Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2002

Хонда ЦР-В 2002 — отзыв владельца

, Ангарск
21401
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.9
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2354 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.6 л/100км
Пробег: 179 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток! Пришло время поделиться отзывом о своем автомобиле которым владею с июня 2013 года.
Немного истории. Стаж вождения с 2006 года, первым автомобилем был ВАЗ-2108 1988 года выпуска прослужил мне 2 года, после 1,5 года  Toyota Carina 1994 года выпуска, следом за ней была Toyota Corona Premio 2000 года выпуска на которой ездил 3,5 года.
В июне 2013 года, когда в семье ожидалось пополнение всерьез задумался о смене автомобиля, требования установились следующие – левый руль (учитывая то, что правительство все более прижимало праворульные автомобили), высокий клиренс и 4WD (учитывая наши снежные зимы и дороги которые оставляют желать лучшего), 5 дверей (как уже отмечал выше в связи с тем что ожидали пополнения в семье – автомобиль требовался семейный, вместительный, просторный багажник требовался для того что бы без всяких заморочек можно было поместить детскую коляску, санки и.т.д), но и плюс ко всему что бы расход её не значительно превышал средний (учитывая рост цен на бензин).  
Рассматривались разные варианты: от покупки Mitsubishi Pajero отговорил хороший автомастер – друг детства, сославшись на прожорливость, дорогие и не всегда и везде доступные запчасти и трудности с ремонтом, от покупки  Hyundai Terracan сославшись на минусы дизеля и тот фактор что Корейцы не держат цену – с каждым годом цена на них падает. В итоге выбор пал на 2 автомобиля RAV4, Pontiac Vibe, листая объявления дрома  выбирая подходящий автомобиль попалось объявление о продаже  данной ЦаРеВны, внимательно просмотрев объявление, прочитав имеющиеся отзывы, решили посмотреть автомобиль вживую, взяв приятеля, осмотрели авто, автомобиль понравился, салон чистенький, подвеска в порядке, стекла целые родные, клиренс и багажник что надо, 4WD, объем движка 2.4. Решение принято – надо БРАТЬ, оговариваем  условия сделки и на следующий день я владелец японского автомобиля Honda CRV, страна вывоза Канада. Благодаря сервису Carfax выяснил, что в Канадском городе Квебек у ласточки был один хозяин, в ДТП не была, обслуживалась своевременно.
После покупки сразу же продиагностировали подвеску – существенных недостатков не выявили, при дальнейшей диагностике пришлось поменять одну подушку двигателя. Заменили масло в двигателе, частично масло в коробке (в отличии от тойоты полностью масло в коробке не меняется), жидкость ГУР, жидкость в заднем редукторе, антифриз и фильтра кроме топливного. Пробег в момент покупки был 125000.
В самые первые дни поездок показалась она мне слабоватой, и не очень радовал расход. Казалось бы при таком движке в 160 кобылок должна быть резвой, причиной тому оказалось то, что залил по привычке 92 бензин, после того как израсходовал бак заправился 95-м бензином, разница оказалась ощутимой – значительно добавилось мощности и ощутимо снизился расход: город – 12,6, трасса – 9,3(зима) бензин с октановым числом 92 точно не для неё.
Очень понравился мне салон своей просторностью, высоким потолком, обзорностью лобового стекла. 3 подстаканника, складной столик между сиденьями и абсолютно ровный пол. Сиденья сами по себе удобные и комфортные что дает положительные эмоции при дальних поездках, столик для пикника в багажнике – очень нужная вещь для выездов на природу. Многообразие бардачков дает положительные отзывы с точки зрения практичности, даже под пассажирским сиденьем есть выдвижной бардачок, в которых на сегодняшний день легко размещается все необходимое (зарядные устройства, ключи от гаража и дачи, солнцезащитные очки всех членов семьи и.т.д). Не сразу привык к рукоятке АКПП на приборной панели, а сейчас очень даже удобно, ручник в виде ручки на панели позволяет тебе почувствовать себя командиром воздушного судна. Штатные дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания, что тоже отношу к дополнительным удобствам. Сиденья складываются в ровный пол, спинка задних сидений регулируется по углу наклона.
Спустя год начал подводить стартер (не срабатывал на запуск), и моргать лампа зарядки аккумулятора, снова с приятелем поехали разбираться, генератор поменяли на контрактный (4500), ремонт стартера обошёлся в 1000 рублей, проблема исчерпана – ласточка снова только радует. В ноябре месяце решено ехать на ней в Китай, 1650 километров в одну сторону. От поездки не получили ничего кроме удовольствия и положительных эмоций, в салоне тепло при температуре за бортом ниже 20 градусов, снова отметили комфортность салона, вместительность багажника и все плюсы полноприводного автомобиля как в условиях заснеженных дорог так и в условиях гололеда, машина идет идеально без заносов и прочих неприятностей в отличии от предыдущих машин. На трассе очень порадовал круиз-контроль - на дальних расстояниях очень удобная опция. Отличительная особенность – её клиренс в отличии опять же от предыдущих «пузотёрок». Не заметно переезжаешь зимой любой снежный накат если коммунальщики не чистят дороги.
Проездил ещё полгода без особых проблем – но вот очередная головоломка – забрякала подвеска  на скоростях 10-20 км/ч., полдня в смотровой яме и причина наконец-то установлена – колоколит кардан от того что как выяснилось внутри него отвалился балансир. Кардан сняли, поставили метки, распилили, извлекли тот злосчастный маленький и громкий балансир, сварили по меткам и вроде, как и было, осталось отцентровать, поставить на место и ездить дальше. Вот тут то и начался второй этап проблемы, ни один мастер не давал гарантий идеальной отцентровки. Выйдя по знакомству на инженеров Иркутского Авиазавода их заключение было таковым «Свареный из двух половинок кардан отцентровать не возможно ни теоретически, ни практически», да и насколько надежен на кардане сварочный шов??? Да ну его, принято решение – приобрести контрактный, в наличии нет, ближайший во Владивостоке. Оформляем заказ (8000) и через 7 дней контрактный кардан установлен – Поехали дальше.
Декабрь 2015 года, срок владения автомобилем 2 года 6 месяцев, пройдено 38200 км, диагностируем подвеску. Выявляем в задней подвеске 10 уставших сайлентблоков, задние стойки тоже под замену, умерший стабилизатор поперечной устойчивости. Запчасти все есть в наличии, тут же приобретаем и приступаем к заменам. Некоторые сайлентблоки приходилось даже газом выжигать – так уж крепко они засели за годы эксплуатации, стойки взял газомасленные TOKICO (4300 пара) вместе с ними чтобы приподнять зад авто поставил проставки (600 комплект) по сей день нареканий нет. И вот снова год безоблачной эксплуатации, лето это всегда сезон поездок в том числе и на озеро Байкал раз, а то и два за лето.
Декабрь 2016 пройдено за год еще 12 тысяч км – снова проблемы со стартером, замечаю что умирает (затрещал), бывает завестись проблематично, второй раз ремонтировать смысла нет, поэтому ставлю контрактный (5500), параллельно меняем 2 передних линки (750 рублей), ставим клаксоны от Волги – давно раздражали пищащие родные сигналы. В январе следом случился первый подвох – умер бензонасос, причиной тому считаю себя, всё никак не доходили руки поменять топливный фильтр когда сняли был шок – впечатление такое что оригинальный стоял (фото), цена насоса 1700, заменил вместе с фильтром и поехал.
Как в городе так и за его пределами автомобиль достаточно резвый, всегда есть запас для обгона. Достаточно оборотистый движок – к нему у меня за годы эксплуатации вообще нареканий нет, впрочем как и к коробке. Как бы вам не показалось странным, но с запуском двигателя при низких температурах у меня проблем не возникало – рекордно один раз заводил с ключа в -31, в то время как тойоты свои я при  -22 не мог завести.
В отличии от тойоты я в восторге от надежности подвески, даже если она и незначительно дороже в обслуживании она того стоит, поскольку сама по себе крепче и ходит гораздо дольше. Не менее мне нравится ее теплый салон, зимой на дальнее расстояние можно ехать в футболке.
Фильтра и жидкости меняю своевременно, за автомобилем слежу как за собой, на заменах расходников и запчастях не экономлю от того что потом не хочу платить за беспечность. Запчасти все всегда есть в наличии, расходники не дорогие. Единственное что до сих пор не пойму это причину почему при заправках так рано отщелкивает пистолет, приблизительно 10 литров приходится стоять и доливать тонкой струйкой. Боковые зеркала автоматически не складываются при наличии электроподогрева и электронной регулировки – американская какая-то заморочка, складывать зеркала вручную.
В заключении хочу подвести черту на том, что это отличный, надёжный, вместительный семейный автомобиль как для поездок в городе, так и за его пределами, а так же для дальних поездок. Не страшны ему наши дороги и наши суровые сибирские зимы. В любое время года и в любую погоду этот автомобиль готов отправиться с Нами, куда бы мы ни пожелали, а своевременное техническое обслуживание гарантирует его надежность. Спасибо Всем кто прочёл мой отзыв полностью!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал свою ЦАРЕВНУ после 7 лет бережной эксплуатации. В заключении хочу сказать что нареканий на неё у меня нет, ни одной серьёзной поломки, никогда мы с ней не вставали в дороге. Всем ЦРВодам хочу сказать, наслаждайтесь своими надёжными авто, при своевременном обслуживании они Вас будут только радовать. ЦРВ это настоящий автомобиль на все случаи жизни.

, пробег 211 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2002
4.9
74108
Honda CR-V, 2002
poqoleno, Томск
Honda CR-V, 2002
4.8
23608
Honda CR-V, 2002
bsdf, Петропавловское
Honda CR-V, 2001
4.7
28506
Honda CR-V, 2001
8497865, Кемерово
Honda CR-V, 2003
4.4
29195
Honda CR-V, 2003
Валера, Томск
Honda CR-V, 2002
4.2
13322
Honda CR-V, 2002
Денис, Владивосток
Honda CR-V, 2006
4.7
12335
Honda CR-V, 2006
7607619, Горно-Алтайск
3436
Honda CR-V, 2003
13468632, Москва
Honda CR-V, 2002
3.8
887
Honda CR-V, 2002
Кирилл, Иркутск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3468
На плохих дорогах задняя подвеска откровенно слабая на ней.
6
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
Пистолет отщёлкивает, как правило, на невысоких баках с большой поверхностью.
2
1
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 159901
отличный отзыв, 5
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
6
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5770
Хорошая машина. 5.
RZJ120
6
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53001
Отличный авто!
У меня был RD8, двиг К20А 300 тыщ проехал и ничего не кушал, в коробку залез на 300 тыщ, поменяли внутрянку..
GERA7 на youtube
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 57
Хорошая машина. +5
Инспаир 1991г.Вигор 1993г.Одиссей 1996г. Одиссей 1999г RA-4.
CR-V 2002г. RD-5 !!!
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хорошая машина
3
5
Ответить
7405445
Иркутск
Поддерживаю во всем , владею 2 года таким же.
 
 
Ответить
Анатолий Ангарский
автор
Ангарск
7405445
Поддерживаю во всем , владею 2 года таким же.
Продолжаю владеть 7 год, и не хочу менять
1
 
Ответить
Кузьмин Александр Владимирович
Владивосток
Спасибо что написали отзыв.
3
 
Ответить
shturb
Волгоград
«Свареный из двух половинок кардан отцентровать не возможно ни теоретически, ни практически», да и насколько надежен на кардане сварочный шов? - это такие современные неучи инженеры Иркутского авиазавода купившие свои дипломы. Состыковать и отцентрировать кардан под силу токарю самой низкой квалификации.
Вставляется внутрь втулка и кардан центрируется элементарно в токарном станке и сваривается. А как их сваривают на наших заводах? Да так же...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2002 в России