Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Томск
47959
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.3
5 — 82 пятёрки!
Honda CR-V 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:2000 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе:летом 12-14, зимой 16-20(с прогревами ночью)+ люблю погонять и топуть, потому и расход повышенный л/100км
Руль:Правый
Название:SmartScape
Цвет кузова:SilverGray
Цвет салона:Silver
Салон:SmartScape
Кузов:RD-1
Ходовая часть:Комплектация ходовой части: ABS,pump-4wd
Двигатель:b20b двухвальник, 16ти клапанник, инжнектор
Доброго всем времени суток!
По просьбам трудящихся перезалил фотку с отзыва пониже
Решил написать в дополнение к моему предыдущему отзыву
Отзыв о Honda CR-V -там и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ФОТКИ есть тут не много.
несколько замечаний и нюансов выявленных в ходе эксплутации данного авто,тем более что в предыдущем отзыве я не затронул некоторые моменты,которые в принципе могут повлиять на выбор потенциального покупателя Honda Cr-v.Ну вообщем хватит воду лить,собственно сам отзыв:
собствнно автомобиль достаточно популярный-у нас их в городе гоняет пруд-пруди,особенно первого поколения,да и в приципе эдакий народный авто-всего(если не ошибаюсь)начиная с 96го года было выпущено около 9ти миллионов сервантов(кстати моя машина судя по докам одна из первых-январь 96го года),.поэтому проблем ни с информацией в интернете, ни с запчастями с разбора не было(позже поймете почему).
Так как я парень молодой(21 год)-то люблю зажечь по прямой,поиграть  в шахматы на проспекте,и втопить со светофора-знаю что сейчас заядлые марководы,лесники и прочие перцы закидают меня тухлыми яйцами и помидорами, но я и не претендую на их место,да и машина не та(маловато сетаки сняли лошадей с 2ух литров да и момент небольшой)ездил на b4 турбовом-небо и земля.моя же хонда-чисто семейный и не драйверский авто,разгон до 60 достаточно вялый,после идет подхват и до сотни набирает хорошо(особенно если тапок в пол-то автоматом включается овердрайв и машина выстреливает-машинка то 96го года,дорестайлинговая-нет кнопки овердрайв)а после 120 машина тупо НЕ ЕДЕТ.очень долго надо раскочегаривал ее до 150-дальше просто страшно-движок орет,резина шумит,не спасает даже очень громкая музыка(о ней тоже напишу подробней).по моему оптимальная скорость по трассе-100км/час.что бесит в дорейстайлинговой версии что скорости на селекторе разделены на D3 и D4-собствнно при достижении 60км/час нужно втыкать повышенную-а это не всегда удобно,особенно когда надо много вертеть рулем(шахматы)-нет,вы не подумайте,я с механикой очень хорошо знаком(были и москвич 412ый и тазы-семерка,четырнадцатая,а так же ниссан максима на палке)просто мое мнение для города нужен только автомат.вобще если соберетесь брать хонду цр-в первого поколения берите по возможности машину после рейстайлинга(от 98 года и выше)-в них устранены мелкие недочеты и добавлены мнонгие нужные вещи:
1.акпп стала управляться не тросиком а электроникой.
2.появились подлокотники кресел переднего пассажира и водителя.
3.стали крашеными бампера+в них поставили противотуманки
4.движок благодаря измененным конфигурациям мозгов и клапанов стал мощнее- со 128 до 148 лошадей.
5. В кузове рд-2 запаска убрана в салон-имхо сомнительный момент,запаска сзади добавляет брутальности чтоли да и более практична и места в багажнике не занимает.
6.наконец-то в селекторе стоит только одно положение D(драйв)-не нужно постоянно тыкать то повышенную то пониженную.
Что еще хотел сказать из основных моментов:не нравится стоковое литье-имхо выглит а-ля восьмидесятые,вот опять же с 98го года стоит вполне приличное и красивое литье-ну не могут сразу все сделать по уму,обязательно рестайлинг надо делать!
Вобщем на дороге машина ведет себя уверенно-в заносы уходит неохотно-подключается задок и все пучком(уж не знаю сколько тут пугали что при пробуксовке и подключении задка уходит в занос)-у меня НИЧЕГО подобного не разу не случалось,хотя условия были самые экстремальные.резину поставил гудир ультра грип 5000 шиповку-шипы уже стерлись(3ий год ее юзаю),но тормозит отлично.а вот абс мне как-то не очень нравится как работает.при резком оттормаживании  долго долго трещит и ты катишься-думается что даже юзом и то  быстрей остановится-один раз на относительно небольшой скорости по гололеду чуть не засадил впереди стоящему марковнику.руль что характерно оччень легкий-особенно когда машина прогреется,то можно крутить одним пальцем,но в тоже время он очень чувствительный и не "ватный"(просьба не путать с понятием легкий).тормоза очень хорошие-спасали меня там где я бы точно в кого-нибудь вьехал скажем на королле(опыт езды на оной иммеется).
Про динамику вроде все,расскажу про салон-он прост как палка-ничего лишнего и чтобы было за что глазу зацепться-все аскетично-по спартански,но в тоже время удобно и очень понятно-есть и часы с функцией показа температуры за бортом.а вот печка,как многие уже отмечали-это слабое место серванта-очень долго нграевает,оссбенно в мороз -30 может греть бесконечно но ташкента в салоне так и не будет(что только не делал-и фильтр на зиму убрал,и термостат поменял,все продул,прочистил-без толку.забил на это и езжу так)-хотя я ездил на цр-в второго поколения 2003 года-вот там печка дует будь здоров,за 10мин. В салоне жара.радует наличие всяких ящичков и бардачков для мелочевки а так же отстутствие центрального тоннеля-у меня там постояянно склад бумаги и тетрадей-удобно:)единствнное хочу купить чехлы на сиденья-вы уж извните но родная тканевая обивка смотрится очень убого.места в салоне при моих габаритах мне хватает самое то(197 рост 130-вес)посадка как в легковой(во втором поколении при одинаковом клиреснсе посадка как в большом джипе-ездил на прадо тестя есть с чем сравнить)-обзор хороший,площадь остекления салона большая-но это и минус машина очень быстро остывает из-за них буквально за 5-10 минут.радует анличие столика и обьем багажника-чего токо не возил все влазило всегда(в разумных пределах ессно).
