Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1997

Хонда ЦР-В 1997 — отзыв владельца

, Томск
14851
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1973 куб.см, 203128 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: оранжевый металлик
Цвет салона: бежевый
Салон: Салон – велюр, Подушки безопасности (2), Регулировка руля (в 1 пл.), Электрозеркала, Электростеклоподъемники (все), Корректор фар, Иммобилайзер
Кузов: Люк с электроприводом, Кенгурин, Штатные противотуманные фары на кенгурине, Штатный фаркоп
Ходовая часть: Антиблокировочная система (ABS)
  Решил написать небольшой отзыв об автомобиле Honda CR-V (RD1). Возможно, это покажется кому-то интересным, а может быть даже окажется полезным. На этом замечательном автомобиле я проездил почти целый год. До приобретения CR-V у меня был мега-автомобиль Toyota Sprinter Carib AE95 (1994 г.в., АКПП, Height Control). Волшебная, супер надежная, удобная машина! :) На Carib я катался два года и это был мой второй автомобиль. Первым же моим авто был Nissan Sunny B11 (1985 г.в., МКПП, карбюратор) – незабываемый аппарат, который подарил мне много радостных и грустных моментов (порвался ГРМ, пришлось делать кап. ремонт движка и т.д.). А вообще я ездил и на различных жигулях, москвичах и прочих отечественных авто. :)
  В конце лета 2008 года я продал свой замечательный Carib и отправился в гости к Питерским друзьям, полный решимости приобрести европейский RAV4 в первом кузове. Приехав в Питер я плотно занялся поисками подходящего экземпляра. Дизайн RAV4 меня, конечно, не слишком впечатлял, но радовал постоянный полный привод и вроде бы хорошая надежность автомобиля в целом. Посмотрев несколько автомобилей я совершенно раздумал покупать RAV4, ибо салон был весьма тесным и абсолютно не нравился, общее состояние осмотренных авто было не слишком хорошим, а цены весьма приличными. Как вариант я рассматривал также автомобили Suzuki – либо квадратную пятидверную Vitara, либо Jimny :) Но достойных вариантов тоже не оказалось. И тут я призадумался… Отпуск на исходе, а машины все нет. Грустно.
  Просматривая auto.ru я случайно наткнулся на объявление о продаже оранжевой Honda CR-V. Цвет мне очень понравился :) Нашлось даже несколько вариантов такого цвета… Для приличия я также отобрал несколько подобных авто других цветов. Мы посмотрели 4 машины. С 1997 до 2000 г.в. (американские и европейские). В итоге мне понравилась последняя. Оранжевая CR-V 1997 г.в. из Германии. В России с 2001 года. С виду все симпатично, не бита (по крайней мере сильно), родная краска, два комплекта резины, не очень большой пробег (около 140000), подтверждаемый кучей бумажек и чеков, даже была сервисная книжка из Германии. Все время машина обслуживалась в Honda-центре, использовались только оригинальные запчасти и своевременно менялись все тех.жидкости, что в автомобилях этой марки весьма важно!
  В итоге, особо даже не посмотрев на техническое состояние авто я приобрел его за 340т.р. И был ужасно рад! Машина мне очень понравилась! :) Просторный салон, хороший ход, приятный цвет, с виду похожа на внедорожник :)
  Через некоторое время я отправился обратно домой, в Сибирь :) Дорога заняла около трех суток. Ехали неспеша, но без остановок (два водителя). Благо опыт подобных поездок уже был, так как до этого два раза катался с друзьями в Питер на Jeep Cherokee 1992г.в. :) В дороге не возникло никаких неприятностей, автомобиль показал себя только с лучшей стороны.
  В Томске я поставил машину на учет и свозил наконец-то на диагностику. Ничего страшного выявлено не было. Я вполне спокойно прошел на ней ТО (надо сказать на предыдущих машинах ТО по честному я никогда не проходил). За то время, что я катался на Honda машина меня только радовала, ни разу не подвела и в целом оказалась весьма неплохим автомобилем. Однако я все время испытывал некое чувство ее хрупкости в сравнении с тем же Carib'ом, передвигаясь на котором я не боялся застрять в сугробе или поцарапать там что-нибудь, или перегреть трансмиссию, если автомобиль будет буксовать… :)
  Еще в то время когда я только изучал объявления о продаже CR-V я наткнулся на весьма полезный и замечательный сайт crvclub.ru – необычайно полезный сайт, наполненный всякого рода сверх-полезной информацией для владельцев CR-V. Я почерпнул с этого сайта массу полезных советов и находил ответы практически на любой вопрос, касающийся моего авто. Для тех, кто ездит на CR-V или собирается приобрести такой автомобиль – этот сайт обязателен для посещения! :)
  
  Для справки приведу список работ по обслуживанию авто, которые были выполнены за то время, что я на нем проездил.

Работы по обслуживанию авто за время владения (дата, пробег, стоимость).

19.09.2008
Магнитола Kenwood KDC-W5141UGY 4590

29.09.2008 148670
Замена воздушного фильтра (TopFils A-852V) 230

03.10.2008 148823
Масло Mobil-1 0w40 (4л.) 2000
Замена масла в двигателе 300
Масляный фильтр 180
Масло в задний редуктор Honda DPSF (1л.) 480
Замена масла в заднем редукторе 100

23.10.2008
Сигнализация Tomahawk D-900 5800
Обход иммобилайзера 1500

09.01.2009 158404
Масло Mobil-1 0w40 (4л.) 1930
Масляный фильтр 180
Замена масла в двигателе 300
Воздушный фильтр салона 220

31.03.2009 164890
Рычаг верхний передний Hanse HA871201 1620
Рычаг верхний передний Hanse HA871202 1620
Стойка заднего стабилизатора "555" SL-6225L 340
Стойка заднего стабилизатора "555" SL-6225R 340
Бушинги переднего стабилизатора "RBI" (2шт.) 113
Работа по замене запчастей 700

14.04.2009 165630
Левый передний наружний ШРУС HDK HO-33 1811
Установка ШРУСа 300

21.04.2009 165932
Правый передний наружний ШРУС HDK HO-33-a50 2500
Установка ШРУСа 350

24.04.2009 166000
Пыльники задних внутренних ШРУСов (2шт.) 500
Смазка для ШРУСов 180
Замена пыльников 1200
Сливная пробка АКПП + прокладка 400
Замена пробки АКПП 300
Диагностика ДВС и подвески 1100

27.04.2009 166200
Правая рулевая тяга "CTR" 500
Шайба для рулевой тяги 110
Правый рулевой наконечник "CTR" 400
Установка рулевой тяги и наконечника 400

29.04.2009 166284
Масло в АКПП Honda ATF-Z1 (4л.) 2000
Частичная замена масла в АКПП 200

04.05.2009 167141
Повторная частичная замена масла в АКПП (работа + масло) 1000

07.05.2009 167289
Крестовины карданного вала GMB GUD-81 (2шт.) 1000
Замена крестовин каранного вала 1200
Промывка дроссельной заслонки и клапана х/х 700

01.06.2009 168801
Масло Mobil-1 0w40 (4л.) 2350
Замена масла в двигателе + массляный фильтр 630

10.06.2009 169019
Замена свечей

02.07.2009 171470
Воздушный фильтр салона (Sakura) 500

Также перед продажей была произведена замена ремня ГРМ, ролика, помпы, проклеен герметиком поддон ДВС. В сумме на это ушло ~9000р.

Используемые масла и жидкости:
1. ДВС – Mobil-1 0w40
2. АКПП – Honda ATF-Z1
3. Задний редуктор – Honda DPSF

Колеса:
1. Лето: Резина Dunlop Grandtrek AT2 205/70/R15 на литых дисках Honda.
2. Зима: Резина Bfgoodrich Winter Slalom 205/70/R15 на литых дисках.

  В августе 2009 года я продал CR-V за 380 т.р. Надеюсь, новый хозяин хорошо позаботится о машинке. :) Продажа не доставила особых проблем, было несколько желающих купить автомобиль. Я никоим образом не пытался кого-то как-то обмануть. Сразу рассказывал, что в авто сделано, что еще бы не помешало сделать. В целом машинка была в очень хорошем состоянии. Из недостатков могу отметить, появление небольших ржавчинок на задних крыльях, что в общем-то было закономерным, ибо автомобиль 7 лет провел в Питерском климате.
  Могу сказать, что CR-V вполне комфортная, удобная, симпатишная :) машина для заботливых хозяев. Не советую особо далеко отъезжать с асфальта на этом авто. При должном уходе этот автомобиль будет приносить только положительные эмоции! :)
  Как мне кажется первое поколение CR-V, причем именно с двигателем B20B - самый лучший
вариант для покупки плане надежности и ремонтопригодности, да и внешний вид лично мне
у первого кузова нравится больше всего. :) Думаю и по "внедорожным" качествам первый
кузов выигрывает :)
  В данный момент я уже купил себе другой автомобиль. Suzuki Escudo TA01W 1997 г.в. Квадратный и трехверный. После CR-V некоторое время испытывал небольшой шок от управляемости, комфортабельности и просторности Escudo :), но сейчас уже привык и очень доволен!
  С удовольствием отвечу на ваши вопросы, если таковые возникнут :) Прошу извинить за некоторую сумбурность и страдающую стилистику.. :) Постарался быть достаточно кратким.
Боюсь, что упустил что-то важное. Если что-то интересно - расскажу :)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

еще немного фотографий =)

СПб и поля Кемеровской области.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Tomsk
Сообщений: 860
еще немножко фоток :)
Opel Frontera A Sport 1993
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
2
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 860
и еще чуть-чуть :)
Opel Frontera A Sport 1993
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Цвет зачетный
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
5
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4914
Первая фотка зачет, отзыв тоже интересный и полезный, за машину и отзыв 5
2
1
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 860
спасибо! =)
тут что-то немного глючит в форуме при попытке добавить-изменить фотки в отзыве.. досадно, но не страшно =)
Opel Frontera A Sport 1993
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7265
Цвет красивый. Отчет 4+! Хотелось бы узнать личные ощущения по подвеске, динамике, трансформации салона и пр.
2
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 860
добавлю так фотку. она обратно в отзыв не вставляется.. =)
Opel Frontera A Sport 1993
 
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 860
To SuperMAXimus: Мне все это кажется слишком субъективным. Попробую рассказать =) Подвеска - отличная. Едет мягко, кочки глотает. Поскольку подвеска многорычажная - то достаточно комфортно и амортизаторы дольше живут. Пробивал подвеску всего пару раз и-то в довольно серьезных (для CR-V) ямах. Динамики вполне для меня хватало, но я не гонщик. По трассе ехал в основном 100-120. Разгонялся почти до 180 - ради интереса. До 120-140 тянет нормально, потом уже с трудом =) Салон - достаточно удобен, задние сидения позволяют регулировать угол наклона спинки, так же их можно сложить (как в жигулях 2-ке) и получить довольно больщой багажный отсек. В целом можно возить длинномерные грузы. Возил всякие кровать-столы-диваны из ikea =) В салоне весьма радует абсолютно ровный пол - чисто психологически - очень просторно. В багажнике присутствовал раскладной столик. Пользовался им пару раз - забавная штуковина =) Мне повезло - поверх родных тряпичных ковриков лежали американские коврики из твердой резины - в цвет салона. По форме идеально подходящие к салону - советую всем такие искать (возможно, на http://ebay.com), в багажнике так же был пластиковый черный поддон - машину было легко мыть =) Хотя я этим особенно не увлекался. Спойлер сзади - тоже полезная фишка - не закидывало грязью заднее стекло по трассе (как на всех универсалах). АКПП мне честно говоря не очень понравилась. В carib"е и в escudo нравится гораздо больше. Хотя коробка работала всегда исправно, не тупила.
Opel Frontera A Sport 1993
 
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 860
+ добавлю еще немного впечатлений.. =)

на авто езжу абсолютно каждый день =) в любую погоду и в любое время
года. машина всегда стоит под окном, гаража нет. да и вряд ли бы я
зимой стал ходить в гараж - как-то не сильно хочется разгр******снег
и мерзнуть.. =) касательно хонды могу сказать следующее - зимой
заводилась всегда с 1-го раза. правда, если температура была ниже -25
я пару раз за ночь ставил прогрев. в салоне зимой достаточно тепло,
по трассе так вообще "ташкент" =), несмотря на довольно внушительный
внутренний объем салона. если ездить одному, то стекла не запотевают.
при загрязнении салонного фильтра печка начинает греть гораздо хуже -
об этом не следует забывать =)
по трассе машина идет весьма неплохо, стабильно, не колбасит. правда
я не гонял особенно быстро. при умеренной скорости расход бензина
около 10 литров на 100км.

Блин, мне очень нравилась эта машинка! :)))))))))))
Opel Frontera A Sport 1993
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
Цвет действительно очень редкий и машине идет 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 860
а блин, еще вспомнил.. =)
поездив на этом авто, понял что трубы с боков возле порогов - вещь
не совсем бесполезная.. =) весьма неплохо оберегают кузов от грязи,
всяких камушков и прочей гадости... да и смотрятся в данном конкретном
случае весьма неплохо и не аляписто, как мне кажется... =) хотя в целом
я не перевариваю всякого рода тюнинг из хромированных деталек, тонировок,
побрякушек и т.д.
Opel Frontera A Sport 1993
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8
Молодец! Давай ещё отзыв про Escudo ;)
Toyota Prius NHW11, 2003г. WINE
2
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11942
одна из удачных и практичных моделей. 5. именно автомобильдля отдыха. иот трассы отъехать можно подальше. и спать в нем. и есть тоже можно))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33752
отличная срв, да и эта модель очень удачная
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 499
/// В данный момент я уже купил себе другой автомобиль. Suzuki Escudo TA01W 1997 г.в. Квадратный и трехверный. После CR-V некоторое время испытывал небольшой шок от управляемости, комфортабельности и просторности Escudo :), но сейчас уже привык и очень доволен! ///

Сделал тоже самое, только наоборот :) С TD01W 94 года на RD1 99 года, тоже испытал шок, правда приятный...

Если не секрет, в чем причина смены авто?

P/S За машину и отзыв 5...
Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999
 
 
Ответить
Томск
Эх, красота! Пятак, земляк. :)
 
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 860
To Gamber:
Поздравляю с покупкой! =) Хорошая машинка, но с 99 года там все уже сложнее.. Например с катализатором там какая-то заморочка.. =)
Поменял потому что, перемещаясь на CR-V ощущал некую боязнь ее сломать =)
Все таки на ней нужно ездить через чур осторожно, ибо потратившись на
ремонт, не хочется вкладывать деньги снова.. =) А ездить на CR-V
нещадно =) - просто жалко... Escudo по сравнению с CR-V - танк, как по
прочности, так и по проходимости... =) Кроме того, меня парил этот
автоматический полный привод... Конечно, Escudo со стороны смотрится
менее круто в глазах не слишком искушенного в этом вопросе человека,
но мне важнее не комфорт и скорость на трассе, а надежность и
неубиваемость =) Escudo, конечно, не cherokee или patrol, но мне пока
вполне хватает.. Строить мегамонстра я из него не собираюсь, но
грязевую резину уже собираюсь приобрести.. ;) Escudo меня весьма
порадовал в поездке на алтай (в сентябре), где без проблем пролез
в такие места, где CR-V по-любому бы встала или была бы подвержена
жесткому насилию.. =) А Escudo - неспеша, но вполне спокойно лез в
любую горку, на узенькую тропинку, в лес и т.д.
Вот.. =) По трассе Escudo, конечно, не так хорошо себя ведет, как CR-V,
но я быстро и не гоняю... 100-110 он идет вполне нормально, хотя ехать
и более напряжно, чем на CR-V =) Вообще я его разгонял до 150 =)))
Opel Frontera A Sport 1993
1
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 860
To Zoltan70:

Спасибо! =)
Opel Frontera A Sport 1993
 
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
пять за отзыв.
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 499
To gotovtsev:
Да с этим согласен, Escudo - танк (прост, надежен, проходим), но видимо его внедорожный потенциал был для меня чрезмерным, а вот низкий комфорт, вялость на трассе (тоже не гоняю, но обгон с ускорением в диапазоне 110-130 на CR-V гораздо приятнее), маленький багажник и пр. заставили задуматься о смене авто...
Кстати возможно это особенность пятидверого, но автомат на Эскудике у меня был значительно задумчивее чем на CR-V, возможно у меня сложилось такое ощущение из за частой смены масла в коробке на CR-V (начитался страшилок про пробуксовку и пр.)... Про катализатор пока не в курсе, возможно из-за относительно малого пробега (70 тыс.)...
Естественно рассматриваю Сервант, как переднеприводный универсал, с высоким клиренсом, и сообразно этому к машине и отношусь... Как говорится каждому нужно свое :)
Желаю Вам удачной эскплуатации Эскудика (все начинается с грязевой резины, а заканчивается построением прототипа ;) )...
Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999
 
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 860
To Gamber:
если что crvclub - в помощь =) тут кстати в субботу планируется сибирская
встреча crvclub"а в районе Юрги по случаю 3-х летия клуба. если что -
приезжай... я хотя и на Escudo, но на встречу все равно поеду.. даже на
escudo себе наклейку cr-v наклеил =)
прототип строить не планирую.. лучше сразу взять что-нибудь побольше..
мне было еще интересно на 3-х дверном погонять - пока очень даже
нравится =)
Opel Frontera A Sport 1993
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
Я в шоке:(
За год владения и такие затраты?
И ты ещё даволен остался?
Я на Спасио езжу с сентября 2007года,за это время поменял линки 4шт.стойки передние прокачал(задние не трогал)пыльники на стойках 4шт.ремень ГРМ и сальники лобовинысайленблоки передние 4шт.расходники(масла,фильтра не считаю).
Всё.
Этим авто я доволен,а если бы как ты рычаги и привода менял я был бы ооочень разочарован авто:(
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
5
10
Ответить
   
Сообщений: 24
Машина супер, а фотки ещё лучше! Занимаешься профессионально фотографией и фотошопом? поставил бы 10 но есть только 5.
1
 
Ответить
MIDAVius
молодца Санек!!! классно написал, мне понравилось, правда во втором поколении еще более просторно чем в первом (ИМХО) но возможно по проходимым какчествам - ты и прав - первое лучше O0
2
1
Ответить
Белореченск
чета дорого купил, и продал тоже..
1
1
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 860
To Валерич:

Ну с приводами я сам по сути виноват... порвались пыльники зимой еще, а я
вовремя не заметил.. По весне один привод захрустел... Я решил мозг не
парить промывками всякими и короче оба сразу поменял для надежности..
Затраты - да, могли быть и меньше, но я обычно предпочитаю заранее всё
пофиксить, до того как что-то действительно сломается.. =) Верхние
рычаги в принципе тоже могли бы еще походить, но гораздо приятнее ездить
на полностью исправном авто, не ожидая каких-то сюрпризов с поломками..
А машина в принципе - дело затратное. Если хочется экономии - проще
на общественном транспорте.. :))) До меня за машинкой еще лучше следили,
надо заметить... Мне приятно, когда машина в полном порядке. Поэтому
я и доволен :)
Opel Frontera A Sport 1993
1
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 860
To Евгений(У-Ка):

Спасибо! Я не фотограф, но немножко фотографирую. :)
Opel Frontera A Sport 1993
 
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 860
To MIDAVius:

Спасибо! Но я именно по своим ощущениям о просторности изложил. Второй
кузов - да, более навороченный, но первый по ощущениям просторнее. Он
проще внутри и снаружи, менее современен, но мне это по душе :)
Opel Frontera A Sport 1993
 
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 860
To чета дорого купил:

Машина в весьма хорошем состоянии. Как была, так и осталась. Думаю,
цена вполне нормальная. Было много желающих приобрести, особенно
после того, как смотрели машину вживую. :)
Opel Frontera A Sport 1993
 
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 860
На самом деле я еще перед продажей неплохо потратился, потому что
действительно хотелось продать авто в нормальном состоянии. Мне машинка
весьма нравилась и хотелось, чтобы она попала в хорошие руки.. Надеюсь,
так оно и получилось =) А продавать машину в ХЗ каком состоянии и уверять
покупателя, что все ОК - это не по мне.. Я про все достоинства и
недостатки сразу всем рассказывал.. И самому спокойнее и совесть в этом
плане чиста =)
Opel Frontera A Sport 1993
2
 
Ответить
5. такого хотел купить, но продавцы сами отговорили (при чем из разных регионов). чего-то подвеска ломается.
 
3
Ответить
 
Искитим - Новосибирск
Сообщений: 198
Первое фото очень красивое. Отзыв полезный. Пятёрка.
B4 RSK
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 366
ТО Валерич
По моему все траты в пределах допуска всё можно отнести к расходникам, кроме верхних рычагом и крестовин. Мне кажется в Москве за те цены за работу, что здесь озвучены, не вложешся
...... Тысяча Чертей
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1992
 
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 860
Рычаги вообще можно было не менять. Насколько мне известно,
многие просто выпрессовывают верхние шаровые и запрессовывают
новые дубликатные... Но для себя сделал вывод, что лучше
поставить новые рычаги в сборе, пусть и не оригинал... Hanse,
как мне кажется, нормальные детали делают.

Замена крестовин и сами крестовины - 2200р - по сравнению с
заменой кардана в сборе - смешная сумма. Причем я никак не ощущал,
что крестовины требуют замены - это показала диагностика...
Решил, что стоит заменить. Долго парился - где делать и нужно ли
делать балансировку кардана.. В итоге сделали вполне нормально,
недорого и без балансировок всяких... После этого несколько
тысяч проехал - никаких косяков... Главное - хорошие крестовины
приобрести..! =)

Вообще, если у кого-то какие-то вопросы возникнут - пишите -
постараюсь помочь =)
Opel Frontera A Sport 1993
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 366
5
...... Тысяча Чертей
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Отличный отзыв и фотографии! =) 5-ка! Рыжая СтеRVa смотрится офигенно))) хороший авто, в кузове RD-1, но по мне двигатель B20Z будет по-лучше)) коней больше, а крутящий момент тот же)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
220 с места даёшь? :)
 
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 860
А у меня на спидометре разметка кстати была до 220, насколько я помню.. =) Я на CR-V максимум ~180 разгонялся - ради интереса... =)
Opel Frontera A Sport 1993
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Наверно сошла с конвеера она в конце 1997 года, т.к. вид дорейсталинговый, но спидометр до 220 расчерчен (на сколько я знаю, так только на 147-сильных). У меня тот же год, двиг B20B и отсечка спидометра на 190км\ч. Может до 220 на всех европейках и американках? Хотя физически машина способна разогнаться максимум до 180км\ч (по паспорту потолок по ровной дороге 176км\ч).
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2963
Отличный отзыв. Все по делу и максимально информативно! Автор молодец!
Даешь бесплатную рыбалку!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
 
 
Ответить
Всем привет! Автор,зачет за отзыв - машина видно ухоженная! У меня тоже CR-V 1997 года, только японец - хорошая машина! Вот только никак понять не могу D3 никак включить не могу, как будто что-то не дает. Двигатель при езде на 2000-2500 об/мин гудеть начинает. Подскажите может знает кто-нибудь! Заранее спасибо.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
народ подскажите где и как находиться салон фильтор.как до него добраться??????за ранее благодарен!!!!Желательно в мой яшик скинуть!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43628
Валерич:
Я в шоке:(
За год владения и такие затраты?
И ты ещё даволен остался?
Я на Спасио езжу с сентября 2007года,за это время поменял линки 4шт.стойки передние прокачал(задние не трогал)пыльники на стойках 4шт.ремень ГРМ и сальники лобовинысайленблоки передние 4шт.расходники(масла,фильтра не считаю).
Всё.
Этим авто я доволен,а если бы как ты рычаги и привода менял я был бы ооочень разочарован авто:(
Правильно, а как у тебя спасио начнет сыпаться так ты быстрее ее толкать, убеждая что все в ней хорошо. А потом будешь гордиться, да я на ней отъездил и ничего не вкладывал... Наездник блин.... Стойки то жаба чтоль задавила купить?
Да и нашел что сравнить это Г...ЩЕ спасио и ЦРВ. Хоть црвха не самая удобная машина, но в сравнении с спасией там хоть сзади просто шикарно.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Красивый цвет.
Продают уже машинку опять.
 
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 860
Dimmens:
Красивый цвет.
Продают уже машинку опять.
ага. человек, которому я продал авто - года 3-4 на ней отъездил.
я видел периодически её в городе. похоже ничего особо нового с ней не произошло.
ездит-и-ездит :) только ржавчинки на задних крыльях стали немного побольше.
теперь периодически вижу эту машину в районе улиц кузнецова-карташова.
видимо теперь там хонда живёт :)
Opel Frontera A Sport 1993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1997 в России