Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1997

Хонда ЦР-В 1997 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
43643
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.8
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1972 куб.см, 127 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12 трасса 9,5 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Дамы и господа, леди и джентльмены здравствуйте.
Как говориться дело было вечером, делать было не чего, вот и решил написать отзыв, тем более что и повод появился покупка нового авто.

Немного отвлекусь. В семье были в основном тазики: 6ка, 5ка, 9ка, но и был опель (кадет, если не ошибаюсь) который постоянно сыпался. Всё время вспоминаю выражение «любой автомобиль когда-нибудь становится опелем» Но это как я и сказал, были семейные авто, а первым личным авто до CRV была Toyota Carina E 93г.в. (отзыв есть на сайте) посиму буду  иногда на неё ссылаться. Кстати именно после владения кариной я понял, что при наличии денег ни за что и ни когда не куплю новый тазик, лучше подержанная иномарка так как машина должна быть создана для человека, а не человек для неё. Продав с горем пополам карину и по низкой для меня цене, начались поиски нового авто. Начав продавать я уже предполагал на какую сумму я буду рассчитывать, но я так и не мог определится что я хочу. Ни какое чтение различных форумов мне не помогало и этого в том числе. Одному машина нравится,  досталась она ему в хорошем состоянии и он её всем рекомендует, другому попался убитый аппарат и он её хает. Решил ходить по рынку и смотреть всё подряд. После нескольких дней хождения по рынку я понял, что в районе 10000 у.е. нет ни чего приличного, либо хлам по низкой цене, либо авто 2003 года и новее уже по запредельным для меня деньгам. Я уже и на мазду 626 в новом кузове 98 года стал засматриваться и чуть было не купил нисан максиму 99 годя, но меня вовремя отговорили хотя авто было шикарным. И вот пошла четвёртая неделя и я уже как на работу с утра на рынке брожу без особого энтузиазма что-то найти. Решающую роль кстати в выборе сыграло то, что всё-таки нужно авто с большим дорожным просветом и каким не каким, но полным приводом, так как зимой постоянно езжу кататься на лыжах, а летом за город на шашлыки.

И вот стоит она: блестящая, начищенная, при беглом осмотре в идеальном состоянии за исключение пару меленьких тычков. Спрашиваем цену и…. короче 11800. Думаю ни за что не пойдёт вниз, но тем не менее начинаем торговаться и сбиваем до 11000, а в наличии только 10500, тем не мене оставляю залог и бегу занимать не достающую сумму.
Договариваемся на оформление через день, начинается томительное ожидание. К счастью кто продавал он перегонщик со стажем и в гаи много знакомых, вообщем управились за 1,5 часа вместе со страховкой и тех осмотром. Кстати перед тем как принять решение о покупке загнали на сто. Народ с умным лицом всё осмотрел и выдал, что нужно заменить правую рулевую тягу и всё. Пока ехали на сто был слышен стучок спереди, ну я и подумал что эта и есть тяга. Машина в остальном и в правду оказалась в идеальном состоянии не битая не крашеная, и днище было без капли ржавчины. В последствии в бардачке была обнаружена сервисная книжка. Несколько отметок о походах в сервис отсутстволи но последняя была. ТО было пройдено на 150 000 тысячах 11.12.08, а я купил её 2.06.09 с пробегом 154 500. Искал я кстати машину именно серебристого или белого цвета так как карина была цвета «баклажан» т.е. тёмная и мыть я её запарился да и не нравился мне тот цвет, а если бы она осталась ещё и на это супер дождливое лето то вообще хоть вешайся.

За 2 месяца владения поменяны 2 рулевые тяги и яйца, но чёртов стучок так и не ушёл. За это время выявился гул заднего редуктора при поворотах, но это было легко исправлено заменой масла (спасибо црвклуб.ру). Так же через несколько тысяч км появились удары сзади. Облазил всё сам в гараже, но ни чего выявить не смог. Принял решение съездить ещё в один хвалёный сервис. По поводу стука спереди они посоветовали «зажать» втулки стабилизатора и большие задние сайлентблоки нижних рычагов. Что я собственно так и не сделал, руки всё не доходят, да и мне кажется, что дело не в них а в рейке. По поводу стука точнее ударов сзади, я грешу на опоры заднего редуктора но местные кулибины сказали что сзади всё ОК и делать ни чего не надо как я их не убеждал что если всё хорошо то откуда стук.

К плюсам я бы отнёс высокую посадку, не джип но и не на асфальте сидишь.
По сравнению с кариной, шумоизоляция отличная до 100-120 можно спокойно разговаривать в салоне(само собой с закрытыми окнами) Но всё же после 100 общий шум становится навязчивым и становится отчётливо слышен двигатель, так как 100 км/ч  на 5 передаче это 3000 об/мин (после 3000 двигатель начинает орать) Кстати чем руководствовались конструктора  МКП для CRV не понятно. На автомате 4х ступенчатом 100 км/ч это то же 3000 об/мин., спрашивается зачем нужно было делать на МКП 5 передать? Передачи переключаются отлично, мне очень нравится. Салон опять таки по сравнению с кариной сделан очень добротно, ни чего ни где ни стучит и не скрепит. Меня в крине бесила обшивка дверей из ДСП обтянутого сверху тканью, а снизу кожзамом. Здесь хоть и не мягкий, но всё-таки пластик, который хорошо мыть если вымажешь. Очень не нравится то что машина самая настоящая «засранка». Да же проехав по слегка влажному асфальту, все борта грязные и не дай бог попасть в ямку с водой, окатит себя с ног до головы. Говорят исправляется установкой порогов но пока к сожалению на данный девайс нет денег. Очень порадовало наличие столика в багажнике, жаль что ещё в комплекте нет пары складных стульчиков. Под столик можно при дальней поездки спрятать ещё одну запаску, либо возить там кучу всякой полезной мелочи и при этом  багажник будет пустым. Понравилось стандартное литьё. Оно отличается не только наличием пяти, а не четырёх шпилек как на японцах но так же и рисунок крупнее, и лично для меня симпатичнее. Так же плюсом могу отметить большие зеркала заднего вида в которые всё отлично видно. Не понравилось то, что не возможно получить ровную площадку при раскладке сидений. В японцах, а может и в европейцах но других комплектаций есть некий рычажок который позволяет сделать подобие ровной площадки под небольшим углом за счёт поднятие заднего сидения, но такового рычажка у меня нет.
Многим не нравится расположение блока управления стёклами на торпеде, по началу мне то же не понравилось, но так как левая рука, как правило, лежит на подлокотнике, а кнопки на этом же уровне я очень быстро привык и теперь мне да же нравится, не нравится только то, что нет их подсветки.

В планах на будущее затонировать зад, поставить ветровеки и проставки на задние пружины так как корма немного просела и начал появляться домик. А как пружины просядут и с проставками, выкину всё и поставлю новые пружины. Так же нужно поменять магнитолу и динамики, было бы хорошо и буфер поставить. Хотя стандартные динамики и магнитола достаточно прилично играют. Для того, что бы слушать то, что хочется, был куплен фм-модулятор (дёшево и сердито) Хотелось бы ещё бампера покрасить в цвет кузова но бы мешает.

Очень многие пишут отзывы и начинаю сравнивать со старой машиной. Что вот в той машине было так, а здесь через жопу, а тут было так хорошо,  а здесь опять таки через жопу. Продав свою карину я то же думал что не найду ни чего что сможет её заменить, привык я к ней очень сильно не смотря на то, что частенько приходилось её делать. Сей «сервант» мне очень по душе, ни сколько не жалею что купил её. А те кто вспоминает старую машину и жале что купил новую… ну чтож, значит они выбрали не то авто. Вообщем машиной я очень доволен, хорошее авто, маневренное, с хорошим обзором и за нормальные деньги. Будут вопросы, обращайтесь, чем смогу помогу. Всем спасибо, что дочитали до конца. Удачи на дорогах.

P/S c нетерпением жду зимы и много снега, что бы вкусить всю прелесть большого просвета и полного привода.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Как и в прошлый раз дело было вечером, делать было не чего, вот и решил дополнить свой отзыв, уже с более весомого 2,5 годовалого опыта владения. Вдруг кто-нибудь что полезное для себя почерпнёт.

Вот и прошёл уже целый год как мой французский сервант был продан с пробегом 190 000 км. Но не подумайте что от полного разочарования, совсем нет. Машина за всё время владения проявляла себя на 95% с лучше стороны. Кто то наверное спросит «а почему не на 100?» На 100 наверное никого, никогда и никакая машина удовлетворить не сможет, так как на вкус и цвет фломастеры разные....

, пробег 190 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1998
4.4
22227
Honda CR-V, 1998
strelokwmz, Екатеринбург
Honda CR-V, 1999
4.7
40844
Honda CR-V, 1999
Thai Boy, Ярославль
Honda CR-V, 1999
4.8
25109
Honda CR-V, 1999
Михаил, Белогорск
Honda CR-V, 1998
4.6
19487
Honda CR-V, 1998
Андрей, Нижний Новгород

Комментарии

 
Томская область (Северск)
Сообщений: 250
Мне нравятся црв именно в этом кузове. Офигеть как чисто в моторном отсеке. держи 5!
Nissan bluebird sylphy qg18de, 02г.
Lexus LX570, 14г.
Toyota Tundra 12г.
Toyota corolla 98г.
62
3
Ответить
ALEX 97
У меня почти такойже, только с пр.рулем и крашеными бамперами и АКП. Авто зачетноею
22
2
Ответить
ЦРВ на механике-глядя на фото,хочется самому на такой прокатиться.Вот где раскрывается весь потенциал машины. автору респект-следит за Хондой - вся такая чистая и опрятная.
30
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Сразу видно что хозяин очень любит свою машинку. РЕСПЕКТ!!! Отзыв отличный и авто практичное, только пять! Хотя если честно мне она не особо нравиться, но на вкус и цвет фломастеры разные. Всё равно 5 поставлю! Удачи!!!
14
 
Ответить
    
Сообщений: 33786
гуд палка)))клево, редкость.
9
 
Ответить
YSI
    
Чита
Сообщений: 1555
+5 за отзыв.
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92359
Поставил 5!
Скажите людям,что завтра наступит конец света и они устроят его сегодня!
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Тоже поставил 5! У меня такая же, только серебро, бампера в цвет и без запаски на двери, но с правым рулем. Машина хорошая, я часто менял авто где то раз в 3-5мес. уже 18 машина за 5 лет, но на этой уже год и еще планирую годика на 1,5-2 точно. Запала в душу.
13
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
Тоже 5 поставлю, тоже бы купил такую, если б они в этом кузове выпускались, а так год конечно староват
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
На коробке интересный вариант,ставлю 5!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
2
1
Ответить
Машинка супер, у самого такая была год, проблем не знал, но увы пришлось расстаться т.к. BMW X5 с германии прислали родственники. Автор молодчик.....респектос тебе...ухаживай так же за машиной
2
4
Ответить
aik548
У меня такая же, только серебро, бампера в цвет и без запаски на двери

Хорошее авто. Вот я искал именно такую машину, такая комплектация мне больше всех нравится но к сожалению скорее всего такая бывает только с правым рулём.

По поводу чистоты под капотом. Судя по сервисной не за долго перед продажей, подкапотное пространство было помыто. Чем они мыли не известно, но чистота как буд-то только с конвеера.

Всем сапасибо за хорошие слова и оценки.
2
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
машина норм.
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
2
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3271
пена малыши
у меня на срв аккп-4 обороты на 100кмч 2500
3000 на 120 кмч
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
5
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
Офигеть как чисто в моторном отсеке.
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
2
Ответить
    
г.Улан-Удэ
Сообщений: 1516
странно на 5 скорости 300 оборотов при 100 км/ч?у меня 120 крейсерскую по трассе держишь 2500-2700 АКП, размер колес какой? родной?
Ведь можем, когда не надо!
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Не знаю почему но 3000 об/мин при 100км/ч это факт, сегодня ещё раз это было проверено. У друга на праворукой CRV то же самое но у него автомат и четырёхступка. Видимо инженеры решили что так будет лучше и тянуть, и разгоняться резвее. Колёса стандартные 205/70/15. Они кстати в показании спидометра и тахометра ни играют ни какаой роли так как завязаны на коробку, а не на сами колёса. Показывать будет то же самое, а вот радар ГБДДешний разницу покажет.
2
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3271
может у тебя овердрайф на коробке выключен?:)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
какун у меня механика. овер драйв кстати передаточне отношение не меняет, он просто протапливает передачи до отсечки. из-за него машина просто едет пошустрее, точнее разгоняется.
2
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
или это был прикол? :)))
2
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
интересный отзыв. хороший стук наружу вылезет
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
1
Ответить
Молодец земляк 5+
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Евгений тоже из У-ка спасибо земляку.
P/S какая сво****? поставила 1? ну не ужели мой отзыв на 1?
5
1
Ответить
 
Сообщений: 129
Вопрос по кожуху выпускной трубы - новый, чем либо крашенный или хорошо отмытый?
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Кожух не крашеный, не меняный, просто чистый. Просто за машиной очень хорошо следили и видимо во Франции такой климат. Элементарно посмотрите на болты и гайки, всё блестящее. Или я их то же менял или красил.
P/S Вот ещё фото. Ходовка почти в таком же состоянии как и под капотом.
Удинственное это ржавчина на фаркопе т.к. он не родной.
1
 
Ответить
мечтаю о такой !!! ставлю 5
4
 
Ответить
     
Комсомольск на Аму
Сообщений: 2500
Хороший отзыв, только есть еще один большщй минус этого авто. Передние стойки лобового стекла очень сильно закрывают обзорность.
Ниссан сафари спирит тайп2 98г.в qd32eti
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
rom156 - Передние стойки лобового стекла очень сильно закрывают обзорность.

Да есть такое. Приходится как бы это сказать... короче говоря крутить головой и вытяшивать шею, что бы не посадить кого-нибудь на капот или не собрать какую-нибудь машину.
2
 
Ответить
СанёкКот
у меня до CR-V, как звучало ранее тож были тазики, аж4 штуки каждый год менял сначала 5-ка потом 99 далее 6-ка и 15-ка.
после трёх недель поиска "нового" авто остановился на CR-V.
в сентябре этого года, год как за рулём этого авто и досей поры незадымывался о замене.
доволен машиной полностью!!!!
ну есть маленькие косячки конечно, ну ничего ничего!!!
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Ура! Я потаил проставки. Теперь нет провисшего зада.

P/S СанёкКот - красивый цвет.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Блин, офигенски чистая машина)) я такой чистой СтеRVочки еще никогда не видел :) зачот)) отзыв хороший, но был бы чуть-чуть информативнее) а так твердая 4ка, молодец!
Кстати, всегда кажется, будто европейка выше в дверях смотрится) вот незнаю, как сей факт объяснить (кузов то один, только бампера разные, фары задние и зеркала парковочного нет), но хоть убей обман зрения такой :) японка будто приземистей)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
~SpecTR~ и не говори. Сам уже много раз обращал на это внимание. Стоит моя и рядом праворукая. Такое ощушение что моя сбитая так сказать и вытянутая вверх, а японец приплюснутый и широкий, хоть линейкой меряй.
 
 
Ответить
падскажите у меня такаяжи црв 98года жрет резину внутреней стороны развал хороший подскажите изачего жрет резину
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Евгений резину жрёт из-за того что просели пружины т.е. развал не в порядке. Ты уверен что он у тебя в норме? Можно ещё схождение проверить. А вообще в http://crvclub.ru много чего знают. P/S а где же оценка отзыва?
4
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1425
интересная комплектация - бамперы аналогичны тем, что ставили до 1998 года, а диски - с пятью отверстиями.
это особенность машин с левым рулем или чья то фантазия?
Богат не тот, кто много имеет, а тот , кому меньше требуется.
Мой отзыв: Лада 2108 1988
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Что не фантазия это точно, с ней ни кто ни чего не делал. Может быть в европе такая комплектация была, не ззнаю. А может комплектация машины уже пошла как с 98 года так как у меня выпуск 12 месяц 97 года. Да же по каталогам СРВ с механикой начала выпускаться с 98 года, а именно она у меня и стоит.
1
 
Ответить
да авто повезло с токим хозяеном ..маладец так держать
2
 
Ответить
Отлично! А мне в такую же - долили в коробку какой-то хрени, типа лака (перепутали с маслом! О ужас!). Заменили фильтр, промыли - бес пользы :( Решили попробовать погонять масло через чего-то там и собрать без фильтра. Говорят, так можно, но я оччень сомневаюсь - придётся ли мне ещё попользовать свою красавицу. Хны.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
5!, а чё не VTEC???
КАСКО / Диагностические карты
 
 
Ответить
Иркутск
Привет, ты не продаёшь такую красавицу? у нас такая же только право рукая, сколько стоит если не секрет? почему левый руль? машина супер!!!!
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Привет. Нет не продаю, года через 2 обращайся:))) Не секрет, 11000 убитых енотов, но цена сильно скачет. Можно найти и за 10000, так же есть и за 13000. Левый потому что постоянные разговоры о запрете правого напрягают, и не хочется мне потом голову ломать куда её девать есои всё таки запретят(в чём я в принципе сомниваюсь). Да и неудобно на правом, при чём по городу очень.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6398
31.08.2009
Евгений(У-Ка)
Сообщений: 15
какун у меня механика. овер драйв кстати передаточне отношение не меняет, он просто протапливает передачи до отсечки. из-за него машина просто едет пошустрее, точнее разгоняется.

умники блин.. од отключает последнюю передачу в коробке и на динамику не влияет в принципе
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
3
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
23.09.2009
Dmitriy_Kemerovo
Да что ты говоришь? не влияет он на динамику. А зачем же он тогда нужен? ты бы хоть логически подумал. Предачу то отключает, не отрецаю, но зачем? что бы обороты двигателя были выше и как следствие больший крутящий момент.
1
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3271
Евгений(У-Ка), почему прикол то?
У меня когда включаешь кнопку овердрайф, 4я передача в принципе не включается. На механике естественно нет такого понятия, т.к. там все вручную переключается
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
какун
вот поэтому я и решил что это прикол про овердрайв так как у меня механика, а ты судя по всему просто не уведел что у меня не автомат.
 
 
Ответить
читаю отзывы о хонде цр-в и душа не нарадуется, потому что понимаю, что те кто знает толк в данной машине, плохо о ней не напишут. На семью у нас хонда цр-в 97 г., правый руль. А на московских форумах эту машину ругают. Но что самое обидное, люди которые и близко к ней не подходили. Если бы не расход на трассе 11 л, а в городе до 15 л (если пробки) поставила 5+
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
овердрайв отключает четвёртую если она есть))))5!!!
1
1
Ответить
Непонял, че та не видел леворульные хонды хммм, интересно!
 
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Поздравляю, с открытием! они существуют!
5
 
Ответить
привет у меня тоже хонда 1998г отличная машина не как не нарадуюсь правда сейчас появиялась проблема стук поменял стойки мне сказали рулевая тяга поменял стук всё равно не пропал подскажите в чём может быть проблема всю голову сломал
 
2
Ответить
Привет!Точно такая хонда,тоже 98г.Тоже бряканье на не больших кочках,пролазили все,на 3х сервисах,так и ничего и не нашли.Ьак ты нашел причину стука?Ежели нашел,пиши,буду очень благодарен!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Ермолаев:
Привет!Точно такая хонда,тоже 98г.Тоже бряканье на не больших кочках,пролазили все,на 3х сервисах,так и ничего и не нашли.Ьак ты нашел причину стука?Ежели нашел,пиши,буду очень благодарен!
попробуй проверить стук в рулевой рейке...на днях избавился от стуков о которых вы говорите именно с помощью регулировки рейки. (а/м nissan wingroad Y11 2002г)
 
1
Ответить
У меня тоже точно такая хонда 98г.р.)))

Данный звук идёт скорее всего от передних шаровых, там видимо не оригинальные стоят, у меня та же проблема. Стук на небольших кочках и справа и слева. Думал рейка - заменил, не помогло. Думал шаровые - заменил, но не на оригинальные.
Звук остался...
Решил на сервисе официального дилера проконсультировался - сказали, что всё в порядке, но шаровые эти также будут стучать, но не более (они типа тоже надёжные)...если сильно не напрягает, езди так. У меня лично после замены собственных хондовских шаровых прошло уже пол-года - всё норм. Уже привык.
Как что-нибудь поглобальнее случится - вместе с новым ремонтом и их заменю на оригинал.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Стук у вас скорее всего во втулочках стабилизатора, у меня так было на маленьких ямках на небольшой скорости, по внешнему виду сложно определить, и если дергать рычаги тоже ничего не брякало, в трех сервисах найти не могли)))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
А почему руль не с той стороны?! (Шучу)
Отличная машина! 5!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Евгений(У-Ка):
Не знаю почему но 3000 об/мин при 100км/ч это факт, сегодня ещё раз это было проверено. У друга на праворукой CRV то же самое но у него автомат и четырёхступка. Видимо инженеры решили что так будет лучше и тянуть, и разгоняться резвее. Колёса стандартные 205/70/15. Они кстати в показании спидометра и тахометра ни играют ни какаой роли так как завязаны на коробку, а не на сами колёса. Показывать будет то же самое, а вот радар ГБДДешний разницу покажет.
На втомате оборты всегда меньше, на механке больше, я тоже долго думал почему на автомате моя машина ехала 130км/ч и обороты были 2500об/мин, поставил механику скорость 120км/ч обороты 3000 об/мин.
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Что за загадочная кнопка,из за которой не мог завестись?
4
1
Ответить
Владислав
Новосибирск
iskander50:
Что за загадочная кнопка,из за которой не мог завестись?
Ага, меня это тоже очень интересует)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Простите за долгое отсутствие. Точное название этой кнопки я не знаю. Про неё я вычитал на форе СРВешном. Она из-за перегрузки отключает подачу тока на бензонасос и свечи. В идеале это сделано для того, что бы при ДТП предотвратить возгорание. Но так как у нас дороги оставляют желать лучше, либо просто по ней ударить ногой, он срабатывает и превращает авто в недвижимость. Её необходимо просто нажать и машина опять в норме.
P/S находить ента кнопка (в европейской версии crv про остальные не знаю) в центральной консоли возле левой ноги пассажира. До неё легко добраться. Под бардачком сразу с лева за пластиком панели. Размером с пол пачки сигарет, сама кнопка обрезинена.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1997 в России