Штатную голову сразу же выкинул и поставил 1-din магнитолу challenger с моторизованным 7'-сенсорным дисплеем и tv,bluetooth,navi,card reader и пр. Даж камера заднего вида типо идет-но я не стал ставить-лень заморачиваться и нафиг она мне не нужна- у меня и так хорошее чувство габаритов своей машины:)колонки заместо стоковых pioneer поставил тоже пионер но токо на 50вт каждая,купил и поставил две пищалки для высоких частот-звук стал просто небо и земля.кста про пищалки думал хрень-иргушка а оказалось они реально меняют качество звука на выходе так что советую ставьте их если у вас в машине хреновая аудиосистема.саб не стал даже ставить потому что сидчитаю это пустой тратой денег-мои колонки выдают приличный бас,а если хочется большего это надо усилок,шумку делать-нафиг,нафиг,я не меломан какой-нибудь.слушаю клубняк и шансон под настроение(типо белый лебедь на пруду...качает павшую листву:)мне говорят что двд это токо для таксистов хорошо,а я как-то к клипам привык а в длальнюю поедку вообще на флешку кидаю фильмов и на о отдыхе под пиво откинувшись в сиденье можно неплохо отдохнуть,так что канает.навигацию не использую вообще-нафиг она мне не нужна я свой город знаю как 5 пальцев(хотя сам не коренной томич,я из ангарска сюда перехал-земели привет всем!!)по салону больше вроде все.купил хромированные накладки на задние фары,ручки,зеркала,поворотники,машинка стала покрасивей(хотел бы чтобы она была не серого а чисто белого цвета или лазурно-биоюзового как у нас тут цр-вэхи с таким цветом родным ездят цвет прям горит-класс!)но на это денег на много на перекраску поэтому тоже нафиг-нафиг.бесит еще меня мелочь-постоянно отходят контакты в левой фаре-при включении ближнего света приходиться выходит и слегка стучать по фаре-тогда все становться норрм.вы скажите возьми да сделай провод раз отходит-дак вот делал,а видимо где то в самом проводе косяк  посему езжу так как есть.не нравится мне совсем не большой клиренс-считай легковая машина с повышеннм клиренсом.об пластковые брызговики постоянно бьюсь бордюрами да и передняя железная плака бывает крепко ударяется.пластковая защита-просто смех,толку от нее никакого,вон где то стукнул поддон,теперь весь низ движка в масле-болты подтягивал,течь прекратилась,но все таки мокрое.не нравится подсветка панели приборов-имхо просто колхоз-ламочки светят на стрелки сверху чтоб их было видно-вон в марке древнем и то стреклки все светящиеся,еще как все упоминали уже стеклоподьемники не на двери а на панели сбоку- ну неудобно! Хотя уже и попривык...еще из тюнинга(хех:))купил насадку развдояющуюся на глушак хромированную.кста кто спрост почему сзади крышка на запаске от ммс-трех бриллиантов так это олдин дебил так тормозил неумело-хорошо запаска спасла,а так бы дверь пришлось менять.поставил крышку от сатрого паджерика тестя.чем хорошо серый цвет кузова что грязь на нем не видать.и крышка кста такого же цвета(совпало!).вот как за полтора года намотал 22тыщи километров,менял и меняю все расходники-сразу как взял поменял все фильтра и жиж по кругу.лью акделко 5в40,в коробку дексрон-3(пишет не декстрон- а именно так правильно)-тут кто-то на форуме божился от него типо коробасу пипец придет,типо надо оигинальный дорогущий z-1 atf от хонды лить-ну нафиг скоко до меня и со мной на дексроне езжу с коробкой проблем не было.вот когда менял топливный фильтр долго матреился-тот еще гемморой,все приржавело,с виду вроде и делов то ничего а на деле крутить оччень неудобно-снимать и подавно.салонник тоже в сравнений с рд-5 менять гемморновато.в целом проблем нет.вот вроде и все,я специально обощел стороной тему ремонта-потому что тут у меня целая песня!дело не в машине,не подумайте,нет а в наших чудо-мастерах,у которых руки растут сами знаете откуда-то один мне грм выставил метки не так,ошибся на зуб,то меняли ступичный сняли хомутик с пыльника-так и не одели пока сам спустя 2 месяца не обаружил на яме весь пыльник в смащке шруса-благо зима,купил хомут и смазку сделал,или как они мне пытались залечить то что масло подтекает снизу там пипец,тыщ 10 минимум готовь,парень-в итоге за 7 минут! Были подтянуты болты в поддоне и поставлено 2 новых заместо выпавших старых-все!а он мне про 10 тыщ заливал.много чего,и по виде одного у меня теперь плавают обороты и выхлоп воняет,вибрирует движок на холостых-что только не делал-и дроссельную заслоку чистил и датчик дроссельной вкупе с хх оборотов менял и свечи зажигания новые поставил-бестолку,я плюнул,езжу так,не смертельно вроде.поэтому будьте очень внимательны в выборе сто и гоняйте их если что,а то они вам такого там наделают(типо ведь в сервисе клиент не должен находиться в зале ремонта а сидеть должен в специально отведенной комнате)-хрен уж вам!я всегда у них над душой стою,ибо подорвали они к себе доверие.и вообще я выявил для себя правило:чем меньше лазишь под капот и на яму тем меньше ломается:)вот вообщем и все.брательник взял черную хонду в кузове rd-5(есть на фото) мне как-то не впечатлило-новые цр-вэшки совсем универсалами стали, имхо следующим моим авто если и будет хонда но точно не цр-в и точно не легковая.итог таков:машина стоит своих денег,пусть и старая,ей бы движок помощней да салон повеселей тогда вобще б цены не было.конечно в новой цр-в это все исправлено но это совсем другие деньги как говорится, все ведь только в них и упирается. У меня мечта купить сурфа в 215ом кузове после рестайлинна 2005 года,четыре литра,белого.или еще выше- Toyota FJ Cruiser....эх мечты мечты.отзыв писал с налету без остановки,мог что-то интересное забыть-если вспомню обязательно напишу.спрашивайте на все вопросы обстоятельно отвечу!сильно не пинайте,это мой второй отзыв.ни гвоздя вам не железа!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Поменял масло на днях на ACDelco 5w40, Поменял жижу в автомате слив-доливом 2 раза, но из-за того что масло пожиже стало сильней давить через задний сальник коленвала- пока решил ограничиться доливом потому что замена его обойдется в 5 тыщ со снятием коробки. Теперь после зимы нужно менять правую заднюю стойку- сдохла после морозов в -40, хотя по осени поменял все стойки в круг:((Готовлюсь к замене сайлентблоков- смотрел на яме-за 14 лет многим уже п****ц пришел. ну и наконец в марте еще поменял резину- купил новую BFGoodrich LongTrail 205/70r15- полет нормальный

плюс прилагаю фотки как зимой на меня снег упал:( лобовое и капот под замену= итг 15 тыщ рублей ремонта

, пробег 148 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

вот еще фотки- с последствиями схода снега зимой- в сравнении с аурисом который погиб смертью храбрых у меня еще фигня, или пятеркой которая стала кабриолетом.появилась ржавчина- котора стала быстро расти- на выходных поеду снимать пороги, накладки, буду шлифовать, замазывать мастикой и красить.

Плюс фотки как зимой в -40 заводились

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Moscow
Сообщений: 7462
5!!
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 543
Не надо путать:
RD-1 - полный привод
RD-2 - передний привод
Performa - Колесо на двери
Fullmark - докатка в багажнике
приставка IL - отделка деревом, вроде как.

Все эти обозначения сочетаются всеми возможными способами.
9
1
Ответить
 
Солнечная Хакасия, Абакан
Сообщений: 7809
Насчет того, что нет подлокотника между передними пассажирами. Он бывает и на RD1. У меня есть.
Honda C-RV RD-1
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
4
1
Ответить
какую повышенну какую пониженную.......бля русскому человеку лиш бы палкой махать, ездить надо на D4 это считаеться основным режимом, D3 надо втыкать(например) на трассе для совершение обгона.
19
13
Ответить
aldonin
то:Kloyan96
а ты попробуй на д3 разгонись ка выше 80ти? на d4 машина на низах значительно хуже набирает скорость чем на д3- поетому езжу только на д3, когда скрость выше 80-ти втыкаю д4 соответственно.
а овердрайв если вы про обгон включается хоть на д3 хоть на д4- просто тапок до конца надо выдавить и машина "пульнёт"
8
12
Ответить
то:Kloyan96
а ты попробуй на д3 разгонись ка выше 80ти? на d4 машина на низах значительно хуже набирает скорость чем на д3- поетому езжу только на д3, когда скрость выше 80-ти втыкаю д4 соответственно.
а овердрайв если вы про обгон включается хоть на д3 хоть на д4- просто тапок до конца надо выдавить и машина "пульнёт"
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
милое авто
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
4
 
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18396
зачётно!!!
2
1
Ответить
Спасибо за совет. Но машина немного туповата по сравнению, допустим с "АЛЛИОНОМ"
2
18
Ответить
 
Сообщений: 192
за свои деньги - честное авто+5
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5+
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
3
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 179
Маленькое уточнение. "Тапок в пол" - называется кик-даун( по русски - пинок), т.е. переключение на нижнюю передачу для увеличения динамики разгона. Овердрайвом(overdrive) называется на машинах с автоматом самая верхняя передача, чаще всего для удобства включается кнопкой на рычаге. У CR-V овердрайвом в принципе является положение рычага селектора D4. Переключаться на D3 рекомендуется при затяжных подьёмах и спусках, чтобы не автомат не делал частых переключений.
Динамика Аллиона по сравнению с хондой вызывает сомнение, несмотря на разные кузова этих авто. Ездил на обоих, так что знаю о чём говорю.
18
1
Ответить
Armagedosha
то: aldonin
1) На D3 и выше 80 и выше 120 разгоняется. Если быть точным то до 80 CR-V и на второй разгонится. У меня у самого CR-V и если давить тапку до упора то на вторую переключается около 60 КМ.ч на третью передачу она переключается при 90 КМ.ч, а на четвертую помойму на 150.
2) Не путайте овердрайв и кикдаун это разные весчи. Овердрайв кокраз включает и выключает четвертую передачу, а вот кикдаун включается при резком нажатии на педаль газа, и служит для резкого переключения на пониженную передачу и как следствие резкого ускорения.
3) При обычном движение используйте режим D4, это переключение по всем четырем передачам. D3 используется восновном на горных участках с крутыми и резкими подъемами и поворотами, а также для более эфективного торможения двигателем. Также для более динамичной езды по городу можно использовать режим D3, дабы коробка лишний раз не переключала, также в режиме D3 в коробке не блокируется гидротрансформатор и нет затупов при переключении. Не поймите неправильно, но коробка у CR-V несколько задумчивая. Поетому на режиме D3 переключения более четкие и быстрые. Также может у вас уже коробка в плохом состоянии, и это скорее всего из-за декстрона в место Z1. Эти жидкости не смотря на схожесть очень разные, и в коробки марки Хонда необходимо лить Z1. За отзыв только 3. Видно что машинка человеку симпатична но отношение к ней какоето........
17
1
Ответить
Анапа
интереснуо вы так говорите- мне кажется кик-даун это и есть следствие овердрайва- т.е идет на пониженную и больше моменту передается на колеса- больше мощности и отсюда ускорение. к машинке у меня отношение самое лучшее- стараюсь всегда что-то новое поставить, чищу, мою,а то что критики много- так я не рекламный отзыв пишу а реальный отзыв об экспутациии, коробас проверяли он в отличном состоянии- с чего вы взяли что он у меня в плохом состоянии? из-за того что я на д3 езжу?
1
12
Ответить
 
Белгородщина
Сообщений: 5931
Андрей Вам выше все правильно описали.
Овердрайв одно, кик-даун другое. Общего у них - коробка автомат:)
Насчёт 9 миллионов ... ошибаетесь очень.
До конца читать сил не хватило, неинтересно.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
8
2
Ответить
Анапа
это вы ошибаетесь - зайдите на хонда.сом в раздел нистори- about cr-v -там все ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ написано, я за базаротвечаю, а вы походу не привыкли
2
12
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 161
Не надо путать:
RD-1 - полный привод
RD-2 - передний привод
Performa - Колесо на двери
Fullmark - докатка в багажнике
приставка IL - отделка деревом, вроде как.



У моего друга кузов RD-2 полный привод!
DROM-самый лучший!
4
6
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 797
У моего друга кузов RD-2 полный привод!

я упал
cr-v 98
1
3
Ответить
honda CR-V автомобиль для деревни, у меня знакомые на нем возят сено. Для прошлого века сделан неплохо.
- коробка "странная" до безобразия (я таких еще не встречал)
- подвеска очень жесткая (схожа с телегой)при давлении в шинах ниже 1.7
- салон "спартанский" это мягко сказано
- расход топлива просто огромный для такой машины (15 литров и более).
- на льду ведет себя как "корова"
из плюсов
-неплохо смотрится ( но для прошлого века)
-неплохо держит дорогу
-неплохая динамика
вобщем я разочеровался, что купил ее
CRV 97 год, серый металик,люк,литье,кенгуру.
2
26
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 4050
у меня была CR-V 98года,проблем никаких..

-двигатель 150сильный,разгон приличный
-подвеска жестковата,но при наших дорогах-самый то..
-вместительная..
-надёжная..
Не важно, кто ты снаружи, главное — кто ты внутри.)))
7
1
Ответить
  
автор
Анапа
Сообщений: 15610
да, машина конечно неоднозначная, но очень популярная! сколько их по гроду гоняет-в каждом дворе есть почти.и причем именно rd1 или rd2. коробка- да, это минус машины
ML350 3.7L Brabus
1
2
Ответить
У меня была ЦВР 96г Прав.рукая. Проездил около 3лет. Потом взял Камри 2001г Леворук Проехал на ней месеца 4 невытерпил продал и купил ЦРВ99г Леворукую Американца конечно несровниться с Японцем но хотелось по свежей. У мнея такой вопрос Если я в Автомат залью Декстрон-3? Проста он подещевле
2
8
Ответить
не знаю..вот читаю и как будто многое не про свое авто..у меня японка, конец 97года, черная, в обвесе, rd1..динамика у неё для своих габаритов отличная! тоета такого же веса со 130 кобылами так например не поедет! подвеска кому не нравиться? Так это ведь Хонда! у неё у всех машин так! зато дорогу держит не в пример лучше! и еще мне очень интересно когда её сравнивают с марками и т.д! очнитесь "знатоки"! емае! вы ж совершенно разные классы машин сравниваете! не едет? вы еще рамный джип и спортивки сравнивать начните! это РАЗНЫЕ АВТО и делались для РАЗНЫХ ЗАДАЧ! я вот знаю точно что моя Хонда загоняет того же хорька 2.2..а что? справедливое сравнение! 130 и 140 кобыл, вес, кузов, класс один! а не срв и тот же марк! и ппро масло в коробке..читайте что у вас написАно на щупе! там и дексрон 3 может быть( у меня именно он) и хонда атф!
9
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 252
Декстрон в CR-V не лить, почитай форумы, там все на сто раз прописано. Только Honda ATF Z1. А на счет цены: ремонт коробки в сто крат дороже выйдет сэкономленных денег.
11
1
Ответить
  
автор
Анапа
Сообщений: 15610
пля...а если я всю жизнь дексрон лил..че ж теперь делать..:))
ML350 3.7L Brabus
2
3
Ответить
Васо44
На зиму лучше ставить зимнию резину, тогда и вести себя тачка не как корова на льду, когда @!#$а подключается - то авто стабилизируется и управляется только тягой и немножко рулем (на скользкой дороге и в спортивном режиме, тренируйтесь в пустом месте - в дальнейшем на дороге поможет). И еще, господа! лейте 95 бензин и не будет у Вас расхода в 15 литров, мне выходит дешевле ездить на 95-м,чем на 92-м.
По трассе лечшеехать в D-4, можно нажать на газ, а не дрючиться попадая в D-3, а потом в d-4.
И еще, в Америке тоже на джипах@!#$о на фермах возят и считают это правильным, а вы купите лимузин и возите на нем молоко из деревни.Суть в чем, если доход позволяет использовать "сервант", зачем садиться на телегу. Можно купить и запорожец, в нем тоже двигатель есть, и колес четыре...
12
 
Ответить
  
автор
Анапа
Сообщений: 15610
верно говоришь
ML350 3.7L Brabus
5
 
Ответить
У меня тоже B20B и RD1, только "98 год, проблем с динамикой и разгоном вообще нет езжу только на D4, максимально разгонялся до 175, можно было и немного больше. Я думаю дело просто в состоянии авто, если вкладывать деньги в машину (в фирменном автосервисе Honda) проблем не будет вообще. В шарашкины конторы к Дяде Пете и Дяде Васе с хондой лучше не лезть-жадный дважды платит, сам проверял:). Не подумайте, раз у меня CR_V, значит это лучший авто, я думаю, что в хорошем состоянии все авто хороши.......
Я доволен CR-V на все 100%, единственный для меня минус-очень дорого стоит качественный
автосервис. Желаю всем удачи и хорошего настроения.
8
 
Ответить
Морит народ про режимы Д3,Д4 и овердрайв.
Д3 и овердрайв одно и то же.
Д3 - использование 3-х передач, аналогично тому, что выключите кнопочкой овердрайв. В данной машине нет кнопаря, следовательно это вынесли на положение в селекторе. Т.е по-русски, механическое отключение, а кнопарь это электронное.
По поводу блокировки гидромуфты, ну для тех кто не знаком, то при ускорении она никогда не блокируется при любом режиме, иначе кирдык "плите" в гидротрансформаторе настанет.
Врубается лишь только при накате, либо при постоянной неизменной скорости, для исключения потери КПД.
4
 
Ответить
романузо
Гоняю на срв рд1 б20б 1,5года ,Новосиб,круглый год на липучке,расход 12,5 по городу ,всем доволен
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
Есть интересный вопрос - кто-нибуть находил информацию про принудительное подключения полного привода на CR-V или полноприводной ортхии?! Так что бы кнопку вывел на панель - нажал и наступило счастье, ввиде полного привода когда захочешь! Сигнал на подключение задней оси выдает сравнительный механизм, который сравнивает скорости вращения передней и задней осей - так может можно его самому имитировать!? Какие мнения на эту тему!
 
 
Ответить
  
автор
Анапа
Сообщений: 15610
Аз:
У меня была ЦВР 96г Прав.рукая. Проездил около 3лет. Потом взял Камри 2001г Леворук Проехал на ней месеца 4 невытерпил продал и купил ЦРВ99г Леворукую Американца конечно несровниться с Японцем но хотелось по свежей. У мнея такой вопрос Если я в Автомат залью Декстрон-3? Проста он подещевле
не вздумай дексрон заливать- только honda атф z-1
ML350 3.7L Brabus
1
 
Ответить
какая црв нет такой машины.Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehic, в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха. В английском языке вообще нет звука Ц.
3
5
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 797
whitebeer:
какая црв нет такой машины.Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehic, в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха. В английском языке вообще нет звука Ц.
что теперь крв говорить
cr-v 98
3
1
Ответить
нет, теперь говорить цоролла и царина
6
3
Ответить
на русском это звучит так-сиэрвэ
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8345
Хороший отзыв и фото,пожалуй поставлю 5.
Добавлю про двигатель-большой расход у него-старичек,понятно.
Карданный вал приходит в негодность-оригинал стоит больших денег,кто-то делает и центрует,но надо искать,и сэкономиш не много.В остальном машинка еще побегает.За свои деньги вариант очень хороший,по любасу лучше чем Мицца RVR,например...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
2
Ответить
  
автор
Анапа
Сообщений: 15610
Jonnick:
Хороший отзыв и фото,пожалуй поставлю 5. Добавлю про двигатель-большой расход у него-старичек,понятно. Карданный вал приходит в негодность-оригинал стоит больших денег,кто-то делает и центрует,но надо искать,и сэкономиш не много.В остальном машинка еще побегает.За свои деньги вариант очень хороший,по любасу лучше чем Мицца RVR,например...
да уж конечно получше рвр да и получше чем рав тоже) а их много еще бегает по городу-больше чем второго и третьего поколения вместе взятых
ML350 3.7L Brabus
 
 
Ответить
Alex_73
Хабаровск
Читая такие отзывы...вновь и вновь убеждаюсь,что права выдавать надо лет с 27(как минимум)!!!Машина хорошая для своего года и класса!!!Сам на такой год отъездил и никаких проблем!Отзыв на еденицу,а машина 5!!!
3
5
Ответить
  
автор
Анапа
Сообщений: 15610
Alex_73:
Читая такие отзывы...вновь и вновь убеждаюсь,что права выдавать надо лет с 27(как минимум)!!!Машина хорошая для своего года и класса!!!Сам на такой год отъездил и никаких проблем!Отзыв на еденицу,а машина 5!!!
обосновывай товарищ, а без этого твои слова- бред идиота.
ML350 3.7L Brabus
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 164
У Декстрона-3 температура вспышки меньше чем у ATF-Z1, следовательно износ фрикционов на D-III больший идет. ИМХО в Хонду только Хондовское.
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
2
 
Ответить
поставь дополнительную ПРОГЕРМНЧЕННУЮ помпу и будет все ок правда немного температура будет падать
 
 
Ответить
  
автор
Анапа
Сообщений: 15610
junior7189:
поставь дополнительную ПРОГЕРМНЧЕННУЮ помпу и будет все ок правда немного температура будет падать
а что за помпа такая? поясни
ML350 3.7L Brabus
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
whitebeer:
на русском это звучит так-сиэрвэ
Ну тогда уж так (си-эр-ви) грамотей
5
1
Ответить
Видно, ты парнишка на этом авто слишком мало проехал. Выносливый зверь! После 40-а кмч это сумасшедший авто. Ходовка, согласен жестковата.А где ты видел ХОНДУ с мягкой подвеской? Зато с перекрёстка в гололёд уезжаешь первым!
3
1
Ответить
Скажите СР-вуха рамник или нет?
 
1
Ответить
шарай
Белогорск
self54:
Ну тогда уж так (си-эр-ви) грамотей
ну тогда уж си-ар-ви .
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Кружок русского языка?
1
 
Ответить
Добрыхделмастер
*KRAUS*:
Насчет того, что нет подлокотника между передними пассажирами. Он бывает и на RD1. У меня есть.
У тебя просто сиденья не родные. вот и все. до 98 года их нет
 
 
Ответить
Добрыхделмастер
Автору - зачем тыкать Д3 и Д4 непонятно. когда машина на Д4 это и есть овердрайф! то биш 4-я будет включаться, а в д3 нет. просто переключаешь ты не кнопочкой, а рычагом. вот и все
 
1
Ответить
Добрыхделмастер
895:
Маленькое уточнение. "Тапок в пол" - называется кик-даун( по русски - пинок), т.е. переключение на нижнюю передачу для увеличения динамики разгона. Овердрайвом(overdrive) называется на машинах с автоматом самая верхняя передача, чаще всего для удобства включается кнопкой на рычаге. У CR-V овердрайвом в принципе является положение рычага селектора D4. Переключаться на D3 рекомендуется при затяжных подьёмах и спусках, чтобы не автомат не делал частых переключений.Динамика Аллиона по сравнению с хондой вызывает сомнение, несмотря на разные кузова этих авто. Ездил на обоих, так что знаю о чём говорю.
вот - здравая мысль=)))
2
 
Ответить
Никич Аксаев
Привет Андрюха. Я владею уже почти год, как ты сказал, лазурно-бирюзовой СтеРВочкой. И вроде какой ни какой опыт имеется в обслужвании и эксплуатации авто разных марок(уже седьмая за четыре года). Ну так вот прочитав твои отзывы выводы такие: - заканчивай забивать на то что вроде не смертельно, не придется потом по дешману продавать или очень дорого делать. - я конечно согласен иногда хочется быть впереди планеты всей и в шахматы поиграть, но кто тебе сказал что для этого надо дергать коробку рукой с 3 на 4 и обратно, кончишь ее в конец. - думается мне что разгоняется она у тебя до 60 вяло именно по этому и кстати из за декстрона тоже. -кстати баранка у тебя родная? Врядли! Тем более если говоришь что январь 96. Я про подушку. - По салону согласен, тоже еще до чехлов не добрался. - А так в общем мое мнение о ней двоякое, то нравится вообще до безумия, то временами начинаю задумываться... Привет из Ангарска :)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16602
5
Lexus GX 460
 
1
Ответить
Дальнегорск
Привет всем.Прочитал вашу переписку,то что меня интересовало понял,хочу спросить ещё.У меня тоже CR-V 96 12месяц.купил недавно,чтобы избежать лишних вопросов ничего ещё не менял но думаю что 2поломки уже есть. 1.Стою на спуске\бугор/носом вниз, только подехал на тормозе,включаю заднюю хочу тронуться не могу, машина катется в перёд.Пришлось использовать ручник.Разворачиваю машину на оборот включаю Д4 катется назад,давлю газ ещё катется, а потом спробуксовкой подрывает давлю то уже сильно. 2.Утром холодная завожу с ключа.быстро, хорошо заводится. резко скидывает обороты едва, не заглохнув тут же как буд-то глотнув бенз.начинает работать нормально.Кто знает в чём проблема, жду советов.Хонда у меня в первые.Сергей.
1
 
Ответить
Бийск
Сам владею Хондой с июля этого года.С запуском по утрам у меня аналогично. Поменял свечи и воздушный фильтр, думаю надо поменять топливный фильтр.
По городу езжу на Д3. За городом при разгоне свыше 70-80 включаю сразу Д4.
 
 
Ответить
Бийск
Хонда далеко у меня не свежая 1996 г.в.. Машина устроила высокой пасадкой ( до этого ездил на Карине 2001 г.в.). Проблем с ней особых пока нет, но за машиной надо следить и вкладывать в нее деньги!!!
 
 
Ответить
Привет всем! в мае месяце купил себе хондочку 96 года RD1 не читая ни каких коментариев и высказываний! проездив три дня погнал антифриз в расширительный бочек, затем стал дергаться автомат при переключении с первой на вторую, и когда идешь по крутому спуску отпускаешь педаль газа автомат тормозит и обороты поднимаются в верх! то ли косяк то ли что понять не могу. росход по трассе со скоростью 170 км/ч составляет 12,7 литра на сотку считаю нормальным для фулика. по городу езжю агресивно инолгда при быстром старте колеса буксуют на асфальте до этого ездил на многих авто начиная от королки, шариотика марка ипсума считаю что срвуха оболденная тачка
1
 
Ответить
  
автор
Анапа
Сообщений: 15610
антохинасрвуха:
Привет всем! в мае месяце купил себе хондочку 96 года RD1 не читая ни каких коментариев и высказываний! проездив три дня погнал антифриз в расширительный бочек, затем стал дергаться автомат при переключении с первой на вторую, и когда идешь по крутому спуску отпускаешь педаль газа автомат тормозит и обороты поднимаются в верх! то ли косяк то ли что понять не могу. росход по трассе со скоростью 170 км/ч составляет 12,7 литра на сотку считаю нормальным для фулика. по городу езжю агресивно инолгда при быстром старте колеса буксуют на асфальте до этого ездил на многих авто начиная от королки, шариотика марка ипсума считаю что срвуха оболденная тачка
да но тем не менее она стала уставать под конец и яя ее продал в этом году и купил одисссея-ностальгирую по црвшке теперь:))
ML350 3.7L Brabus
 
2
Ответить
Ангарск
Подскажите кто нибудь, на ЦРВ, при запуске авто на панели горит индикатор включенной скорости"D4" и парковки одновременно. Двигатель не запускается, что-то щелкает при повороте ключа зажигания и больше не реагирует ни как.
2
 
Ответить
привет всем
 
 
Ответить
владею cr-v rd-1 97г около 2-х лет, до этого было много шашин преимущественно тойоты. стаж вождения 14 лет. в машине все устраивает, но есть одно но!!! дело было ранней зимой, шел по трассе. при обгоне на легком спуске и повороте наехал на снежную кашу, скорость км 80, включилась вискомуфта, заднюю ось кидало из стороны в сторону. машина стала не управляемая, не знал что делать, должно было быть выравнивание, но не совсем так. я просто тупо нажал на тормоз и вывернул руль в лево, хорошо встречка была далеко. уварачиваясь от обгоняемой мной машины, прокрутило дважды вокруг оси и прижало к другой стороне дороги. я был в стопоре, отделался легким испугом, повреждений практически никаких, только поцарапал бампер по краю, можно сказать повезло! теперь задаюсь вопросом, вот же эти японцы непродумали вискомуфту, не включалась бы она выше 60км/ч, было бы на много безопаснее!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
nanoprooo:
владею cr-v rd-1 97г около 2-х лет, до этого было много шашин преимущественно тойоты. стаж вождения 14 лет. в машине все устраивает, но есть одно но!!! дело было ранней зимой, шел по трассе. при обгоне на легком спуске и повороте наехал на снежную кашу, скорость км 80, включилась вискомуфта, заднюю ось кидало из стороны в сторону. машина стала не управляемая, не знал что делать, должно было быть выравнивание, но не совсем так. я просто тупо нажал на тормоз и вывернул руль в лево, хорошо встречка была далеко. уварачиваясь от обгоняемой мной машины, прокрутило дважды вокруг оси и прижало к другой стороне дороги. я был в стопоре, отделался легким испугом, повреждений практически никаких, только поцарапал бампер по краю, можно сказать повезло! теперь задаюсь вопросом, вот же эти японцы непродумали вискомуфту, не включалась бы она выше 60км/ч, было бы на много безопаснее!
Все они правильно придумали. Надо было газ сбросить и накатом проехать, а не давать газу до пробуксовки передних колес. Повезло тебе.
 
 
Ответить
greta9:
Привет всем.Прочитал вашу переписку,то что меня интересовало понял,хочу спросить ещё.У меня тоже CR-V 96 12месяц.купил недавно,чтобы избежать лишних вопросов ничего ещё не менял но думаю что 2поломки уже есть. 1.Стою на спускебугор/носом вниз, только подехал на тормозе,включаю заднюю хочу тронуться не могу, машина катется в перёд.Пришлось использовать ручник.Разворачиваю машину на оборот включаю Д4 катется назад,давлю газ ещё катется, а потом спробуксовкой подрывает давлю то уже сильно. 2.Утром холодная завожу с ключа.быстро, хорошо заводится. резко скидывает обороты едва, не заглохнув тут же как буд-то глотнув бенз.начинает работать нормально.Кто знает в чём проблема, жду советов.Хонда у меня в первые.Сергей.
бензин плохой у меня так же было ..стал лить 98 и забыл
greta9:
Привет всем.Прочитал вашу переписку,то что меня интересовало понял,хочу спросить ещё.У меня тоже CR-V 96 12месяц.купил недавно,чтобы избежать лишних вопросов ничего ещё не менял но думаю что 2поломки уже есть. 1.Стою на спускебугор/носом вниз, только подехал на тормозе,включаю заднюю хочу тронуться не могу, машина катется в перёд.Пришлось использовать ручник.Разворачиваю машину на оборот включаю Д4 катется назад,давлю газ ещё катется, а потом спробуксовкой подрывает давлю то уже сильно. 2.Утром холодная завожу с ключа.быстро, хорошо заводится. резко скидывает обороты едва, не заглохнув тут же как буд-то глотнув бенз.начинает работать нормально.Кто знает в чём проблема, жду советов.Хонда у меня в первые.Сергей.
так же было пока не стал лить 98 бензин и забыл
1
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Интересный отзыв, а главное много узнал интересного и возможно неверного, например как: 1. "что бесит в дорейстайлинговой версии что скорости на селекторе разделены на D3 и D4-собствнно при достижении 60км/час нужно втыкать повышенную-а это не всегда удобно,особенно когда надо много вертеть рулем(шахматы)" - в инструкции по эксплуатации четко написано переключение передач в движении, допускается только с D3 на D2, D1. Но не на D4. Коробку порвешь, поэтому и пишите все коробка дохлая. За 6 лет использования машины я ни разу не плюнул в строну коробки; 2. "2.появились подлокотники кресел переднего пассажира и водителя. "3.стали крашеными бампера+в них поставили противотуманки "5. В кузове рд-2 запаска убрана в салон-имхо сомнительный момент,запаска сзади добавляет брутальности чтоли да и более практична и места в багажнике не занимает." не факт все выше перечисленное отсутствует и на RD2, смотря какая комплектация авто; 3. "а вот печка,как многие уже отмечали-это слабое место серванта-очень долго нграевает,оссбенно в мороз -30 может греть бесконечно но ташкента в салоне так и не будет" - моя машина 98 года дорестайлинг, греестся отлично 15 минут, в салоне Ташкент открывают окна задние пассажиры, нужно смотреть техническую часть; 4. "не нравится мне совсем не большой клиренс-считай легковая машина с повышеннм клиренсом.об пластковые брызговики постоянно бьюсь бордюрами да и передняя железная плака бывает крепко ударяется.пластковая защита-просто смех,толку от нее никакого" - значит у тебя просела машина, нужно следить за сход/развалом, ни чего це******не будет, не знаю по каким это ты бордюрам ездишь, стандартные 15см бордюры от поверхности асфальта, а клиренс у нее заводской заявленный 205мм, делай вывод; 5. "не нравится подсветка панели приборов-имхо просто колхоз-ламочки светят на стрелки сверху чтоб их было видно-вон в марке древнем и то стреклки все светящиеся" - согласен, я делал тюнинг щитка приборов; А так в целом не плохо, Хондовод +5 Все планирую написать свой отзыв о мои 3-х машинках, да времени все нет. Удачи. Читать полностью: Отзыв о Honda CR-V
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 26
у самого ср-в 96 г,отличная машина.езжу 4 г , делал подвеску,менял грм,ну и расходники.пробег 200 моих 100.следить надо за машиной и она не подведет.это же хонда
 
 
Ответить
Луганск
Сообщений: 1
Помогите!!!!!, у меня вчера на ходу начала прыгать машина и заблокировала колеса, я затормозила, машина заглохла...потом, поворачиваю ключ зажигания - машина заводится...выжимаю сцепление. переключаю передачу на первую , даю газ- машина ревет . но не трогается, вторую - не трогается, третью и тд..... на нейтралке начинает прыгать, из под капота дым....Приехали пацаны потянуть тросом - колеса заблокированы, перевез в итоге эвакуатор на СТО, там пока только предположения - может коробка, может диск сцепления, а мне машина нужна срочно.... помогите, может у кого что-то похожее происходило???? (Honda CR-V 1999-2000, как на картинке..)
 
 
Ответить
  
автор
Анапа
Сообщений: 15610
АДИТА:
Помогите!!!!!, у меня вчера на ходу начала прыгать машина и заблокировала колеса, я затормозила, машина заглохла...потом, поворачиваю ключ зажигания - машина заводится...выжимаю сцепление. переключаю передачу на первую , даю газ- машина ревет . но не трогается, вторую - не трогается, третью и тд..... на нейтралке начинает прыгать, из под капота дым....Приехали пацаны потянуть тросом - колеса заблокированы, перевез в итоге эвакуатор на СТО, там пока только предположения - может коробка, может диск сцепления, а мне машина нужна срочно.... помогите, может у кого что-то похожее происходило???? (Honda CR-V 1999-2000, как на картинке..)
ну это коробку надо сомтреть у тебя
ML350 3.7L Brabus
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 870
млин не ту машины ты выбрал дял джиперста..не ту..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14073
Smail56:
млин не ту машины ты выбрал дял джиперста..не ту..
+800
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V


Добавить отзыв