Добрый день, пришла зима суровая, пришла пора менять старушку Акуру MDX на чтото новее пока та еще бегает и можно её продать. Муки выбора описывать не буду - не было их особо - решение было брать с пробегом до 50 тыс км или новую в кредит или лизинг с бюджетом до 45 тыс канадских долларов. кто читал мои обхоры Акуры MDX и форда мустанг знают что живу я в Канаде. Был посмотрен Grand Cherokee но по цене не сошлись и процент на них высокий в лизинг. Посмотрен Jeep Cherokee, тот что поменьше, но он оказался слишком маленький на багажник, но хорош на дороге и полный привод у него отличный. Нам нужна большая машина и оказалось что размером багажника Акуры очень трудно найти машину не дорого, плюс нужен был полный привод. Новая Акура не подошла по цене, стартует от 60 тыс баксов, на подержанную нет лизинга, а только покупка и платежи большие выходят. Остановились на Хонде CR-V
Машина цвета бронзовый металлик, 2016 год, максимальная комплектация со всеми опциями плюс двусторонний автозапуск и коврики в подарок )) Машина была в наличии по цене 42 тыс долларов с вычетом скидки за то что 2016 год. Плюс ваучер на отель в Вегасе на 3 ночи, но это другая история )).
Ходовая - полный привод, машина имеет не привычную мне трансмиссию CVT, мотор 188 сил. Едет довольно бодро хотя по тестам на ютубе едва выезжает из 10 секунд. Полный привод не контролируется никак, всё автоматом. Мотор 4 цилиндра ест мало, должен есть в пределах 9-10 литров, скоро проверю. Обкатку делать не надо, замена масла и ТО по расписанию в голове машины, она сама будет спрашивать, а приложение Honda connect бронировать мне расписание у диллера на ТО.
Салон - салон кожаный, черный, сидения складываются даже из багажника что очень удобно. Электропривод только водительского сидения, два экрана, на одном навигация на втором музыка. Шумоизоляция уступает Акуре 2004 года и это расстроила, музыка тоже. Мотор слышно почти всегда. Пластик на дверях жесткий, короче не премиум и это меня печалит, жена говорит что не надо сравнивать её с Акурой, но как не сравнивать если обе в гараже стоят и одна на 12 лет старше и всё равно выигрывает везде кроме возраста и чуть чуть комплектации?
Комплектация - максимальная называется Turing, в России по другому, Премиум наверное. Что туда входит из приятного, что мне очень нравится - Адаптивный круиз контроль с выбором расстояния до впереди едущего авто, удержание в полосе, режим езды в пробке чтобы она сама трогалась и тормозила, экстренное торможение если я не торможу, а она думает что сейчас врежемся, без ключевой доступ, память на два водителя, люк, камера заднего вида с подвижной разметкой, камера в правом зеркале включается кнопкой или при включении поворотника для слежение за мертвой зоной. Электропривод задней двери. Навигация, bluetooth, HDMI, Mirror Link, спутниковое радио с подпиской на 3 месяца бесплатно, 2 USB разъема, 6 динамиков и саб, подогрев сидений, автоматический свет и дворники. Колеса 18 диаметр.
Впечатления от двух поездок вечером на 30 км - шумновата, но едет бодро, подогрев сидений жжет попу очень хорошо сейчас, когда на улице -24. Руль маленький и скользкий хоть и кожанный. Навигация старовата, буду пришивать Google map. Камера супер но нет парковочных датчиков, боковая камера не привычна, но вроде полезна. Удержание в полосе просто огонь - ехал 10 км - работает отлично, главное палец на руле держать иначе она ругается. Приборка выглядит супер. Фары хороши, но ксенон на Акуре ярче.В выходные еду сразу на 300 км в две стороны, напишу как она там. машина будет на неделе под женой, я на мустанге даже сейчас езжу, хоть и устал уже от него, но это в другом обзоре ))