Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2008

Хонда ЦР-В 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
61943
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
533
голоса
4.8
5 — 472 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.5/14 л/100км
Руль: Левый
Название: Екзекютив
Цвет кузова: Глубокая бронза
Цвет салона: Беж
Салон: эх ещё бы холодильник...)
Двигатель: 2400
Сделав себе подарок в начале года, откатавшись почти 7мес, могу сказать, что дозрел огласить свои ощущения от пользования автомобилем.
На мой взгляд отзывы на этом сайте большей частью должны помогать потенциальным покупателям трезво определить для себя различные плюсы и минусы при выборе той или иной модели, поэтому восторженные предложения можно оставлять для "обмывочных" тостов после покупок)
Думаю все согласятся, что нет людей 100%довольных своими приобретениями, будь это автомобиль или турпоездка, но все-таки если "ощущаемых" в результате эксплуатации плюсов оказывается больше чем минусов, то и фиг с ними этими минусами, пусть себе присутствуют до тех пор, пока не начали грызть мозг. Это могу сказать и о собственном выборе. Сам определяю себя как чисто потребителя – без претензий на совершенное знание мат.части, приёмов экстремального вождения и прочего…
К тому же при оценке имеет место фактор относительности - "смотря с какого автомобиля пересаживаешься на вновь приобретённый" и если бы я пересел на СР-В с лексуса, например, то отзыв возможно был бы совсем другим…)))
На паркетник собрался пересаживаться с аллекса-2003, но с повышением класса автомобиля не спешил кидаться на всё что доступно по деньгам. как и у многих здесь предшествующий покупке выбор был между Х-трейлом, РАВ4 и СР-В. остальные варианты были столь мимолётны что уже и не припомню.
Что хотелось? - современного автомобиля для себя и семьи - по безопасности, драйву, комфорту, с внешним видом, не оставляющим равнодушными скучающие взгляды.
Поиск начал со скучного просмотра в свободное время Дрома и региональных аналогов, дальше -  переход в реал - по красноярским официальным автодилерам.
х-трейл сразу отмёлся, показавшись японской нивой - машиной для рыбалок (не хочу никого оскорбить - у самого друг в восторге отъездил на нём какое то время, это лишь вопрос моих ассоциаций, коим помог "квадратный" дизайн этого авто.)
Как многолетний тойотовод от РАВа отказался с гораздо большим трудом, но "затасканость" этой модели во всех её линейках, по крайней мере у нас в городе, настроения и интереса не прибавляла.
Ещё на форестер автомат загляделся, но понял что ещё не созрел для Субару.
СР-В увидел на удачном фото в одном из объявлений. Понравилась. хотя бы даже тем, что очень отличается от предшественников этой модели и от "одноклассников" других фирм. Принципиально  что то новое в облике. Это подкупило. На следующий день зашёл ещё раз посмотрел - ещё больше понравилась)) и так с каждым днём по нарастающей понеслось - сайты с фото, отзывы, характеристики, буклеты...
В общем,  маркетинг Хонды сработал в цель - в конечного потребителя)))
Точнее в потребителей – жена на 110% поддерживала выбор. Да и сын тоже одобрил, но несколько позже – весной, сразу по дороге из роддома)))
И эти потребители в выбранной модели видели-
Внешний дизайн! В дополнение к которому колёса на 18 делают вид сбоку неотразимым;
Цвет кузова – необычный;
Салон – стильный, вместительный, функциональный, трансформирующийся;
Безопасность - айрбэги впереди, в задних сиденьях, 4 боковые шторки, крепление Isofix для детского кресла;
автоподключаемый задний привод;
борт.компьютер;
парктроник
электропривод водительского сиденья.
ну и наличие всяческих систем курсовой устойчивости, антизаносов, антипробуксовок и пр. чего  руками не потрогаешь на первом свидании.
Своих денежных средств хоть частично и не хватало, всё равно решил брать максимальную комплектацию (Executiv) по принципу - если машина хороша снаружи то пусть и внутри будет всё соответственно. Вот что вышло:
цвет DeepBronze (с виду чёрный, на солнце с шоколадно-золотистым отливом), салон - светлая кожа.
Первая реакция друзей – «тёмный верх? светлый салон? кожа? НУ ТЫ ПОПАЛ!!!»))
На самом деле попали работники автомоек - чтоб вымыть такое сочетание снаружи и внутри без видимых косяков нужно действительно потрудиться.  А что касается меня и пассажиров - уровень эндорфинов от езды в чистом красивом салоне на отметке "Ааа…..тлично".
"Понт" от кожаных сидений не был омрачён ни жарой ни холодом, не знаю что так их хают. Разница сезонных температур в нашем регионе ощутима: лето +35, зима -38. и это не предел. Летом сиденья неприятно нагреваются солнцем лишь в конкретной жаре, которая нас не балует продолжительностью. Старался парковать авто так чтоб прямые лучи на обивку не светили, или пользовался съёмной отражающей шторкой на лобовое стекло. Затем пара минут езды с приоткрытыми стёклами, климат-контроль и всё окей.
Зимой - обогреватели передних сидений успевают выполнить свои функции пока снег счищаешь с кузова и стёкол. особого дискомфорта тоже не ощутил.
Но есть косметические моменты - на каждой мойке приходится просить дополнительно протирать сиденья кондиционером для чистоты и увлажнения (или сам протираю, не обламываюсь).
Царапины и потёртости от обуви на пластиковых порогах уже не портят настроения так как они неизбежны.  Правда, когда пассажиры женского пола ленятся открыть дверь на полную и кое как "заползают" в салон, издавая каблуками неприятный звук об пластиковые детали, мне в их адрес очень хочется произнести тоже какой-нибудь неприятный русский звук:)
в "чёрных" салонах это всё видно меньше или даже практически не видно, помню по своим предыдущим.
Для маскировки сколов на кузове пользуюсь специальным "маркером", купленным у дилера.  Жалею, что не поставил «бронированную» плёнку на капот и крылья. От дорожных камешков достаётся и дверям и задним крыльям.

