Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО и как я побеждал течь масла

ТО и как я побеждал течь масла

Не помню писал или нет, регулировал клапана, т.к. мне перестал нравится звук того как работает двигатель, к тому же, по регламенту регулировка должна проходить каждые 40т.км. Отрегулировали, почти все зазоры были в допуске, кроме одного впускного и одного выпускного. Поправили. Звук стал таким как я хотел, угадал, как оказалось они и подцокивали.

(1200 прокладка, 3000 работа)

Поехали мы на Телецкое.

Туда через Барнаул - Бийск - Горноалтайск - Артыбаш, обратно через Таштагол - Новокузнецк - Кемерово.

Приезжаю в Томск, масло бежит из под прокладки, задняя часть двигателя вся в масле. Нет четверти уровня. Подумал брак прокладки.

Поменял прокладку ещё раз, до кучи поменял прокладку клапана VTEC, с той стороны движка ещё есть датчик давления масла, его тоже менял. Поехали в Новосибирск, был первый хороший мороз 26 ноября (-25), на обратной половинке пути едва остановились, как запах горелого масла сразу ударил в нос. Открываю капот и вижу ужасающую картину: в масле вся задняя часть двигателя, капает на пол отовсюду, попадает на привод, а привод раскидывает на всё в округе. Масло попало на выпуск и горит синим дымом, достаю щуп - сухо! Начали мелькать мысли о поиске контрактного двигателя, но потом вспомнил, что оно стекает долго и заглушил несколько секунд назад, подождал 10 минут -- показало нижний уровень. Сначала думал фильтр открутился, т.к. ещё масло поменял перед поездкой, закрутил его градусов на 30, купил масла в дорогу на заправке, долил почти литр и поехал 80км/ч, 1800 об/мин.

Короче не буду вас мучать рассказами о том как я 5 раз ездил в сервис по причине его протечки, скажу лишь в чём было дело.

Один очень "умный" сервисмен при замене прокладки клапана VTEC увидел что там ещё прокладка какого то датчика рассохлась и рассыпается сама на воздухе и ничего не сделал. Поставил как есть, полурассыпанную. Он заменил прокладку VTEC, а эту оставил как ни в чём не бывало и отправил меня в путь.. Она проявляет себя не сразу, а только на трассе на скорости за 120км/ч. А если бы я на 1000км поехал? А если бы не остановился на пол пути? Была бы ненулевая вероятность ухайдохать движок.

Теперь возьму себе за правило, после посещения сервиса перед поездкой выезжать на трассу и давать контрольный пробег с большой скоростью километров на 20-40.

Кстати, ранее писал, что подожрала масла при большой скорости по трассе, как в последствии оказалось оно тоже просочилось из датчика давления масла, а не сожралось. С тех пор как все течи устранил уровень стоит.

Отдал в сумме 7500р за масло, фильтр, ремень навесной, прокладка клапанной крышки, прокладка VTEC, помывка двигателя, работа

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2002 в России

Комментарии

oleg
хорошо что у меня нива, хоть и не быстро но как то понадежнее на ней ездить
 
4
Ответить
poqoleno
автор
Томск
oleg
хорошо что у меня нива, хоть и не быстро но как то понадежнее на ней ездить
я бы на ниве вряд ли такой пробег за год осилил, если представляю что мне ехать 16 часов вместо 11 мозг начнёт искать причины не ехать)
3
 
Ответить
oleg
poqoleno
я бы на ниве вряд ли такой пробег за год осилил, если представляю что мне ехать 16 часов вместо 11 мозг начнёт искать причины не ехать)
16 часов конечно больше чем одиннадцать но - поспешай не торопясь!!! ;-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter