Постоянно читаю отзыва на сайти и вот решил тоже выложить небольшой очерк о HONDA CR-V. Сей пепелац не мой, а моего брата. Но эксплуатирую его (авто) частенько, а потому мнение свое сформировал. Субъективное конечно, но никому не навязываю.
ПЕРЕГОН
Пригнали мы ее и еще такой же аппарат с аукционной оценкой 4 балла летом 2008 года самоходом за 6
тысяч верст из Владивостока. Одну обклеивали пластырем (не нужно), но на асфальте уже в Кемеровской области из под встречки прилетели пара камней в лобовое – 2 жучка. Засверлили и заклеили, практически не видно. 5ти дневный перегон авто перенёс вполне нормально.
В пути немного стучала рулевая рейка.
Колеса и стойки не пробили, хотя все этим пугали. Дорога всех типов покрытия и без оного – одним словом федералка! фото приложу.
ЭКСТЕРЬЕР
+ Для 1996г. (вроде бы тогда начало выпуска) дизайн привлекательный, мне лично больше нравится чем следующий кузов.
+ Полноценная запаска с намеком на джип.
+ Большой люк, задний спойлер, зеркало парковки, ветровики - тоже приятно.
+ Родная тонировка.
+ Маленький «кенгурятник» с противотуманками.
- Низко расположена выхлопная система.
КОМФОРТ И ИНТЕРЬЕР
+ Ночевали при перегоне в машине, благо сиденья раскладываются практически в ровную площадку. Спинки задних сидений складываются и вперед и назад – спать реально. Куртку под голову и засыпаешь как младенец! Салон слишком просторный (в отличие от одноклассника Субару Форестер) относительно внешних габаритов, ровный пол, опять же на любителя.
+ Для загородных и семейных поездок практичен – пацакам есть где разместиться. А для охоты существуют УАЗики и НИВЫ.
+ Объемный багажник открывается раздельно - стекло и дверь. В днище его спрятан раскладной туристический стол. Весьма удобно и разумно для такого типа машины. Используется регулярно. Обилие ключков для закрепления груза.
+ Небольшой столик между передними сиденьями с 4 подстаканниками (2 выдвижных).
+ Климат-контроль.
+, - Панель приборов без изысков, но качественна и не напрягает.
+, - Бардачков-ящичков не так много, но зато меньше хлама.
+, - Сиденья с лифтом, но слишком малая боковая поддержка. Но это ж не спорт-кар.
+, - Музыку воткнули от более свежей модели. Колонки штатные.
- Оригинальные но неудобные подлокотники на дверях.
- Нет подлокотника у пассажира (с 98 года есть).
- Шумоизоляция минимальна.
- Нет четкой фиксации положений рукояток климата.
«ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА»
Типичный авто для активного отдыха, не более того. Ходовка в меру жесткая как на всех хондах. На ж/д переездах желательно не злоупотреблять. Полный привод DPS замечательная штука, подключается в нужный момент. Аналогичный тип привода на многих полноприводных хондах, и никто не жалуется. И разговоры, что «зад предательски при этом обгоняет перед, особенно на поворотах» или «у CRV их задние протезы подключать надо, а с этим их режимом AUTO
да в поворот по свежему снежку - в кювет тебе дорога!» или «как ЦРВ в кувет улетают на ровном месте» пьяный бред сивой кобылы. Извините конечно, но все проверено на практике и не только мной….. а с дуру можно и .. лоб расшибить.
По бездорожью и снегу идет уверенно, но до той же нивы - как до луны на паровозе.
Говорить, что я на ней летал по трассе и гонялся со всеми (с 9ками обязательное условие всех «гонщегов») и прочими гравицапами я не буду, потому как не гонялся и не летал. Но на обгонах легко, лихо подтыкает с 4й третью, часто и 2ю передачу… Крейсерская комфортная скорость 120км/ч. Гонять 180-240(!!!) у нас дороги не позволяют, если даже мозг у кого и позволяет это делать.
Руль на скорости становится более тяжелым. На поворотах небольшой крен есть, но ведь и посадка повыше.
По городу ездить очень удобно – большая площадь остекления, хорошая обзорность и высокая посадка.
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
По приезду думали что рулевая навернулась. Нет, подтянули рейку и служит она до сих пор. Так же сразу заменили лопнувшие «ушастики» в задней подвеске. К слову сказать, при осмотре во время покупки они уже были на грани.
Установка сигнализации.
Ультразвуковая чистка топливной системы, замена салонного фильтра, замена масла в коробке (в движке само собой), замена антифриза.
О ценах по обслуживанию и запчастям не пишу, но скажу, что нечего их бояться. Не так страшен черт как его малюют.В итоге за год пробежала 20 тысяч без проблем.
К сожалению фоток с машиной мало.
Субароводы, если сравниваете, то только с атмофорем и того же года, будьте впредь пожалуйста корректными.
Филологи, с орфографией, пунктуацией и стилистикой пожалуйста упражняйтесь в других местах.
Спасибо.