Всем привет! Пишу свой первый отзыв. Машин у меня было много(14шт), из последних японцев были:Хонда CR-V 1997,Тойота-Алион 2002, Субару легаси б4 2005г.в. Буду сравнивать с ними. Продав своего субаря в декабре, решил пересесть обратно на хонду. Спросите почему спрыгнул с 2005года на 2000год? Потому, что просвет и объем салона своё дает.И это единственный кузов котрый мне нравится.Брал на барохолке потому, что торопился взять до поднятия пошлин, из 14 машин на рынке она одна завилась в -15 без посторонней помощи(со 2раза), без мелких стучков в моторе, АКПП даже на холодную при переключении не дергалась, никаких течей не было, кузов ровный, на других когда включаешь селектор в положение D или R идет какой-то пинок в зад(напригает). Пробег 78000км, явно скрученный, но состяние хорошее. Цена авто обошлась 465т.р. Выехав с рынка сразу купил зим.резину, поменял масло у знакомых. Через пару дней загнал на диагностику и заодно поменял ГРМ и расходники связонные с ним, заменил масло в зад.редукторе т.к он загудел, фильтр воздушный и отопителя салона.Диагностика и вскрытие мотора показала, что авто в идеальном состоянии(АКПП и ДВС),с ходовкой маленько нужно поработать, требует не большого ремонта(ушастые сайлентблоки зад.балки, шланги гидрача, втулки перед.стабилизатора, перед.яйца, колодки перед) Поменял только вчера т.к ни чего не стучало+проточил диски.Поставил сигналку томогавк 9010, ну и затонировался в круг,поставил новый АКБ (45А) и все это обошлось вместе где-то 54000руб.
Ну теперь про эксплуатацию, машиной очень доволен, зимой заводится хорошо до -25 с первого раза, дальше только с прогревом каждые 4 часа(до -37 хватает), этой зимой чаще не ставил, было что и не заводилась, забыл поставить на прогрев, посмотрел на градусник утром а там -32, вышел на улицу попробовал ключом, даже не крутит , АКБ умер. Позвонил брату он приехал, кинули провода завилась со 2 раза.Хочу заметить, что минусовой провод надо присоединять на двигатель кого прикуриваешь(целая электроника и АКБ на себя не берет, а тоесть крутит лучше). Старая ЦР-В даже в -15 не хотела заводиться, не знаю почему но факт есть факт. Говорят ,что прошивка разная.Ходовка радует, как и клиренс 205мм, притензий ни каких нету. 4WD тоже хорош, конечно не субару с симитричным приводом и меж.осевым диференциалом, но просвет больше и значит возможностей тоже больше, по снегу едет очень хорошо пока не сядешь на пузо, главно давить больше газу, недавно поехал через деревню к родителям, а там проезжаешь через поле, короче куча грязи обеспечено, ехал за газелью в зади, думаю если он едит то и я проеду там точно, но я ошибался. Газель скоро остановилась, ну я её объезжаю и попадаю в малое месево, назад уже нельзя, если остановишься то на совсем, пришлось давить газулю, ну все, метров 100 проехал, передомной колея после крузера наверно, ну я по ней метров 15 и встал, сел на хромированную балку которая находится под бампером, не знаю зачем она там нужна. Пришлось дергать Икстрелом(брат). На самом деле виноват был сам, не надо было въезжать в колею надо было проехать поней сверху, она была замерзшая, так комне и подъехал брат.Дернул меня раза 2, продернул меня метров на 5 и дальше выехал сам , дальше огромные лужи с грязью, пролетал на 30км/ч, вода попадала на копот. Короче там больше не езжу, но чесно был очень удевлен ее возможностями, машина класс.
Салон скромный, ни чего лишнего. Печка работает хорошо но только когда едишь, если хочешь утром сесть в теплую машину надо греть 40-60минут, ну обычно грею 20 минут и еду, через 8-10 минут уже тепло. Если с утра стекло во льду и оно не растаяло за 20мин. то если поедишь оно и не растает, брызгаю на стекла незамерзайкой и все ОК. Напор воздуха слабоват, но до -20 в ней даже жарко, в старой было прохладней. По шуму в салоне, да он есть, скрипят резиновые уплотнения в дверях(особенно зимой), брякоет задний столик в багажнике, зимой задняя дверь начинае скрипеть, причина замерзшая вода стекающая с крыши, надо открыть дверь и убрать лед в районе замка и все, скрип исчезает. Шумка слабоя, шипы и лужи по аркам очень хорошо слышны, после Алиона не привычно в ней было тихо, да и печка при -20градусах 15минут и жара в салоне. Короче машины сильно разные, каждая для разных целей.
Алион-комфорт, Легаси Б4-скорость(190л.с.+МЕХАНИКА), ЦРВ-для работы(занимаюсь строительством) и отдыха.Салон раскладывается в 2 положениях(можно спать или что-то перевозить). В зади поссажирам комфортно.Музыка не очень но я не меломан, так что хвотает. По динамике ЦРВ хватает, по трассе комфортная скорость 120км/ч, едит больше, пробовал до 170км/ч набирает нормально, но после 160км/ч туговато, но 180 пойдет. По сравнению со старой версией она гораздо резвей, у нее уже 150л.с. а ни 130л.с. разница существенная. Машина на дороге ведет себя превосходно, но зимой в повороты нужно входить по окуратней, на газ не давить, подключаемый зад.привод меняет поведение авто очень сильно. Лучше помучить где-нибуть на поле эту машину в заносах, тарможениях и т.д. прежде чем горцевать на скользких дорогах. АБС работает просто супер на предыдущих машинах я ее отключал т.к. они жили сами по себе. Гидроусилитель тоже радует, очень легкий. Внешний вид мне очень нравится, специально искал без запаски в зади. Ну вот наверно и все, не знаю че еще написать. Если вы надумали тоже купить такую машину то взвесте все плюсы и минусы. И если решите брать, то вы не пожалеите.Главно решить ,что вам нужно от авто. Когда я ее брал я знал ,что мне от нее нужно.
Подведем итоги:
плюсы: -клиренс 205мм
-4ВД
-большой салон
-трансформирование салона
-АБС радует
-упровляемость
минусы: -шумоизоляция
-печка(хотелось бы по теплее)
-расход зимой
-скрипучесть кузова
-дороговизна оригинальных запчестей
Если будут вопросы можете писать на почту.