набирает почти накатом.а до 140 набирает очень резво
 
 
Ответить
pavlik 55
недавно купил себе кариба 1.8 4вд уже опробовал в бездорожье проходимость очень даже ничего,но особенно при полной загрузке очень низкий. думаю стоит следущую машину брать црв надеюсь не разочарует. как црв показывает себя при установке ГБО?
 
1
Ответить
ZUB1971
sdimm:
"Прошляпил&q uot; уровень масла в коробке. На трассе при обгоне при переходе с 4й на 3ю появился удар в коробке. Уровень выставил, но этого хватило, с 3й на 4ю появились толчки. Тысяч через 5 появились пробуксовки. Затягивать с ремонтом не стал. На самом деле в коробке ничего сложного нет (до гидро-мозгов не добирался). Она действительно как механика.
Куда может масло из коробки деться, вытеч? Понятно про ДВС, там выгорать может, но из коробки как?
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16446
андрей85:
МООЖЕТ подскажет кто почему на црв на 140 стрелка практически замирает.и разгон набирает почти накатом.а до 140 набирает очень резво
Ну как бы аэродинамика не совсем легкового авто... Фиг знает, у меня до 160 крутится очень даже легко, после тяжеловато уже. Но 175 выдавал, потенциала немного было ещё, но страшно ;)
RX 300 MCU15
TLC 95, 5VZ
2
 
Ответить
  
Сообщений: 334
афтарр без обид но ей в утиль прямая дорога
1
13
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2518
да, газ это хорошая штука, тоже езжу до сих пор на такой же по тем же причинам... удобно, недорого, не жалко . пробег 170 у меня, моих 120...
CR-V 97 LPG
Sunny 02 LPG
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1993
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16446
fack:
афтарр без обид но ей в утиль прямая дорога
И правда =)))
Горааздо круче на лачетти кататься )
RX 300 MCU15
TLC 95, 5VZ
6
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16446
Djack:
У меня коробку перебирали, пробуксовки не прошли... Я вот и думаю - сколько людей, столько и мнений, народ советует по-разному: Поменяй коробку, поменяй фрикционы, жижу, фильтр.... Докопаться до истины тяжело ( Переключения с 1-2 и 2-1 идельно, остальные буксуют, пока не прогреешь коробку, 1-20 км...
Обновлю сообщение. По зиме сделал капремонт коробки, заменил фильтр (новый в 2 раза объемнее старого), и мастер (небезызвестный на форуме https://forums.drom.ru/member.p...) показал в чем была проблема... А проблема, други мои, в колечке между фрикционами. В нем выточка 1,5 - 2 мм! В общем, сейчас как новенькая! По финансам всё вместо встало в 30 тыр (с Дромовской скидкой 30%)
RX 300 MCU15
TLC 95, 5VZ
2
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
это колечко называется тарельчатая пружина. действительно под ней выработка и из-за этого увеличивается зазор в пакете фрикционов - как следствие появляются пробуксовки.
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
2
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
самый бюджетный вариант ремонта для продажи - просто перевернуть тарельчатую пружину, она будет упираться в новое место и на время зазор приблизится к норме. но это только в не запущенном варианте, когда ремонт производится при возникновении пробуксовок, а не при ситуации, когда ездили до тех пор пока машина тупо уже не едет.
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16446
Делал для себя, не на продажу. Фрикционы поставил все новые.
RX 300 MCU15
TLC 95, 5VZ
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
за столько времени - всего одно фото ))
JDM
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 8
sdimm:
это колечко называется тарельчатая пружина. действительно под ней выработка и из-за этого увеличивается зазор в пакете фрикционов - как следствие появляются пробуксовки.
Извини, может глупый вопрос, но для меня, - Важно! Я, - новичок, "молодой" еще, многого не знаю.
Коробочку снимать или без этого не обойтись.
Заранее благодарю.
 
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
Gen@Vik:
Извини, может глупый вопрос, но для меня, - Важно! Я, - новичок, "молодой" еще, многого не знаю.
Коробочку снимать или без этого не обойтись.
Заранее благодарю.
да, снимать и располовинивать (разбирать).
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 233
Тоже посматриваю в сторону CRV. Но смущают несколько вещей.
1 - год.
2 - правый руль
3 - автомат
4 - ценник.
В те же 250 будет достаточно отжатый экземпляр года 97-98.
Шнивка нравится меньше, но в те же 250 будет лет на 10 младше, а значит меньше затрат на обслугу. Запчасти дешевле, доступнее (в наличии все), меньше риска нарваться на ушатайку. Ну и 4 ВД как у настоящего внедорожника, надежный.
Взял бы Хондаря, если бы хотя бы был левый руль и механика. Но...
 
4
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
goliaff:
Тоже посматриваю в сторону CRV. Но смущают несколько вещей.
1 - год.
2 - правый руль
3 - автомат
4 - ценник.
В те же 250 будет достаточно отжатый экземпляр года 97-98.
Шнивка нравится меньше, но в те же 250 будет лет на 10 младше, а значит меньше затрат на обслугу. Запчасти дешевле, доступнее (в наличии все), меньше риска нарваться на ушатайку. Ну и 4 ВД как у настоящего внедорожника, надежный.
Взял бы Хондаря, если бы хотя бы был левый руль и механика. Но...
Все же это разные авто, шнива будет себя оправдывать там, где дороги плохие и периодически их вообще нет, цр-в же - где нормальные дороги, но периодически они плохие.
Цр-в есть и левый руль и механика, так что если есть желание - нужно просто искать. к тому же на механике она будет как минимум на 50 тыс. дешевле аналогичной с автоматом.
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 233
)) Спасибо. Буду искать, как со своей машинкой разберусь и продам. ЦРВ все-таки покомфортнее и попросторнее будет, не спорю. Уже думал про вариант ПР автомат переделка на ЛР меху. Но дорого будет, даже если сам все сделаю. А с мехой на дроме вообще 1 вариант по всей России. В общем, поживем увидим..
1
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
goliaff:
)) Спасибо. Буду искать, как со своей машинкой разберусь и продам. ЦРВ все-таки покомфортнее и попросторнее будет, не спорю. Уже думал про вариант ПР автомат переделка на ЛР меху. Но дорого будет, даже если сам все сделаю. А с мехой на дроме вообще 1 вариант по всей России. В общем, поживем увидим..
я тут разбирал 9-ку переделанную с правого руля на левый - я понял что НИКОГДА ни куплю себе такую преределку. При этом чел делал сам и для себя и отъездил на ней почти 20 лет.
НО все это САМОДЕЛКА! во всех системах авто , от рулевого до тормозов - что то недоделано, недокручено, болтиков не хватает - либо 3 одинаковых а 4й не такой, недоварено....
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
 
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
goliaff:
)) А с мехой на дроме вообще 1 вариант по всей России. В общем, поживем увидим..
да ладно, поиск правильно заполни, куча вариантов : https://auto.drom.ru/honda/cr-v... мда цены - от 350 тыс..... им красная цена максимум 300 и то с торгом.....
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 233
Вот и я о том же. Мне максимум 250-260, на большее не рассчитываю, что-то первое с ВД пробовать. А тут есть и 99 год за 435))))) Не вариант. Лучше уж Патрика лет на 10 свежее ))
Можно, конечно, всякие Карибы посмотреть леворульные и подобное им, но клиренса однозначно не хватит, где я часто катаюсь. Так бы своей блоку воткнул, и делов-то на 10 штук.
 
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
goliaff:
Вот и я о том же. Мне максимум 250-260, на большее не рассчитываю, что-то первое с ВД пробовать. А тут есть и 99 год за 435))))) Не вариант. Лучше уж Патрика лет на 10 свежее ))
Можно, конечно, всякие Карибы посмотреть леворульные и подобное им, но клиренса однозначно не хватит, где я часто катаюсь. Так бы своей блоку воткнул, и делов-то на 10 штук.
определитесь конкретнее для чего нужен авто: цр-в, шнива, патрик, кариб.... они все относятся к автомобилям, у всех 4 везде. Дальше одни различия, как в проходимости, так и в комфорте, экономичности, практичности, управляемости, надежности, дизайне и т.д. и т.п....
Помните, не бывает плохих автомобилей - бывает не правильный выбор!
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
1
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
goliaff:
Тоже посматриваю в сторону CRV. Но смущают несколько вещей.
1 - год.
2 - правый руль
3 - автомат
4 - ценник.
В те же 250 будет достаточно отжатый экземпляр года 97-98.
Шнивка нравится меньше, но в те же 250 будет лет на 10 младше, а значит меньше затрат на обслугу. Запчасти дешевле, доступнее (в наличии все), меньше риска нарваться на ушатайку. Ну и 4 ВД как у настоящего внедорожника, надежный.
зял бы Хондаря, если бы хотя бы был левый руль и механика. Но...
Шниву только новую.. за 250 думаю будут просто дрова...Правый руль-машины лучше на порядок.Мех коробка-поездшь на Автомате-скажешь нафиг мне меха..поверь.Салон в ЦРВ больше и багажник тоже.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5
Друзья подскажите на хонде црв 1996 год стала пинать коробка с 1-й на 2-ю передачу (причина) и гидроусилитель руля перестал работать. руль поворачиваешь только на больших оборотах на холостых вообще не провернешь. за ранее спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
прапор1981:
Друзья подскажите на хонде црв 1996 год стала пинать коробка с 1-й на 2-ю передачу (причина) и гидроусилитель руля перестал работать. руль поворачиваешь только на больших оборотах на холостых вообще не провернешь. за ранее спасибо
Лучше заходите на дроме на форум хонды цр в, там все подробно описывается в FAQ, если что то будет не понятно, то пишите, там все подробно объяснят
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
 
 
Ответить
Рафаэль
Октябрьский
Отличный отзыв мне очень понравилось, все по делу написано .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В: Модельный ряд Хонда ЦР-В, продажа Хонда ЦР-В

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром