Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
63313
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
487
голосов
4.6
5 — 375 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1972 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Салон: подушки безопасности, люк, кондиционер
Кузов: Противотуманки, ветровики, метла, заднее зеркало, дуги, литые диски.
Двигатель: B20B, 130 л.с.
  Приветствую всех автолюбителей. Перед тем как брать данное авто, перечитал очень много отзывов с этого сайта. Так что ко всем достоинствам и недостаткам был морально готов. Главное, что вынес из прочитанного материала (1) лучше конкретно для меня взять срв, чем Фильдера/Калдину на сумму 300+ т.р., и (2) искать нужно машину в как можно лучшем состоянии, чтобы с ней потом не было проблем, а для авто десятилетнего возраста это особенно актуально. Почему ЦРВ? Хотелось что-то побольше и повместительней обычного универсала, с большим дорожным просветом, высокой посадкой, но в то же время резвое и молодежное. К тому же ЦРВ-ха внушает чувство надежности и уважения, когда имеешь с ней дело, чего не скажешь о вышеуказанных тоетах, у которых капот пальцем прогибается, и бампера совсем жидкие, например.
   До этого год после сдачи на права отъездил на Камри 92-го года. Она у меня была первая, очень нравилась, и поэтому в отзыве местами не удержусь от сравнения её и ЦРВ.

Процесс покупки.
   ЦРВха была приобретена в сентябре 2007 года. Тогда их пригнали в город ну ооочень много. И почти все битые, восстановленные, с бегущими из всех щелей жидкостями, и т.д. и т.п. Мы с отцом перерыли весь Иркутск в поисках подходящего варианта. Барахолка, автомагазины, объявления.. Хотели 97 год и серого цвета, но то цвет не нравится, то состояние не ахти, то еще что. В общем, нашли. 96 год, цвет - серебристый, RD-1, 130 л.с., не битый, но голый. В комплекте только подушки безопасности, люк, кондер и родное ЦРВшное литье (как выяснилось позже, абсолютно новое). Пробег на момент покупки 108 тыс. км, без пробега по России. Продаван заломил многовато - 330 тысяч. Но мы решили лучше переплатить сразу за хорошую машину, чем потом возиться с плохой. Перед покупкой залезли везде, посмотели всё, прокатились, заехали в автосервис узнать, сколько будет стоить ремонт подвески. Да сервис такой, в котором нам только за работу посчитали 10 т.р. =) Продавец под это дело снизил цену на 5 т.р., но воевал я с ним долго. Парень все упирался, видимо знал, что всё остальное по городу - это хлам, и лучше мы за эти деньги вряд ли найдем. Было решено брать.
      
   Для начала, ЦРВ в цифрах:
  
Ремонт и обслуживание (за 23 месяца владения).

Первоначальный ремонт подвески - около 10 т.р. запчасти+работа. Правая рулевая тяга, резинка рулевого наконечника, пыльники, сальники.. все так, по мелочи.
Лопнувший радиатор - сняли, запаяли пластиком (за работу 500 рублей), поставили на место, ходит без проблем.
Частичная замена масла в коробке - 1350 р. сливается-заливается около 3-литров.
Замена свечей зажигания 4х170=680 р. старые были еще более-менее, но перед зимой решили поменять.
Задние пружины, поставили пожестче, хотя опять же родные только-только начали опускаться, можно было еще год-два на них ездить.
Дважды замена масла в двигателе - полусинтетика Castrol 10w40.
Замена салонного фильтра - 600р.
Дважды замена топливного фильтра - 700р. (отец залил как то по ошибке дизтопливо - потом промывали).
Смена жидкости в охлаждающей системе - не помню сколько =)
Ремонт подвески (июнь 2009) - левая рулевая тяга, оба рулевых наконечника, пыльник шруса задний наружний, сайлентблоки передних верхних рычагов - запчасти+работа 7200р.
И всё! Из насущных проблем в ближайшее время наклевывается только перемотка стартера (плохо заводится на холодную). В остальном машина в идеальном состоянии. Двигатель шепчет, коробка по состолянию еще далеко не на подходе, подвеска отремонтирована.
  
Доп. расходы:

Новая зимняя резина Dunlop липучка - 3500х4=14000р.
Тонировка задней полуоси - 4500р.
Магнитола Pioneer - 4900р.
Копплект чехлов - 4500р.
Мухобойка - около 1000р.
Защита фар - около 1000р.
Противотуманные фары - 1600р.
Виброшумоизолирующий материал по салону - 12400р.
За неполных два года наездил 20 тыс.км пробега, если перевести в деньги, по цене, скажем 20руб/л, со средним расходом 11 л на 100 км, получается 20000/100*11*20=44000р. примерно. Цена на бензин как температура летом обычно повышается, но в основном заправлялся по цене 18-19-20р минус скидка 7% так что посчитал примерно так.  

Теперь впечатления. Плюсы:
1. "Высоко сижу, далеко гляжу!" То что и было нужно, до сих пор кайфую от этого. Низкие машины уж слишком низкие, настоящие джипы слишком тяжелые и валкие (у тех и других опять же свои плюсы), но лично для меня нужен был компромис. Эта хонда на бриджстоунах и жестких пружинах держит дорогу как притянутая. На поворотах конечно заваливается больше чем камри, но это и не седан.
2. Достаточно большой просвет и крепкая подвеска в совокупности, вот еще один аргумент в пользу. Терпеть не могу наши ужасные дороги, и от них нужно успокоительное. Просвета мне пока хватало везде, и на природе, где бывает вообще никаких дорог, и по городу где-нибудь в неудобном месте развернуться или залезть на бордюр. В подвеске то собственно подошли еще ни разу за 11-12 лет не меняные детали, да и то далеко не все. Все сервисмэны, с которыми разговаривал, восхваляют СРВху как очень крепкую машинку, и вспоминая, в какие ямы я бывает влетаю, и по каким колдобинам в нашей Сибири приходится ездить, могу подтвердить - они правы =)
3. "Салон огромный!" Приспущенный потолок с люком немного скрадывает пространство над головой, и это имеет значение для тех, у кого рост за 190см, как у меня. Мне лично удалось отрегулировать сидение, чтобы и удобно, и головой потолок не задевать. В остальном - простор как в поле =) бывает, по работе приходится возить погонаж, три метра влазит без проблем, если длина груза больше, можно просто оставить поднятым заднее стекло, в то время как сама задняя дверь закрыта. О проходе между передними сидениями и подпольем в багажнике вообще молчу =)
4. Не знаю, кому как, а мне мощности двигателя хватает. Да, после 140 скорость не набирает, но, во первых, тут и ездить то почти негде с такой, во вторых, обычно езжу несколько спокойней и медленее. Хотя машина способна на многое, во время недавней поездки на малое море, друг на короне-премио был несколько удивлен, когда при его скорости за 160км/ч, я, битком груженый еще четырьмя пассажирами, дринком, едой и шмотками (благо влазит много), до этого подотставший, стремительно нагнал его (сам на скорость не смотрел) =) В городе ускорения хватает всегда. Что еще нравится, машина немальнькая, но резкая и юркая, к тому же вызывает уважение у владельцев машин поменьше. При обгонах на трассе правда нужно набирать скорость заранее, тут срв ведет себя лениво, сначала переключается передача, заревает мотор, и только через пару секунд машина получает должное ускорение.
5. Расход.. не знаю, куда записать. Меньше 10 не ест, но я обычно и не тошню в правом ряду, но и больше 12 еще не поглощалось. В среднем 11 литров на сотню. В сравнении с теми же джипами и турбомобилями, которые накупили друзья, и они теперь жрут по 20 литров минимум, можно вообще не напрягаться и жать тапку где нужно и где хочется. Но если считать деньги студента, работающего в свободное время, то бенз выливается в довольно таки приличную строку расходов. Хотя и камри ела 9-11 литров, так что мне по части "расходы/комфорт от вождения" сравнивать особо не с чем.
6. Люком обычно не пользуюсь, но вот как едем летом на отдых, девченки так на крыше и катаются. Классно так кататься например на малом море по бухте, едешь в джипе, из люка визжат девченки =)
7. Кому как, а мне рычаг переключения передач на рулевой колонке нравится. Как только привыкаешь, очень удобно переключаться.

Минусы:
1. Как же в этой машине шумно! На скорости 110-120 уши закладывает от шума, прущего со всех сторон. Особенно много шума от задних арок и всего багажника в совокупности. Сколько матов собрал по одному этому поводу...
2. В первый раз семьей испугались рева мотора, когда пошли на обгон по трассе. Четырехступка - это конечно нечто. В камри приходилось вжимать педаль в пол до упора, чтобы коробка переключилась, здесь же достаточно чуть добавить, и она уже переключилась. Звук этот временами напрягает, когда привыкнешь, провоцирует набрать скорость или пойти на обгон, но каждый раз ощущение, что щас движок сожрет ведро бенза за один обгон =)
3. Печка. Как она орет! И не помогает зимой совершенно. Не надо, салонный фильтр менял =) Просто салон большой, между железом и тонкой пластмассовой отделкой салона ничего нет, даже если натопить баню, хватает максимум на пять минут, и опять холодно.
4. Родной музыки практически небыло. СиДишник, плохо ловящий радио в век МP3 это мучение, а не музыка. Пол-часа по гравийке с таким шумом и без музыки, и я чуть с ума не сошел. Как только выдалось свободное время и деньги, воткнул магнитолу с проводом для флешки. Сразу стало легче. Но это полбеды. Динамики в ЦРВ прикручены к пластиковым панелям, которые очень тонкие и жутко вибрируют, стоит прибавить громкости. Соответственно, ни о каком качестве звучания не может быть и речи. Динамики в багажнике вообще хрипели.
   Все эти недостатки сподвигли меня... нет, не выставить машину на продажу, а сделать шумоизоляцию салона. Тоже перечитал все ветки на эту тему на сайте CRVводов, было жутко интересно, что же это такое - тихая ЦРВ? Но вот денег отдать людям сделать жалко, а у самого все времени не было. И вот пару месяцев назад начал по вечерам проклеивать. Подруга этим летом далеко, вечерами после работы делать особо нечего, и я решил провести время с пользой. На сегодняшний день вибротеплошумоизоляция сделана по всему салону, включая потолок. Только торпеду не разбирал, там вроде родная шумка есть. Двери в четыре слоя, все остальное кроме потолка минимум в два различными материалами. В потолке люк, там места мало, его я просто утеплил спленом. Не осталось ни одного см голого металла под обшивой. И эффект потрясающий! На скорости 150 можно разговаривать в задними пассажирами не повышая голос, хотя раньше приходилось орать, чтобы они что-то услышали. Двигатель стало гораздо меньше слышно, пластмасса в салоне скрипит гораздо меньше (владельцы таких же машин знают этот скрежет, когда машину скручивает при езде по ухабам). Музыка заиграла совсем по другому, что уж тут говорить. Эффективность теплоизоляции буду оценивать зимой, но думаю, что и здесь у меня больше нареканий не будет. Теперь моя CRV больше не конCRVная банка и не японская жигули =) вся шумка весом килограмм 20, двигателю это как капля, машина едет как и ехала. В планах ближе к осени зашумить капот, чтобы было еще меньше шума, и двигатель остывал дольше в морозы.
   Ну и так, по мелочи:
5. хреновая расцветка сидений - купил чехлы.
6. Твердый дешевый пластик обивки.
7. Да, центральное управление стеклоподъемниками действительно расположено неудобно.
8. Подсветка приборной панели слабая - тоже запишем.
  
Итак, в общем и целом машина сделана хорошо. Крепкая, высокая, надежная (ни разу не подвела). Если не считать качества обшивки и акустического комфорта. После описаных выше доработок устраивает абсолютно. Особо кричащие недостатки за это время я исправил, остальные уже незначительные. Последний месяц сажусь за руль с особым удовольствием. Езжу по работе, бывает, на учебу. Катаюсь по друзьям, летом в поездки на Байкал, Аршан, зимой на лыжную базу, каток. Менять пока не собираюсь - вложенные деньги должны себя отработать =) Свою машину люблю, холю, держу в порядке. Следующая машина, если все хорошо, будет новая леворульная японка, желательно CRV-III или Outlander XL. Заглядываюсь на Прадо, но такой уже стоит больших денег, да и ездить на таком сарае мне вряд ли понравится. И на Аккорд-VIII, но это если совсем чистоплотная работа будет, и денег достаточно, чтобы самому не возить ничего. Если о чем-то в отзыве забыл написать, или появились вопросы, обращайтесь, отвечу. Буду рад, если мой отзыв будет для кого-то полезен.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Я все еще на СеРВанте! Заразили меня тут друзья одной идеей. Началось все с желания обтянуть кожей беспонтовую черную рамку вокруг мафона и крутилок печки. Потом пошло-поехало. Серо-зеленый пластик обшивки CR-V уныл, а душа просит красоты. Решил бахнуть всю торпедо. Материал - хороший кожзам. Был выбран потому что: А) лучше тянется, позволил обойтись без строчки, и Б) дешевле, легче найти и больше выбор. Возился около месяца, ессно в свободное время. Ни-ког-да больше не буду заниматься подобной фигней....

, пробег 161 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8237
Отзыв хороший...всё ясно понятно...если честно ЦР-В я не люблю(ИМХО)(С)каждому своё(С) 5+
19
13
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
Как же я хочу CP-V в этом кузове, за отзыв +5.
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
37
5
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Ценник конечно большой:)
10
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
ИМХО не стоит своих денег ,уж больно много в России за это просят...5
12
36
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Держи пять!Я как раз считаю,что машина стоит своих денег!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
30
9
Ответить
   
К У З Б А С С
Сообщений: 19296
Отличная машинка, тоже хотел такую но дороговато, отзыв нормальный. 5ть.
пластмассовый мир победил
13
4
Ответить
 
55ru
Сообщений: 173
и на 5км/ч тоже шумно.себе такую не взял бы.
OUT BH9 EJ25 99г
2
28
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 38
отличная машина говоря обслуга дорого
5
20
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
"Тонировка задней полуоси - 4500р" - это как интересно? Отзыв про идеальную машину. 5! неужели такие бывают? мне нравится именно первое поколение. береги ее.
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
7
6
Ответить
  
Сообщений: 8326
Хороший грамотный отзыв.
Хороший машин.
Все что написано верно.
Ездил нас СРВ 96-го года, теперь СРВ 98-го года. Отличный аппарат за разумные деньги!
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.
5
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Хорошая машинка.Молодец что шумку сделал.За отзыв 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
6
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
о! респект аффтору!!у меня точь такая же, со всем согласен-только масло в автомате нужно менять доливом 2-3 раза, кто говорит что дорого-не врите, да, дороже тойоты но ненамного.пример стойки задние каяба- раф4- 1600 руб. цр-в - 2200..я тож на днях ушастые поеду менять и рулевые а так же подушку движка фронтальную
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК-СИТИ
Сообщений: 205
Очень универсальный автомобиль, мне ЦР-В нравится, как в этом кузове, так и в новом! Но ценник дороговат за 96г и в Иркурске! За отзыв 5ак!
NISSAN-GLORIA HY-34; VQ-30; 240 Р.Н.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 976
Респект ЦРВоду!Едет почти везде пока брюхо не зацепит!Был приятно удивлен этим фактом,мож сказать открыд для себя новую машину после поездки на Байкал этим июльским летом.
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
1
1
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
5 Зачет
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
1
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
Правительство просит сдать на металлолом и получив 50 штук бежать за Автотазиком
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
6
6
Ответить
    
с Вольно - Надеждинское
Сообщений: 32
Автомат напоминает как на Легаси старом , только там не D 3 а просто тройка .
 
4
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Интересный отзыв, только 5
1
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
позвновательно.5 поставил
The Truth Is Out There
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15404
Земляк, держи пятак )))
У знакомого была такая, как-то к нему приехал он говорит что левое колесо гремит, а что не понятно, пинаешь не стучит, когда я приехал уже было и колесо снято, и какой-то ремкомплект куплен, как я заметил что гремит))) лючек бензобака ))) видимо у подьезда ночью кто-то позарился на бенз )))
V6 3.0L
DILLIGAF
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1517
". Печка. Как она орет! И не помогает зимой совершенно. "

Ну не знаю чё там у вас с отопителем,у меня тепло было.....
Тож серебристая, кста, была.Отличный паркетник.
CR-V RE7.
1
 
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Отзыв интерестный ,но зачем вы все эти мухобойники лепите -убожество редкое. ИМХО
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 414
Зачет!Отличный отзыв про хорошую машину.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
отличный отзыв и чемоданчик этот мне нравится)))тоже к такими присматриваюсь...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14618
Машинка хороша, но ценник за такой старый год кусается
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 688
Отзыв хороший, но просто охерительно дорого за 11 летнюю машину!
Были: Все ВАЗы, Ниссан-Примера право и леворульная - были.
Есть: Хундай-Соната, Ниссан Марч - жене
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
Вова 11 ты еще скажи что лучше было новую ниву купить!ну а чо? зато новая!!!
Мой отзыв: Pontiac Firebird 1991
4
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
машина 5. надежная просторная и крепкая. потому и цена такая. она стоит своих денег
-The Power of Dreams-
2
1
Ответить
    
Сообщений: 56
Хорошая япошка!Мужик с работы такую же СРВиху купил в прошлом году.Поменял фильтра,масло в двигле,колодки передние,ГРМ и в этом году сгонял на Украину 3000км.И рад машинке!
 
 
Ответить
 
Новокузнецк.
Сообщений: 196
Машина классная, отзыв тоже. Только не понял зачем салон распотрошил?
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2009
 
6
Ответить
   
Сообщений: 714
машинка отличная, а дворик суперский уютный такой. в таком и с машиной повозиться приятно.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
Пишет автор отзыва. Что то я перемудрил с регистрациями-авторизациями, поэтому буду писать теперь под этим именем.

to bashkir: сорри, тонировка задней полусферы точнее называется, очепятка вышла =)

to Angarkey: знаю, я решил менять с перерывами, жижа щас нормально перемешалась, скоро опять поменяю.

to Димася678: благодарствую! Буду иметь ввиду, как что загремит, первым делом к лючку бензобака =)))

to Andre-68: я к тому, что шумноватая она слишком, согласитесь. Просто есть с чем сравнивать, на камрюхе тише работала, да и салон у нее был меньше, и утеплен штатно лучше. Но теперь думаю с этим проблем не будет ;)

to promakvit: в отзыве написано, шумку я делал. Догадайтесь, как =)

to 054rus: спасибо. Дворик кстати тоже во многом хэнд-мейд =)

По поводу дороговизны, да осенью 2007-го можно было за эти деньги 97 взять, но не больше. Я смотрел на состояние машин. А в общем, других вариантов за эти деньги этого класса либо не было, либо не нравилось.

Всем огромное спасибо за комментарии и оценки! CR-Vводам особый респект =)
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Ford Focus 2004
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
+ to rystem 16rus: перед продажей обновлял ЛКП камри, так весь перед был в точках - оббит камнями. ЦРВхе не пожелал такой участи. Да и по мне так с неокрашенными бамперами вполне гармонирует. На вкус и цвет, как говорится.. =)
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Земляку - 5!!! Достаточно мужской подход к аппарату! Не только юзаешь, но и уважаешь машинку!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Классный отзыв
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
Владею СR-V 1999г. За 3,5 года наездил 169 т.км. сейчас 285 общий пробег. Ломаться и недумает. очень просто устроена. Все меняю сам. Грм и прочее. Надежная машина.
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
отличное авто 5 баллов!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 372
Да, реально дорого. Недавно купил CR-V 98 года за 200 т руб. Правда сразу откапиталил рулевую рейку (14000 руб)и так по мелочам втулки рычага, свечи, топлевный фильтр... кароче ещё+3000. В планах после диагностики: пыльник ШРУСа, сальник заднего редуктора, ну и всё.А по машине: черная, бампира крашеннные в цвет, люк, фаркоп, шумоизоляция, мухобойка, родой кенгурятник с противотуманными фонарями, магнитола с ДВД монетор встроен вместо японской НАВИ, колпак на запаску пластиковый в цвет, задние сидения не только складываються, но и раскладываються под диван.
Я это написал не с целью похвалиться, а для понимание того что надо просто искать, а не покупаться на "беспробежную" машину за большие деньги.
Отзыв отличный, тоже при выборе все отзывы здесь прочел.
...... Тысяча Чертей
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1992
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
to Флибустьер: да, был вариант 98 года, в России 3 года, весь в обвесах и накладках - просто нереальный японский тюнинг, внутри весь нафарширован, мужик срочно продавал за 270. Днище двигателя в масле... Были варианты за 250 т.р. Был вариант 99 года за 330 т.р., это в пик то цен, за год до кризиса. Брать самую дешевую?
За Вас рад, только оставьте отзыв со всеми расходами через пару лет.
5
 
Ответить
    
г.Улан-Удэ
Сообщений: 1517
Пятак за отзыв! Сам такой же аппарт юзаю уже год, взял прям с Япии. Осталось только шумку сделать, но времени нету, а в сервис отдавать делать баснословные деньги
Ведь можем, когда не надо!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
С шумкой это совсем другой аппарат =) машина вроде и та же, ощущения от вождения другие. Комфорта стало гораздо больше. Как и обещал в отзыве, проклеил вчера капот, сначала полости 8мм спленом, а сверху во всю площадь изотоном. Эффект пока не проверял - машина стоит без стартера. Сегодня всё поставлю на место и проедусь. Еще остались приличные куски шумки, думаю добью это дело проклейкой еще и торпеды.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
Запишем: 780 руб. - ремонт стартера (4 щетки), заводит движку с пол-пинка.
2100 руб. - промывка форсунок+чистка коллектора, движка теперь заводится с пол-пинка. Сегодня дал прос***ца по объездной 2 круга - стрелка уровня бензина даж не шелохнулась! Буду теперь замерять расход.
1
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
+5
Улыбайтесь, это раздражает
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Отличный отзыв! Пятёрочка)) думаю тоже в ближайшем будущем шумкой заняться, а то уши вянут ездить, как в тамбуре поезда))
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2963
Ухоженная машинка, автар Мужчина! ну и отзыв 5
Даешь бесплатную рыбалку!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Познавательно так. 5.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
Зима показала следующие вещи: 1. Обогрев в салоне теперь даже в сильные морозы можно включать не более, чем наполовину - печке хватает прогреть весь салон.
2. Одномоментная замена всех масел и расходников дают весьма видимый эффект, машинка сразу ведет себя гораздо бодрее =)
3. Заводится до -25 градусов вообще без проблем и без предпрогрева. Хотя от -15 и ниже конечно обязательно на часик кидал под дрыгатель обогреватель, дабы не насиловать. В полевых условиях тоже вела себя хорошо - заводилась.
4. 135т.км - полет нормальный =)
2
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Есть эффект от шумки капота? Этим летом планирую заняться...
ЗЫ: Запуск стоит на -10, предпочитаю не насиловать движку, лишний литр бензина за ночь не жалко.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
to Djack: по части снижения шума, помогает, но несильно. Для этих целей лучше не полениться и зашумить торпеду. А остывает зимой медленнее и разогревается двигатель быстрее - это факт.
ЗЫ: Конечно не жалко, если машина стоит не в гараже =)
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Какие материалы использовал и сколько примерно ушло на весь объем? Фото не делал больше по мере установки шумки?
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
Вибропласт (тонкий и толстый), сплен 4 и 8 мм, и черный уплотнительный самоклеющийся (не помню как называется =)) назовем его ЧУС =)
Ушло много: по деньгам я написал в отзыве, так сейчас уже плохо помню.
На вскидку уходило 1.5 - 2 листа вибры (большие листы), 1/2 листа сплена и 1/4 ЧУС на каждую дверь. На пятую дверь лист вибры и 1/2 ЧУС. на потолок 2-3 листа сплэна и 1 лист тонкого ЧУС. На пол вперед я брал фольгированный 3-х слойный материал (ок 1 см толщиной и не приминающийся). А под задним сиденьем и весь багажник вместе со стенками ушла ..уева туча вибропласта (пачка точно) и толстого сплена (8мм). + уплотнительный черный везде под обшиву.

Фото больше не делал. А смысл? Всё же есть на форуме crv-club"а ;) там всё подробно написано и показано. Выложил только эти - потому что это была самая большая работа, и самое явное доказательство отсутствия штатной шумки =)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 552
зачет))
HONDA Mobilio SPIKE 2007
HONDA CR-V 1997
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
" При обгонах на трассе правда нужно набирать скорость заранее, тут срв ведет себя лениво, сначала переключается передача, заревает мотор"
Вот и у меня так же. Здаётся мне, что сцепление буксует..... Кто ставил контрактный автомат, там так же? Или сразу ускоряется?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Andre-68:
". Печка. Как она орет! И не помогает зимой совершенно. "Ну не знаю чё там у вас с отопителем,у меня тепло было.....Тож серебристая, кста, была.Отличный паркетник.
И не поможет, пока фильтр салона не поменяете. Он забит напрочь.
Кто не знает, где он стоит, выкладываю фоту. Снимаете бардачок, потом планку вот эту металлическую, и вертикально в прорези находится фильтр.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
CaReV:
Фото больше не делал. А смысл? Всё же есть на форуме crv-club"а ;) там всё подробно написано и показано. Выложил только эти - потому что это была самая большая работа, и самое явное доказательство отсутствия штатной шумки =)
Зареган там, но интерфейс самого форума и поисковая машина не нравятся. Дром как-то приятнее, привычнее ;)
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
фотки понравились
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
Саня148:
" При обгонах на трассе правда нужно набирать скорость заранее, тут срв ведет себя лениво, сначала переключается передача, заревает мотор"
Вот и у меня так же. Здаётся мне, что сцепление буксует..... Кто ставил контрактный автомат, там так же? Или сразу ускоряется?
Нет, это так и будет. Так настроена связка коробка-двигатель в этой машине. Плюс 4-х ступка архаичный автомат, плюс машина то не пёрышко, ей надо время чтоб выстрелить. На уставших автоматах просто промежуток времени между переключением и ускорением гораздо больше. На совсем уставших вообще один рев, но видать передача не втыкается. У меня пока тьфу-тьфу всё в норме )
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
Djack:
Зареган там, но интерфейс самого форума и поисковая машина не нравятся. Дром как-то приятнее, привычнее ;)
Ну сори, фоток не делал =( там ничего сложного, поверьте. Всё легко снимается и одевается. Я даж ни одной клипсы не сорвал.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
+ еще две не влезли
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
За старания конечно зачёт )) но я бы так не делал, при продаже многие просто хотят авто в стоке. Аратюнинх отпугивает многих.
JDM
 
 
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 53
ТС респект за слог и содержание. У самого пара экземпляров в таком кузове водилось.... Про тюнинх с кожей - вещь спорная, на любителя. С шумоизоляцией - верное решение. Обивка сидений не совсем унылая - мне имхо нравилась, но тоже были чехлы,- но вот форма кресел - унылее унылого. В следующем кузове исправили эту оплошность.
как ни странно - замена масел и расходников сразу - ощущается разница достаточно сильно....
Человек, бросивший ругательство вместо камня стал творцом цивилизации.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
1
Ответить
 
нижнеудинск
Сообщений: 5
если тачка не ушатана то ей сносу нет
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Автор, подскажи где вставку такую брал, что под магнитолой стоит?
Заменил 2-Din магнитолу на 1-Din, а отверстие закрыть ничем не могу (все по ширине маловаты)
Сэнкс за ответ :)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
А можно проконсультироватся по перетяжке?тоже хочу заморочится))))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 142
Отлично консоль смотрится!!! 5.
Mazda Capella 1998 GF8P-108191. Двигатель 1,8 FP
Honda CR-V RD-6 2.4 Американка JHLRD68472C012950
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на кузов RD-1 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром