Здравствуйте владельцы Хонд и все желающие ими стать. Езжу на этом автомобиле почти год.(водительский стаж 15 лет). Перед покупкой провели большое маркетинговое исследование рынка одноклассников, так как предыдущая машина (и любовь в течение 10! лет) была Субару Форестер. Какраз появился новый Форестер, которого все субаристы так ждали. Но, посидев в салоне, почитав характеристики (4х ступенчатый автомат и т.д.)и даже поездив, решили, что Субару наплевал в душу почитателям марки, а рамки на стеклах стали последней каплей)). Так что повыбирав между РАВ4 и Хондой, купили Хонду. Х-Треил не рассматривали. Салон порадовал индивидуальными подлокотниками, поскольку я небольшого роста, общий, между передними сидениями, катастрофически неудобен. Обивка салона -- бежевая кожа зрительно увеличивает обьем и без того не маленькой машины.Очень понравилось отсутствие перегородки между передними сидениями и ровный пол. Из "салонных" недостатков -- маловато закрывающихся коробочек ( в Форестере их был миллион), в багажнике боковые полки вообще поставили в тупик: что бы ты туда не положил, все вывалится через 5 секунд после начала движения. Дальше из недостатков назвала бы странную комбинацию цвета салона: торпедо черного цвета, все остальное, включая пороги, - бежевое. Логично было бы сделать наоборот.Ну, и конечно, нельзя не сказать о льющейся за шиворот воде при открывании двери багажника. Но, тут же хочется воздать должное инженерам Хонды за волшебное закрывание задней двери! Не прилагая никаких усилий, буквально одним пальцем нажимаешь и замок защелкивается. Кажется, что там есть какой-то тайный електродоводчик, но его нет! Владельцы универсалов знают, как нужно прихлопнуть пятую дверь, чтоб она закрылась. Кроме того, такая площадь задней двери располагает к рипению при перекосе корпуса автомобиля, например при езде по пересеченной местности, - пока что не рипит. Еще из недостатков, назвала бы плохую обзорность заднего стекла при парковке, поначалу пришлось выходить из машины, чтобы оценить расстояние до препятствия сзади. Сейчас уже привыкла.
Теперь ездовые качества. Двигатель 2,4 делает этот довольно тяжелый автомобиль на удивление резвым. Приемистость выше всяких похвал. Тормозится автомобиль очень хорошо. На всесезонной резине зимой на киевской брусчатке по горам, нареканий нет. Удивила устойчивость - при такой высоте кузова в поворотах стоит, как мертвый и даже слегка переставляется. Возможно, этого добились пожертвовав мягкостью. У меня "америкенец", возможно европейские машины мягче, но моя просто зубодробилка. Поверьте, знаю что говорю, поездив на Субару, которые мягкими еще никто не назвал.После опозитного двигателя Субару, хондовский кажется шумноватым,но это субьективное мнение. Очень хороший климат контроль:воздух распределяется по салону, при этом ни на пассажира ни на водителя не дует (пишу отзыв летом, когда нужно охлаждение). Расход бензина при езде по городу и за городом отличается в полтора-два раза.Не высчитывала сама, сужу по показаниям приборов. Но заявленные 9,5-10 литров за городом -- брехня. Порядка 12. В городе, в пробках -- соответственно. В целом машина хорошая, я бы сказала, приятная. Посмотрим на ее надежность. В Форестере за 10 лет менялись только колодки и фильтры, да еще ремень ГРМ под конец поменяла.Что скажет Хонда, увидим))).