Автомашину купил в марте 2008 года. Досталась полная комплектация "Executive" с 2 литровым двигателем АКПП, цвет серебристый, кожа черная. До этого владел автомашинами ВАЗ 21074, 21099, ГАЗ 31029, Мазда 626 европейка и американка, Хонда HR-V. Выбор пал после долгих анализов одноклассников (Судзуки гранд витара, тойота рав-4, ниссан Х-трейл, мицубиси аутлэндер). Пробег на данный момент составляет 33 000 км. За время эксплуатации стали появляться пятна ржавчины на молдингах вокруг задних боковых глухих окнах. Диллер гарантией не признает пока ржавчина не проступит более явно. Приблизительно на 31 тысяче км стало спускать колесо. Обратился в шиномонтаж оказалось микроскопическое отверстие в диске, гарантией не признали сослались на удар постороннего предмета, хотя при ремонте диска аргоннной сваркой мне пояснили, что при литье диска под металлом оказался кусок глины, через который и выходил воздух. Затраты которые понес при эксплуатации: страховка каско 2008 год 75 тысяч руб.+спутниковая сигнализация установка-14 тысяч руб.+ ежемесячная плата-10 тысяч руб. 2009 год страховка 65 тысяч руб. + арендная плата за спутник 10 тысяч руб. Расход по трассе был 7,8 литра при езде 90 км/ч на круиз-контроле, В городе расход 12-15 литров. Штатная резина Данлоп не устраивает ни при каких обстоятельствах, лучше поменять, что и сам буду делать. За работами которые осуществляет дилер необходимо осуществлять контроль, и проводить их только по регламенту ТО, т.к. дополнительно навязываемые работы они не делают, лишь создавая видимость, также необходимо проверять смену колодок, фильтров.
По поводу проходимости могу сказать из опыта. Зимой ставлю резину Хаккапеилита-5, 17 радиус дисков. Машина на 1 передаче едет очень напористо расталкивая снег пока не сядет на брюхо. Подкопав из под днища снег продолжает движение без каких бы то нибыло проблем. Зимой вытаскивал застрявший мицубиси ланцер. Подцепив за трос даже не почуствовал что что-то с зади прицеплено вытащил спокойно. Летом ездил с тестем по плохо проходимым местам. У тестя ВАЗ 2123. Думал не выеду после дождя преодолев брод в 30 см на крутой подъем градусов 45-50. Пропустил тестя на Ниве на случай если понадобится вытаскивать тросом, но в тех местах, где Ниву разворачивало поперек дороги Хонда прошла без ощутимых проблем на 1 передаче. В общем ощущение от ее качеств по прохождению бездорожья неплохое, хотя на HR-V было лучше, но поменяю резину и напишу свои отзывы. В общем эксплуатацией машины доволен. По трассе развивает скорость до 180 км/ч по спидометру. Самая комфортабельная скорость 110-120 км/ч. СД проигрыватель устраивает полностью, информативность водительского места на высшем уровне, не хватает только датчика расхода омывающей жидкости. Работа АКПП не вызывает нареканий, Машина очень нравиться моей семье, т.к. с зади полно свободного места для пассажира и двух детских кресел, с переди места просто завались. Отсутствие посередине передних сидений перемычки не мешает, т.к. водитель может спокойно вылезти через правую дверь в случае необходимости. Багажник выше всяких похвал объемный, сидения складываются очень просто, при этом имеют возможность двигаться вперед-назад. Очень много всяких ниш, мест для бутылочек, кармашков. Очень понравился двойной перчаточный ящик и ящик между сидений. Салон отделан дешевым пластиком, что для машины стоимостью 1007000 рублей не простительно. Думаю, что улучшив качество пластика машина стоила бы не намного дороже. Впечатление очень неплохое.