НОВАЯ РЕЗИНА.
Купил и поставил резину на другие диски Toyo Open Country H/T 205/70 R15 96H японского производства (3656р за 1 баллон, +950р доставка +1200р шиномонтаж с заменой сосков). На фото резина выглядела злее чем в реальности. Так обычная дорожная с хорошим водоотводом. Лужи теперь не летят на лобовуху, вообще вперёд не летит вода. Так же ушло половину шумов, стало значительно тише в салоне. Руль стал отзывчивее и информативнее. Пару раз уже попадал в глубокие ямы с острыми краями на скорости 120км/ч, ничего не погнуло, не пробило, грыж нет. (Томск - Мариинск). Пару раз попадал из лета обратно в зиму, ехать можно. 2 мая случайно поехал в Шерегеш без кардана (об этом ниже). Подъезжая к посёлку шёл снег, дул сильный боковой ветер, можно было ехать 70км/ч, машину таскало. Не смог забраться в горку, где было снега 7см, а под снегом лёд, пробовал и ходом, и задом, проезжал с каждой попыткой чуть выше, но так и не поднялся. Думаю, на полном приводе взобрался бы. Хотя на сектор Е проехал спокойно, там снега было больше, но под снегом асфальт. Когда ехал обратно после Кемерово был гололёд, фуры не могли в горки взобраться, сколько же я матов в рации наслушался. У меня при открытии дроссельной заслонки обороты и скорость устремлялись вверх, но по факту скорость не менялась. Ехал по льду 60-70 км/ч, получалось даже обгонять. Был бы полный привод, думаю шёл бы поуверенней.
Итого: 16800р
Для грязи присмотрел цепи, может кто что посоветует кроме цепей? Хочу съездить к достопримечательности летом (Аникин камень), там лесной грязи 1км, и 12 км обычных просёлочных дорог.
ТО И ПОЛОМКИ.
Вторая шаровая застучала 800р работа + 650р шаровая на заказ.
Датчик давления масла(течь масла) 350р (хотя на заказ такой 90р, не были уверены что он)
Жидкость для промывки карбюратора 350р
В жару в пробке начал греть голову инжектор. Обороты поднимал до 2000. Чудомастер сказал что термостат подклинивает, поменяли
термостат 650р + 900р работа
и антифриз с промывкой (1900р).
Не помогло.
Хотя по компу двигатель стал меньше греться на 2 градуса после срабатывания вентиляторов.
Потом стало холодно, температура на впуске во время глюка была 60градусов, когда на улице холодно выше 30 поднять нереально. А по трассе вообще 1 градус показывает когда на улице +5.
Отсоединили круиз. Возможно дело было в нём. С тех пор был 1 жаркий день и впуск нагревался до 50, глюк не наблюдался. Покатаю ещё, если больше не появится то точно круиз.
Так же заказал фильтр акпп 1350р (который из радиатора идёт)
Прокладку клапанной крышки 450р
Резинки свечных колодцев 600р
Как придут буду клапана смотреть и если надо регулировать. Да и масло давит из под прокладки немного. Хочу двигатель отмыть чтоб блестел.
После Мариинской дороги оторвало рамку заднего номера, пока что перевернул её и приколхозил на свежепроделанные ножом дыры в оставлемся пластике. Подскажите где рамку взять с подсветкой? Как сзади надёжно номер закрепить? У меня там углубление под квадратный номер.
КАРДАН
Когда заехал менять датчик давления масла, подняли на подъёмник и увидели люфт крестовины градусов так 30. Как она там держалась и передавала момент -- непонятно. Кардан, как известно, ремонту не подлежит, крестовины там стоят с завода никаких стопорных колец и намёков на их замену.
Какие варианты?
1. Новый кардан -- 75 000р
2. Контрактный кардан (кот в мешке) -- 12 000р -- 25 000р,
3. Ремонт на заводе в Новосибирске 9000р ремонт, 2500р крестовины, 4500р балансировка, пересылка туда-сюда ещё где-то 4000р минимум. Под 20ку набегает.
4. Местный токарь запомнит как они стояли и воткнёт новые крестовины на то же место. Если его острота зрения окажется достаточной то и балансировать не надо, всё будет как было. Если орлиное зрение всё же даст сбой, тогда никаких гарантий, придётся делать балансировку. 8000р + крестовины.
Выбрал 4й вариант, если не подойдёт потом смогу отбалансировать и по цене так же выйдет как 3, а если подойдёт, чтож, повезло)
Токарь угадал, правда больше 120км/ч ещё не разгонял, до 120 вибраций нет, проверял - покрутил пятаки на сухом асфальте - никаких посторонних шумов. Всё устроило.
2 крестовины GMB - 1600р
Снять поставить кардан - 300р
Токарь - 8000р
Стопорные кольца 8шт. - 120р (15р штука)
Итого: 10020р
МАСЛО
Решил попробовать более дешёвое масло, то же 0w20, той же серии API SN, только не Honda, а Eneos. 1800 масло + 300 фильтр. Замена бесплатно. Первые 2000км пробега было всё хорошо, потом решил проехать 1400км за 2 дня по горам в режиме тапка в пол (обороты всегда 4000+). Сожрало грамм 300, потемнело, долил, неприятно. Однако, потом проехал ещё 2500 до замены в спокойном режиме (до 140км/ч с редкими обгонами в отсечке) -- уровень стоял на месте не двигаясь, как на масле Honda. Снова залил Eneos, посмотрим. Менять стараюсь до 7000км, по факту получается, что меняю до 6000км :)