Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Послесловие

Послесловие

Всем привет.

Как и в прошлый раз дело было вечером, делать было не чего, вот и решил дополнить свой отзыв, уже с более весомого 2,5 годовалого опыта владения. Вдруг кто-нибудь что полезное для себя почерпнёт.

Вот и прошёл уже целый год как мой французский сервант был продан с пробегом 190 000 км. Но не подумайте что от полного разочарования, совсем нет. Машина за всё время владения проявляла себя на 95% с лучше стороны. Кто то наверное спросит «а почему не на 100?» На 100 наверное никого, никогда и никакая машина удовлетворить не сможет, так как на вкус и цвет фломастеры разные. Так вот….

За 2,5 года в машине можно сказать ни чего не ломалось. Всё менянное из подвески можно отнести к расходникам так как дороги не айс, да и зимы суровые.

К 180 000 пробега задние стойки начали потеть, а потом совсем залились неогарским водопадом масла. Хотя как не странно но, на вибростенде показывали ещё 75%. Перед же в свою очередь показывал всего 50%, но был сух. Решено было поставить стойки фирмы Monroe Adventure (советую, кто не может решить что выбрать) отъездил я на них не так много, но машина по ощущениям стала более устойчивой, перестала клевать носом при торможении, более приятно стало проезжать по ямкам и шишкам. Менял сам, на стоянке, так как сложного ни чего нет (заняло примерно 5 часов на 4 стойки)

Пройдёмся по болячкам.

Одной болячки у меня к счастью не было обнаружено. Это ржавчина кромки заднего крыла, в месте соединения с бамперов. У многих с того места начинается сквозная коррозия. Так как ржавчины в задних арках пока ещё не намечалось, я решил не ждать этого момента, вместе с заменой стоек решил обработать их битумно-каучукой мастикой фирмы «Ойлрайт» в два слоя с промежутком в несколько дней, для полного просыхания слоя. Получилось довольно таки не плохо.

Из болезни конкретно Cr-v можно наверное выделить замену после каждой зимы передних наконечников стабилизатора они же яйца. Ставил дубли CTR так как ставить оригинал по 9000 тг = 1600 р жаба не позволяла. Разница с дублем почти в 3 раза. Я очень сильно сомневаюсь, что оригинал по нашим дорогам проходит втрое дольше.

А так же к болячкам отнесу быстро изнашиваемые пластиковые направляющие втулки в рулевой рейке. На ездовые характеристики они ни как не влияют. Но стучат заразы. Это кстати и был по началу тот самый неопределяемый стук спереди.

Так же пришлось поменять нижние шаровые, так как появился небольшой люфт да и пробег уже обязывал. А так же был надорван сайлентблок в правом верхнем рычаге. К сожалению отдельно в оригинале он не продаётся (только рычаг целиком) посиму поставил дубль.

По весне, а точнее в конце марта, мы с семъёй поехали в соседний городок на отдых и тут то нас ждал писец (зверёк такой пушной). Только мы обулись в лыжи, как машина неожиданно заглохла. Что мы с ней не делали, не заводится. В округе оказалось довольно много знакомых, которые начали выдвигать множество версии и тут (как мне показалось в то время) один советник открутил гайку топливного фильтра и крутонул стартером. Сухо. Вроде бы вывод на лицо. Сгорел бензонасос. На тросу дотащили до псевдо сто и полетели в поисках насоса. Выбор в магазинах был не велик, но нам повезло и в одном из двух работающих оказался наш насос. Быстренько поставили, но не тут то было. Не завёлся наш сервант. В итоге 130 км на тросу, на расстоянии 5 метров от попы 80ого крузака. Мокрая спина от напряжения хотя на улице было около 0, а печка как вы понимаете не работала.

Кстати не представляю как бы я ехал если бы был автомат и как следствие не работал бы ГУР и усилитель тормозов.

Жаль что я не знал о «волшебной кнопке» о которой я прочёл уже дома на форуме СРВешников. Потом уже размышляя вспомнили, она скорее всего сработала от удара лыжным башмаком по панели приборов со стороны пассажира и заблокировала подачу искры и топливный насос. Одно нажатие и… О чудо, она жива! От обледенения и долго перегона, она стала вся дёргаться, чихать. Но после часа отмываний на мойке, я выехал практически как на новом авто. Следствием сего перегона стали разорваны передние пыльники наружных гранат.

В итоге на запчасти за 2,5 года и 36 000 км было поменяно и потрачено.

Стойки 4 шт 44 000 тг = 8800 р. (цена кстати очень обрадовала)

Наконечников стабилизатора пара 6400 тг. * 3 раза, 19200 тг. = 3840 р.

Пыльники на наружных гранатах (перед, зад) 4 шт по 1200 тг = 960 р.

Сайлентблок 800 тг = 160 р.

Как писал ранее рулевые тяги. Цены уже не помню. Да и менять не было смысла. Они были в порядке. СТОшники видимо промахнулись с диагнозом.

Каждые 8 000 км масло + фильтр. Только Castrol 10w40. Лил его так как по сервисной до меня лили только его, да и то что я увидел под клапанной крышкой было лучшим доказательством качества масла. Крышку кстати снимали дабы узнать состояние ремня, он был новым, как и все остальные приводные ремни.

Так же перед каждой зимой обязательная замена салонного фильтра, так как машинка всё таки не очень жаркая. Сейчас народ стал исправлять эту проблему установкой дополнительного насоса в систему охлаждающей жидкости. Говорят помогает.

Как и было запланировано были установлены ветровики (о чём я кстати потом пожалел), проставки на зад, небольшая тонировка.

О ветровиках пожалел потому, что на рынке они были только той конструкции, которые вставляются в паз, в котором расположено само стекло. Соответственно стекло в пятне контакта быстро поцарапалось, да и открывалось с ужасным щелчком.

Так как любим кататься на горных лыжах взяли комплект крепежа на крышу (япония inno). Замечательная вещь.

Машина оказалась все-таки шумноватой. Как писал ранее, на механике обороты довольно велики и шум двигателя хорошо проникает в салон. Так же шум ветра и шум покрышек делают езду не комфортной при скорости свыше 120. К посадке и органам управления я быстро привык, и мне ни что не доставляло дискомфорта. Салон очень практичен и легко моется. Большой багажник, удобная ниша под столиком…..ну это я уже писал ранее.

Проходимость у cr-v на высоте, хотя 127 сил конечно не хватает. В глубоком слежавшемся снегу машина вязнет. Однажды загородом попали на отдыхе в низине гор в дождь. Друзья на Паджеро во 2 и 3 поколении выбрались без проблем. Мы немного цепляясь пузом как не странно то же. Так как отсутствие дороги было полным.

В общем, итог таков. Машиной конкретной модели я был очень доволен. А конкретно этим экземпляром в тройне. Так как мне попалась машина по состоянию почти как с салона, полностью в оригинале. Продавал не торопясь и без великого желания. Провисев около месяца в объявлениях, она продала сама себя. Так как на рынок я так ни разу и не съездил. Подал потому, что нужно двигаться дальше.

Сейчас я обладатель CRV второго поколения. Запала мне эта модель так сказать в душу. Пока альтернатив ей я не вижу. Второе поколение в чём то хуже, а в чёт то и лучше. После года владения вторым поколением хочется опять такие его же но только 2005 года (рестайлинг)….. но это уже совсем другая история.

Спасибо всем кто дочитал до конца.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter