Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2002

Хонда ЦР-В 2002 — отзыв владельца

, Томск
85593
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
949
голосов
4.9
5 — 883 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2354 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 320 000 км
Руль: Левый
Салон: Комбинированный
Двигатель: K24A
Стояли китайские угольки, которые светили хуже чем подсветка заднего номера
Стояли китайские угольки, которые светили хуже чем подсветка заднего номера
Проседают задние пружины. Полный багажник и 2 человека в на заднем сидение
Проседают задние пружины. Полный багажник и 2 человека в на заднем сидение
Ближний
Ближний
Ближний + ПТФ
Ближний + ПТФ
Дальний + ПТФ
Дальний + ПТФ
ПТФ
ПТФ
Всем привет, вот вам моя история, отзыв первый, много букв, разбил на заголовки, можете читать кусками по темам которые интересуют.

---------------
КТО Я И ЗАЧЕМ МНЕ АВТО:
Мужчина 29 лет, женат, детей пока нет, живу в Томске. Люблю ездить на авто в неизведанные места до 1500км в одну сторону в качестве развлечения. Работаю в сфере IT на дому, по городу езжу относительно мало, в магазины, в гости, и за зап.частями) Ценю динамику, комфорт в салоне, проходимость и полный привод зимой. Внешний вид для меня на последнем месте, к чему понты если у тебя не C63 amg?) На машины пересел с мотоциклов, до сих пор езжу с повадками мотоциклиста.

---------------
ПРОШЛЫЙ ОПЫТ, чтобы Вы понимали с чем сравниваю:
Машины на которых довелось поездить и поремонтировать их в хронологическом порядке с впечатлениями:

Гольф 3, МКПП - Первая машина. Разгонял до 142км/ч, это и была максималка). Спалил бензонасос, т.к. часто ездил на пустом баке.

Мазда 323F 1.8 1996 МКПП - После 140 тормоза вялые. В неё припаркованную врезался мерседес 140й, за рулём которого был гаишник, у мерседеса чуть подбита фара и царапки на крыле, а мазда вся в требуху, багажник в салоне, на крыше новые аэродинамичные выступы, передние крылья убежали вперёд капота, дверные стойки поплыли и тд. Продал битую.

Мазда 323F v6 2.0 1993 МКПП - Получив страховку купил такую же, только с v6. Капсула скорости, маленькая, юркая, лёгкая, светофорные гонки никому не продул, по трассе ложил стрелку до 240 (навигаторов тогда не было чтоб проверить реально ли 240), если первую крутануть до отсечки, и не сбрасывая газ воткнуть вторую была пробуксовка на 2-3 оборота колеса. По сравнению с 1.8 вообще другой машин. Вылюбила мозги гофра, постоянный подсос воздуха приводил к потере тяги.

RAV 4 2.0 2003 4WD, Что такое большой машин? Однажды при езде в горах нападали камни на дорогу, решил один камешек пустить между колёсами, думая я же почти жип, клиренс то огого, в итоге круглый глушитель протюнинговал в глушитель эллиптический. Тем же днём переезжая поливную трубу на даче друга словил диагоналку на ровном месте. А раньше там на Мазде проезжал... Через год коробка стала вставать в аварийный режим, все пророчили замену или дорогущий ремонт, в итоге отправил мозги в Новосибирск, там их за 1500р перепаяли, помогло, но впечатления испорчены, продал.

Nissan bluebird 1996 4WD, ездил год, менял двигатель, жрал масло вёдрами и в потом застучал, проржавел весь насквозь, даже медный радиатор) рвался шланг гура на морозе, бензонасос сгорал 2 раза, тормозной диск рвался. Попал в ДТП на кольце, я был на главной, опять немец врезался в бок, на этот раз новый VW passat, у него царапки, а у меня пол машины всмятку. Теперь если ниссан то либо Гтр, либо Патрол, другие ни-за-что.

Lexus RX350 2007 4WD, Машин прекрасен почти всем. Прохожие девушки улыбаются, водители охотнее пускают в свой ряд. По трассе свободно идёшь 150-159 (чтоб не лишили)) в любую погоду. Обгоны не проблема, совсем другой уровень, динамика позволяет высунуться и обогнать 25 метровую фуру за пару секунд с 80км/ч в пол, расход при такой езде 13-16. По городу если в пол жать то 19, если потихоньку 11.5 летом и 12.5 зимой. По трассе 99км/ч - 7.8 по компу и 8 в реале, бывало когда ездил по плохим дорогам с пассажирами, которые спали, т.к. при динамичной езде не поспишь) Отклик на педаль с задержкой, но можно привыкнуть, качегаришь заранее для прострелов. Коробас адаптивен, садится жена после меня и говорит коробка пинается, не переключает, а я после жены сажусь и думаю "Может зимний режим заклинило?"). Машин для водителей одного темперамента.) При резком замедлении клюёт. Менял лямбды после каждой далёкой поездки, чуть бензин непривычный -- начинают глючить, ещё катушки менял и мелочи по подвеске. Пневма спокойно прожила с 70т.км до 190т.км, правда под конец уже не такая мягкая стала, ксенон со временем светит всё хуже и хуже, на холодный старт слышно как долго натягивается цепь. Задние габариты постоянно сгоряют. Музыка захрипела вся(Марк левинсон). Основной минус этого машин, он дорогой и его ЖАЛКО, в лес не сунешься, по бездорожью ходом никаких препятсвий не возьмёшь.

ВАЗ 2110 2003 8кл, Променял Лекса на жильё, с него на 10ку конечно депресняк, зато не пешком, она из меня сделала автоэксперта. Я теперь знаю какой датчик инжектора за что отвечает и симптомы их неисправностей, знаю что без генератора можно свободно проехать 120км, разбираюсь в тонкостях всех подвесочных шумов будь то суппорта, шаровые, ступичные, стойки, или приводы, по любому бряку могу продиагностировать)) Лайфхаки как остудить двигатель если идёшь в затяжной подъём-перевал и тд) Расход радовал, на 95м g-drive 4.9 при скорости 120, зимой с пассажирами, мерял от полного до полного. Большой плюс в том что её не жалко, по кочкам поддавал газку, лупил в отсечку на обгонах по трассе, не стеснялся использовать ручник, ломался в пердях и за пол часа находил зап.части, но ломалась в 3 раза чаще чем замена масла на тойоте)

Toyota carina 2.0 1993 4WD, каеф вернуться к тойоте и 4вд, после этого мракобесия, загубил движок по глупости, клинанул маслонасос, слышал что брякал, сервисмены сказали "Езжаааай, если масло загорится - глуши". Ну загорелось, ну заглушил. Попровернуло вкладыши и голова вся в задирах, с тех пор тот сервис стороной обхожу. Поменял движок, она стала другой и начала жрать масло, терпеть этого не могу в машинах. Радовала хорошая шумка в 4 слоя и музыка от прошлого хозяина, за что ему респект. (оставалась основной машиной до покупки Хонды)

Toyota Raum 2003 1.5 (машина тестя) - нету датчика температуры, карл! Рычаг АКПП на руле, ровный пол. Понимаете намёк?))  В гору больше 50 не едет..

Toyota Camry 2003 2.4 (2й машин) - прожорливая корова, по трассе медленно разгоняется, но идёт очень хорошо, дарит чувство уверенности, почти как лекс. В ней всё очень лениво, стоял в пробках как все, никуда не спеша, лишний раз не перестраивался, какая то успокаивающая машина. Была 2 месяца.

Toyota avensis 2004 1.8 МКПП (2й машин), менял сцепление, стойки стабилизатора и ступичные в круг, бесило душение электроникой на старте при пробуксовке, вроде и механика, но вообще не едет зимой никуда. Купила знакомая, всем довольна.

Toyota avensis 2004 2.4 D4 (2й машин), на кочках включалась печка на всю, все шлейфы поменял, так и не понял в чём дело. Любил кушать литрами мотюль и 20ку 98го бенза в городе, но и ехал на все эти деньги, чему способствовал прямой впрыск. Тойотовцы сделали жёлтую лампу масла: низкий уровень, долейте. Да они, собаки, знали что она его будет жрать! Забрали люди из Казахстана, там подали его в 1.5 раза дороже.

Chevrolet Cruze 2014 МКПП (2й машин), почти новый 7т.км, не заводится без сцепления, зачем? Затягивает окна боковые в мороз в зюзю, зеркала не видать. Сгорела проводка печи в -35 на 10т.км пробега. Продал через месяц. Хотя у товарища лачетик, ездит, всё устраивает.