двигатель 2400,автомат.
не могу назвать себя "ниипическим" гонщиком (хоть и могу при необходимости достойно "ввалить" и по трассе, и по родному городу не потерявшись в общем потоке) поэтому и не буду разводить, что «было бы не плохо 3литра.... автомат не срабатывает в режиме формулы-1….после 150км/час  тяжко  разгоняется….чувствителен рывок при переключении с 1ой на 2ую и т.п..»
Мне всего ХВАТАЕТ!
Даж с тоской смотрю на пенсионеров за рулём новых СР-В …ну зачем Вам столько? отдайте молодым))
Резвый разгон, хоть со светофора, хоть в процессе движения.  Для интереса пару раз разогнался на трассе 170. Ну да – тяжело разгон идёт к 150 уже и что? по нашим дорогам так ездить - жизнью не дорожить. Хотя если дорога хорошая от 100 до 140 одинаково комфортно и непринуждённо ехать на этом авто. Рулить одной рукой- не напряжнее чем кофе размешивать:) ещё и с подлокотниками… Отдыхаешь.
Тормозная система под стать всей резвости - утихомиривает когда нужно, в экстренных случаях без нареканий.
На трассе экономичный режим 90-110км,ч. Если ехать на круиз-контроле расход 8.5литров на сотку! И это с перепадами высот по пути и частичными обгонами. Если равнина, то чую можно до 8 уложиться на 95 бензине.
Без круиз-контроля таких показателей добиться нереально – постоянно перегазовываешь лишнего даже по прямой, а автоматика держит чётко – ни грамма лишнего не зальёт)).  Без круиза расход по трассе ближе к 11.
Столько же можно добиться и в городе по выходным дням, включая круиз-контроль на свободных участках дороги (если конечно не вваливать на старте). Всё это ради интереса. Когда реально нужно ехать – на расход никто не смотрит.
Показатели расхода и прочее перед глазами на борт.компьютере – развлекайтесь сколько хотите в своих экспериментах. Можно себя дисциплинировать по расходу и скорости, можно наоборот развлекаться резвостью и прожорливостью. Прожорливость тоже понятие относительное – смотря с чем сравнивать. При ровной скорости 120 по дороге без наклонов расход может показать 4л, при скорости ближе к 140 – 5-6л, судите сами. Однако за 150 – бак выпотрошит однозначно.
В повседневном городском режиме выходит летом 14-15л, (в затруднённом движении до 16) на 92бензине, 13-14 на 95. Зимой плюс 1-2 литра всяко.
По паспорту положен 95ый. Дилеры не рекомендуют 98 в зимнем режиме, так как стоит прогрев Гидроник (аналог Вебасто), видимо ему работать на 98 слишко сладко.
Почему то до лета ездил на 92, наверное потому что 95 у нас ругают за качество, но 92ой – вата. После 95 ездить на вате не хочется. А после 98 не хочется ездить на 95))). Правда если после перехода на 95 – экономия расхода ощущается, то после перехода с 95 на 98 – ей не пахнет – хочется топить и топить, уж очень чутко откликается авто на педаль газа, что обеспечивает не только хороший разгон, но и маневренность, так необходимую в городских перестроениях.
Кстати единственное над чем я переживал при покупке – что после привычного аллекса и предыдущих «литрашек и полторашек»  габариты машины будут сковывать манёвр в городе. Почти всегда приходится ездить по центру города и лишней нервотрёпки не хотелось бы, но эти подозрения развеялись в первые же дни благодаря движке и управляемости.
С проходимостью не шалил – верю опытным людям описавшим эксперименты в различных отзывах по этой модели. Однако в провинциальном городке отлично полз на брюхе по снежной растаявшей каше глубиной до 30 см. и в лёгкую горку и с неё. Как баржа  - то один борт вперёд , то  другой, но гребёт исправно. Так же весной при уходе от столкновения на трассе пришлось съехать вправо на грязевую полосу и чтобы не зацепить снежные насыпи тут же выруливать на асфальт на скорости сто. Конкретно повело по грязи правым боком вперёд , думал зад точно зацепит снежные насыпи, газ прибавил - колёса по очереди за асфальт зацепились, и вывезла, чуть вильнула налево, скинула грязь с колёс и ровно вперёд. Я был горд за электронику!)
Обочины и бордюры переезжаем на ура (пока ГИБДД не смотрит)
Боковые подножки (дополнительно установленные) потенциально защищают борта от «кривых» манёвров и помогают войти-выйти из салона малорослым пассажирам.
Парктроники помогают отлично. В меру и разумно конечно – в сложных городских условиях  лучше лишний раз выйти посмотреть.
Зеркала заднего обзора выше всех похвал:  большие, контрастные, отлично всё видно и во время движения и на парковке – сразу после движения не меняя их положения и не вытягивая шею,  можно «притереться» к обочине.
В дополнение могу сказать что каждая поездка как праздник – не нарадовался ещё видимо, а мультируль, автосвет, датчик дождя, омыватель фар, чуткий двухзонный климатконтроль с различными полезными режимами и качество звучания СДчейнджера (6дисков) с штатным сабвуфером дополняют приятную картину.
-------------------------------------------------
Из тех пунктов, которые не похожи на плюсы хочется описать:

Скрипы в пружинах задних стоек  при манёвре на неровностях, описанные другими, отметил и я.
На небольшой скорости плохой асфальт ощутим  всем организмом.

Для зим необходимы подогреватели щёток дворников в лобовом стекле (как в форестере).
Аккумулятор 45ка мелковат для зимы – тот же нагреватель его выпотрошит по недосмотру в два дня.
При определённых оборотах вентилятора кондиционера может появляться лёгкий свист в боковых отводах в салон.
Для полного двухзонного климатконтроля не хватает воздуховодов сверху для пассажиров сзади.
6 каналов для пре-настроенных радиостанций мне мало.
У водителя можно было спроектировать пару  небольших закрывающихся «хламовников» а то всё приходится сваливать в ящик между сиденьями.
В электрорегулируемом сиденье водителя я бы добавил регулировку боковой поддержки.  у меня ширины тела не хватает чтоб «вклеиться» в него поплотнее – болтает иногда))).
Из за местного бензина, иридиевые свечи с гарантией на 100тыс.км стали отмирать на 20тыс. итог замена на плановом ТО с доплатой 6тыс.рублей.

Минусы с которыми пришлось столкнуться-
Совсем слабое «неяпонское» лобовое стекло - полгода не отъездил а уже поменял. Впору вспоминать старых добрых японцев которые и на родине года 3 отмахали, потом у нас ещё столько же и на них сколы по пальцам одной руки считать можно, а тут…… Авто собрано в Великобритании, стёкла венгерские, результат русский.
В морозец левая задняя дверь напрашивается, чтоб её вобще не открывали всю зиму, а то вдруг не закроется)))
Деятельность сервиса дилеров так же требует внимания и контроля. То шипованые колёса в багажник поставили (а не положили) и пока из бокса выгоняли - пластмасса двери получила отметины от шипов. То поставленную летнюю резину умудрились накачать так-3колеса по 2 очка, а ведущее правое на 2.3. но это не по теме  - есть ли смысл платить за такую гарантию решать каждому.
Вот так немножко не систематизировано по разделам получилось, зато с ходу. Всем привет, удачи и внимания на дорогах.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

P.S. чтоб не обзывали конкретным паркетником специально добавил свежие фото с открытия охотничьего сезона

   
   

для тех кто планирует купить это авто - прикидывайте

дополнительные расходы "плюс-минус":

в 1 год владения авто:

40р - зимняя резина

30р - подножки

40р - прогрев

70р - каско

20р два ТО на 15т.км. и 25т.км. с заменой свечей

10примерно - налоги осаги оформления и т.д.

------------------

2 год

13р ТО(осень2009) на 35т.км. с заменой передних колодок

2р - замена 3х резинок щёток дворников!!!!знал бы что счёт такой будет поменял бы сам, а сэкономленные деньги пропил:)

40р ТО (весна 2010) - готовлюсь на замену задних колодок и всех тормозных дисков - выработка за столь короткий срок потрясает воображение :)

и снова КАСКО........

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 9354
Хороший машин!!!
СкукоDROM...
33
5
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Может уже пора создавать ветку для каждого города? Фирменные магазины......... и пусть каждый отпишится, где и по каким ценам и как обслуживается? :-)) глядишь фирмы задумаются о повышении сервиса! Было же когда-то со страховками и у того же Росгосстраха, выплачивали только пол страховки, а потом начались кредиты и Банки наехали на страховщиков - мол, хватит дурить, засудим же :)
50
3
Ответить
    
Находка
Сообщений: 52
Фоток маловато
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
за одну последнюю фотку уже можно 5 поставить
41
4
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
эээх отзыв отличный,фоток побольше бы, завидую белой завистью!
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
13
 
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
все красиво!
9
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Фоток не хватает 5
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Классная машинка, 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
6
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
афтар, на фотке №2 это ты? :)
13
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
WDB463
_____
ЖЖЁШЬ!!!:D
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Авто имеет своих почитателей. Внутри очень комфортно сидишь. Как-то приятно и по-домашнему. Ощещение,что тысяч 100 на ней проехал и все родное. Но экстерьер мне неочень нравиться. Но главное автор доволен и машина не подводит (3 раза через плече)
Удачи на дорогах.
Не будь уродом. Думай о других на дороге.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
13
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
5
1
 
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Один из самых полезных и информативных отзывов о СРВ.Пять .Жалко фоток мало.
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
11
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Держи пять!Отличная машина и хороший отзыв!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
4
 
Ответить
 
Н. Тагил
Сообщений: 249
а мне не понравилась
На грунтовке-гравийке табуретка табуреткой,мой эскудик 92 г тише в разы.Там где я на эске еду 60 ,товарищ на нулёвой crv плёлся 20-30.Вот предыдущая модель потише будет да и комфорта в ней поболее.Передний бампер с радиатором очень низко,так наровит мордой клюнуть в бугорки.Ну я опять же рыбак,по своему придираюсь.Х-трэйл поинтересней будет,опять же к ниссану доверия никакого.
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
11
51
Ответить
    
Сообщений: 1057
Да, царапины на пластмассовых порогах это беда...
B4 2.0R В-sport
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43286
Фото мало! 5!:-)))
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5093
5 хороший машин и отзыв!
3
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
"Совсем слабое «неяпонское» лобовое стекло - полгода не отъездил а уже поменял" - вот это отличный авто! 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
6
8
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 15
что касается стёкол - это не проблемма данной модели. это последствия современных тенденций изготовителей. такие же истории у многих моих товарищей - авенсис, мазда6..... та же история.
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
21
 
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Последнее фото Мегазачет.Удачи на дорогах!Еще раз пьять!
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
5
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 893
2,4 литра уже тема! Компактный автомобиль с хоошей проходимостью...5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
7
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 15
хотя такая же, но двухлитровая и на палке-сотку быстрее развивает
6
2
Ответить
   
Сообщений: 24286
фоток салона бы побольше...
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5+!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
нормальный так аппарат
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 15
забыл добвить что двери открываются ну ОЧЕНЬ широко. завтра сфотаю добавлю
4
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
такая тачка только по паркету ездить
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
6
18
Ответить
   
Сообщений: 953
Отлично,последняя фотка(при отсутствии лучших:( ) просто супер! Отзыв понравился чисто потребительским взглядом,как раз то,что и хотелось услышать,без технических заморочек. Эх,может кто-нить уже на дизеле ездит? Хочется дизель с мануалом на 6 передач... Спасибо за рассказ!
Удачи всем!

CR-V 1999 B20Z1
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 15
то "какун": ездит она не хуже предыдущих срв, а скорее всего и лучше. мне кроме как по паркету ничего не нужно, поэтому и нашёл что хотел
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2235
Классика- черный верх, светлый салон - мечта! У меня и верх и внутри черный - как то траурно. Кожаный салон хают только те, у кого ни разу не было. Мне сейчас другой не надо!

Подогрев щеток стеклоочистителя заменяет любой размораживатель для стекол. К аккумулятору на хонде надо относится как к расходнику - больше 2 лет не живут - стартер туговат. Тоже решила следующая машина будет CRV.

ЗЫ: В расход бензина НЕ ВЕРЮ!
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
Мои отзывы: Nissan Juke 2011, Toyota RAV4 2005
6
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
Фотки зачотные и машина хорошая!!!!!!!!!5
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 15
NOTY - в расход верят только те кто его пробует за рулём) специально для вас во время движения раскорячивался сфотать на тел приборную панель. а вобще к расходу нужно относиться ещё проще чем к аккумулятору)))
7
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Хонда - рулит!
Интересно, а почему для Субары не созрел?
 
 
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
ЧЕ за ружо такое оригинальное?
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
 
 
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
И хде дичь? В смысле фотки дичи.
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 15
)))дичь пошла в котёл. ружьё-вепрь.
2
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
хорошая машина хорошо написал хороший вариатор.оценка 5
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
2
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2689
а что в последнем фото такого мегазачетного?
авто хорошее, спасибо за отзыв. 5.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 15
одно время на последнем фото мой 5месячный сын за рулём сидел, важно) убрал фото.
 
 
Ответить
   
Первопрестольная
Сообщений: 519
Очень информативный, отзыв, спасибо...
Фоты класс!
Автору респект и удачи!
MB A-L,АКПП,1,6л.,04г.-продан;
RAV4,3dr,98г,АКПП,4WD,2л.,европеец - катается в Оренбурге.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7
"6 каналов для пре-настроенных радиостанций мне мало."

Роман!
Там ведь FM-1 и FM-2 - итого 12 каналов.
Отзыв - 5
Мой отзыв: Honda CR-V 2007
3
 
Ответить
Ирк. обл. г. Ангарск
Сообщений: 1
Тачка супер !!! У самого такая !!! За отзыв 5
6
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 15
Александр1966 спасибо за подсказку. я думал ФМ-2 это диапазон другой типа МВ и.д. и у нас в нём не вещают)
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Информативно! Отзыв 5!
Салон красив!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 714
что бы не называли паркетником скинь фото не с охты по сухому лесу, а с настоящего offroad....
2
4
Ответить
     
Каменск-Уральск
Сообщений: 85
Отзыв, машина, вепрь +5!
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Ни знал что собирается в грит британия. Видимо на том же заводе, что и сивики хэтчбэки.
Цэрэвэ хорошая машина.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Хорошая машина.Вместительная,красивая, салон обалденный,к тому-же это Хонда,что значит-отличный мотор,сбитая подвеска,хорошее качаство.
Жаль,что в России год за два считается-авто быстро теряет товарный вид.Ну и стоит она не кисло!
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
6
2
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
У меня товарищ такую мучает и на рыбалку на ней и на охоту, варвар. За 80 т км не делал ничего только масло, колодки ну и тд. Расход на трассе при круизе у него поболее. Катался я на его машине трое взади подвеска в пробой работает. Мож подъустала уже. Ещё салон голимая пластмасса соседствует с кожей, странно, а так хороший авто. Автору 5.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 331
слышал на гололёде не айс,а так супер.5
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 15
на льду в занос машина практически не идёт -сразу "скребут" все колёса, обороты падают -моментом не разогнаться.
если баловаться по снегу - есть достаточный боковой снос с увеличением радиуса поворота.
на трассе переезжая снежную "межу" нужно быть готовым к включению заднего привода - может вильнуть, если руль не в положении прямо, это нужно понимать и не лихачить в обгонах на узких трассах.

про пластмассу - у друга форд Експлорер за бОльшие деньги а внутри пластик ещё более голимый. с чем это связано?)) мы подумали и решили что это в совопкупности с удешевлением технологий ещё и требования к безопасности - пластик должен быть на случй аварии легкотрескающимся что ли... и чтоб спасатели легко его разрезали тьфу тьфу тьфу. ведь мягкие торпеды в старых японках - на металле заделаны - там повозиться надо,к примеру.
5
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
1
 
Ответить
 
Бородино
Сообщений: 184
Толковый отзыв.Без понтов и слюней. Держи земляк 5.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Хороший отзыв, 5.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5 за отзыв
Lexus GX 460
1
 
Ответить
   
великий новгород
Сообщений: 20
был такой авто 2007 года. продал 2 месяца назад. начнём с малого:за 95000 т. пробега 3 раза по кругу тормозные колодки,стоимость каждой замены 12000-15000 т.р.2-замена тормозных дисков на 50000 т.км.-35000 т.р. 60000.т.км замена рулевой рейки со скандалом,по гарантии.замена реле кондиционера ,ожидание летом 1 неделя.замена одного заднего аммортизатора ,по гарантии.::::на 94000 т.км отказал электро- усилитель ,ждал замены 2 месяца ,не ездил. после этого продал.
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2011
4
3
Ответить
   
великий новгород
Сообщений: 20
забыл добавить замена электро -усилителя обошлась 70000 т.р
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
[block=Приложение]P.S. чтоб не обзывали конкретным паркетником специально добавил свежие фото с открытия охотничьего сезона[/block]
А что это, внедорожник что ли?)))))))))))))))))))))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1174
За отзыв твердая 5-ка!

Планирую жену пересадить на такой авто.

Вопросик: Подножки (30 р.) ставились у дилера? Они из алюминия? Действительно стоят того?
Прогрев вебаста?
 
 
Ответить
  
Пермский край
Сообщений: 283
отзыв хороший, по расходам: страховка полная это +, хотя есть варианты, но на ТО столько денег, неужели сложно масло поменять?)
Honda Element 08, C-RV 09
Subaru Forester 09
Mitsubishi Lancer Х 2.0 08
Subaru Impreza 04
Мой отзыв: Subaru Impreza 2004
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Спасибо автору за отзыв! :) 5+
Мой отзыв: Honda CR-V 2012
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Спасибо за отзыв. Продолжение ждем.
www.it-diploms.ru
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
У меня такой же аппарат. И цвет кузова и цвет салона. Перед покупкой смотрел с черным салоном. Показалось, что черная кожа быстрее изнашивается. Хотя это может казаться чисто из-за цвета. Но сколько не смотрел на ЦР-В с бежевым салоном состояние кожи заметно лучше. Касаемо предыдущих кузовов. У меня была в кузове RD-5. Так по ощущениям на больших скоростях новый кузов лучше дорогу держит и как-то комфортней и спокойней.
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Автор, раскрой информацию о стоимости авто на тот период. Как никак у дилера покупал максимальную комплектацию в 2008г.
Интересно узнать сколько она стоила тогда без кредита, и во сколько обошлась с кредитом.
Если есть информация в тексте, прошу укажи.
А так за машинку только - 5.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
Спасибо за отзыв, извлек неплохую информацию. Надеюсь не за горами тот день когда сменю авто, и все больше склоняюсь к ЦРВ. Вам удачи:)
 
 
Ответить
vadress
Красноярск
Замляку +5 за отзыв, ни гвоздя,ни жезла. Были у меня серванты RD-2, RD-5, пр.руль,по три года на каждой отъездил. Остались только положительные впечатления. Денег вообще не просили, обслуживал сам, масло менял в движке и редукторе и фильтра, в движок и коробку вообще не лазил, работали четко как часы, масло от замены до замены никогда не доливал, всегда был уровень. вообщем устраивали меня оба серванта на все 100%. Потом пересел на AUDI, перебрал А4,А6,ТТ, но это уже совсем другая философия. Благодаря состоянию наших дорог, сейчас снова планирую пересесть на такой сервант 2007-2011г.в.
 
 
Ответить
22732207
denisNT
а мне не понравилась На грунтовке-гравийке табуретка табуреткой,мой эскудик 92 г тише в разы.Там где я на эске еду 60 ,товарищ на нулёвой crv плёлся 20-30.Вот предыдущая модель потише будет да и комфорта...
х трайл это не машина а телега. их вообще не стоит сравневать меж собой. два разных авто. два конкурента меж сабой это рав 4 и црв. рав4 больше бабский црв больше мужской.
 
 
Ответить
22732207
brbrbr
хотя такая же, но двухлитровая и на палке-сотку быстрее развивает
чё за бред. ты чё куриш.
 
 
Ответить
22732207
какун
такая тачка только по паркету ездить
по хуету.
 
 
Ответить
22732207
игрек777
хорошая машина хорошо написал хороший вариатор.оценка 5
причём тут вариатор. читай внемательней.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром