Отзыв автовладельца Honda CR-V 1997

Хонда ЦР-В 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
26086
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
378
голосов
4.9
5 — 349 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1972 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л/100км
Руль: Правый
Название: Active scape
Здравствуйте!
Вот и подходит  дата уже трехлетнего владения этим замечательным автомобилем. И я считаю,что за это время накопил часть полезной информации что бы поделится ею с читателями.
Куплена машина была в 2014году в качестве второго автомобиля для отдыха, у хороших знакомых в Уссурийске. На тот момент одометр  показывал 163600 км. за 6 лет эксплуатации в России. (к слову о пробеге, цифра условно честная, автомобиль был ввезён во времена дикого рынка, и продавался на уссурийском базаре,имея всего чуть больше сотни на приборке. Судя по состоянию авто на момент покупки и дальнейших подводных камнях при вождении минимум 50000-70000 были волшебным образом возвращены матушке Японии.)
Вот так купив сей агрегат и сначала не оценив его как следует я отдал ключи своему отцу и пользовался машиной крайне редко, в основном, для покаТушек на море и дальние поездки по краю. Так и прошёл первый год, каждый день я катался на маленьком фите и раз в неделю а то и в две катался на серванте. Отец катался лишь в магазин и накатал за год смешные 7000км. В целом за это время,  никаких действий кроме заправки , замены масла и одной гранаты привода автомобиль и не требовал.
Потом фит в силу обстоятельса был продан, и из серванта получился автомобиль на каждый день.
Теперь немного о самой машине.
-двигатель, простой ,надёжный, в меру мощный и конечно же легендарный b20b в паре с автоматом s4ta(тросик). Тянет хорошо, автомобиль нормально ускоряется и очень экономичен. Радует чисто хондовский псевдоспорт характер. Расходники в зависимости от качества достаточно дешёвые. Любит хорошее масло!!!
-ходовая, обычная многорычажка, опять же спортивная, в меру жёсткая, позволяет посути своей минивен кроссоверу очень спокойно и комфортно на большой скорости проходить как скоростные повороты, так и валить что есть мочи по пересеченной грунтовке. На первый взгляд снизу вызывает шок количесТво рычагов и втулок, но по факту все гениальное просто. Любители полузависимых подвесок могут смело ходить лесом- многорычажка была есть и будет самым лучшим решением для хороших авто!!! Клиренс у серванта Такооой что яма для замены масла вам больше никогда не понадобится, а большие ходы подвески дают ехать хоть куда, без особого фанатизма конечно. В целом такая спортовнедорожная ходовка получилась, самое то для наших дорог.
-кузов(салон), это один из пионеров кроссоверов от японцев построенный на базе civic. Внутри места столько что даже не верится. Естественно полный электропакет(пользуясь случаем передаю привет всем современным автопроизводителям, считающим электростеклоподъёмники заднего ряда сидений мега опцией, а климатконтроль мечтой за многомного тысяч рублей). Багажник огромный, входит все, и покупки и коляски и палатки и лодка и мотор(в целом места больше, чем у машины грузоподъёмносТь). В салоне ровный пол, что очень удобно, рычаг акпп на руле, центральный тоннель при сложенном между передними сидениями столике позволяет пассажирам меняться местами даже на ходу. Сзади места достаточно. Я при росте 1.85 легко сижу сам за своим сиденьем без какого либо дискомфорТа. Самое большое детское сиденье спокойно помещается. В машине высокий потолок, в отдельных версиях даже слюком, такого размера что некоторые современные панорамные крыши рядом не могут сравнится. Внутри все очень эргономично, большое количество ручек а'ля ралли для пассажиров напоминают о comfortable runabout Venice.
-расход. Самая ЩекоТливая тема!!!
Напишу честно, исходя из самых вредных замеров на родной резине, без багажника на крыше.
Лето- город 11-12,5 трасса 8,5-10
Зима- город 14-15,5 трасса 11-12
Все эти цифры были получены на аи-95.
На 92ом динамика личномоего автомобиля серьёзно отличается, поэтому на нем езжу лишь в условиях тотального дифициТа денежек.
Скажу сразу для тех у кого расход выше чем выше описанные цифры, проверьте техсостояние своего автомобиля и проконтролируйте манеру вождения.
Из личного опыта познал, немного притопив педаль газа в городе и постояв лишние двадцать минут на прогреве расход близится к ? 18-20литров на соточку.
Я думаю + описано достаточно, теперь поговорим о недостатках, точнее о болячках данного авто:
-коррозия, болеют как правило арки, пороги. (многие относятся к этому очень критично, моя точка зрения другая, моей машине 20лет и у неё только начались эти процессы, теперь я бы очень хотел увидеть не гнилой 20летний современный солярис, тазик или что нибудь. Время к сожалению не щадиТ никого,таких автомобилей с таким лкп больше никогда не выпустят, поэтому с болезнями надо бороться и наслаждаться надежностью.)
-рулевая рейка, течёт....текут сальники, иногда текут трубки, развиваются втулки от наших дорог, и даже если при покупке все сухо, не спешите радоваться, все равно потечёт!!!! Просто доливаю жижу раз в год от верхнего до нижнего и тещу себя мыслями что все ок.
-карданный вал. Каждого несмотря на стиль вождения и среду эксплуатации насТигнеТ момент скрежета крестовины, сначала передней, а потом и задней. Возможно рассыпеТся подвесной из за того что вы вовремя не заметите порваный пыльник. Как победить эту проблему я знаю не по наслышке. Идём в сто, там отказывают, поэтому делаем сами не боимся. В интернете миллион статей, да и если будет такая потребность выложу свои ноухау.
-автомат. Эта болезнь скорее не вроЖденная, а приобретенная!!!!!! Все зависит от вас. Не стоит переоцениваТь ни гоночные ни внедорожные свойства, равно как и резвый старт на светофоре, так и буксование в грязи ни к чему хорошему не приведут. К этой же группе серийных убийц можно отнести к любителей не менять масло в автомате, или любителей налить дёшевой жижи. Хонда сама делает автоматы, в отличии от других автопроизводителей и любит исключительно особый вид масла z1, аналоги конечно есть и без надписи honda на банке, но относимся осторожно, курим интернет полагаемся на опыт товарищей!!!!!
-маслоЖор!!!  Опять проблема являющая собой ничто иное как последствия экономии или нерадивого отношения. Менять масло нужно регулярно, неважно синтетика, полусинтетика или минералка, масло должно быть!!!!регулярно проверяем уровень, меняем через нормальные интервалы замены а не через 10-15тысяч как рекламируют нам производители масла. Не забываем про наш говно-бензин который убивает пакет присадок не то что за какие то тысячи километров, иногда и вовсе за одну заправку?!!
Ну вот и все что можно вспомнить за один присест
Для меня вывод один- cr-v в первом кузове это лучшее что могли воплотить в автомобиле такой концепции инженеры 95года, думаю это автомобиль который не может ни оставить след в истории своих владельцев.
Сейчас у меня уже 60000 км позади на этом автомобиле и море положительных эмоций.
Очень много интересных нюансов эксплуатации постараюсь описать позже, так как это не реально сделать за один раз.
Благодарю за внимание всех кто дочитал до конца.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хонда-это порода.отзыв нравится.5.
23
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
5 Вам. Как в целом подвеска на СРВ, в плане крепкая?
Отзыв: http://www.drom.ru/reviews/nissan/note/197342/
17
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5388
Плюсану. Была црв с двиглом B20B но 150 л.с. 2001 г.в. РД-2. Коробка ****о. Остальное только плюсы. Масло не ела. По трассе как утюг. Очень удобное положение локтей при езде - левый на подлокотнике, правый на ручке двери. Руки вообще не уставали. Этого сейчас на праде очень не хватает. Нет шумки и подвеска жестковата, впрочем как и на всех хондах. Багажник после фита кажется большим. А так для своего класса нормуль. И столик для пикника в багажнике - весчь!
RZJ120
20
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5388
DS088
5 Вам. Как в целом подвеска на СРВ, в плане крепкая?
Ходовка крепкая, но как автор её не хвалит, менять сайлентов ОЧЕНЬ много.
RZJ120
14
1
Ответить
Сергей
Чита
После срв пересел на Эскудо, тех же годов, езжу 1,5 года и ни разу не пожалел!
4
6
Ответить
Jaroslav
Назрань
DS088
5 Вам. Как в целом подвеска на СРВ, в плане крепкая?
Подвеска от аккорда - что для паркетника - жидкая... постоянно стойки стабилизаторов менял и втулки.
Еще нужно следить за шаровыми - они слабоваты.
3 здоровых сибиряка сзади - и не миновать растягивания задней балки (ну или чего там хз гнется) (((( придется делать проставки и геометрию(((
вообще езда по паребрикам и ямам убивает ходовку очень быстро(((
Коробки АКПП у них бывают с тросиковым переключением и электронным... и те и другие в сыром и холодном климате дохнут быстро(((
шумоизоляция - нет, равно как и утепления.
в салоне в мороз -10 дует со всех щелей. хотя печка и греет хорошо, но остывает салон моментально.
из плюсов - просторный салон, ровный пол - без карданного туннеля, высокая посадка.
6
3
Ответить
Evgenik
автор
Владивосток
DS088
5 Вам. Как в целом подвеска на СРВ, в плане крепкая?
Если использовать автомобиль грамотно то неубиваемая.
Тоже самое касается ремонта, запчасти нужно подбирать очень тщательно, если не ставить оригинал то максимально качественную замену. Исключить полиуретан, так как излишне нагружается все из за увеличения жёсткости.
А в целом все очень надёжно на 17году жизни авто была переделана вся фронтовая часть, на 20заменили Аморты вкруг и поменяли всю заднюю часть.
12
4
Ответить
алексей
Краснодар
Нормальный аппарат! Катал такую, во втором кузове. Очень нравился рычаг АККП на рулевой колонке, после смены авто долго привыкал к его обычному расположению. Пять за отзыв!
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1738
4 года отбегала такая, самые большие вложения были именно в подвеску, где-то 10 тыс. руб. в год.
Из минусов - не любит морозы. В остальном удобнейшая машинка со своим шармом.
6
3
Ответить
Василий
Новосибирск
Очень удачная машина. Салон кажется просторнее чем у Прадо. Ну а стол в багажнике вообще вещь не заменимая.
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
7860714
Я Вас вовсе под державаю. Имеется также 1997 пробег 380т, будет время поделись своими впечатлениями. Машина окакакой давно металл
 
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 801
5 за отзыв! а коробка у них ооочень очень не хорошая, даже на контракт попал. Владел такой в 2004 году, машина была 96 года и чёртово АКПП... но остальное всё просто сделано изумительно, был люк на пол крыши) телек, с огромным пультом который вставляется в приборку) кнопочек то сколько в нём горит, подвеска отличная, короче тачка класс! но только на МКПП. Автомат у них х...я!
4
4
Ответить
7860714
Извините за ошибку
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5388
Jaroslav
Подвеска от аккорда - что для паркетника - жидкая... постоянно стойки стабилизаторов менял и втулки. Еще нужно следить за шаровыми - они слабоваты. 3 здоровых сибиряка сзади - и не миновать растягивания...
Задней балки на ЦРВ нет. Подвеска полностью независимая, поэтому и шагает на ура по гравийке. Про дует из всех щелей - сказки. Эксплуатировал в Забайкалье при морозах -40. Нигде ничего не дует и в салоне достаточно тепло, не ташкент конечно, но нормально. Салон, да, выстывает быстро.
RZJ120
4
3
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5388
Василий
Очень удачная машина. Салон кажется просторнее чем у Прадо. Ну а стол в багажнике вообще вещь не заменимая.
Это только кажется....
RZJ120
 
1
Ответить
Евгений
Усолье-Сибирское
взял такую 6 месяцев назад--- пока доволен
2
 
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
АКПП больное место! Контракт стоит: 18-20 т.р. тросиковая S4TA; 40 т.р. электронная M4TA. Мне пришлось выкладывать 40 т.р. В остальном все терпимо. Вот фото моей красавицы!
2
 
Ответить
Kreitr
Владивосток
На что нужно обратить внимание при покупке CRV? Собираюсь брать, определяюсь с кузовом и годом.
6
 
Ответить
2433687
Хороший отзыв!сам такой владел5лет,сейчас срв2(британец)есть свой отзыв (депп)
1
 
Ответить
2433687
Kreitr
На что нужно обратить внимание при покупке CRV? Собираюсь брать, определяюсь с кузовом и годом.
Владел 2мя поколениями советывать можно много чего,но надо чтоб душа лежала.Найти бодрую срв1(в20в)-это редкость,поэтому надо ехать на сто,где ремонтируют только хонды сделать диагностику.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
хорошая машина
 
 
Ответить
серж
Новосибирск
только 5 сам катаю такую вот отзыв , Отзыв о Honda CR-V ,запчасти у вас на много дешевле. в машину вложил более 200 000 и хочу вкладывать дальше ,думал прокачать и продать ,но что то она зацепила меня решил пока оставить в семье. в основном многие покупая такие машины в шатывают их ,а ценят единици
 
 
Ответить
8766436
Здравствуйте, отзыв очень понравился, расскажите пожалуйста про ваше ноу-хау с карданом?
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 92
Автор, как ты умудрялся меняться рулем с пасс жиром и на какой скорости это было?:)))
Жизнь есть то, что ты думаешь о жизни.
Мой отзыв: Honda Accord 2001
 
 
Ответить
Evgenik
автор
Владивосток
Plunder
Автор, как ты умудрялся меняться рулем с пасс жиром и на какой скорости это было?:)))
здравствуйте! меняться пассажирам! только пассажирам! я рублю только сам)))
 
 
Ответить
Денис
Барнаул
Jaroslav
Подвеска от аккорда - что для паркетника - жидкая... постоянно стойки стабилизаторов менял и втулки. Еще нужно следить за шаровыми - они слабоваты. 3 здоровых сибиряка сзади - и не миновать растягивания...
ВЫ что то путаете. Подвеска цивика, Наоборот жесткая. Сзади ни какой балки нет. Ставь шаровые оригинал а не дешевый фебест и 80 тыр без проблем. У вас в обще црв была? В подвеске в обще проблем нет если вы не экономист, нет денег на ремонт и замену изношеного стабилизатора купите жигули.
1
 
Ответить
9468207
Новосибирск
скажите или посаветуйти какое масло в двиготель залить лудше всего хонда црв 1997b20b
 
 
Ответить
Evgenik
автор
Владивосток
9468207
скажите или посаветуйти какое масло в двиготель залить лудше всего хонда црв 1997b20b
idemitsu 5w-30 в металлической банке
хороший вариант, второй год на нем
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5388
Evgenik
idemitsu 5w-30 в металлической банке
хороший вариант, второй год на нем
Да, хорошее масло.
RZJ120
 
 
Ответить
9468207
Новосибирск
Evgenik
idemitsu 5w-30 в металлической банке
хороший вариант, второй год на нем
А как думаете ENEOS 5w-40 в металической банке.и ваше есть разница
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5388
9468207
А как думаете ENEOS 5w-40 в металической банке.и ваше есть разница
Конечно. Небо и земля. Энеос ширпотреб, хотя и не самое плохое масло. Я в бытность владения црв лил Кастрол 10в-40 круглый год. Машина в теплом гараже зимовала. Угара ноль было.
RZJ120
 
 
Ответить
Evgenik
автор
Владивосток
alexo77
Конечно. Небо и земля. Энеос ширпотреб, хотя и не самое плохое масло. Я в бытность владения црв лил Кастрол 10в-40 круглый год. Машина в теплом гараже зимовала. Угара ноль было.
10W-40 ????? УЖОС...конечно какой там угар, там такую вязкость просто бы перекачать!!
1
 
Ответить
Evgenik
автор
Владивосток
9468207
А как думаете ENEOS 5w-40 в металической банке.и ваше есть разница
5W-40 Есть и у IDEMITSU, но стоит намного дороже чем 30, потому что оно уже идет на другой основе, более дорогой.
Принципиальной разницы между разными производителями в одной ценовой категории и одной вязкости, особо нет.
Нужно понимать что все таки большая часть продаваемых на нашей родине масел - это чистая минералка прошедшая гидрокрекинг, поэтому выбор масла сводится к личным предпочтениям владельца относительно бренда, ну и конечно его финансовых возможностей.
однозначно могу сказать что масло должно в двигателе в первую очередь быть,
во вторую, в достаточном количестве,
в третьих, необходимой вязкости,
и только в четвертых, оно должно уже иметь какие то буквы на канистре.
Есть отличный ресурс OIL-club.ru, там про масла просто поэмы, а дальше выбор за Вами.
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5388
Evgenik
10W-40 ????? УЖОС...конечно какой там угар, там такую вязкость просто бы перекачать!!
Да норм его переваривал. Ещё и спасибо говорил. За время владения ни каких проблем двигатель не доставил, работал как швейцарские часы.
RZJ120
 
 
Ответить
Дмитрий
Ангарск
С расходом очень честно сказано))) один в один как у меня)
1
 
Ответить
Дмитрий
Ангарск
Kreitr
На что нужно обратить внимание при покупке CRV? Собираюсь брать, определяюсь с кузовом и годом.
Пороги,арки,АКПП.
 
 
Ответить
Evgenik
автор
Владивосток
Дмитрий
Пороги,арки,АКПП.
Арки и пороги,-на пороге снимайте заглушку резиновую и все видно будет
на арке, краска на ощупь должна быть ровной и внутри и снаружи, не деланных очень мало
коробку можно только тестировать, на ровной дороге сначала медленно разогнаться, потом попробовать резко, в любом варианте все должно быть плавно, смотрите по оборотами двигателя
по подвеске смотрите домик сзади, спереди рейка должна быть сухой
под капотом не должно быть вымыто
2
 
Ответить
Evgenik
автор
Владивосток
Дмитрий
С расходом очень честно сказано))) один в один как у меня)
Расход дело серьёзное, любишь кататься люби и запрвлять
2
 
Ответить
Kreitr
Владивосток
Дмитрий
Пороги,арки,АКПП.
Да, спасибо. Уже год скоро как владелец rd1 98г. В целом покупкой доволен, по зиме стал беспокоить автомат, очень неохотно включает 3 скорость. Поездки в основном по городу.
 
 
Ответить
Наталья
Новоалтайск
Что значит домик сзади по подвеске?
 
 
Ответить
Владивосток
Наталья
Что значит домик сзади по подвеске?
здравствуйте!
когда задние колеса заваливаются //--\
как правило это происходит из за посадки пружин, и / или с износом сайлентблоков
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1997


Добавить отзыв