Здравствуйте!
Вот и подходит дата уже трехлетнего владения этим замечательным автомобилем. И я считаю,что за это время накопил часть полезной информации что бы поделится ею с читателями.
Куплена машина была в 2014году в качестве второго автомобиля для отдыха, у хороших знакомых в Уссурийске. На тот момент одометр показывал 163600 км. за 6 лет эксплуатации в России. (к слову о пробеге, цифра условно честная, автомобиль был ввезён во времена дикого рынка, и продавался на уссурийском базаре,имея всего чуть больше сотни на приборке. Судя по состоянию авто на момент покупки и дальнейших подводных камнях при вождении минимум 50000-70000 были волшебным образом возвращены матушке Японии.)
Вот так купив сей агрегат и сначала не оценив его как следует я отдал ключи своему отцу и пользовался машиной крайне редко, в основном, для покаТушек на море и дальние поездки по краю. Так и прошёл первый год, каждый день я катался на маленьком фите и раз в неделю а то и в две катался на серванте. Отец катался лишь в магазин и накатал за год смешные 7000км. В целом за это время, никаких действий кроме заправки , замены масла и одной гранаты привода автомобиль и не требовал.
Потом фит в силу обстоятельса был продан, и из серванта получился автомобиль на каждый день.
Теперь немного о самой машине.
-двигатель, простой ,надёжный, в меру мощный и конечно же легендарный b20b в паре с автоматом s4ta(тросик). Тянет хорошо, автомобиль нормально ускоряется и очень экономичен. Радует чисто хондовский псевдоспорт характер. Расходники в зависимости от качества достаточно дешёвые. Любит хорошее масло!!!
-ходовая, обычная многорычажка, опять же спортивная, в меру жёсткая, позволяет посути своей минивен кроссоверу очень спокойно и комфортно на большой скорости проходить как скоростные повороты, так и валить что есть мочи по пересеченной грунтовке. На первый взгляд снизу вызывает шок количесТво рычагов и втулок, но по факту все гениальное просто. Любители полузависимых подвесок могут смело ходить лесом- многорычажка была есть и будет самым лучшим решением для хороших авто!!! Клиренс у серванта Такооой что яма для замены масла вам больше никогда не понадобится, а большие ходы подвески дают ехать хоть куда, без особого фанатизма конечно. В целом такая спортовнедорожная ходовка получилась, самое то для наших дорог.
-кузов(салон), это один из пионеров кроссоверов от японцев построенный на базе civic. Внутри места столько что даже не верится. Естественно полный электропакет(пользуясь случаем передаю привет всем современным автопроизводителям, считающим электростеклоподъёмники заднего ряда сидений мега опцией, а климатконтроль мечтой за многомного тысяч рублей). Багажник огромный, входит все, и покупки и коляски и палатки и лодка и мотор(в целом места больше, чем у машины грузоподъёмносТь). В салоне ровный пол, что очень удобно, рычаг акпп на руле, центральный тоннель при сложенном между передними сидениями столике позволяет пассажирам меняться местами даже на ходу. Сзади места достаточно. Я при росте 1.85 легко сижу сам за своим сиденьем без какого либо дискомфорТа. Самое большое детское сиденье спокойно помещается. В машине высокий потолок, в отдельных версиях даже слюком, такого размера что некоторые современные панорамные крыши рядом не могут сравнится. Внутри все очень эргономично, большое количество ручек а'ля ралли для пассажиров напоминают о comfortable runabout Venice.
-расход. Самая ЩекоТливая тема!!!
Напишу честно, исходя из самых вредных замеров на родной резине, без багажника на крыше.
Лето- город 11-12,5 трасса 8,5-10
Зима- город 14-15,5 трасса 11-12
Все эти цифры были получены на аи-95.
На 92ом динамика личномоего автомобиля серьёзно отличается, поэтому на нем езжу лишь в условиях тотального дифициТа денежек.
Скажу сразу для тех у кого расход выше чем выше описанные цифры, проверьте техсостояние своего автомобиля и проконтролируйте манеру вождения.
Из личного опыта познал, немного притопив педаль газа в городе и постояв лишние двадцать минут на прогреве расход близится к ? 18-20литров на соточку.
Я думаю + описано достаточно, теперь поговорим о недостатках, точнее о болячках данного авто:
-коррозия, болеют как правило арки, пороги. (многие относятся к этому очень критично, моя точка зрения другая, моей машине 20лет и у неё только начались эти процессы, теперь я бы очень хотел увидеть не гнилой 20летний современный солярис, тазик или что нибудь. Время к сожалению не щадиТ никого,таких автомобилей с таким лкп больше никогда не выпустят, поэтому с болезнями надо бороться и наслаждаться надежностью.)
-рулевая рейка, течёт....текут сальники, иногда текут трубки, развиваются втулки от наших дорог, и даже если при покупке все сухо, не спешите радоваться, все равно потечёт!!!! Просто доливаю жижу раз в год от верхнего до нижнего и тещу себя мыслями что все ок.
-карданный вал. Каждого несмотря на стиль вождения и среду эксплуатации насТигнеТ момент скрежета крестовины, сначала передней, а потом и задней. Возможно рассыпеТся подвесной из за того что вы вовремя не заметите порваный пыльник. Как победить эту проблему я знаю не по наслышке. Идём в сто, там отказывают, поэтому делаем сами не боимся. В интернете миллион статей, да и если будет такая потребность выложу свои ноухау.
-автомат. Эта болезнь скорее не вроЖденная, а приобретенная!!!!!! Все зависит от вас. Не стоит переоцениваТь ни гоночные ни внедорожные свойства, равно как и резвый старт на светофоре, так и буксование в грязи ни к чему хорошему не приведут. К этой же группе серийных убийц можно отнести к любителей не менять масло в автомате, или любителей налить дёшевой жижи. Хонда сама делает автоматы, в отличии от других автопроизводителей и любит исключительно особый вид масла z1, аналоги конечно есть и без надписи honda на банке, но относимся осторожно, курим интернет полагаемся на опыт товарищей!!!!!
-маслоЖор!!! Опять проблема являющая собой ничто иное как последствия экономии или нерадивого отношения. Менять масло нужно регулярно, неважно синтетика, полусинтетика или минералка, масло должно быть!!!!регулярно проверяем уровень, меняем через нормальные интервалы замены а не через 10-15тысяч как рекламируют нам производители масла. Не забываем про наш говно-бензин который убивает пакет присадок не то что за какие то тысячи километров, иногда и вовсе за одну заправку?!!
Ну вот и все что можно вспомнить за один присест
Для меня вывод один- cr-v в первом кузове это лучшее что могли воплотить в автомобиле такой концепции инженеры 95года, думаю это автомобиль который не может ни оставить след в истории своих владельцев.
Сейчас у меня уже 60000 км позади на этом автомобиле и море положительных эмоций.
Очень много интересных нюансов эксплуатации постараюсь описать позже, так как это не реально сделать за один раз.
Благодарю за внимание всех кто дочитал до конца.