Kia ceed 1.6 6МКПП 2008 (2й машин) пробег 48т.км, ты в салоне один, конец лета, ночь, на хорошей трассе, неспешно стелишь 120 км/ч на этой коробчёнке, вот попутная фура, вот встречка, оттормозились, ждём окошечко. Ииии пониженная! А КАКАЯ?? 6МКПП, КАРЛ! Какую щас воткнуть чтоб поехала?! Может 5ю? Не едет! Может 4ю? Нет, это снова 6я! Может 3ю? Отсечка, клевок, воняет сцеплением.. давай уже какуюнибудь! Примерно такие впечатления от этой 6МКПП, рука на палке там как на суперклее. Чтобы ехало постоянно нужно искать нужную передачу. При резком страгивании горит сцепление и ужасно воняет. Качество лкп никакое, пару камушков словил, сколы до голого железа.
Салон нравился, особенно подогрев сидений, нигде так не грело, задницу и спину и заранее с автозапуском нагревало. Плюхаешься с улицы сразу в уютность. Тоже в Казахстан уехала.

И, наконец, Honda CRV 2002 2.4 о которой и будет отзыв.

---------------
ИЗ ЧЕГО ВЫБИРАЛ:
Продал карину, стал пешеходом, выбирал имея на руках 400 000р и 230 000р кредитная линия в виде займов друзей (декабрь 2016). Сначала хотел всё и сразу: 4WD, клиренс и динамику, когда начинал искать машин упирался в то что нужен LC 100, но не было дополнительного миллиона к сумме :) Сначала выбирал в сторону скорости и комфортного салона, смотрел outback, tribeca 3.0, 3.6, Lexus RX, Highlander, но так же смотрел корейцев Action, Tucson. Все ближайшие варианты Субару ездили на 92м бензине без зазрения совести, что пропрочило капиталку. В городах в радиусе до 2000км хорошие варианты уходили из под носа, пока к ним ехал прозвоненый перекуп за 1000р, а плохие до сих пор на продаже, наверное. В Лексусах на тот момент то ГБО было не узаконено, то дрова откровенные расписывали что в идеале, то не бит не крашен в круг, то с доками беда. Угомонился в сторону практичности и бюджета, т.к. покупая аут можно на что-угодно попасть и без того будучи в долгах, а 1MZ и 3MZ сразу тянули за собой замену ремня ГРМ, а снова на 2GR, увы, не хватало. В корейцах смущали мерсовские движки, а тушкан имеет очень грустный интерьер и быстро дешевеет. На поиски уже потратил 22тр рублей на диагностики и просмотры в других городах. Начал искать CRV левый руль, 2.4. Посмотрел местные, цены завышены, ржавые, куча косяков в подвеске, карданы у всех вшатаные, масло все жрут(все 2.4), цену никто  не скидывал больше 20тр, хотя один кардан 20тр. На глаза попадалось объявление из маленького города неподалёку, писал собственнику, он выслал фото днища. Взял денег и поехал на электричке смотреть, компрессия ровная, меняное переднее правое крыло, зад удареный в правую сторону, геометрия не нарушена, новые фары в круг. Американка. Контрактный японский двиг, поехали в гаи, а он на учёт не встаёт из-за маркировки двигуна. Скинул ещё на оформление, забрал за 430тр. Из городка дорога была просёлочная, декабрь. Ведёт себя как легковая, заходит в повороты легко, не взлетает на кочках, стойки отрабатывают как надо. Залил полный бак на газпроме, выехал на асфальтированную трассу, стрелка топлива на глазах начала опускаться. Чек загорелся. Позвонил старому хозяину, спросил, он говорит что это нормально, а чек горит от адсорбера (он предупреждал заранее). Я расстроился, кормить 20ку по трассе не было в планах, был бы LC, я бы ещё понял..

---------------
ЧТО ПРИОБРЁЛ за 430 000 Р (декабрь 2016).
Honda CRV 2002 2.4 4АКПП 4WD со свежепоставленным контрактным двигателем K24A, вместо паспортного K24A1, пробег 192000 или 307000км, похож на реальный. Из тёплого штата "Калифорния" прибыла сразу в Сибирь(Москву не видела), разумеется без АБС, состояние кузова удовлетворительное, ржавчины больше чем на японцах, но гораздо меньше чем на альтернативных вариантах, что смотрел. Бампера, молдинги, зеркала покрашены раптором. Без люка, с запаской на задней двери и свободной нишей под запаской в багажнике, которую прикрывает всем известный столик для пикника. Тряпичный серый салон с кожанными вставками. Пробег 190 000 миль, думаю реальный. Шумка от японца. Пороги из нержавейки, алюминевая защита бака. Стандартный мафон, дробящий FM частоты по 3 десятых, успешно пропускающий "Европу+", качество звука чуть лучше чем у походного радио, видеорегистратор, тройник прикуривателя, fm-модулятор, автоодеяло, комплект дисков на лето.

---------------
ПРЕДЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОСАГО, оформление в МРЭО + новый двиг 17500р
Загнал в сервис, сразу нашли, чего я не усмотрел:
- рваный задний пыльник, привода (300р + 1000 работа)
- замятый бак наезжающий на привод, он неудачно низко расположен, и если на нём повиснуть и поехать вперёд, то он остаётся на месте пока машин едет, гнёт свои крепления, наезжая на привод. (включено в ту 1000 выше), так было на ВСЕХ CRV что я осматривал.
- Лопнутая пружина задняя правая, как следствие внедрённого РЕЗИНОВОГО сайлента стойки, кто-то просто вместо сайлента воткнул резинку, стойка стояла гуляла как хотела влево и вправо, не только вверх и вниз. (2 пружины 3200 + замена 1600 + сайлент 1000, прихватили его на сварку)
- Чек горит от катализатора, а не от адсорбера, как сказал прошлый собственник. (3 диагностики по 500р каждая, потом 400р Elm 327 bluetooth)

Заказал детальки, через день поменяли, кое как нашёл сайлентблок стойки, спасибо сервисменам подобрали по размеру по каталогам и сказали номер детали.
- Помыл всю топливную магистраль включая бак и форсунки (2500р)  
Проставки стояли сзади, их оставили и поставили новые пружины, в итоге у меня вместо Хонды стал Уаз. Свет светит под нос, на трассе швыряет. Преимущество только в том, что можно в любой сугроб задом заехать. Откатал 2 дня, снял (1600р),  вернулась былая управляемость, но ушёл развал.. Сделали развал (1250р), и я поехал в новогоднее путешествие. Тянуло вправо всю дорогу, материл развальщиков. Но потом как оказалось у меня один резиновый балон не такой как все, он мягче, поменял колёса местами с задним (200р) -- перестало тянуть. Зря материл) Когда снимали проставки заметил что катализатора нет и стоит обманка. Почитал форумы, купил китайскую штуковину Elm 327, воткнул в диагностический разъём, снюхал с телефоном, установил несколько приложений для диагностики, остановился на Torque, теперь просто чек сбрасываю как загорается. А загорается в среднем раз в 50 миль по городу, и раз в 1000 миль по трассе. Записался к сервисменам-экспертам по мозгам, они за 3 месяца пару раз звонили, уточняли вин, и обещали перезвонить, но не звонят, так и езжу пока что) Может кто подскажет у кого американца на евро 3 перепрошить?

Масло в двигателе поменял на хондовское 0w20, как ему и положено, т.к. каналы тонкие в голове (4000 масло+фильтр+замена). Лекс со своими ШЕСТИ литрами идемитсу был дешевле(
Масло в акпп тоже заменил методом частичной замены двумя прогонами, ушло 7.5 литров (4500р)

Замерил расход от заправки до заправки, получал 10-11 по трассе зимой. Оказалось дело в стрелке, она падает на глазах, но расход при этом нормальный, после карины с баком 65л, и лекса 72л, эти недо54л кажутся детскими. Поэтому такое впечатление, наверно. Езжу не скучно, расход в 11 считаю нормой, у жены 9 по трассе получается. В городе с прогревами наверное и 25 бывает, в режиме прогрел 15 минут, проехался 15 минут. Это всё про зиму.

Штатный балонник оказался для силачей, сантиметров 35 в длину, мне точно такого не хватит чтобы сорвать гайку. Купил телескопический 90см. 850р.
Подставка под телефон в салон 800р. И когда пластмасски успели подорожать?

----------------------
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ:

Холодный запуск.
На Хондах стоит мотоциклетный аккумулятор, а заботливый предыдущий хозяин внедрил вместо него взрослый аккум на 65ач. Однажды проспал понижение температуры, ткнул автозапуск, получил в ответ "попипупи тутитудю", пошёл на улицу и завёл с ключа в -27. Мне кажется это был край её возможностей. Тойота в этом плане конечно получше будет, карину заводил с автозапуска в -34 спустя 15 часов стоянки, а с ключа в -39 спустя 10 часов. У лекса вообще автозапуска не было, ночевал на улице, заводил всегда с ключа, но до -25, ниже было жалко пневму, не ездил. Раф в -36 заводил спустя сутки, камри тоже.

----------------------
Подключаемый полный привод.
После постояного полного тойотовского было по началу непривычно, жмёшь газ, она проворачивает переднее колесо на 1.5 оборота и только потом едет. Привык за пару дней. Нужно увереннее жать газ, тогда быстрей давление нагнетается, но делаю это только на равномерно скользкой поверхности, если у заднего колеса будет нормальный держак, то получится нехилый такой удар по трансмиссии. На смешанных поверхностях выезжаю плавнее чем на лексе и карине, хотя лекс и так тупил с откликом на газ.
Привод подключается на любой скорости, на льду на трассе однажды нажал газ в пол при обгоне, шлифовал 2мя колёсами и не ехал при этом, скорость была за 100.
Начитался страшилок что подключится в повороте задок и развернёт -- всё фигня. С первым пухляком выехал ночью на стоянку ленты, вкатился, прочувствовал момент подключения, теперь всегда знаю когда он включится. Подрифтил вокруг световых опор, главное газ не отпускать чтобы зад не отключался.
ИТОГ: Обычные повадки полноприводного авто, прочувствуй момент подключения и проблем не будет. Жене рекомендую повороты без газа проходить, полёт нормальный.
НА ЗАМЕТКУ: У меня ни АБС ни систем курсовой устойчивости нет, поэтому дрифтить получается. На RAV4 тоже можно было, несло его боком огого, при этом моргая гирляндой потери зацепа. Лекс так не насиловал, пару раз электроника реально возвращала на траекторию. Как будет себя вести CRV с системой курсовой устойчивости не берусь судить.


----------------------
Накат.
Я так пологаю в мозг американца засунули грузовую программу торможения двигателем. Если торможу под гору, например, тормозом и затем ставлю правую ногу на пол, она продолжает тормозить двигателем. На трассе если резко убрать ногу с газа можно получить клевок, после тойот, это сильно заметно, по началу напрягало ощущение что либо ступичные перетянуты, либо в трансмиссии неисправность, либо суппорт нерасклинивает колодку и что-то не даёт машине катиться. Почитал форумы, говорят что форсунки перестают лить, от слова совсем, успокоился. Было бы тогда неплохо на руле иметь 5-8 режимную программу управления подачей топлива без газа(как на новом камазе), т.к. я привык к накату и хотел бы иногда убирать ногу с газа и катиться, а не тормозить. Вдруг инженеры Хонда прочтут))

----------------------
Свет.
Галогенный ближний широкий пучёк, не слепит встречку, галогенный дальный хуже чем в лексе, и чуть лучше чем в RAV4, лучше чем в карине. До 120км/ч ночью хватает, если больше ехать, начинает напрягать, т.к. тормозной путь выше освещаемой поверхности. В далеке пучёк не чёткий(спасибо лексу, разбаловал) и яркость меньше, чем в близи, пока думаю как это исправлять и надо ли. Может кто подскажет?
Люблю галоген 4500К в качестве основного света т.к. он не слепит, нагревается, и в метель фары оттаивают сами, в отличии от ксенона и диодов. Корректора света из салона нет.

----------------------
Свет в метель.
Это просто ахтунг, ребята. Фары расположены высоко, ближний рано начинает отражать частички, дальний как обычно устраивает путешествие по галактике. Видимости хватает чтобы комфортно ехать со скоростью 60-65км/ч(я про сильную метель), можно 70-80, но тогда глаза быстро устают, приходится всматриваться в тёмную снежную даль. На Карине за счёт низкого расположения фар ехалось 80, на Лексе в метель было так же, но там чуть чуть спасали родные ПТФ, как и на RAV4.

В связи с чем решил купить диодные ПТФ янтарного дальнего света с углом свечения 10 градусов и днём использовать их в качестве ДХО. Купился на рекламу одного автоблогера и приобрёл AURORA ALO-2-P4A степень защиты IP69K, озночает что они защищены от морских волн, пыли, ударов, мойки высокого давления, ударов камней, гарантия 2 года, заявленный ресурс 50000+ часов, 1580Lm, 0.8А, 12Вт каждая.  
Скинули губу и нашли железную пластину перед радиатором, в неё и засверлились.
Причина выбора янтарного цвета -- большая контрастность, меньше вопросов ДПС.
Светят дальше ближнего по низу, узким пучком (Spot) в сильную метель ещё не испытывал, доведётся случай -- дополню отзыв. Сейчас юзаю как ДХО днём, под вечер выключаю, больно уж ядовитые, видел в зеркалах оранжевые лица. Яркость дальнего выше, с ближним примерно на одном уровне, ожидал что будут поярче(.
ПТФ 3333р х 2
Доставка 700р
Установка 500р
Подключение 1200р
В целом доволен, только уже всё поцарапал, после дневного использования в +2 в феврале вся морда была в грязи, вечером протёр снегом, в итоге вся поверхность "стекла" как после пескоструя. Уж больно нежной оказалась, хуже или лучше стали светить разницы не ощутил.

----------------------
Салон.
Мой рост 170см, после тойот не хватает места в ширину для ног, привык сидеть максимально раскинув колени, тут не получается, правое колено упирается в ручник. Нет места для левой ноги под лжепедаль, как в тойотах, приходится держать левую стопу на полу, от чего левая полужопица устаёт на дальняке.
Подлокотники радуют, левый и правый на одном уровне, в ширь места меньше чем в лексе, поэтому далеко из сидения при резком повороте не улетишь.  
Сзади места для пассажиров очень много, сидения взад вперёд ездят, спинки регулируются по наклону, максимальный наклон назад примерно как в автобусе (пассажиры которых катаю через блаблакар оценили).
Спереди между водителем и пассажиром есть столик с 2мя подстаканниками, и один выдвижной подстаканник, очень удобно на заправках угощать девчуль кофеём. Под столиком у меня валяется CB-рация и инвертор 220Вольт 400Вт, глаза не мозолит, когда нужно, использую. В лексе задний подлокотник имел доступ в багажник, можно было возить лыжи. Тут только с откинутым одним сидением, 2 пассажира уже комфортно назад не сядут. Посадка на парковке затруднительная, если дверь не до конца открывать из-за рядом стоящей машины. При верхнем положении сидений и нижнем положении руля не видно верхнюю часть панели приборов. Обзорности мешает стойка, если ещё солнечный козырёк открыт, то легко прохлопать пешехода-ребёнка, нужно работать корпусом и щеей в поворотах, чтобы всё видеть) Руль регулируется только по высоте, по вылету не хватает регулировки. Бардачок маленький, зато их несколько. В остальном претензий нет.

----------------------
Багажник.
Задняя дверь провисла, но закрывается как холодильник, совершенно без усилия. Если двигатель работает то при открытой задней двери все выхлопные в салон. Сидения складываются в ровный пол, но места не много, в лексе я холодильник возил 2.2м в упаковке, а тут думаю только 1.6м влезет. Привозил шкаф из икеи 2.3м + упаковка, он торчал между головой водителя и пассажира, благо был узкий. Для габаритного груза место достаточно. В багажнике есть розетка-прикуриватель и свет.  

----------------------
Шумка.
Хуже шумка была только в ВАЗ2110, может конечно из-за хреновой резины, но гул такой стоит как будто всем ступичным, кардану, редуктору пришёл конец. И это у меня ещё пол зашумлен, на некоторых просмотрах ЦРВ видел жесть вместо войлок под сидениями. Если постучать по потолку из салона -- слышен звон голого железа. По началу сильно парился, но узнав цены на хорошую шумку угомонился. Возможно летом поеду на Иссык-куль и найду прекрасного киргизского мастера, который нормально сделает хотябы тыщ за 10 рублей, а не 40-50 как тут просят)) От печки шума ещё больше, а в мороз её надо крутить на хороших оборотах, об этом ниже.

----------------------
Печка
Крутилка вентилятора имеет 12 положений. Дует хорошо, но не особо греет, приходится держать на середине когда температура на улице -20 и ниже. Ожидал большего. Первого положения в ноги и стекло хватает чтобы не запотевали стёкла в -10 -20. Левая нога в ботинке подмерзает зимой пока полностью (2 часа) не прогреется салон в мороз, туда не додувает чтоли. Может кто-то как то решил? Подскажите?

----------------------
Управляемость и ходовые качества
Довелось прокатиться на C-шке amg, вот там я понял что такое острый, отзывчивый руль.. По сравнению с RAV4 лучше, Лекс на нижнем положении пневмы рулится примерно так же, странно, но по ощущениям кажется что ЦРВ лучше чем Камри управляется. Крены минимальны, только из сидений выбрасывает на подлокотник при резком повороте, т.к. мало боковой поддержки в самом седле.
Ступичный правый задний недавно умер, думаю последствия колхозного ремонта сайлентблока стойки. 1300 аналог NSK + 1200 работа.
Говорят задние пружины слабоваты, рекомендуют ставить усиленные, но я поставил оригинал, т.к. по городу езжу один, и греметь задней подвеской по кочкам не хочется. По трассе с пассажирами и багажом ощутимо проседают, на фото видно. В целом ходовка устраивает, кренов, валкости не так много как могло бы быть на таком типе кузова, а отработка неровностей выше ожиданий при такой жёсткости. Базы хватает чтобы уверенно чувствовать себя на трассе, а не как на кии и крузе, где на 120км/ч можно было оторваться от земли на небольших волнах.

----------------------
4АКПП
Когда покупал смотрел масло в тёмном боксе, не воняло, показалось ок, приехал, посмотрел с нормальным освещением -- грязное. Поменял сразу. И только после замены вычитал что ещё нужно было менять фильтр, который находится в шланге. Поменяю тысяч через 20 ещё раз. Что АКПП 4-х ступенчатая не ощущается. 100км/ч идёт с 2400об/минуту на тахометре. Передаточные отношения подобраны комфортно, лучше чем на 4акпп тойоте, где 100км/ч на 4й было под 3000об/м.

----------------------
Поведение вне дорог.
Тестю очень понравилась моя покупка и поехали мы сразу в лес зимой по его путям. Прозходили конечно легко там, где легковушка бы встала, даже на карине туда не сунулся бы, т.к. словил диагоналку, клиренс неплохой, главное помнить что бак слева, в остальном можно повиснуть на подножках. Был участочек, я сразу видел что там не пройдём, но тесть сказал давай, я подумал "ну давайте, засадим её", но промолчал)) Дал ходом, стащило с тропинки и повис на подрамнике. Если села, то сидит конкретно, хоть ходы подвески и позволяют что-то шкарябать по снегу, но пока не откапаешь подрамник, ничего не сделать. В целом возле дома паркуюсь в глубокий снег пока едет. В принципе по снегу есть чувство когда сядет, главное вовремя остановить, проехать назад, прокатать и снова штурмовать небольшим ходом снег. Клиренса и геометрии хватает чтоы проходить бугры, бордюры, в отличии от карины или рафа, на лексе и моноприводе никуда не совался. Насос в редукторе у меня ни разу не перегревался, наверное потому что зима. Резина шипованная, по сравнению с самой лакшари липучкой тормозной путь отличается раза в 2, что даёт просторы для резвой езды по городу. Вечером на оффроаде света катастрофически не хватает, когда можно ехать 25-35км/ч тщательно выбирая траекторию, еду 10-15 из-за того что не видно куда едешь, заезжаешь на бугор, свет светит вверх, а не вперёд. Люстру чтоли поставить?)
Проходимости для гражданских целей хватает, морально комфортно ехать в леса, поля, по гравийке, т.к. всётаки не 2млн стоит.

----------------------
Двигатель
Мне контрактный попался, масло пока не жрёт, даже 0w20, даже если лупить в отсечку по трассе и ехать долго 160. Но звук за пробег в 20т.км поменялся. Мне не нравится. По регламенту регулировка клапанов каждые 40т.км, наверное надо съездить, возможно они и забрынчали. Замена цепи в этом двигле чуть более чем в 2 раза дешевле капиталки. Динамика норм. Гонялся с японцем 2003 на K20A, даже когда даю фору всёравно всегда догоняю. У меня больше момента на 30Нм. Возможности двигателя заканчиваются раньше моих возможностей, но грусти не приносят. А вот на кии или карине когда жмёшь в пол, то хочется достать кнут чтобы шлёпнуть по заднице этой клячи, чтобы она наконец проснулась и мы поехали. На CRV такого нет. При обгонях фур заранее качегарить тоже не надо, если окно большое просто включаешь поворот, нажимаешь газ и поехали. Если скорость обгоняемой машины около 110км/ч, то лучше поддать немного до выхода на встречку.
В навесном свистит ролик ремня, сервисмены сказали ничего страшного, но я как куплю летнюю резину обязательно поменяю. Степень сжатия 9.6 позволяет лить 92й бензин, его и лью. Иногда мешаю с 95м, тогда расход падает на литр - два по трассе, в динамике разницы не ощутил.

----------------------
ДУМКИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
20 000 км за 3 месяца, полёт нормальный. Машин своих денег стоит. Куча денег потраченная на поиски оправдалась. В целом покупкой доволен. Для моих целей подходит. Конечно хочется по трассе иногда и дунуть под 200.. И в лес по глубже заехать. И послушать музыку на скорости за 120 с хорошим звучанием. За всё нужно платить. Универсальных машин нет. Спасибо всем, кто дочитал! Прошу строго не судить, отзыв первый. Фоточек пока мало, позже дополню. Буду рад комментариям и замечаниям, надеюсь был кому-то полезен. Удачи всем на дорогах и возможностей ездить на том, на чём хочется!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера ночью была метель. На 6 из 10 баллов по отъёму видимости я бы её оценил. Специально выехал на трассу в сторону Красноярска потестить ПТФ. Света стало больше, ближний с птф просвечивает дорогу дальше, комфортно двигаться со скоростью 90км/ч, можно 110км/ч чуть чуть сосредоточившись. Т.к. был недалеко от города пришлось много обгонять, весь поток идёт 60км/ч, редко кто едет 70км/ч.

Что понравилось: Задача решена, в метель видно дальше, можно двигаться быстрее. Бывало рельеф защищал от снега и ветра, тогда включал вместе с дальним, вблизи свет оранжевый, вдали белый, видно дорогу лучше, удобно....

, пробег 322 000 км   

Поменял колодки ручника. Они там барабанные. В магазинах стоят 2000р, заказал в сервисе, подождал 2 дня -- 915р. Замена 800р. Нашли стук в шаровой, заменили, 800р работа, 650р шаровая правая нижняя. Итого 3165р.

Зачем вообще нужен ручник? Поправьте если я не прав. Паркуясь на горке, когда ставлю коробку в положение P, отпускаю тормоз, машина движется, потом перевожу в любое другое положение -- получается удар. Думаю, что такой удар не очень хорошо влияет на кардан и коробку. Итого решено пользоваться следующим алгоритмом:

1. Подъезжаю к месту парковки, держу тормоз

2. Ставлю на ручник

3. Ставлю положение P

4. Отпускаю тормоз

5. При дальнейшей поездке ставлю на D, держу тормоз

6. Отпускаю ручник

   

НОВАЯ РЕЗИНА.

Купил и поставил резину на другие диски Toyo Open Country H/T 205/70 R15 96H японского производства (3656р за 1 баллон, +950р доставка +1200р шиномонтаж с заменой сосков). На фото резина выглядела злее чем в реальности. Так обычная дорожная с хорошим водоотводом. Лужи теперь не летят на лобовуху, вообще вперёд не летит вода. Так же ушло половину шумов, стало значительно тише в салоне. Руль стал отзывчивее и информативнее. Пару раз уже попадал в глубокие ямы с острыми краями на скорости 120км/ч, ничего не погнуло, не пробило, грыж нет....

, пробег 340 000 км   

Не помню писал или нет, регулировал клапана, т.к. мне перестал нравится звук того как работает двигатель, к тому же, по регламенту регулировка должна проходить каждые 40т.км. Отрегулировали, почти все зазоры были в допуске, кроме одного впускного и одного выпускного. Поправили. Звук стал таким как я хотел, угадал, как оказалось они и подцокивали.

(1200 прокладка, 3000 работа)

Поехали мы на Телецкое.

Туда через Барнаул - Бийск - Горноалтайск - Артыбаш, обратно через Таштагол - Новокузнецк - Кемерово.

Приезжаю в Томск, масло бежит из под прокладки, задняя часть двигателя вся в масле....

   

Хорошей недельки, уважаемый читатель!

Пользуюсь плотно услугами одного банка, всем он меня устраивает, особенно кэшбэками с заправок, именно поэтому всегда плачу одной и той же картой на заправках, классно же когда не ты платишь банку, а банк тебе по 2000р в месяц накидывает, при том что бонусы с заправки тоже копятся. Поэтому крайне редко плачу наличкой, такое бывает когда нет нормальной заправки, и не хочу ехать на парах, то лью рублей на 500 чтоб до цивилизации добраться. А ещё онлайн банк делает отчёты по потраченному....

, пробег 222 222 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2002
4.9
37972
Honda CR-V, 2002
Анатолий Ангарский, Ангарск
Honda CR-V, 2002
4.8
29554
Honda CR-V, 2002
bsdf, Петропавловское
Honda CR-V, 2005
4.6
61851
Honda CR-V, 2005
12289526, Владивосток
Honda CR-V, 2002
4.2
43348
Honda CR-V, 2002
Денис, Владивосток
24515
Honda CR-V, 2004
Алексей, Усолье-Сибирское
Honda CR-V, 2002
4.3
39369
Honda CR-V, 2002
18404706, Тараз
2894
Honda CR-V, 2006
21837104, Астрахань

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Всё бы так отзывы писали .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
100
2
Ответить
7632921
Красиво расписал. однозначно + !!!
58
2
Ответить
алексей
Краснодар
Была такая же, американка, но с люком. До сих пор свежи ощущения восторга от вождения. Салон очень комфортный, откидной столик, задний ряд сидений с откидной спинкой и возможностью двигать вперёд-назад, вместительный багажник, рычаг ручника- такой оригинальности нигде больше не встречал, а рычаг кпп на руле. Мотор со взрывным хондовским характером, в паре с 5 ступой АККП вообще песня. В итоге укувыркал её на Култукском перевале. Остались одни воспоминания
34
3
Ответить
алексей
Краснодар
Кстати, отзыв хороший, держи пять. И удачи в эксплуатации!
32
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Отличный отзыв. Пятак )
Улыбаемся и машем
24
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
У меня то же такая американка с люком была, я родную магнитолу менял, половины станций не было в штатной. По проходимости на серванте лучше без фанатизма-не крузак ведь. Салон удобный, оригинальный и функциональный. Если за машиной следить неожиданностей не будет не смотря на возраст.
16
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Отличный отзыв, спасибо!
14
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Отличный отзыв, 5!
Сам езжу на CRV 2002, только англ 2.0... Это первая машина которая у меня задержалась больше 2х лет! Но ее нужно любить! За это время истратил на нее минимум 120-150 т.р., но оно того стоит, теперь в ней практически все новое и все оригинальное.
7
3
Ответить
ZRN
Кемерово
отличный отзыв! не самый плохой выбор! читал с удовольствием, только про предыдущие машины пропустил!
9
4
Ответить
алексей
Краснодар
Да ещё добавлю, что проходимость у неё некакущая
10
19
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128674
Меня мои сервисмены после 100 ткм пробега силком "пересадили" с 0W20 на 5W30 и сказали: "Мы тебе движок капиталить раньше срока не хотим"!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
15
4
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128674
алексей
Да ещё добавлю, что проходимость у неё некакущая
Зря тебе минуса ставят - супротив РД-1 на самом деле никакущая, хотя и он далеко же "жып"!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
4
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Приятно читать! 5 поставил. как в аптеке.
9
2
Ответить
Cezar62
Рязань
первый раз слышу, что у этой ср-в есть подключаемый привод. У друга в таком же кузове 2,0 у него полный
3
40
Ответить
Cezar62
Рязань
Cezar62
первый раз слышу, что у этой ср-в есть подключаемый привод. У друга в таком же кузове 2,0 у него полный
в смысле постоянный полный
1
8
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 113
была такая,только европейка. Классный авто,без фанатизма,где угодно проедет,ну а если села,то все,или копать,или тянуть)) Салон огромный,по сравнению с рав4,багажник тоже
Мои отзывы: Honda CR-V 2004, Toyota Corolla 2003
7
3
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
всю жизнь описал
22
1
Ответить
poqoleno
автор
Томск
алексей
Да ещё добавлю, что проходимость у неё некакущая
Можете раскрыть свой комментарий? Куда ездили? Где встряли? Кто там проезжал? Что случилось? Не защищаю, просто интересен опыт, куда на ней лучше не соваться.
13
4
Ответить
poqoleno
автор
Томск
К. В. Н.
Меня мои сервисмены после 100 ткм пробега силком "пересадили" с 0W20 на 5W30 и сказали: "Мы тебе движок капиталить раньше срока не хотим"!
Сколько проехали после пересадки? Клапана регулировали? В каком состоянии валы, рокеры, постель?
7
1
Ответить
poqoleno
автор
Томск
К. В. Н.
Зря тебе минуса ставят - супротив РД-1 на самом деле никакущая, хотя и он далеко же "жып"!
рядом на стоянке возле дома паркуется RD1, сзади кажется что у неё днище ровнее, меньше свес, выше кузов относительно колеса.
6
1
Ответить
poqoleno
автор
Томск
витек070
У меня то же такая американка с люком была, я родную магнитолу менял, половины станций не было в штатной. По проходимости на серванте лучше без фанатизма-не крузак ведь. Салон удобный, оригинальный и функциональный. Если за машиной следить неожиданностей не будет не смотря на возраст.
Вы же из Томска? Где обслуживались? Где магнитолу ставили? Колонки старые оставили?
7
1
Ответить
Павел
Хабаровск
Хороший отзыв. Если не трудно,скиньте фото как задние сиденья складываются в ровный пол. Была такая машина только правый руль,так вот я не мог их ровно сложить.
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3957
"попипупи тутитудю" - прямо порадовало!)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
39
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128674
poqoleno
Сколько проехали после пересадки? Клапана регулировали? В каком состоянии валы, рокеры, постель?
Сейчас пробег 208 ткм, клапана НИ РАЗУ не регулировались. А кто бы знал в каком - масло не жрет, расход что пять лет назад был - что сейчас, посторонних шумов в двиге нет. Да и не мешайте авто Вас возить - моя первая СРВ РД-1 ушла из моих рук на пробеге 265 ткм, из моего поля зрения - на 380 ткм - перед тем как отдать племяннику в двиге поменяли кольца+вкладыши+все прокладки и сальники, больше до 380 ткм ничего не делалось, что было потом - не знаю, поскольку авто ушло в соседний город. Вторая СРВ добегала в моих руках до 218 ткм - стандартная процедура перед продажей школьному другу - кольца+вкладыши+прокладки (сальники), на сегодня пробег перевалил за 340 ткм. Я к тому, что СРВ первых двух выпусков достаточно надежная и выносливая машина, которую надо довести один раз до ума и далее не докучать ей излишним вниманием!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
10
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128674
PS. Первая СРВ попала в мои руки из Владивостока с пробегом 109 ткм (сколько было в действительности - кто бы знал?), вторая была куплена на аукционе с пробегом 64 ткм - все остальное машинки намотали по России
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128674
Cezar62
в смысле постоянный полный
Твоего друга мощно обманули!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
14
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128674
poqoleno
Можете раскрыть свой комментарий? Куда ездили? Где встряли? Кто там проезжал? Что случилось? Не защищаю, просто интересен опыт, куда на ней лучше не соваться.
При наличии лопаты и хорошей физподготовки водителя СРВ способна на многое, но не на все! Если что-то будете переезжать вброд, то без фанатизма в плане глубины, но 40 см он форсирует без проблем, ну и без газа - по чуть-чуть, дабы собственной волной не устроить себе гидроудар.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128674
poqoleno
рядом на стоянке возле дома паркуется RD1, сзади кажется что у неё днище ровнее, меньше свес, выше кузов относительно колеса.
РД-5 как-то потолще и попухлее РД-1, само собой потяжелее, из-за чего в снегу тонет быстрее
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
2
Ответить
poqoleno
автор
Томск
К. В. Н.
Сейчас пробег 208 ткм, клапана НИ РАЗУ не регулировались. А кто бы знал в каком - масло не жрет, расход что пять лет назад был - что сейчас, посторонних шумов в двиге нет. Да и не мешайте авто Вас возить...
У Вас K24A?
2
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128674
poqoleno
У Вас K24A?
К сожалению в 2012-м Хонда не смогла мне предложить что-то похожее на РД-1 или РД-5, а про Кроссроад я узнал несколько позже, поэтому у меня сейчас немножко другая Хонда - но у нее по мануалу тоже 0W20, поскольку она, как и у Вас - из Штатов, и именно ее сервисмены "пересадили" на 5W30. Вот эта.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
3
Ответить
FYFNJKBQ
Свободный
в пои пупо это что у вас задняя часть авто или ваша
 
 
Ответить
   
Сообщений: 703
... т.к. я привык к накату и хотел бы иногда убирать ногу с газа и катиться, а не тормозить. Вдруг инженеры Хонда прочтут))

Уже прочли.
Совет - купи авто с механической КП.
4
9
Ответить
   
Сообщений: 703
Мой рост 170см, после тойот не хватает места в ширину для ног, привык сидеть максимально раскинув колени, тут не получается, ...

Это проблема всех тостозадых.
5
19
Ответить
   
Сообщений: 703
20 000 км за 3 месяца, полёт нормальный. Машин своих денег стоит. Куча денег потраченная на поиски оправдалась.
Ну-ну )))

ps: видимо сегодня поколение такое. могут быть Асами в компьютерах, но тупо не понимая, что весь вращающийся механизм с годами только изнашивается ...
 
18
Ответить
poqoleno
автор
Томск
SERG-VS
20 000 км за 3 месяца, полёт нормальный. Машин своих денег стоит. Куча денег потраченная на поиски оправдалась.
Ну-ну )))

ps: видимо сегодня поколение такое. могут быть Асами в компьютерах, но тупо не понимая, что весь вращающийся механизм с годами только изнашивается ...
Каков смысл этого комментария? Продавать за 500 и бежать в салон за черри с 0 пробегом?
24
 
Ответить
poqoleno
автор
Томск
SERG-VS
... т.к. я привык к накату и хотел бы иногда убирать ногу с газа и катиться, а не тормозить. Вдруг инженеры Хонда прочтут))

Уже прочли.
Совет - купи авто с механической КП.
В отзыве такие были в том числе впечатления о них, да и жена не будет ездить на мкпп с нашими пробками и горками.
6
 
Ответить
poqoleno
автор
Томск
SERG-VS
Мой рост 170см, после тойот не хватает места в ширину для ног, привык сидеть максимально раскинув колени, тут не получается, ...

Это проблема всех тостозадых.
Если Вы на меня намекаете то мой вес 74, процент жира 18-20% в зависимости от сезона и тренеровок.
12
 
Ответить
Алексей
Ухта
"20 000 км за 3 месяца, полёт нормальный."
и все же мне кажется это не оптимальный вариант для такси...
2
1
Ответить
poqoleno
автор
Томск
Алексей
"20 000 км за 3 месяца, полёт нормальный."
и все же мне кажется это не оптимальный вариант для такси...
Алексей, Вы вообще читали отзыв? При чём тут такси? За 3 месяца было 6 поездок покатушек на лыжах: Шерегеш, Ергаки, Белокуриха, Лесная сказка, Манжерок, Семинский перевал, 2 викэнда в Красноярске у друзей, 1 поездка в Хакасию, 1 раз в Кемерово по делам ездил, 1 раз в Икею Новосибирск, остальное по городу. Считайте.
8
 
Ответить
Алексей
Ухта
ну это сарказм )) ясно же, что никто здравомыслящий не будет срв в такси брать
вообще жесть просто такой темп, у меня 20 ткм это 3-4 года! а за 3 мес это 222 км в день, каждый день (!), я бы уже стал постоянным пациентом у проктолога )))
9
 
Ответить
poqoleno
автор
Томск
Алексей
ну это сарказм )) ясно же, что никто здравомыслящий не будет срв в такси брать
вообще жесть просто такой темп, у меня 20 ткм это 3-4 года! а за 3 мес это 222 км в день, каждый день (!), я бы уже стал постоянным пациентом у проктолога )))
Сидячая работа в день по 8-9 часов похуже будет)) Но тренеровочки спасают. Это наверное личный рекорд по такому пробегу, обычно сижу дома и раз в месяц выезжаю куда-то за 500-1000км, а тут каждые выходные, надо же машину потестировать))
6
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128674
Алексей
ну это сарказм )) ясно же, что никто здравомыслящий не будет срв в такси брать
вообще жесть просто такой темп, у меня 20 ткм это 3-4 года! а за 3 мес это 222 км в день, каждый день (!), я бы уже стал постоянным пациентом у проктолога )))
А зачем всех примерять по себе? Ну, ведете Вы абсолютно неподвижный образ жизни и почему на Вас должны все равняться? У меня на СРВ было и 9800 за две недели - просто сел в авто и съездил к теще на блины в Воронеж! И годовой пробег на той же СРВ был 52 ткм, а средний в год обычно около 40 - я автора совершенно понимаю - авто покупается, чтобы ездить, а не "молиться" на него!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128674
poqoleno
Сидячая работа в день по 8-9 часов похуже будет)) Но тренеровочки спасают. Это наверное личный рекорд по такому пробегу, обычно сижу дома и раз в месяц выезжаю куда-то за 500-1000км, а тут каждые выходные, надо же машину потестировать))
И правильно делаете - вы с супругой ребята молодые, поэтому ни к чему жеппой к квартире прирастать - в старости насидитесь! У меня за 10 лет катания на СРВ пробег составил более 300 ткм, на нынешнем авто за 5 лет - 208 ткм.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
3
 
Ответить
Алексей
Ухта
К. В. Н.
А зачем всех примерять по себе? Ну, ведете Вы абсолютно неподвижный образ жизни и почему на Вас должны все равняться? У меня на СРВ было и 9800 за две недели - просто сел в авто и съездил к теще на блины...
эмм... а как это вы так поняли, что я веду неподвижный образ жизни????? )
по моей фразе 20 ткм за 3-4 года? Разве она не намекает, что какбэ я как раз и не езжу на машине, все дела делаю пешкарусом, работаю вообще на буровой, тут как бэ самая легкая железка от 100 кг начинается ;). В спортзалах этим весом обычно штанги и заканчиваются )))...
4
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128674
Алексей
эмм... а как это вы так поняли, что я веду неподвижный образ жизни????? ) по моей фразе 20 ткм за 3-4 года? Разве она не намекает, что какбэ я как раз и не езжу на машине, все дела делаю пешкарусом, работаю...
"Неподвижный образ жизни" заключается в пагубном кольце "дом-работа, работа-дом" + пузогрейство где-нить в Тае, Вьетнаме и подобных местах! Россию большинство не видело-не знает и знать не хочет, а для чего тогда авто?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
7
1
Ответить
Алексей
Ухта
К. В. Н.
"Неподвижный образ жизни" заключается в пагубном кольце "дом-работа, работа-дом" + пузогрейство где-нить в Тае, Вьетнаме и подобных местах! Россию большинство не видело-не знает и знать не хочет, а для чего тогда авто?
для чего авто? если это вопрос ко мне, тогда ответ: чтобы отвезти лодку с мотором к реке 150-300 км 8-10 раз в году (таежный я человек), а щас беру квадрик, будем в недоступные человеку места лазить, на Баренцево море планирую сгонять, так что "неподвижный образ жизни" или формула "дом-работа-дом" мне совсем неизвестны, более того дома я в году бываю месяца 2 ну 3 от силы, что имеет и недостатки - 2 дочки шарахаются от меня как от постороннего (...
4
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128674
Алексей
для чего авто? если это вопрос ко мне, тогда ответ: чтобы отвезти лодку с мотором к реке 150-300 км 8-10 раз в году (таежный я человек), а щас беру квадрик, будем в недоступные человеку места лазить, на...
Беру свои слова обратно. Все! Сам люблю пошарахаться по природе, покататься по России в однова, чтоб никто не мешал и не "влиял" - на нынешнем автомобиле за пять лет прокатился по неплохому маршруту в 2013-м - только посещенных областных и прочих центров получилось 23, шесть раз был на Урале, трижды - на Горном Алтае, на Байкале к сожалению пока однажды, а небольших забегов по краю вообще не счесть - вот так и набираются средние 40 ткм в год.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
А
Нерюнгри
У меня сейчас рд5 2002 год 142000 тысячи пробег не знаю скручен или нет ....катаюсь второй год кроме замены тех жидкостей не че не менял и не делал заезжал на диогностику все отлично.Думаю что машинка без проблемная.
 
1
Ответить
А
Нерюнгри
моя машинка
1
 
Ответить
evgen
Барнаул
Красиво написано! По делу и с юмором)))
2
 
Ответить
evgen
Барнаул
Тоже жЫп хочу. В поисках пока. За отзыв 5+
3
 
Ответить
vv
Иркутск
Здравствуйте! А стоп сигналы были у ней такие??
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128674
А
У меня сейчас рд5 2002 год 142000 тысячи пробег не знаю скручен или нет ....катаюсь второй год кроме замены тех жидкостей не че не менял и не делал заезжал на диогностику все отлично.Думаю что машинка без проблемная.
142 миллиона км на СРВ? "Не верю!" (К. Станиславский)
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
3
1
Ответить
poqoleno
автор
Томск
vv
Здравствуйте! А стоп сигналы были у ней такие??
Здравствуйте, да. Сейчас на них видны подтёки изнутри и они все помутнели. Если найдёте достойный вариант, напишите, пожалуйста, буду признателен.
 
 
Ответить
А
Нерюнгри
К. В. Н.
142 миллиона км на СРВ? "Не верю!" (К. Станиславский)
вроде тысячи написал))142000.
2
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128674
А
вроде тысячи написал))142000.
Но еще раз, видимо "для усиления", добавил и словами - 142000 тысячи км, а это уже все-таки миллионы
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
1
Ответить
poqoleno
автор
Томск
Павел
Хороший отзыв. Если не трудно,скиньте фото как задние сиденья складываются в ровный пол. Была такая машина только правый руль,так вот я не мог их ровно сложить.
Здравствуйте, смотрите последнее дополнение
2
 
Ответить
В целом все верно...Но только у меня печка жарила как солнце в Индонезии! 15 минут в -30 и можно снимать куртку!Я машиной остался доволен.
1
1
Ответить
алексей
Краснодар
poqoleno
Можете раскрыть свой комментарий? Куда ездили? Где встряли? Кто там проезжал? Что случилось? Не защищаю, просто интересен опыт, куда на ней лучше не соваться.
Ездил на предыдущей своей ваз 2109, в лесу после дождя, по раскисшей дороге. А на царе понесло так , что бока побоялся ободрать.
 
 
Ответить
7777
Горно-Алтайск
Хочу сменить камри грацию на Црв годов так 2003-2005гг. С какой движкой лучше брать 2 или 2.4?
2
1
Ответить
poqoleno
автор
Томск
7777
Хочу сменить камри грацию на Црв годов так 2003-2005гг. С какой движкой лучше брать 2 или 2.4?
Я бы сейчас взял Црв 2.4 с люком на коже 5 ст акпп
1
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128674
poqoleno
Я бы сейчас взял Црв 2.4 с люком на коже 5 ст акпп
Тех годов можно найти - на последнем поколении, увы - вариатор!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 76
Отличная машина, у самого американка 2004 с люком, после покупки задумался о контрактном моторе но после изучения форумов решил сделать лайт капиталку( замена прокладки гбц, колец и колпачков) жор масла пропал! Делал сам в гараже без ямы, практически на коленке. После пробега 500 км машина резвее стала и расход бенза упал, у меня акпп 5 ступка , средний расход город-трасса 10 литров. за большой багажник и 4 вд я ей все минусы прощаю, влазит лодка резинка с мотором и места еще навалом ( я рыбак). Эта црв2 у меня уже вторая, так же как и ты перебрал много машин, включая новую с автосалона, вернулся опять к хонде))) удачи.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
2
 
Ответить
oleg
Омск
Спасибо за отзыв!
Читается реально и без лишнего гламура!
Меня один хондовод-фанатик пытался убедить что по ВСЕМ показателям нива будет всегда в заду у хонды.
Теперь знаю, что хонда - машина хорошая, но уж очень дорогая в обслуживании и не совсем проходимая по кочкоямкам по сравнению с родным автопромом!:-)))
2
4
Ответить
6775283
Омск
Подскажите, как у вас при постановке на учёт выявили, что стоит контрактный двигатель. Просто интересно на будущее, я тоже менял двигатель.
Отзыв хороший на 5.
2
 
Ответить
9671583
Томск
6775283
Подскажите, как у вас при постановке на учёт выявили, что стоит контрактный двигатель. Просто интересно на будущее, я тоже менял двигатель.
Отзыв хороший на 5.
Номер двигателя написан в ПТС, его смотрят на сверке
 
 
Ответить
6775283
Омск
9671583
Номер двигателя написан в ПТС, его смотрят на сверке
Извиняюсь, но при постановке на учёт, по моему уже трёх последних своих авто, ни какой сверки номеров двигателя не было.
 
 
Ответить
9671583
Томск
6775283
Извиняюсь, но при постановке на учёт, по моему уже трёх последних своих авто, ни какой сверки номеров двигателя не было.
Всегда смотрят, если не смотрят — это личное дело сверщика и его желание нарушить должностную инструкцию, т.к. модели двигателя могут быть визуально похожи, но при этом отличаться объёмом и мощностью. Например, в этой же Хонде Вы на глаз не отличите 2.4 от 2.0, причём 2.4 могут быть как CRVшные с 160лс, так и сивиковские/акуровские с 205лс, а это уже другой налог, другая "безопасность" => внесение изменений в конструкцию тс.
CтОит сверщику посмотреть на номер, как ему сразу становится понятно K24A1 там должен быть, K20A, или K24Z7. Другое дело, что сверка успешно проходит, если не совпадают номера после тире, пример: K24A-00000001, K24A-00000002.
2
 
Ответить
Валера
Томск
А какой расход по трассе и городу?
 
 
Ответить
poqoleno
автор
Томск
Валера
А какой расход по трассе и городу?
город
лето от 10.5 до 15, (15 это когда пробки + светофорные гонки на VTECе)
зима от 12 до 30 (30 л это на улице -40 и она прогревается каждый час по 15 минут, и раз в день куда то съездил на 10 км)

трасса
летом от 7.9 до 14 (14 это если 160-170 ехать с горами)
Зимой от 8.2 до 11,5, если температура ниже -30 от 9.2 до 11,5, зимой не гоняю больше 120-130, расхода по трассе больше 11,5 не видел.

Средний расход подробно расписал в дополнении, вышел 9-10л за год.

Лью только 92й, заправляюсь только на роснефти и газпроме
1
 
Ответить
Валера
Томск
poqoleno
город лето от 10.5 до 15, (15 это когда пробки + светофорные гонки на VTECе) зима от 12 до 30 (30 л это на улице -40 и она прогревается каждый час по 15 минут, и раз в день куда то съездил на 10 км)...
Дружище! у меня 2,4 литра, американка, я тоже в Томске, и я никак не могу победить дикий расход.... сейчас по городу расход 20 литров в режиме пенсионер... на трассе 12 литров при скорости 100-110кмчас... не знаю что делать, ошибок нет, форсунки, свечи, все чистил...
 
 
Ответить
poqoleno
автор
Томск
Валера
Дружище! у меня 2,4 литра, американка, я тоже в Томске, и я никак не могу победить дикий расход.... сейчас по городу расход 20 литров в режиме пенсионер... на трассе 12 литров при скорости 100-110кмчас... не знаю что делать, ошибок нет, форсунки, свечи, все чистил...
даже не знаю что порекомендовать, может быть всё что угодно(
свечи
бронепровода
дмрв,
дхх,
круиз (подгазовывать сам умеет)
грязный дроссель
вся топливная магистраль
бак
форсунки
кислородные датчики
ручник зажат
ступичные перетянуты
давление в шинах низкое
развал ушёл

можем взять мой диагностический OBD2 девайс, прокатиться на моей, посмотреть карту топливных коррекций, потом на Вашей прокатиться, посмотреть и сравнить
Если будут отклонения сужать поиск
3
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Лучший отзыв, который я читал.
4
 
Ответить
6817248
Улан-Удэ
Хочу купить црв 2002 года праворульную, 2.0 куба, 158 л.с на что обратить внимание при покупке? Какие самые распространенные неисправности на црв?
 
 
Ответить
poqoleno
автор
Томск
6817248
Хочу купить црв 2002 года праворульную, 2.0 куба, 158 л.с на что обратить внимание при покупке? Какие самые распространенные неисправности на црв?
Кардан, люфт крестовин.
Задние пружины просевшие как следствие ушедший развал. Нужно посмотреть регилируемые ли задние тяги, если нет, то развал не выставить нормально, если да, то смазана ли резьба, а то могут быть и регулируемые, но не провернёшь.
Бак наезжающий на привод.

Движок и акпп стандартная проверка. Масло ест или нет, обязательно спросите какое лили, если гуще чем 0w20 и хуже чем API SN, то двигателю нужно особое внимание уделить.
"На каком пробеге последний раз клапана регулировали?", такой вопрос может многое сказать о состоянии ГБЦ. Регламент -- каждые 40тыс.
Экологические ошибки адсорбер, лямбды, если без пламегасителя вварили на заглушку -- будет загораться, хотя особо не на что не влияет.
2
 
Ответить
6817248
Улан-Удэ
poqoleno
Кардан, люфт крестовин. Задние пружины просевшие как следствие ушедший развал. Нужно посмотреть регилируемые ли задние тяги, если нет, то развал не выставить нормально, если да, то смазана ли резьба,...
Спасибо большое.
 
 
Ответить
Денис
Хабаровск
Классный отзыв! Содержательный и с юмором. Прочитал с удовольствием (даже на работе задержался =) ). Спасибо. Планирую приобретение такой машины.
2
 
Ответить
Кузьмин Игорь Олегович
Томск
Спасибо за содержательный отзыв,читать легко,всё по полочкам.
Тоже из Томска и присматриваюсь црв .
1
 
Ответить
Евгений
Солонешное
Я бы и состояние кузова на коррозию посмотрел. Гоняю на американке РД-1 на мехе. Доволен всем, но зад погнил здорово (брызговики изнутри и металл возле горловины бака). Снаружи эти симптомы почти не видны, а вот в зеркало в колёсную арку заметно сразу. Чек по перегреву катализатора загорается почти сразу (та ошибка про которую пишите вы). Как путь решения можно вварить любой живой катализатор и гнездо второго датчика (в сервисах иногда валяются). А можно вытащить лампочку (как у моей при продаже), на скорость и расход никак не влияет.
 
 
Ответить
12043905
Иркутск
Депутат?Метешь все подряд!! Где СRV&
 
1
Ответить
poqoleno
автор
Томск
12043905
Депутат?Метешь все подряд!! Где СRV&
Я бы рекомендовал прочесть первый абзац, а потом понять его смысл. При необходимости повторить.
1
 
Ответить
13904449
АКПП у тебя 5 ступеней! 2.4 идут с 5-и ступками АКПП!
 
2
Ответить
Сергей
Томск
Отличный отзыв , земляк . За отзыв ,конечно пять . Отзыв без соплей восхищения по машине ,в принципе все по делу. У меня такая же ,
только рестайлинг ( АКПП -5 ступка ). Точно замечено про водительское сидение ,если рост за 180 см. ,за рулем не очень ,чтобы очень.
В добавок хондовские инженеры внесли (думаю заведомо ) два косяка : верхние задние рычаги и выпускной распредвал .
У меня ,так же ,как у тебя ,вместо К 24А1 стоит контрактный К24А , плюс перешиты мозги - были проблемы с катализатором . Езжу с не вписанным ДВС . Очень хотел бы услышать от тебя ,про процедуру узаконения ДВС .
Если ,не трудно напиши . Буду благодарен .
3
 
Ответить
poqoleno
Алексей, Вы вообще читали отзыв? При чём тут такси? За 3 месяца было 6 поездок покатушек на лыжах: Шерегеш, Ергаки, Белокуриха, Лесная сказка, Манжерок, Семинский перевал, 2 викэнда в Красноярске у друзей,...
вы,вообще,работаете?)))
1
 
Ответить
poqoleno
автор
Томск
FYFNJKBQ
в пои пупо это что у вас задняя часть авто или ваша
Ваш гей-радар дал сбой, я натурал, на 100%, без вариантов, извините, позаигрывайте с кем-нибудь ещё в другом месте, удачи в поисках!
2
 
Ответить
Кузьмин Александр Владимирович
Владивосток
Автору огромное спасибо! Это первый большой и развернутый отзыв который я прочитал на эту машину. Свербит в одном месте продать вторую машину в семье и пересесть на СРВ. Логически понимаю что расходы вырастут в разы, но все-равно хочется....
1
 
Ответить
3234935
Арсеньев
Отзыв на 5. Молодец!!!!!
 
 
Ответить
1
Зея
Сергей
Отличный отзыв , земляк . За отзыв ,конечно пять . Отзыв без соплей восхищения по машине ,в принципе все по делу. У меня такая же , только рестайлинг ( АКПП -5 ступка ). Точно замечено про водительское...
У меня ср-в 2005 года японец, решил проблему (мало места водителю) путём проставок под сиденья из уголка + 10 к регулеровке сдвижения на зад. Проставка изготавливается из уголка и ставится между лыжей и креплением к кузову.
 
 
Ответить
18025709
Краснодар
Автору респект за развернутый отзыв! У самого сервант 2002 года, положительных эмоций гораздо больше чем отрицательных, которых практически нет) да, иногда подумываю что авто уже и морально и физически устарело, но реальной замены трудно найти ещё и за такие деньги... Как нибудь оставлю свой отзыв
1
 
Ответить
22129237
Иркутск
Вопрос к автору: что же все таки лучше в эксплуатации и по ходовым качествам Рав 4 или СРВ? Раз автор имел и ту и другую машину интересно знать его мнение. Я сам владею такой же СРВ только с люком, до неё был х трейл , поэтому из этой пары точно знаю какой авто удачней, а вот Рав 4 не владел, вот и интересно.
 
 
Ответить
22732207
22129237
Вопрос к автору: что же все таки лучше в эксплуатации и по ходовым качествам Рав 4 или СРВ? Раз автор имел и ту и другую машину интересно знать его мнение. Я сам владею такой же СРВ только с люком, до...
я тоже владел и рав 4 и срв. шумки у обеих нет. рав 4 не любит лежачих полецейских и всё такое. одним словом авто только для трасссы. ещё подвеска пастоянно козлит. место тоже маловато но есть жирный плюс. не надо регулировать клаппона. и раф 4 почти все жрут масла это норма. но рафик при всём при этом очень надёжный и без проблемный.. что касается срв это авто будет поинтересней. места слихвой. сидиш как в прадике 120. подвеска на отлично. управляемость на высоте. а еслев запчасти орегинал то авто ходит очень очень долго пока не с гниёт. но срв любит масла только хондовские тогда и проблем с распред валами не будет. настоящий хондавод готов купить эти самые валы еслев потребуется. цены доступные. ну а про надёжность ходят легенды.
 
 
Ответить
22129237
Иркутск
22732207
я тоже владел и рав 4 и срв. шумки у обеих нет. рав 4 не любит лежачих полецейских и всё такое. одним словом авто только для трасссы. ещё подвеска пастоянно козлит. место тоже маловато но есть жирный плюс....
Меня надёжность Хонды вполне устраивает, а вот от некоторых моментов я вообще в восторге после Ниссанов и Тойот. Мне кажется Хондовские лошадинные силы намного лучше бегут, чем аналогичные у Ниссана и Тойоты, было много и тех и других. А Хонд на данный момент было всего две:это Партнёр и СРВ. И в Хондах ещё очень нравится подвеска, удивляюсь как такая высокая и с виду неустойчивая машина как СРВ может так рулиться и держать дорогу. Например мой предыдущий Х Трейл был даже жостче по подвеске чем СРВ но управляется она лучше. Х трейл к слову это вообще ведро по сравнению с СРВ.
А вот про Рав 4 как то думал может, попробовать, Тойота всё таки. Но он не нравится ни внешне, ни внутренне, маленький какойто ( на авторынке как то садился в салон) а на ходу поездить не довелось, може т и ничего было бы.
 
 
Ответить
22732207
22129237
Меня надёжность Хонды вполне устраивает, а вот от некоторых моментов я вообще в восторге после Ниссанов и Тойот. Мне кажется Хондовские лошадинные силы намного лучше бегут, чем аналогичные у Ниссана и...
лично моё мнения рав 4 женское авто. мужики наних очень редко. срв бояться брать из за распред валов. да что им будет еслев лить правельные масла. и не ужели настоящий мужик не купит этот распред вал. это же не значет что я из за него откажусь от этого авто. мене его поставеть день работы. а вот взять другое авто и огорчиться это понастоящему плохо.
 
 
Ответить
22129237
Вопрос к автору: что же все таки лучше в эксплуатации и по ходовым качествам Рав 4 или СРВ? Раз автор имел и ту и другую машину интересно знать его мнение. Я сам владею такой же СРВ только с люком, до...
CR-V лучше. Пытаюсь представить ситуацию где бы я больше хотел оказаться на RAV4, чем на CRV и приходит на ум только одно. Приехал на берег реки через поле, пошёл дождь, дорога стала жидким катком, нужно выбираться по грязи в небольшую гору. Тогда постоянный полный привод будет лучше у RAV4. Во всех остальных ситуациях предпочёл бы CRV.
 
 
Ответить
22129237
Иркутск
Александр
CR-V лучше. Пытаюсь представить ситуацию где бы я больше хотел оказаться на RAV4, чем на CRV и приходит на ум только одно. Приехал на берег реки через поле, пошёл дождь, дорога стала жидким катком, нужно...
Благодарю, за интересный пример.
Незнаю почему все говорят что СРВ крайне непроходимая, я на ней проезжаю
везде где проезжал на ( как бы ) проходимом х трейле, вот прям небыло ситуаций где я бы на х трейле проехал , а а на СРВ там же нет.
 
 
Ответить
dok_
Чита
Спасибо за отличный русский язык. Авто тоже хорош, 5.
 
 
Ответить
17485754
Хасавюрт
Дмитрий
Отличный отзыв, 5!
Сам езжу на CRV 2002, только англ 2.0... Это первая машина которая у меня задержалась больше 2х лет! Но ее нужно любить! За это время истратил на нее минимум 120-150 т.р., но оно того стоит, теперь в ней практически все новое и все оригинальное.
А где заказывали запчасти?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на кузов SUV в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром