Всем доброго времени суток!
Наконец нашел время поделится впечатлениями (приятными и не очень). Купил 2 мес назад. Пробегу накрутил 3тыс. До этого авто были: ТАЗ 21099, Цивик, Калдина, Лансер 9. При выборе покупки не сомневался - Только ЦРВ и причем красного цвета в комплектации Муген - можно сказать любовь с первого взгляда. А теперь по порядку:
1. Дизайн - на 5+. Народ оборачивается.
2. Двигатель - на низах не тянет, приходится давить гашетку. Ему бы трешечку о шести цилиндрах. Поставил вебасту. Оценка 4-.
3. Ходовка - не совсем радует. Хорошо проглатывает большинство недоделок дорожников. Зимняя резина на 17 - в поворот входит со смещением морды – посмотрим, что будет летом (летняя резина на 18). Оценка 4 балла
4. Салон - ткань. Трансформируется великолепно, именно так как надо. У меня двое детей - так что я думаю про количество вещей при поездках описывать не нужно. Короче все входит. Панели - "пластмас аля ТАЗ" - отстойный, в лансере 9-ом были по приятнее. Хотя пока ничего не скрипит. Понравился перчаточный ящик - много всего входит, а вот шторка, которая его закрывает что-то заедает - видать не разработалась (вспоминаю ТАЗ). Оценка 4.
5. По трассе - замечаний нет. Быстрой езды не люблю. Круиз контроль - это все таки вешчь!!!
6. Город - высоко сижу, далеко гляжу. Зеркала просто супер - порадовал размер. Не могу привыкнуть к парктронику или просто ему не доверяю.
7. Расход. Полностью зависит от стиля езды. Равномерно: город - 13, трасса 8-9. Если отключить мозг: город - 15, трасса от 12 и выше. Показания борт-компа совпадают с реалией.
А теперь о неприятном:
Первое утро после покупки. На улице -30. Запускаю вебасту. полчаса пью чай в сторожке. Завожу и... Начинают прыгать обороты от 1500 до 2000. Педаль газа авто не чувствует. Думаю все, пипец, купил блин новую машину. глушу, завожу - такая же хрень. Звоню диллеру - ответ - вези машину на эвакуаторе - посмотрим, пощупаем, понюхаем. Меня такой расклад не устроил. Пришлось немного поругаться. После угроз ко мне выехал мастер-фломастер с чудо телевизором. После не хитрых процедур слесарь открыл капот и достал какую-то релюшку. Подержал ее в руках, подышал на нее, вставил обратно, завел и случилось чудо - движок заработал как часики. Он мне объяснил, что в случае повторения такой ситуации необходимо будет осуществить такую же операцию (вспомнил ТАЗ). Конечно же на следующий день все повторилось. Опять приехал мастер, но на этот раз взял с собой запасное реле. После замены все встало на свои места. Но горький осадок на душе остался.
На сегодняшний день машиной доволен. Через 10 тыс км еще что-нить черкну.
Спасибо.